............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Фьюжн 

Чайхана
3.9
116 оценок
3.9
116 оценок
Андрей Беркут2 отзыва
Ирина Колесникова2 отзыва
Евгения Берл12 отзывов
Праздновали день рождения 21.11.2025 в вашем кафе и остались очень довольны! Еда вкусная, все блюда приготовлены на отлично, даже придраться не к чему))) Зал красивый, прямо глаз радуется от нового ремонта. А персонал очень вежливый и внимательный! У нас случился казус, я потеряла свою сумку, так весь персонал помогал мне её искать! За что им ОГРОМНОЕ спасибо! Также сотрудники кафе для нашей именинницы вынесли тортик со свечкой, что стало для неё неожиданностью и было очень приятно!🫶 Да, народа было много, но, во-первых, в этот день был праздник бухгалтера и налогового работника, а во-вторых, у нас в Ванино очень мало заведений, где можно отдохнуть и вкусно поесть одновременно! А такое заведение, чтобы пешком до дома дойти, так вообще одно, это Фьюжн! Меня полный зал народа ни капельки не расстроил, я приходила с друзьями отметить праздник, а не на людей смотреть. Мы вкусно поели, приятно и весело провели время и очень много танцевали! В общем, остались очень довольны и обязательно придём ещё! 👍
Читать целиком
ЛР
Любовь Рыкова2 отзыва
21.11.2025 посетили ваше заведение коллективом, праздновать пришли количеством в 25 человек. Заказали еду заблаговременно, меню с ценами нам скинули в личные сообщения. Вели переписку плотно ежедневно. За несколько часов до посещения внезапно оказалось, что цены подняли (об этом сообщили в день посещения). Рассадили нас как селедки в бочке, практически на выходе. Вы серьезно? Чтобы сесть или выйти нужно соседнему столику сказать, отодвиньтесь пожалуйста. Невозможно не выйти, не шевелиться. Места нет вообще. Помимо нас в зале был еще корпоратив, и два столика. Не вздохнуть, не выдохнуть. Посреди танцпола поставили стол. Простите, где танцевать???? На улице??? Или может быть на столе? Заведение не позволяет принять такое количество гостей, не хватайте заказы. 50 человек в зале!!! Вентиляция отсутствует полностью, мало того что едой провонялись как в столовой, так еще и дышать нечем. Некомфортно совершенно!!! Неуважение к гостям!!! Испортили нам праздник!!! Сидишь мокрый как ненормальный, пришли красивые с прическами, ушли не понять (при условии что мы еще ни разу не танцевали)! Еда оставляет желать лучшего. Никому не рекомендую данное заведение! Администрация заведения, рекомендую вам изменить свое отношение к гостям. Ремонт сделали, а косяки остались
Читать целиком
ЮС
Юрий Селиванов1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
АА
Анастасия Александрова2 отзыва
Посетив это кафе, мы, к сожалению, остались крайне разочарованы. Ситуация такая, пришли в 16:05 ,в 16:09 сделали заказ предварительно узнав,сколько будет готовится еда,нас заверили,что не больше 25 минут. В 17:00 нам необходимо было быть в порту. Салат принесли достаточно быстро,за минут 7-8,хлеб принесли через 25 минут,а вот картошку мы так и не успели забрать. Вот объясните,50 минут готовить картофельные дольки это нормально? Вы в себе вообще? Может вы ее копали где-то на заднем дворе? Так надо было сказать,мы люди понимающие,могли бы и помочь. Девочки официантки милые конечно,но хоть как-то решить вопрос не смогли. Каждый раз, когда мы спрашивали, сколько ещё ждать, чёткий ответ был «ещё минут 10-15», что не добавляло уверенности. В общем место не плохое,хлеб вкусный,остальное оставляет желать лучшего. Это место имеет потенциал, но ненадежность работы персонала создает огромное неудобство для посетителей. Если в будущем они научатся адекватно управлять заказами и реагировать на запросы клиентов, возможно, это кафе сможет привлечь больше постоянных посетителей. Но на данный момент я не могу рекомендовать его ни друзьям, ни знакомым.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Евгений Ким18 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
НИ
Нефёдов Иван5 отзывов
Ярослав Сахаров48 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
АД
Алексей Душевский4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Ks RR19 отзывов
ЯХ
Ярослава Хоминич5 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Виктория Д.17 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ag
art_ gulliver1 отзыв
"Впечатлила" культура общения и взаимодействия с клиентами кафе "Фьюжн" - менеджера Андрея. Предлагаю для прочитывания хронологию посещения данного кафе: Зашли, никто не встречает, выбрали столик без таблички "СТОЛ ЗАКАЗАН". Минут через 5-10 подходит парень без здравствуйте и представления, без бейджика и с ходу в его речи выплёскиваются фразы о наших с супругой неправомерных, не достойных действиях в завладении данного столика, а в качестве одолжения и благотворительной акции рекомендовал принять предложение и пересесть за столик в центре танцпола. А в случае отказа от его предложения, он без видимых на то причин, откажет нам в обслуживании (хронологию речи сохраняю). Портить вечер с супругой и парировать юридическую некомпетентность Андрея небыло смысла. Отказать клиенту без объяснения причины нельзя — это незаконно. Как только предприниматель начинает вести бизнес, он автоматически заключает публичный договор с клиентом. К тому же, это оскорбляет не только клиента, которому Вы отказываете, но и портит репутацию компании в глазах других клиентов, партнёров и инвесторов. Права клиентов указаны в ГК РФ и законе «О защите прав потребителей». О модели обслуживания в кафе "Фьюжн", когда первые блюда подаются в конце подачи основных блюд, пока оставлю без комментария, для следующего отзыва.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее