............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Bright Fit 

Сеть фитнес-клубов
3
42 оценки
Протестируй фитнес-клуб от 99 рублей!
Реклама
3
42 оценки
НМ
Наталья Маркова3 отзыва
13 июня 2024
Читать целиком
Bright Fit, сеть фитнес-клубов
14 июня 2024, официальный ответ
Дорогая Наталья, благодарим вас за ваш отзыв! Мы рады, что вы цените наш центр Bright Fit и выбирает…
В
Василий1 отзыв
11 июня 2024
Здесь уже есть сообщение о некорректном, унизительном обращении с клиентами. Вот вам очередной пример. 11.06.24 около 19:50 пришел в отдел продаж, чтобы просить приостановить действие клубной карты. Конфликта не было. Только меня слегка озадачило, что отказались сказать до какого числа продлится оплаченный период в связи с приостановкой, пояснив, что это будет видно, только когда "заморозка" активируется. Ладно, мелочь, отдел продаж ведь не для того, чтобы клиентам помогать, сам возьму календарь прибавлю 13 дней. Попрощались, вышел. Но я не первый год имею дело с "БрайтФитом", кто там, что, куда записал, потом концов не найдёшь. Повторно обратился с просьбой сообщить, кто принял устное заявление о приостановке. И тут, вместо коротких "Имя", "Фамилия" я выслушал, что она очень занята! Что если мне надо, вся информация на стенде, что мне надо туда пойти и посмотреть! Что вся информация продублирована на табличке на её груди (там только имя). Только после всей отповеди, она сказала "Имя", "Фамилия". Если в отделе продаж так разговаривают старшие менеджеры, не сложно представить, что позволяют себе в других отделах (которым не надо клиентов "заманивать"). Скоро под этим сообщением появится ответ, что им "очччень важно мнение", что мне непременно надо подробно написать это же самое на почту.
Читать целиком
А
Анастасия1 отзыв
10 июня 2024
24 мая приобрела абонемент на полгода. Тогда же был последний день акции на покупку четырех пт со скидкой, и я хотела тут же в клубе его оплатить. Менеджер Кристина объяснила мне, что оплатить пт со скидкой можно только в приложении. Я попыталась сразу оплатить пт в приложении, но у меня не получилось. В клубе не смогли помочь и сказали попробовать позже, если снова не получится- написать обращение в приложении. Я ушла, через некоторое время попробовала оплатить пт снова, но у меня ожидаемо ничего не вышло. Я написала два обращения через приложение, но ответа не последовало. На следующий день я купила пт в приложении без скидки. Позвонив после покупки в клуб, я попросила, чтобы тренер со мной связалась. Тут все было ок, Вероника написала мне на ватсап, как я и просила. Мы договорились о дате и времени первой тренировки. Через три дня после этого мне написала другая тренер, что в абонемент входит пробное занятие и предложила его провести. Я спросила, как быть, если я уже купила пт у другого тренера, на что мне ответили, что в таком случае провести пробное занятие не получится. Ну ок, потренируюсь платно. В назначенный день я пришла за сорок пять минут до начала тренировки, заложив время на посмотреть клуб, переодеться и разогреться перед тренировкой. На ресепшене озвучила, что сегодня у меня первая тренировка и попросила мне все показать. Только через 20 минут менеджер соизволила выйти. Этого времени мне было достаточно, чтобы понять, что не хочу второпях переодеваться и разминаться, да и пропало настроение тренироваться. Я сообщила менеджеру, что хочу вернуть деньги за абонемент и пт, потому что за несколько дней взаимодействия с равнодушными к проблемам клиента представителями клуба и бестолковым приложением получила столько негатива. Мне дали заполнить два заявления и сообщили, что рассмотрение занимает 10 дней и еще 14 дней на возврат. Деньги не вернули до сих пор, тянут до последнего. В клиенте здесь крайне не заинтересованы, это печально, сервис на нуле.
Читать целиком
Bright Fit, сеть фитнес-клубов
10 июня 2024, официальный ответ
Уважаемая Анастасия, Мы приносим извинения за весь негативный опыт, который Вам довелось испытать п…
f
f3947211 отзывов
1 июня 2024
1. Вынудили расторгнуть договор детской клубной карты. Без внятной мотивации, я так понял, просто денег больше захотели. Работник, чья подпись в заявлении, сообщила, что возврат денег будет через 2 недели. Время прошло - денег нет. Сказали, что должны вернуться. Потом долго думали и придумали - "у нас все заявления проходят рассмотрение 10 рабочих дней, а потом еще 2 недели работает бухгалтерия над их возвратом. То что сами заставили написать это заявление их смущало только в первых разговорах. Что в заявлении, написанном под их диктовку, они будут рассматривать 10 рабочих дней, пояснить отказались. Делали вид, что это большое одолжение, что они не будут списывать с меня штраф за расторжение договора, поясняли, что 2000 р. снимут с них из-за меня. 2. Мастер-тренер у них ходит в рваной форменной одежде, на рукавах и воротнике. Зашитой и снова прохудившейся. Как в царской России холопы в заштопанных зипунах ходили. Дети смотрят - думают это норма. Настолько жадные, что не могут ему выдать кофту? Или может он её купить должен? 3. В мужской раздевалке пространство от стены с входной дверью (ближайшей ко входу в клуб) до первого ряда шкафов метров 5 вообще не используется. Зато в последнем ряду, где больше всего шкафов (два повернутых друг к другу) места очень мало, если вы сидите и не отстранились назад, а ваш товаришь пошел в душ, то вполне возможен вариант, что он вам по лицу проведёт самыми интересными местами. 4. Есть дорожка с искусственным покрытием (что-то вроде зелёной травы), иногда тренер рекомендует делать упражнения, связанные с касанием этой травы руками. После этого руки становятся чёрными от грязи. Вдыхание грязи-пыли, с никогда не чистившейся дорожки, вероятно здоровья не добавляет. 5. Есть механизмы для подачи питьевой воды, так вот тренеры от туда не пьют. Предпочитают свою воду приносить или покупать. Есть над чем задуматься. 6. Ранее вообще отказывались возвращать деньги при расторжении договора (до сих пор можно найти объявления других филиалов о продаже "клубной карты" от бывших клиентов), видимо теперь столкнулись с судебными исками и только штрафуют. Эти штрафы тоже не законные, это заведение не несёт никаких расходов в связи с расторжением договора, а то что они часть с каждой проданной карты отдают своему работнику, клиента волновать не должно.
Читать целиком
Bright Fit, сеть фитнес-клубов
4 июня 2024, официальный ответ
F39472, Добрый день! Благодарим за вашу оценку. Нам важно мнение наших клиентов! Можете ли рассказат…
АС
Алёна Сергевна1 отзыв
22 мая 2024
Читать целиком
Bright Fit, сеть фитнес-клубов
23 мая 2024, официальный ответ
Уважаемая Алёна Сергевна, Мы приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись при попытк…
ЯМ
Яна Милюткина2 отзыва
7 апреля 2024
Читать целиком
Bright Fit, сеть фитнес-клубов
7 апреля 2024, официальный ответ
Уважаемая Яна Милюткина, Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы приносим извинения за возникшие не…
V
V2 отзыва
2 апреля 2024
Если вы любите играть с шулерами по их правилам, и считаете, что они не смогут вас обмануть, то этот "клуб" для вас. Готовьтесь, заплатите, потом вам скажут, что понятия не имеют ни о каких ваших оплатах и вы должны хранить чек (Потом через несколько часов криков, вдруг выяснилось, что они завели меня в 1с несколько раз и "перепутали". Если бы не крики, то пошел бы видимо платить ещё раз). Если вы спросите можно купить карту ребёнку , вам ответят, что нет. Идите покупайте персональные тренировки дороже. Потом случайно, потратив много лишних денег, вы выясните, что карту купить можно, и вам сразу так и говорили. А если нет, значит одно из двух, вы либо сумасшедший, либо хотите опорочить их "доброе" имя. Если всё таки решили связаться с ними, проверяйте и перепроверяйте каждый шаг, храните чеки и документы. Звоните с разных номеров, вам будут говорить разные цены.
Читать целиком
Bright Fit, сеть фитнес-клубов
2 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день! Благодарим за вашу оценку. Нам важно мнение наших клиентов! Можете ли рассказать нам по…
Ю
Юлия1 отзыв
29 февраля 2024, отредактирован
С момента переезда со стахановской на победы условия посещения стали просто ужасными. Внешне клуб выглядит вроде бы презентабельно. Но есть очень много минусов. Сам тренажерный зал стал меньше, а посетителей стало очень много и не только вечером. В женской раздевалке постоянно запах мочи, в душевых нет напора воды, и нет горячей воды. В раздевалке под вечер на полу не просто грязь, а грязище как на улице .Вытяжка в зале не работает или ее не включают. А недавно специалисты этого заведения меня просто поразили. 26.02.24 поздно вечером приехала на тренировку, ,после первого упражнения ко мне "подлетела" (по другому не назовешь) тренер Калашникова Евгения, и начала меня отчитывать за мой парфюм. Отчитала меня практически в центре зала, при остальных посетителях. Сказала что я мешаю всем и мне тут не место если я не буду соблюдать правило клуба. Я написала жалобу, на следующий день так и не дождалась звонка. Начала звонить сама. Только после этого мне позвонил какой то куратор Анастасия с извинениями мягко намекая , что я сама виновата, не надо пользоваться парфюмом вообще и начала мне втирать про своего полового партнёра, как она с ним много лет пыталась спорить о парфюмах, видимо ей нравится а , ему нет или наоборот. Для чего мне эта информация????? Я ору!!!!Я в шоке!!!, это что вообще такое? Меня кто нибудь услышит?????, моему возмущению нет предела. Я парфюм нанесла за долго до клуба, в клуб занятия не планирую, а приезжаю, когда могу. Почему нет никакой деликатности у персонала, нельзя сделать аккуратно замечание после тренировки. ?Мало того что, меня морально унизили, при всех, так ещё и позвонили и намекнули, что сама виновата в этом. Спасибо за ваш великолепный сервис!
Читать целиком
Bright Fit, сеть фитнес-клубов
5 марта 2024, официальный ответ
Уважаемая Юлия, Мы приносим свои извинения за данный случай, так же будет произведена работа с нашим…
ЕС
Елена Сонина1 отзыв
28 февраля 2024, отредактирован
ВД
Виктория Дубинина59 отзывов
14 февраля 2024
Читать целиком
Bright Fit, сеть фитнес-клубов
14 февраля 2024, официальный ответ
Уважаемая Виктория Дубинина, Благодарим вас за ваш отзыв о нашей компании Bright Fit! Мы очень рады…
Фитнес-клубы и тренажёрные залы
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Доступная среда
Парковка
11 местБесплатная
14 местБесплатная
66 местПлатная
Транспорт
Уралмаш11 мин1 км
ТЦ VICTORY mallУлица Победы, 14а3 этаж13 филиалов
Уралмаш м-н, Орджоникидзевский район, Екатеринбург, 620143
Сегодня c 07:00 до 23:00
Открыто
+7 (343) 3...
Bright Fit — крупная сеть фитнес-клубов среднего сегмента в Екатеринбурге. Каждый клуб располагает полным комплексом услуг, необходимых для достижения поставленных целей.
  • Удобное расположение в крупных районах города — центр, Пионерский, Парковый, ВИЗ, Южный автовокзал, Академический, Уралмаш, Кировский.
  • Выгодная рассрочка на карты: первый взнос и помесячная оплата.
  • Просторные тренажёрные залы, отдельная кардиолиния.
  • Самое большое расписание групповых занятий в городе: более 70 тренировок в неделю.
  • Более 60 фитнес-направлений: аэробно-силовые тренировки, танцевальные классы, йога и wellness-программы.
  • Бокс и боевые искусства.
  • Специализированные кроссфит-залы.
  • Бассейн.
  • Релакс-зона — финские сауны, хаммам.
Дополнительные возможности:
  • детский клуб;
  • персональное ведение клиента;
  • студии — йога в гамаках, сайкл;
  • фитнес-консультант;
  • фитнес-бар;
  • кабинеты эстетики тела;
  • солярий;
  • салон красоты.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.