............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Armos 

Салон мебели
4.3
57 оценок
4.3
57 оценок
ЮБ
Юлия Бычкова1 отзыв
1 марта 2024
Armos, салон мебели
11 марта 2024, официальный ответ
Добрый день, Юлия! Большое спасибо за отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны покупкой. С заботой о клиентах, команда ARMOS.
l
lublupoest’20 отзывов
21 февраля 2024, отредактирован
Я зла как никогда. Предыстория: В феврале 2022 года купили кровать и матрас. Получили доставкой в апреле. Уточнили, что доставка по-хорошему нужна как можно позже, лучше бы вообще летом, потому что в квартире еще идет ремонт и к этому времени хотя бы будет готов пол. В этом нам отказали, сказали как будет готово, так и доставят. Окей. Пусть лежит. Посоветовала Армос подруге, у нее та же ситуация - квартира еще даже была не сдана. И случилось чудо, доставку после покупки согласовали на спустя несколько месяцев, к моему удивлению, ну да ладно. Что за избирательность - непонятно. Ну хорошо, привезли матрас и пусть лежит себе. Кто б знал, что месяцы, которые матрас просто так лежал без дела благодаря нелояльности продавца сыграют нам явно не на руку. Что имеем в феврале 2024 года: А собственно можете увидеть на фото. Сегодня ночью подо мной просто… расползлись в разные стороны пружины, создав вот эту вот яму. Люди на матрасах спят годами, даже десятилетиями, как, что и почему случилось с этим матрасом, у человека который и 50 кг не весит - большой вопрос. При том, что гарантия на их матрасы всего 18 месяцев, а при этом срок службы указан не менее 5 лет. Что-то не сходится. Не забываем сейчас тот факт, что доставку в месяц, который мне был нужен, не согласовали- кровать с матрасом стали использовать только с 5 сентября 2022 года, так как все это время шел ремонт. С другой стороны матраса пружины уже тоже чувствуются, как на старой советской кровати и радостно тыкают мне в ребро. Внимание вопрос: Покупая матрасы за немалые деньги я реально должна менять их каждые полтора-два года? Учитывая то, что никто тяжелее кота с разбегу туда не прыгал, не скакал там как не в себе, не складывал туда кирпичи. Позвонила сегодня в их сервисный центр, сказали что ну гарантия ОБЫЧНО 18 месяцев, но претензию вашу примем. Интересно, ясно ли я даю понять своим рассказом, что случай человека весом даже не 50 кг явно не ОБЫЧНЫЙ в этой ситуации. (Вспомним на этом моменте, что гарантия у матрасов икеа была 25 лет))) После всего мне позвонила их клиентская служба, и сказала что ну гарантия кончилась, что теперь поделать, покупайте у нас новый матрас, можем обсудить условия. Ни уточнять у менеджера, почему мне было отказано в доставке в нужное время, ни разбираться с качеством своих матрасов ребята не собираются. От меня товарищи получили: -двоих клиентов, одни из которых купил кровать и матрас, вторые - матрас в скрутке. -лояльность с точки зрения невозможности подстроиться под мою доставку -доверие к производителю и рекламу посредством «поглядите какая у нас кровать, идите и покупайте там же» -выполнение своих обязательств по договору начиная от оплаты, заканчивая эксплуатацией Я получила от них: -некачественный товар -наплевательское отношение к клиенту который уже заплатил, и взять с него теперь нечего -просранное время и без того игрушечной гарантии благодаря продавцу в магазине на металлургов -озвученное мне по телефону нежелание разбираться в ситуации как с продавцом и временем доставки, так и с качеством товаров -неудобства в доделывании ремонта с лежащим все это время на полу матрасом - вынужденное штудирование законодательства, гостов по матрасам и сайта рпн (всегда мечтала, правда же?) -потребность искать новый матрас и снова тратить деньги -ну и конечно же предложение после всего этого купить у них новый матрас. Браво! Я просто в шоке, аж вот прям слов нет
Читать целиком
АП
Александр Попов1 отзыв
27 января 2024
Armos, салон мебели
11 марта 2024, официальный ответ
Добрый день, Александр! Большое спасибо за отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны покупкой. С заботой о клиентах, команда ARMOS.
АШ
Аня Шеметова1 отзыв
20 января 2024
Читать целиком
Armos, салон мебели
11 марта 2024, официальный ответ
Добрый день, Аня! Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку. Признательны, что Вы выбираете им…
АО
Александр Окопов14 отзывов
25 декабря 2023, отредактирован
ОК
Ольга Кадникова1 отзыв
27 ноября 2023
Читать целиком
Armos, салон мебели
29 ноября 2023, официальный ответ
Добрый день, Ольга ! Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку. Признательны, что Вы выбираете…
БГ
Борис Гелиев2 отзыва
21 ноября 2023
По качеству мебели или по работе с сотрудником магазина вопросов нет. Проблемы возникли уже после доставки: Спустя месяц привезли диван, начали устанавливать - оказалось, что отверстия под ножки не подходящего размера. У сборщика мебели сверла с собой не было (странно, учывая, что это, по его же словам, не первый такой случай) и он попытался вбить ножки в эти отверстия с помощью киянки. Первая ножка вошла, вторая в процессе забивания сломалась. Так как без ножек установка подлокотников невозможна, довести оплаченную услугу сборщик не смог. Написали претензию, сборщик сказал что со мной свяжутся. Ясное дело, никто со мной по результату не связался. Позвонил в сервисный центр - претензии нет. Сказали что составили новую которая, мол, будет рассмотрена в течение 10 дней. На мое замечение, что меня интересует не рассмотрение претензии а скорейшее оказание оплаченных услуг, ответа не последовало. Честно, очень разочарован таким качеством сервиса. Скорее всего в дальнейшем взаимодействовать с Армос не буду.
Читать целиком
Armos, салон мебели
5 декабря 2023, официальный ответ
Добрый день, Борис! Спасибо за обратную связь. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной сит…
VV
Vi Vibra9 отзывов
7 декабря 2022, отредактирован
В салоне была хорошая акция на диван и мы решили купить его. Выглядит достойно и по качеству меня заверили - отменный. По факту это оказалось совершенно не так... все с этим диваном изначально пошло не так. Сначала прислали не правильные чехлы для подушек замками вверх, затем у меня треснула ножка. Но все починили и я не стала писать негативный отзыв , тем более что консультанты в салоне очень приятные девушки, да и не любитель я негативить. Но сегодня когда я заправляла диван , меня повергло в шок его состояние. Дивану ровно год, стоил он 43000 рублей с огромной скидкой и посмотрите что с ним происходит. Да , мы используем его для сна , а не просто для сидения , но нас заверили что он для этого и предназначен. Живём вдвоём с парнем и котом , соответственно никакие дети или ещё какие-то неизвестные существа на нем не скачут. Я не знаю что теперь с этим делать. Но тут покупать мебель я больше не буду. Звезду накинула за консультацию, спасибо. И не обращайте внимания на мусор на фото , открыла как раз чтобы пропылесосить ))
Читать целиком
Armos, салон мебели
8 декабря 2022, официальный ответ
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией…
n
nataliy09021 отзыв
31 октября 2022
Заказала кровать в салоне Armos в ТЦ Гулливер. Привезли вовремя, но мягкое изголовье оказалось бракованное. Написала претензию, сказали изготавливать будут полтора месяца, спросила почему так долго, ответили, месяц на изготовление, две недели на доставку. Что уже противоречит закону о защите прав потребителей. Через полтора месяца привезли новое изголовье. Оказалось вновь с браком. Попросила отреагировать быстро и заменить изголовье. Менеджер сказал, изголовье нашли, привезём. После чего позвонил логист, сказал отремонтировали ваше старое, готовы привезти. Попросила отправить фото, прежде чем везти. Прислали видео, кружок Очумелые ручки. Изголовье сильно отличается от того, как должно выглядеть. Отказалась, отправила новую претензию, тишина….Прежле чем покупать хорошо подумайте, очень приветливый менеджер, хорошо рассказывает и обещает, на самом деле все не так. Жду как дальше поведёт себя фабрика. Не рекомендую данную компанию!
Читать целиком
Armos, салон мебели
9 ноября 2022, официальный ответ
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситу…
ЖФ
Жанна Феоклистова6 отзывов
7 сентября 2022
Читать целиком
Armos, салон мебели
8 сентября 2022, официальный ответ
Добрый день, Жанна! Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку. Признательны, что Вы выбираете…
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Доступная среда
Парковка
43 местаБесплатная
30 местБесплатная
100 местБесплатная
Транспорт
Садовая8 мин700 м
Сервис квартирных решений от сделки до отделки — реклама
ООО «Самолет Плюс».
Wow HouseУлица Металлургов, 842 этаж; левое крыло2 филиала
ВИЗ м-н, Верх-Исетский район, Екатеринбург, 620131
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Закрыто. Откроется в 10:00
8‒800‒100...
Похожие организации
Divanno, фабрика мягкой мебели
Собственное производство мебели. Поможем создать уют в вашем доме!
Перейти на сайт
Реклама
Mebel Berry, салон мебели
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Moda Doma, салон мебели
Доставка
Подробнее
Малевич, мебельная фабрика
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Lazurit, мебельный салон
Доставка
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.