............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Estet 

Салон дверей
3
12 оценок
3
12 оценок
ЭУ
Эдуард Уматов13 отзывов
25 сентября 2023, отредактирован
АО
Арсений Одинцев12 отзывов
17 апреля 2023
Доброго времени суток ! Хочу выразить благодарность менеджерам Владимиру и Яне из филиала салона Estet в ТЦ Astroom. Эти менеджеры помогли нам решить вопрос (к которому совсем не имели отношения) с сорванными сроками поставки всего, что только можно было сорвать в отношении нашего заказа их коллегой, менеджером Элиной, и это была заказана всего лишь одна дверь … Менеджер Элина салона Estet (WOW Mom на Металлургов), мягко сказать отнеслась не ответственно к своим обязанностям, и проявила верх неклиентоориентированности в отношении нашего заказа ! Как результат, потеряно время, нервы, и денежные средства …, а так же сдвинуты сроки всего процесса ремонта у двух бригад. Владимир и Яна, спасибо Вам большое за Ваш вклад и помощь в решении нашего вопроса, на сегодня наш вопрос закрыт (фото ниже) ! Жаль, что благодаря таким коллегам как Элина, очень сложно конкурировать в рынке всему персоналу компании …
Читать целиком
Estet, салон дверей
18 апреля 2023, официальный ответ
Спасибо за обратную связь. 😊 Нам очень приятно получать отзывы.
НГ
Надежда Гилева3 отзыва
10 апреля 2023, отредактирован
A
Alenka22 отзыва
26 июля 2022
Не понравились. Очень плохое впечатление. ИП Азарапин из г.Тольятти. Пошли в салон дверей Эстет, потому что ранее покупали двери Эстет, думали, что и в этом салоне такой же сервис, ан нет. Каждый салон - свой ИПэшник. На Цвиллинга не обращайтесь. Развод во всем, вернее сказать так: половину не договаривают. При заключении договора - чисто сахар, потом начинается вымогательство денег за все. Ставят просто перед фактом. Доставка дверей платная - 1200р, бесплатный самовывоз не предлагают, хотя по договору он прописан, подъем дверей платный - 200р, узнали об этом в день доставки дверей. Мы могли бы и сами забрать бесплатно, но никто не предлагал. Полагаю, что доставка осуществляется сторонней ТК, причем вчера доставка была с 9 до 11, а сегодня озвучили с 16 до 17. Планируйте целый день на Эстет потратить. Дверь стоит 23тр, а с допами в виде доставок, установок она будет золотой. У Эстета самая дорогая установка дверей, имейте это в виду.
Читать целиком
?
??????5 отзывов
21 февраля 2022
Читать целиком
Estet, салон дверей
22 февраля 2022, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо вам большое за отзыв, рады были вам помочь 🤗
МП
Максим Петров2 отзыва
21 февраля 2022, отредактирован
А
Анастасия26 отзывов
23 мая 2021, отредактирован
Советую несколько раз подумать точно ли хотите связаться с этой компанией и заказать двери у них 😁 Мы заказали двери 21 декабря 2020, девушка Яна в офисе (достаточно вежливая, оставила хорошее впечатление в целом) сказала что двери ориентировочно придут 14 февраля 2021 плюс неделя-полторы ожидания установки, в итоге к концу февраля двери уже будут установлены, но не тут то было... В середине февраля мы звонили уточнить (нас конечно же никто не оповещал, всегда приходилось звонить самим) когда же придут наши двери: оказалось что у них какая то задержка, якобы не хватает белой пленки, она в дефиците. Сказали что двери будут готовы 3 марта 2021, в итоге 3 марта нам конечно опять никто не перезвонил, мы звонили сами. Кстати, каждый раз когда мы звонили и задавали вопрос нам отвечали: перезвоню Вам через час/завтра и тд и никогда не перезванивали, мы выжидали нужное время и перезванивали сами. Крайне неприятно быть клиентом, который заплатив почти 100 тысяч на двери, не может получить не то что двери, даже ОТВЕТА когда они будут в обещанное по телефону время (через час/завтра... всегда сами перезванивали). В последствии мы узнаём, что наши двери привезут в 20х числах марта! Аллилуйя, казалось бы), и когда нам привезли двери я узнаю у соседа, что он тоже заказывал в Эстет, в начале января 2021 (то бишь позже) и ему двери привезли две недели назад и уже на днях будет установка. Мне показалось это крайне странно. Мы заказали двери раньше на 1,5-2 недели (за вычетом январских праздников), при этом у него в договоре срок изготовления стоят 50 рабочих дней а у нас 35 рабочих дней... и у него и у нас белая пленка, но его двери уже готовы а наши нет. До сих пор в моей голове не укладывается почему нам так сильно задержали по срокам. Привезли нам 21 марта 2021 если не ошибаюсь и сказали ждать звонка по установке. Но нам надоело ждать, мы позвонили сами, тем более мы хотели ко дню рождения мужа (1 апреля 2021), чтобы двери были уже установлены. Мы по несколько раз в день звонили чтобы нас поставили в очередь на установку раньше, нас поставили на 29 марта со словами «ну до 1 апреля двери точно Вам установят», но опять таки не тут то было 🤣 Установщик обещал постараться приехать на день раньше и устанавливать 28 марта, но, как это часто бывает, у него не получилось и он не закончил предыдущий объект и приехал 29 марта только после обеда, точно не помню, но даже вроде бы где то ближе к 15 часам. Я конечно была возмущена но надеялась может он быстро и качественно установит и помалкивала. Насчёт качества установки особых претензий нет, остальное дальше)) В первый день 29 марта к нам так же приходили ребята из этой компании по замене панели во входной двери, мы из заодно попросили поменять внутри изоляционный материал, поскольку двери от застройщика оставляют желать лучшего и все что говорят в подъезде очень слышно в квартире 😁 пока они меняли нам панель, установщик межкомнатных дверей ходил из стороны в сторону потому что они ему видимо мешали, но на вопрос: «они Вам мешают что ли?» Он скромно отвечал: «да нет». При этом в первый день крайне мало успел установить ... вообще я бы сказала, что если бы он приезжал с утра то конечно он к вечеру бы успевал намного больше, но каждый раз он приезжал достаточно поздно, хотя я просила пораньше) ну, как оказалось, он живет где то за городом поэтому рано не может 🤷🏻‍♀️ в общем видимо человек сова и пораньше встать для него затруднительно 🤣 зато каждый день до позднего вечера (в 19-30-20-30 мы садимся ужинать а он в это время только заканчивал, что доставляло нам неудобство учитывая что у нас двухлетний ребёнок) По панели отдельная история, но Слава богу она закончилась благополучно: товарищи заменили нам панель и вставили новую звукоизоляцию в дверь. Она твёрдая по типу пенопласта.... изопласт что ли называется, в общем, я не профессионал, врать не буду. Я к ним не лезла, поскольку они профессионалы и должны понимать что и как)) а «вату» которая была в двери мы убрали в пакет. Вечером муж пришёл. Входная дверь брякает, панель шатается внутри, то есть стоит неплотно. Но я рада что они приехали и устранили эти недостатки добавив вторым слоем эту изоляционную «вату». И вопрос решился. Правда мне непонятно почему они, будучи профессионалами своего дела, занимаясь этим много лет, не догадались сделать это сразу. Кстати по вопросу о качестве комплектующих и самих дверей я в офисе спрашивала надо что то осматривать при приемке товара? Считать? Нам сказали: не обязательно, потом установщик придёт, сам все оценит и скажет если чего то не хватает или что то надо поменять. Вернёмся к специалисту по межкомнатным дверям 😁 Он установил нам за три дня две межкомнатные распашных двери, сделал 3 облагораживания и начал было устанавливать раздвижные двери, как вечером муж заметил что в дверях в районе стёкла отходит плёнка 🙈 каково же было наше разочарование что у второй двери купе то же самое.... пришлось нам просить переделать двери. Так же мы заметили заломы на облагораживании одного из проемов, которые не заметил установщик. Поэтому отзыв я пишу сейчас 😁 мы ждали ещё практически 1,5 месяца чтобы получить наши новые двери и новые панели для облагораживания. Ещё было несколько казусов в течение монтажа распашных дверей: нам дали белые петли вместо чёрных, но благо компания быстро отозвалась, привезла чёрные петли, забрала белые. Так же мы заметили что девушка Яна по какой то причине учла только одну ручку на две двери купе 😁🙈 закрутилась видать, но ее нам тоже быстро привезли. За что Яне большое Спасибо)) В общем раздвижные двери нам установил другой установщик, с которым мы тоже минимум неделю не могли договориться о дате из за некоторых нюансов, но в итоге все прошло благополучно и он их установил! 19 мая 2021 года. 5 месяцев мы ждали окончательного результата 😁🙈 И, кстати, первый установщик межкомнатных Дверей нам хотел панель верхнюю горизонтальную, которая закрывает рельсу раздвижных Дверей - на гвоздики крепить, а тот который в итоге устанавливал, Слава богу, делал это не на гвозди а скрытым крепежом который не видно снаружи (с уголками). За что ему отдельное спасибо 😁👍🏻 Долго думала ставить 1 или 2, но поставила 2. Ведь я на эмоциях, хотя сами двери красивые хоть это и рулетка: будут ли они качественно сделаны или нужно будет ждать переделки 😁 Фотографии косячных дверей и элементов облагораживания я удалила, но прикладываю фото на распашной двери тоже где немного отходит пленка (меньше чем на раздвижных было), но мы решили оставить так, потому что мы не готовы были вообще с одной дверью остаться и три на переделку отдать 😁 И забыла сказать, что по договору у нас была неустойка за каждый день просрочки, ее нам выплатили, но это не сгладило наших впечатлений. Неустойка составила около 2 тысяч, а нам бы хотелось чтобы сгладить впечатление чтобы Установка была бесплатная в таком случае поскольку это Крайне неприятная ситуация в целом.
Читать целиком
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкПеревод с картыОплата по QR-коду
Парковка
150 местБесплатная
Транспорт
Фрунзе7 мин600 м
Дарим 1000 бонусов! 3D-дизайн бесплатно, быстрая доставка с гарантией — реклама
ИП Белов С. А., ОГРНИП 313501234000013.
ТЦ ASTROOMЦвиллинга, 15 этаж; галерея Б3 филиала
Автовокзал м-н, Ленинский район, Екатеринбург, 620142
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Открыто
+7‒982‒717...
Похожие организации
Двери Даром, оптово-розничный магазин входных и межкомнатных дверей
3-я дверь в подарок. Двери те же, цены ниже! Скидки до 50%
Вызвать замерщика бесплатно
РекламаИП Панюшев С. Е., ОГРНИП 316965800010774.
Hidden house
Доставка
Подробнее
VellDoris, магазин межкомнатных дверей
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Profildoors Mall
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Rada doors, фирменный салон
Доставка
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.