............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Сэм 

Магазин
2.8
28 оценок
2.8
28 оценок
Вадим Калинин6 отзывов
ЕБ
Елена Баранова1 отзыв
ММ
Мария Мамаева20 отзывов
НС
Нина Савина2 отзыва
Алечка 🫶19 отзывов
Девушка кассир просто неадекватная! Я сама работала в магазине и прекрасно ознакомлена с правилами торговли! Какое право кассир имеет право оскорблять покупателя? Ситуация 1. Я пришла за кроссовками, начала их примерять, так как я была в босоножках, я соответственно была без носков, и если магазин не предоставляет чулочно-носочные изделия для примерки бесплатно, то по постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 не содержат норм запрещающих примерку обуви на босую ногу! Т.е закон разрешает, а продавец запрещает? С криком мол «Ваш грибок никому не нужен». А если есть какие-то внутренние правила, в обход закона, то уж надо информировать покупателя корректнее! И уж ни коем случаи не орать на весь зал как резанной, еще и потом когда указываешь продавьцу как сотруднику на закон, не вступать в полемику с оскорблениями! Это хамство высшей степени. Ситуация 2. Я пришла за ковром(дорожкой). Во-первых цен нет, я обратилась к сотруднице за помощью, мне сказали что вы что не видите? Цены там есть, ссылаясь на то что я сама дура. Осмотрев несколько дорожек с другим покупателем цен не было ни на одном. Нервы уже были на пределе от такого отношения, я взяла и принесла эту дорожку сотруднице, и спросила ну где? Покажите? На это мне девушка сказала, что вы от меня хотите? И вообще никто вам не отрежет, у нас приемка и в ближайшие три дня тоже, у нас нет места где их резать. А я что Ванга? Или экстрасенс? И читаю мысли людей? НЕТ! Почему после вопроса о ценах данного товара, мне никто не сказал об этом? Почему нет хотя бы объявления/уведомления предупреждающих меня как покупателя!? . Пригласить администратора отказываются, номер телефона для связи с выше стоящим не дают, ссылаются только на книгу жалоб, а в уголке потребителя их 4! И все одинаковые! . Прошу владельцев данного магазина обратить внимание на своих сотрудников, и научить их клиентоориентированности. А то всем как на подбор озлобленные хамы!
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее