............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Nissan 

Официальный сервисный центр
4.4
230 оценок
4.4
230 оценок
ГС
Господин Санада51 отзыв
17 февраля 2023
Выбран компанией
Читать целиком
Nissan, официальный сервисный центр
20 февраля 2023, официальный ответ
Добрый день, благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы наших сотрудников! Будем рады видеть Ва…
VZ
Vladimir Zaharov1 отзыв
15 мая 2024
Nissan, официальный сервисный центр
16 мая 2024, официальный ответ
Владимир, добрый день, благодарим Вас за отзыв!
ОМ
Олег Манжуло8 отзывов
5 марта 2024
Читать целиком
Nissan, официальный сервисный центр
12 марта 2024, официальный ответ
Олег, добрый день, благодарим Вас за выбор нашей компании и за Ваш отзыв!
СК
Сашечка Кириллова12 отзывов
18 февраля 2024, отредактирован
Nissan, официальный сервисный центр
1 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Для урегулирования вопроса, уточните, пожалуйста, владельца а/м и дату обращения.
АС
Александр Сокольников1 отзыв
8 февраля 2024
Nissan, официальный сервисный центр
8 февраля 2024, официальный ответ
Александр, добрый день, благодарим Вас за отзыв!
ОМ
Олег М4 отзыва
2 февраля 2024
Nissan, официальный сервисный центр
5 февраля 2024, официальный ответ
Олег, добрый день, благодарим Вас за выбор нашего сервисного центра и Ваш отзыв!
НР
Наталия Романишина6 отзывов
23 января 2024
Nissan, официальный сервисный центр
24 января 2024, официальный ответ
Наталия, добрый день! Благодарим Вас за отзыв!
АС
Андрей Сафарбаков1 отзыв
29 декабря 2023
Читать целиком
Nissan, официальный сервисный центр
30 декабря 2023, официальный ответ
Андрей, добрый день, благодарим Вас за выбор нашего салона и за Ваш отзыв!
АК
Александр Корнеев1 отзыв
21 декабря 2023, отредактирован
Здравствуйте! Nissan qashqai j11 LE+ 2016 Года три назад попал под отзывную, 10что-то делали по гарантии, что именно меня мало интересовало, но в письме была информация про электрическую проводку, а мастер уже мне сказал про can-шину, can-концентраторы. Проблем я не испывал никаких с авто, кроме редкого "ключ не обнаружен", но это списывали на севшую батарейку в брелке и какую-то мелочь, связанную с родным ключом. С наступлением первых холодов проблема с "ключ не обнаружен" опять вернулась, да так, что поймала меня на природе с семьёй и маленьким ребёнком. В тот момент авто отказался видеть ключ и везти нас домой из леса, в котором мы отдыхали. На улице минусовая температура, авто не заводится - ужас да и только! Nissan завёлся опять сам, ни с того ни с сего, но в этот раз с кучей ошибок: ВНИМАНИЕ! ОШИБКА: СИСТЕМА 4WD, Внимание! Сбой системы (как понимаю системы контроля слепых зон). Загорелся чек, связанный с подушками безопасности, и чек системы ABS. Отказал ближний и дальний свет, работали только габариты, вылезла ещё одна ошибка (что-то про фару или лампочку, не запомнил). Не включалась печка совсем (печка мертва). И уже по приезде в город, в гараж авто не глох, просто ноль реакции на кнопку start-stop. В общем, опять каким-то чудом удалось заглушить авто, последующие запуски не давались - "ключ не обнаружен". Благодаря электрику понял, проблема всё в той же шине can, которую мне делали по отзывной кампании в дилерском центре, также электрик сказал, что он видел уже такие случаи - авто "обслужен", а проблема возвращается спустя некоторое время. Поскольку авто уже не на гарантии, разбираю сам и вижу эти can - концентраторы: те что в трудно доступных местах дилер не убрал, часть удалил, провода посадил на скрутки не очень качественно перемотав изолентой. Всё пришлось переделывать, ставить на зажимы + термоусадка, затем изолента. Авто сразу запустился, ошибок по can больше нет, кроме проблемы с системой слепых зон, она больше не работает. Разочаровывает опыт владения авто (отмечу - в максимальной комплектации) - вот так делают сейчас в Nissan, вот такие люди - "мастера" работают в сервисном центре Nissan Иркутск (Агат-авто). Р610ВР см.фото4
Читать целиком
Nissan, официальный сервисный центр
21 декабря 2023, официальный ответ
Александр Иванович, добрый день, работы согласно отзывной кампании проводились 28.11.2017 г., т.е. ш…
АЕ
Алексей Елизаров4 отзыва
18 декабря 2023
Nissan, официальный сервисный центр
19 декабря 2023, официальный ответ
Добрый день, Алексей, благодарим Вас за отзыв!
ДА
Дмитрий АРДАШОВ4 отзыва
17 декабря 2023
Nissan, официальный сервисный центр
19 декабря 2023, официальный ответ
Дмитрий, добрый день, благодарим Вас за отзыв!
Авторемонт
Кузовной ремонт
Автозапчасти и аксессуары
Марки легковых запчастей
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Транспорт
КПП5 мин450 м
Полярная, 145
Ленинский район, Иркутск, 664014
Ежедневно с 08:30 до 20:00
Закрыто. Откроется в 08:30
+7 (3952...

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.