............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
DNS
Гипермаркет
2.5
128 оценок
Контакты
Инфо
Отзывы
103
Фото
24
2.5
128 оценок
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
N
NUMB
4 отзыва
6 мая 2024
Через полтора месяца после покупки наушников за 11 тысяч сломался правый наушник. Сотрудники не ознакомлены с законодательством о качественном и некачественном товаре и правилах возврата физ. Лиц. В заявление сервисный центр указал, что наушники исправно работают и работали на протяжение часа. При подключение дома проблема осталась и отдали обратно неисправный товар. Вердикт: не покупайте в этой компании ничего) главная задача впихнуть, о возврате или ремонте даже не мечтайте!
Читать целиком
Полезно
0
Dг
DNS, гипермаркет
7 мая 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Приносим Вам извинения за неудобства. Ваш отзыв принят в работу. Мы сделаем все возмож…
NB
Niga Bota
1 отзыв
27 апреля 2024
Ближайший ДНС к моему дому, всегда закупался здесь и не видел проблем. Электроника приобретенная вся новая и до сих пор рабочая во преки всеобщему мнению. Не знаю возможно я не присматривался или мало общался, но консультанты свою функцию выполняют хорошо, пришел посоветоваться - посоветовали. Скоро приду за ноутбуком и на основе своего опыта буду знат, что он новый, живой и прослужит заявленный срок А фраза: "Вас с ориентировать?" - В моем окружении уже локальный мем
Читать целиком
Полезно
0
Dг
DNS, гипермаркет
28 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Мы рады быть Вам полезными. Благодарим Вас за выбор нашей компании и положительный отз…
ПИ
Поля Иванова
19 отзывов
22 апреля 2024
Как только я вошла, консультанты не стали приставать со стандартными раздражающими фразами, и это единственный плюс для меня, который формирует одну звезду в отзыве. Но это скорее не чьё-то учтивое поведение к покупателю, просто всем тут нaсрaть на вас. Когда я уже попросила помочь с выбором, рассказать в чем же фишка акции, о которой написано на самом ценнике товара (там прямо так и написано «уточняйте у консультанта»!), то я вообще пожалела, что посмела отвлечь столь важных сотрудников от ковыряния в носу. После ответа, который был дан максимально на oтъ*биcь, я не сдалась. Я была заинтересована в покупке, хотела узнать как проверить товар на оригинальность. Мне ответили, что на коробке есть какой-то номер, так и ищите. Где искать, что искать, думайте сами. Консультант просто ушёл от меня. Ни к другому покупателю, просто ушёл дальше ковыряться, но подальше, чтобы я его уже не тревожила. Я ещё какое-то время стояла и пыталась разобраться сама, пока до меня не дошло, что я пришла в оффлайн магазин, где есть КОНСУЛЬТАНТЫ (которым, вроде как, за их работу деньги платят), которые должны КОНСУЛЬТИРОВАТЬ покупателей. Да и товар, который мне хотелось, стоил немало. Я не требую за это расстилаться передо мной, но раз мне не могут даже минимальный сервис предоставить, почему я должна хотеть покупать здесь? Куча негативных отзывов на сотрудников и до меня, я посмотрела. Если ситуация не меняется, могу сделать вывод, что это уже не допущение, а система. Какое начальство, такие и подчинённые.
Читать целиком
Полезно
0
Dг
DNS, гипермаркет
23 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Приносим Вам извинения за неудобства. Ваш отзыв принят в работу. Мы сделаем все возмож…
МН
Мария Некрасова-Косачева
1 отзыв
22 апреля 2024
Самое отвратительное консультирование, которое когда-либо видела. Попросили с мужем помочь нам с наушниками, мы уже сами выбрали модель, просто оставалось проверить, есть ли в наличии, и мы готовы были купить их. Похвали консультанта, он отказался, сотрудник магазина заставил подойти к нам другого человека. Тот с максимальным не желанием пошел. Спросили у них, какое отличие одной модели наушников от другой. Ответ просто убил «Ну шумоподавление есть, да и просто по всему лучше те». Просто как бы знание товара на 100%. Приобрели наушники с горем пополам, спросили, можно ли проверит сразу. Ответ: ну ваши же уже, стойте и проверяйте. Мы начали проверять, но не сразу смогли подключить, попросили помощи у другого сотрудника, ведь тот, что нам покупку пробивал, успешно сбежал снова отдыхать, опираясь на оборудование И все это сопровождалось ужасным бренчанием ключами одного из сотрудников, как бандюгана из 90-х Отвратительнее обслуживания нет нигде!!! Если бы можно было поставить оценку -1000, она была бы уже тут Думаю, смысла нет, сотрудники вряд ли готовы хотя бы прислушаться к словам покупателей. Но хотя бы пусть видят весь негатив, который мы испытали в тот день
Читать целиком
Полезно
0
Dг
DNS, гипермаркет
23 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Приносим Вам извинения за неудобства. Ваш отзыв принят в работу. Мы сделаем все возмож…
КШ
Ксения Шипитько
2 отзыва
5 марта 2024
Купила в данном магазине фен, приехала домой, включила, предварительно надев насадку, а он буквально за 2 минуты нагрелся до очень горячего состояния. Через дня 3 повезла его обратно, консультант предложил обменять на такой же, что я и сделала. Позднее оказалось, что этот фен тоже нагревается очень сильно, именно при наличии насадки на нем. Неделю не могла попасть в магазин, феном за это время воспользовалась один раз. Сегодня, по приезде в магазин с просьбой оформить возврат, парень за стойкой отказался это делать, ссылаясь на 5 статью в законе о защите прав потребителей. Удивило то, что на вопрос «почему в прошлый раз поменяли, а сейчас отказываетесь», поступил ответ «видимо по лояльности». Может я чего-то не знаю, но понятие «лояльность» тоже входит в данный закон? В какой статье о нем говорится? Или это за красивые глазки?
Читать целиком
Полезно
1
Dг
DNS, гипермаркет
6 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Приносим Вам извинения за неудобства. Ваш отзыв принят в работу. Мы сделаем все возмож…
p
poison
2 отзыва
5 марта 2024
Просто ужаснейшее обслуживание. Был 05.03.24 в 13:58, хотел купить наушники в подарок, консультант смотрел с презрением каким то. Звук сказал проверить можно только после покупки, хотя раньше всегда когда покупал у вас наушники проверяли их вместе с консультантом до. Наушники оказались уже коцаные, звук ужасный. Спасибо консультанту Эльвире что помогла с возвратом, но она одна за весь персонал не вывезет. Была бы возможность оценить обслуживание меньше чем на один - с удовольствием бы ей воспользовался
Читать целиком
Полезно
0
Dг
DNS, гипермаркет
6 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Мы сожалеем о произошедшем. Ваш отзыв принят в работу. Мы приложим все усилия для искл…
И.
Игорь .
29 отзывов
10 февраля 2024, отредактирован
Чаще всего продавцы смотрят на вас презрением, если вы носите не дорогую одежду, но присматриваетесь в дорогим товарам, рекомендую сходить в другой магазин, так как товаров в наличии не так много.
Читать целиком
Полезно
1
Dг
DNS, гипермаркет
11 февраля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Игорь. Приносим Вам извинения за неудобства. Ваш отзыв принят в работу. Мы сделаем все…
ДШ
Денис Шипицин
15 отзывов
28 января 2024
Продавец в этом магазине, рыжий с бородой, втюхал мне обманным путем подержанный ридер PocktBook, который перестал работать через неделю. Пришлось ехать его возвращать. Администратор, Никита, принял обратно без проблем. Но мерзкий осадок от рыжего бородача до сих пор как послевкусие гнилого мяса. Увольте этого подлеца.
Читать целиком
Полезно
0
Dг
DNS, гипермаркет
29 января 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Денис. Приносим Вам извинения за неудобства. К сожалению, проверить весь товар на нали…
Все комментарии
ДЧ
Даниил Чермашенцев
1 отзыв
22 января 2024
22.01.2024 Приехал вернуть бракованный товар. Продавец некоторое время не хотела возвращать, после некоторых возмущений себе под нос все таки проявила любезность и оформила возврат.
Читать целиком
Полезно
1
Dг
DNS, гипермаркет
23 января 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Мы сожалеем о произошедшем. Ваш отзыв принят в работу. Мы приложим все усилия для искл…
SD
Santa Donna 196
30 отзывов
29 ноября 2023, отредактирован
Ужасное отношение персонала к покупателям Никто сориентировать не может У кассы кипишь суета Уважаемые, управляющие данного филиала, обратите внимание на работу сотрудников Всех клиентов покупателей потеряете Больше в данный филиал не придем
Читать целиком
Полезно
1
Dг
DNS, гипермаркет
1 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте. Приносим Вам извинения за неудобства. Ваш отзыв принят в работу. Мы сделаем все возмож…
V
Vinividi
6 отзывов
29 ноября 2023
Осел на выдаче в гражданской одежде , без имени , в след раз я просто его сломаю после работы и все
Полезно
2
O@
Olga_tkacheva84 @gmail.com Tkacheva
2 отзыва
13 ноября 2023
Отвратительное отношение сотрудников, пришли выбрать портативную систему, на что сотрудник с недовольным лицом, со словами сейчас принесу провод, чтобы подключить, ожидание 20 минут... Ладно, принесла провод, подключили, при проверке звука, сотрудник сказала, это не то место, где можно проверять звук. Я конечно извиняюсь, а где я должна проверить звук???? Купить, привезти домой, проверить и так по кругу, пока мне не подойдет эта портативная аудиосистема, бред... У колонки цена ни 1000 и не 2000, проверить я должна при покупке. И эти недовольные лица сотрудников не первый раз... Опережу ваш ответ, по уточнению времени и даты, ситуация сегодня 13.11 около 18:00.
Читать целиком
Полезно
1
Dг
DNS, гипермаркет
16 ноября 2023, официальный ответ
Здравствуйте. Мы сожалеем о произошедшем. Ваш отзыв принят в работу. Мы приложим все усилия для искл…
Загрузить ещё
Продажа мобильных телефонов
Acer
Apple
ASUS
BlackBerry
Digma
Fly
Honor
HTC
Huawei
Lenovo
LG
Meizu
Nokia
OPPO
Panasonic
Philips
Samsung
Sony
Xiaomi
ZTE
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк
Доступная среда
Доступный вход для людей с инвалидностью
В справочнике
Компьютеры / Комплектующие
Оргтехника
Аудиотехника / Видеотехника
Мобильные телефоны
Бытовая техника
Парковка
800 мест
Платная
1200 мест
Платная
500 мест
Платная
200 мест
Платная
6 мест
Бесплатная
200 мест
Платная
Транспорт
Геологическая
1 мин
100 м
Площадь 1905 года
10 мин
900 м
4 парковки
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Гринвич
Улица 8 Марта, 46
2 этаж
50 филиалов
Центр м-н, Ленинский район, Екатеринбург, 620014
Показать вход
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Закрыто. Откроется в 10:00
8‒800‒770...
Показать телефон
dns-shop.ru
ВКонтакте
YouTube
Telegram
Telegram
Похожие организации
Технопарк, магазин бытовой техники
Техника, электроника и инновации
Перейти на сайт
Реклама
Эльдорадо, магазин бытовой техники и электроники
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
М.Видео, магазин техники
Acer • Apple • ASUS • BlackBerry • Fly • Nokia • OPPO • Philips • Sony • ZTE
Подробнее
Гринвич, торгово-развлекательный центр
Мы ждём вас!
Сайт
Реклама
restore:, магазин техники и электроники
Apple
Подробнее
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Премия 2ГИС
Обратная связь