............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
Уральских Рабочих, 55Б
Уралмаш м-н, Орджоникидзевский район, Екатеринбург
620143
1.3
3 оценки
Инфо
В здании
1
Недвижимость
Отзывы
3
Фото
1
Службы
1.3
3 оценки
Все
Положительные
Отрицательные
АР
Анна Романова
58 отзывов
20 марта 2021
Подошла 20 марта к назначенному времени в 9:30 утра. В помещении регистратуры 2*3 метра набито больше 20 человек, дышать невозможно, рециркуляторы не включены, кислорода нет, а в маске вообще невозможно находиться. Дверь в Холл между дверями регистраторы запретили открывать в хамской форме, им "по ногам дует". Ни о каком расстоянии в 1,5 метра речи не идет, профилактика ковид нарушается. Видимо, надо написать в Роспотребнадзор
Читать целиком
Полезно
1
AS
Anna Shmagina
14 отзывов
17 ноября 2019
Все началось того,что мне нужно было попасть на прием к маммологу. Позвонила,записалась на 12.11. Пришла в назначенный день в назначенное время. В регистратуре (терапевтическое отделение) администратор мне говорит есть свободное время на 21.11. Я ей повторяю,что я записана на прием на сегодня. Она мне говорит,что сегодня должна была принимать новый доктор,но по какой-то причине не принимает и снова предлагает записаться на 21.11. Я стою ничего не понимаю почему меня не предупредили, не позвонили,не сообщили что что-то поменялось. Одеваюсь, иду в регистратуру в соседнее здание в полном недоумении. Подхожу спрашиваю :"Посмотрите пожалуйста может быть я записана на УЗИ?" Администратор спрашивает мою фамилию и говорит,что мне звонили и не дозвонились. "Мне не было ни одного звонка." "Ваш номер заканчивается на 2590?" А я этим номером не пользуюсь лет 7-8! Я спрашиваю:"И что раньше никак не попасть на прием??" "Так как это наша вина могу предложить вам записаться на 15.11. между пациентами." Я согласилась выбирать не приходится. С маммологами сейчас трудновато даже в платных клиниках. "Извините,что так получилось" услышала в след. Думаю ну ладно с кем не бывает. 15.11. Пришла на прием (терапевтическое отделение). На стойке регистрации болтают то ли врач то ли мед. сестра и администратор. Было видно и слышно,что не по работе. На меня ноль внимания. Подождав 2-3 сек. говорю :"Здравствуйте!" Хотя в клиникак всегда в первую очередь здоровается одминистратор,даже в соседнем отделении. Врач или мед. сестра поздоровалась,а админ. небрежно что-то буркнула с недовольным видом. Перебила видимо или подошла не вовремя. Ну бывает нет у человека настроения,устала. Вечер все таки. Оплатила,пошла на прием. После приема подхожу снова к регистратуре т.к. врач меня отправила на 2 УЗИ и анализы. Она опять : "Что у вас?" Я протягиваю листок. (На нем написано 2 УЗИ,3 анализа крови и повторный прием.) Она стала смотреть с недовольным видом когда меня можно записать на УЗИ. (Мне уже так неудо
Читать целиком
Полезно
0
АЗ
Анастасия З
3 отзыва
1 ноября 2019, отредактирован
Отвратительно!!!!!! Записалась на транспортную комиссию сегодня 30 октября. Пока оформили документы, оплатила комиссию, пришла к врачу, а офтальмолога уже нет на месте. Рабочий день закончился раньше времени, а замены нет. Я ехала через весь город, чтобы услышать :''сможете прийти завтра, она уже ушла ''. Как можно безолаберно относиться к клиентам? Как минимум, в данную клинику я подумаю 1000 раз, прежде чем обратиться. (у меня нет претензий к отделению на Чекистов, говорю только про Ур. Рабочих) Я очень недовольна таким поведением со стороны клиники, так как потеряла 2.5 часа личного времени на непонятно что.
Читать целиком
Полезно
0
Малоэтажный жилой дом
3 этажа
Показать вход
Рассмотреть
Год постройки
1954
Материал стен
Кирпич
Перекрытия
Смешанные
Газоснабжение
Центральное
В доме 3 подъезда
Показать квартиры
Транспорт
Калинина
4 мин
350 м
24 парковки
Рядом
Поесть
Аптеки
Продукты
Автомойки
Нашли ошибку в данных?
Добавить организацию
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Премия 2ГИС
Обратная связь