............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Al Mare 

Гостиницы
4.5
67 оценок
Реклама0+. ООО «ДубльГИС».
Филиал временно не работает
Сейчас этот филиал временно закрыт, но вернётся к работе через некоторое время. Уточняйте информацию у компании.
4.5
67 оценок
Александр Варлевский1 отзыв
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
AM
Al Mare
31 июля 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Александр. Да, Вы все верно заметили... Ваш отец с женой и сыном забронировали 3х мест…
Катерина Давыдова1 отзыв
Хорошо, что мы сегодня уехали. Не знаю кто пишет шикарные отзывы. Не иначе это администратор Наталья. Ну что ж. Начнем. Заезд. Мы заехали в 16 часов. Встречены были не любезно, весьма. Нам предложили оплатить комиссию при оплате картой или искать банкомат. Потом неохотно включили терминал. Собрали курортный сбор со всех, включая ребенка 4х лет. Хотя обычно сбор оплачивает отель. Ну да ладно. Питание. Завтраки нормальные, но всегда одинаковые. Кофе только растворимый. В ресторане чисто. В 11-55 я зашла с сыном пообедать. Меня встретили недовольные официанты-«Вы что не видите, что мы закрыты!?» на мое замечание, что дверь открыта и никаких табличек нет, окатили ледяным призрением и сообщили, что до 13 часов, ресторан закрыт. В остальном еда вкусная. Пицца достойная. Вода Запах в душевой, как в болоте с канализацией. Унитаз у нас протекал. Кулера на территории нет ни одного. Выдают на весь отдых 4 бутылочки воды и все. Воду надо ходить и выпрашивать у тетеньки о которой тут легенды сказывают. Она конечно королева отеля. Надеюсь скоро он будет пустым и тогда она наконец-то будет довольна и изобразит подобие улыбки. Гигиенические принадлежности Их надо слезно вымаливать. Уборка номеров. В номерах нет ежедневных уборок. Но при заезде нас строго предупредили, что будут проверять номер на чистоту. Я такого еще не встречала товарищи. Мы не убираем- мы проверяем! Девиз отеля. И да, мусорное ведро в номер надо наверное везти с собой, как и пакеты. Конечно их также можно слезно вымаливать у администраторов. И получив взгляд царицы удалиться, чтобы успеть убраться))) Белье чистое. Матрасы. Если у вас есть запасная спина, то можете не читать. Если спина привыкла отдыхать нормально, интересные ощущения с утра, вам гарантированы! Спать в гамаке, это же мечта отдыхающих. Я хотела выехать через сутки. Муж уговорил просто потерпеть.
Читать целиком
АР
Алёна Рыбина1 отзыв
Отдыхали с семьей в июле 2025г. С виду хорошая гостиница, неплохие завтраки, ухоженная территория, стильные номера. Но сервис оставляет желать лучшего: неприятный и недовольный персонал. Администратор Наталья при заселении предупреждает, чтобы мусор выносили самостоятельно «иначе горничные будут ругаться». В двухместном стандартном номере кровати разъединены, если хотите соединить - двигайте самостоятельно (слова админа). За 11 дней отдыха постельное белье сменили 1 раз (на официальном сайте указано каждые 3 дня). В меню ресторана в наличии нет и половины блюд. А что заказывали – пресно и невкусно. Вода в бассейне грязная и зеленая. На ресепшене находиться нельзя, работает управляющий. Проходить мимо через кафе нельзя - работают официантки. Ключ на номер один, с 35-градусной жары возвращаешься в такой же номер. Музыка возле бассейна отдельный вид удовольствия – матерный рэп при забитом детьми отеле. Один плюс гостиницы – воспитатель в детской комнате, приветливая и добрая Наталья Григорьевна. Что можно сказать: руководство пытается выйти на хороший уровень, а по итогу получается обычный и дорогой гостевой дом краснодарского края. Цена-качество не соответствуют. Не рекомендую гостиницу Al Mare, не портите себе отпуск.
Читать целиком
AM
Al Mare
15 июля 2025, официальный ответ
Уважаемая Алена Павловна! У Вас забронирован был номер через Тур Агенство по стоимости 5950 руб. сут…
Гж
Городской житель1 отзыв
Отдыхала с ребенком (3 года) в данной гостинице с 6.07 по 15.07.2025г. Пишу отзыв, отъезжая от гостиницы. Произошел отвратительный инцидент с руководителем отеля, который показывает все отношение к своим гостям и невоспитанность. В день отъезда мы как обычно решили позавтракать (завтраки включены в стоимость проживания) в кафе гостиницы, прошли в зал, положили личные вещи (сумочку и кепку) на кресла за столом и отошли мыть руки. Вернувшись к столу вещей я не обнаружила и с шокирующими глазами посмотрела на официантку, которая сказала обратиться к администратору. Я спросила у администратора, зачем убрали мои вещи без спроса (это как минимум невежливо, а как максимум можно прировнять к воровству) на что мне ответили: вы сегодня выезжаете и завтрак вам не положен. На вопрос: сутки оплачены и соответственно завтрак включен в стоимость, я получила ответ: разбирайтесь с теми, у кого бронировали. После чего РУКОВОДИТЕЛЬ гостиницы Al Mare ГАЛИНА ЕВГЕНЬЕВНА (на фото), которая и забрала мои вещи, стала прогонять меня с ребенком из отеля, не дав дождаться трансфера! Я в полном ужасе и шоке от такого не адекватного поведения… Настроение испорчено, отпуск испорчен. Я не знаю, какая цена завтрака в этой гостинице, 500 или 1000 рублей и неужели эти деньги стояли такого поведения?! Я вполне могла оплатить, но такого исхода событий я совсем не ожидала. При том, что сутки за ночь в этой гостинице при двухместном размещении в стандартном номере стоят 8.000 рублей! Деньги на ветер! Никому не рекомендую данную гостиницу, особенно если хотите отдохнуть с детьми. Стыд и позор руководству за хабальное поведение!
Читать целиком
AM
Al Mare
15 июля 2025, официальный ответ
Уважаемая Алена Павловна! Мы ценим каждого Гостя, проживающего в нашем Отеле и стараемся разрешать в…
GG
George Gebs49 отзывов
A
Anna1 отзыв
Супер место) Понравилось: Не буду ничего говорить про саму станицу Голубицкая: здесь, как говорится, на вкус и цвет... Расскажу про отель. Мы с мужем и детьми жили в апартаментах на первом этаже с кухней-реальность полностью соответствует фотографиям: стильный ремонт радует глаз, удобная мебель дополняет впечатление, хорошое оснащение делает пребывание там ещё комфортнее... На территории вполне чистый бассейн с полностью оборудованной зоной для шезлонгов и баром, днём работает столовая (еда очень даже приличная), а вечером ресторан, где можно не только вкусно поесть и потанцевать, но и порадовать свой слух звуками саксофона))) Лично по мне, цена полностью соответствует качеству. И ещё из личных наблюдений: изучая округу во время пеших прогулок, сделала для себя вывод, что более приличного и достойного места здесь найти сложно. Ну, и не могу не сказать отдельное спасибо персоналу гостиницы: Рубену, Тимуру, поварам и девчонкам Ане и Тамаре: без них наши впечатления об отдыхе, возможно, не были бы такими радужными (учитывая, что мы приехали в самый разгар ливней, когда в станице было все затоплено и настроение поначалу было упадническое🙈)-они сделали наш отдых))) Не понравилось: Wi-fi в номере ловит только в определенных местах, что странно для современных отелей🤷🏻‍♀️ Ну, и на практически полностью оборудованной кухне, не хватало микроволновки!
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее