............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Дивеевский 

Гостевой дом
4.9
319 оценок
Реклама0+. ООО «ДубльГИС».
4.9
319 оценок
Наталия Кукушкина4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Михаил ПСК Постройка22 отзыва
A
Aleksandra1 отзыв
Понравилось: Есть кондиционер в номере. В ванне были шампунь и гель для душа. Есть холодильник и он действительно работает. Не понравилось: В гостевом доме ни в номере ни в самом отеле нет кухни где можно приготовить самостоятельно еду. Это большой минус сервису за те деньги что они просят за сутки. Они просят 3000 за сутки. Это цена отелей, хостеловмв Петербурге. Банально в номере нет посуды. Есть только чашки и электрочайник. Руководство не думает о том что могут заселяться люди которые не могут питаться по кафе и столовым из-за например проблем с пищеварением или диетой. Таким людям удобнее готовить на кухне те продукты, что они сами купили в магазине. Салат банально нарезать. Мне дали 2 маленькие тарелки и ржавый нож когда я просила посуду . Ржавый нож. В комнате одна мусорка и то в туалете! За сутки ко мне никто не пришёл из персонала и не поменял мусорку, никто ничего не убирал. Администратор мне своим видом и реакциией дала понять, что, мол да, а что Вы хотите? Вы же на сутки заехали. У меня закончилась бумага и мне пришлось спускаться за ней к администрации. По идее если был предусмотрен приход уборщицы в моё отсутствие, то она бы увидела что мусора в туалете переполнена (там и мусор был от продуктов, я ведь ела в номере покупные продукты) и нет бумаги. В шкафу одна вешалка пластиковая, а могли бы две хотя бы повесить. Нет одноразовых тапочек. Больше всего мне было неприятно то, что хозяин отеля во время моего заселения подошёл к администратору и стал её отвлекать с посторонними вопросами, не обращая внимания на то, что она занимается моим оформлением. Вы теперь понимаете какой там сервис и какое отношение к людям? Я спала и слышала шум холодильника, а так же ещё какие то посторонние звуки ночью от которых проснулась в итоге. Что то похожее на треск нагревающегося оборудования. Непонятно откуда шли звуки, но спать они мешали.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее