............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ситилинк 

Пункт выдачи товара
2.3
7 оценок
2.3
7 оценок
ММ
М М80 отзывов
5 мая 2023
Читать целиком
СП
Ситилинк, Пункт выдачи товара
5 мая 2023, официальный ответ
Добрый день! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Для того, чтобы мы могл…
ПЧ
Павел Чернов2 отзыва
4 ноября 2022
СП
Ситилинк, Пункт выдачи товара
4 ноября 2022, официальный ответ
Павел, добрый день! Спасибо вам за хороший отзыв и оценку. Всегда рады видеть вас в нашем магазине. С уважением, Ирина Ситилинк
СС
Степа Савинов3 отзыва
23 февраля 2022
Читать целиком
СП
Ситилинк, Пункт выдачи товара
23 февраля 2022, официальный ответ
Степан, добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами. Для того, чтобы…
B
Bounce6 отзывов
11 ноября 2021
3 ноября был заказан и оплачен товар - внешний жесткий диск (номер заказа V013125904). Доставка в пункт выдачи на Блюхера, 39 была назначена на 8 ноября после 17.00. 7 ноября в 22.20 пришло СМС, что данный пункт выдачи 8 ноября работать не будет. Днем 8 нояюря оператор колл-центра заявил мне, что "сотрудник заболел и пункт не будет работать неопределенное время". 9 ноября в ранним утром у меня был назначен вылет в Москву, а данный носитель информации должен был использоваться для получения и перевозки конфиденциальной информации,. По причине невыполнения Ситилинком обязанностей по доставке оплаченного товара, пришлось потратить 4,5 часа времени на поиск и получение аналогичного товара в другой торгующей организации. Тогда же, в разговоре 8 ноября, я составил претензию, на которую мне ответили, что "имела место техническая ошибка на стороне склада. В ходе проведения проверки, получена информация, о том, что указанный в заказе товар, к сожалению, на данный момент отсутствует." Это не соответствует действительности, потому что данный товар ПРИСУТСТВОВАЛ на складе в день, когда я его заказывал и оплачивал — 3 ноября. Более того, данный товар имелся в наличии на вашем складе 8 ноября, когда я обращался с данной претензией, и ваша компания была готова доставить его 10 ноября в 66 пунктов самовывоза (скрин предлагаю). То есть, вы ДВА РАЗА допустили ошибку, но не хотите предложить мне АДЕКВАТНУЮ компенсацию за отсутствие поставки ОПЛАЧЕННОГО товара в течение вот уже 8 суток после оплаты. Более того, 11 ноября, когда я пришел получать свой заказ согласно назначенного срока, оказалось, что товара в пункте выдачи нет, а после каких-то странных манипуляций с заказом в него добавлен еще один внешний жесткий диск, пои том сам заказ требовалось оплатить еще раз. Требую разобраться, кто, когда и почему добавил в мой заказ посторонний товар. Аналоги мне не нужны, нужен именно данный диск. Оператор на линии телефонной поддержки сказал, что удалил из моего заказа лишнюю позицию и что мой товар якобы находится в пункте выдачи в ТЦ «Аида», что сегодня в 16.00 опровергла сотрудница пункта выдачи, сказав, что моего товара у нее в наличии нет. Жду ответа по РЕАЛЬНЫМ компенсациям за ваши ошибки и неприемлемое поведение сотрудников, либо не владеющих информацией, либо несущих откровенное враньё.
Читать целиком
СП
Ситилинк, Пункт выдачи товара
12 ноября 2021, официальный ответ
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами. Мы разберемся с данной…
ЕК
Евгений Куликов7 отзывов
12 сентября 2021
Читать целиком
СП
Ситилинк, Пункт выдачи товара
12 сентября 2021, официальный ответ
Евгений, добрый день! Благодарим Вас за предоставленную обратную связь. Для удобства наших покупател…
Услуги
Парковка
60 местБесплатная
200 местБесплатная
Транспорт
Блюхера1 мин90 м
АпельсинБлюхера, 392 этаж14 филиалов
Пионерский м-н, Кировский район, Екатеринбург, 620041
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Открыто
+7 (343) 2...
Похожие организации
MaxMarket, пункт выдачи товара
«Максмаркет» — твой шопинг без колючек!
Посмотреть каталог
Реклама
DNS, супермаркет цифровой и бытовой техники
Acer • Fly • HTC • Huawei • Lenovo • Nokia • Panasonic • Samsung • Sony • Доставка
Подробнее
Эльдорадо-М.видео, магазин бытовой техники и электроники
ASUS • BlackBerry • Lenovo • LG • Meizu • Nokia • Panasonic • Xiaomi • Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Апельсин, торгово-развлекательный центр
Подробнее
GameTechPC
Игровые ПК в наличии и под заказ с гарантией без переплат за бренды!
Заказать онлайн
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.