............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Яндекс.Еда 

Сервис доставки еды из ресторанов
1.5
38 оценок
1.5
38 оценок
AK
Anna Kuapel1 отзыв
11 мая 2024, отредактирован
ЕЛ
Евгения Ларионова1 отзыв
26 апреля 2024
Очень расстроила сегодня служба поддержки. Сегодня заказала завтрак из кафе через приложение Яндекс еда. Через некоторое время после заказа появилось окно, что еда не может быть доставлена с предложением Отменить заказ. Я нажала Отменить, т к поняла, что скорее всего там был самовывоз, а я заехать за заказом не могла. После отмены сразу сделала заказ в другом кафе с доставкой на подобные позиции. Через некоторое время получаю уведомление от первого кафе, доставку из которого отменила, что заказ готов, можно забирать. Я сразу написала в службу поддержки для прояснения ситуации. Они мне как роботы отвечали одно и то же, что могут оформить отмену, но без возврата денег, не смотря на то, что я писала. Потом они вообще перестали писать и для решения ситуации ничего не сделали. Получается, приложение глюкануло, отмены не было, а платит за это клиент. Удалила приложение. Надеюсь, что сотрудников обучат общению и поменяют принципы решения подобных ситуаций.
Читать целиком
DS
Darya Sokolova2 отзыва
28 февраля 2024
Отвратительное отношение тех. поддержки и курьера 28.02.2024 в 17:30-18:00 в свой день рождения я заказала через сервис сет роллов из ресторана (сумма заказа примерно была 2100р). В комментарии ресторану и комментарии курьеру указала доставить по такому то адресу к 20:00. Через минут 10-15 обратила внимание, что курьер уже на месте и ждет заказ и заказ будет доставлен к 18:30-18:45 (я не проживала по данному адресу и не могла получить заказ раньше). Звоню курьеру с предупреждением, что оставила комментарий, на что он мне сказал звоните в поддержку. К ресторану где заказывала претензий нет (они пошли на встречу, сказали максимально постараются задержать приготовление заказа). В тех поддержке сделали меня виноватой (якобы я не указала в графе к определенному времени, хотя этой графы и не было, поэтому пришлось оставлять комментарии), в тех поддержку написала с просьбой переназначить курьера, который сможет забрать заказ позже. На что мне ответили мы не можем, отменяйте заказ и перезаказывайте, а через несколько минут мой заказ был и вовсе готов и сказали либо отменяйте заказ и деньги вам не вернут, либо заказывайте такси курьеру на тот адрес куда вам надо (ВЫ БЕРЕТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЕНЬГИ ЗА СЕРВИС, дак почему я должна еще курьеру такси оплачивать?????). Позже позвонил другой оператор подтвердил, что указывала ли я к определенному времени, я сказала да и сбросили звонок без пояснения. Далее оказалось, что курьера переназначили, в 19:00 он позвонил с вопросом к 20:00 часам доставить, я ответила да (сбросил звонок). В. 19:20 он позвонил и сказал я на месте, после чего я ему ответила, что мы же договаривались к 20, но его версия резко поменялась, якобы он спросил на месте ли я (хотя такого вопроса не было). После разборок я сказала оставьте на ресепшене, так как мне выдвинули условие, у вас есть 7 минут, чтобы забрать заказ. После мне позвонили с тех поддержки задали каких то пару вопрос и сказали ваш заказ отменен (без моего ведома) якобы прошло более 10 минут с момента приезда курьера (прошло минуты 3-4). Очень быстро тех поддержка и курьер между собой порешали. Звоню курьеру говорит все ваш заказ утилизирован, разбирайтесь с поддержкой. Поддержка говорит мы ничего не можем сделать, деньги вам не вернут, заказ ваш утилизирован так как вы не смогли его забрать. От курьера выслушала более 10 раз, что это не он утилизировал заказ а Яндекс Еда. Я говор: «Вы просто взяли и выкинули заказ?», на что он ответил не он а Яндекс Еда, а он всего лишь курьер. Я начала спрашивать весь путь моей еды. То есть он забрал заказ, довез до места, не оставил на ресепшене а просто с тех поддержкой согласовал на утилизацию. Все эти разборки шли 2 часа. Минут 20 от него я слушала как мой заказ утилизирован, но после фразы: «Значит я для вас целый сет заказала?» о чудо, выяснилось, что мой заказ все еще у него в машине и ему чужого не надо, но извините нельзя было сразу оставить его. Первый раз сталкиваюсь с таким. Тех поддержка вообще ужаснула, вместо того, чтоьы искать выход и идти на встречу они отмахнулись и наплевали.
Читать целиком
СЖ
Сергей Жуков9 отзывов
19 февраля 2024
Сделал заказ а верном. Принесли через 10 мин. что уже насторожило. Заказ не мой( ни одной позиции не совпало). Говорю об этом курьеру. Отвечает- звоните в поддержку. Звоню. Говорят берите заказ открывайте, фотографируйте и отправляйте нам в чат. Мы вам компенсируем. Говорю мне не надо ничего компенсировать, в заказе нет ничего такого что меня могло бы заинтересовать( заказывал бананы, яблоки, а принесли туалетную бумагу и куриную печень), заказ забирать не буду, возвращайте деньги или несите мой заказ. Говорят так не получится. Переключают на другого специалиста(старшего). Тот начинает мне нести такую же дичь- берите заказ, фотографируйте, компенсация. Говорю что мне вообще ничего не доставляли( курьера отправляю обратно с заказом). «Старший» специалист говорит что тогда ничем помочь не может. Я спокойно отвечаю, что существует закон о защите прав потребителей и он очень ступид если не слышал о нем. И о чудо! После 5 минут его консультаций с «вышестоящим» старшим специалистом, мне возвращают деньги. Не ведитесь на эти постановы. Надеюсь кому-то отзыв был полезен.
Читать целиком
KA
Katya Astavina2 отзыва
2 октября 2023
сегодня ждали большой заказ с доставкой на 2323 т.р. 1. заказ сделали вчера 1.10.23. в 18.30 деньги списали сразу. + взяли 110 р с верху. стоимость доставки + сервисный сбор.2. утром проконтролировали , позволили в чебуречную. они потвердели , что да заказ такой есть. 3. в 12.30. человеку который оформлял заказ звонит ее ребенок и спрашивает, что был звонок, про какой то заказ (а кто заказывал номер ребенка в заказ не говорил, только свой номер и деньги списались с ее номера). сейчас сидим голодные. чебуречная отбрыкивается, они заказ сделали отдали. с доставщиком пообщаться не дают. он пришел по указанному адресу., мы ему отказали. все деньги не возвращают , еду не принесли. так что в этой чебуречной доставку заказывать не стоит. деньги заберут, а вы останетесь голодные. еще все отпинывают никто не хочет решать вопрос. просьба директору чебуречной. пересмотрите договор, и разрываете отношения с яндекс едой. раз они такие подлые и нечистые на руку. а наш коллектив остались голодный. И у коллеги 2300 т.р. забрали и даже не извинились. оставляем за собой права написать заявление в полицию. очень похоже на мошенничкство.
Читать целиком
t
therealmaru8 отзывов
30 августа 2023
отвратительнейший сервис. Заказала еду. Жлу курьера Тот ехал вместо заявленных 15-20 минут до меня только 40. дальше застрял где-то во дворах. После вижу точку на карте, что курьер у моего дома. И в какой то момент сюрприз - отмечает, что доставка доставлена и уезжает. Закза выполнен, у меня - почти 1000 рэ на карте и нет еды! Ответа от техподдержки ждала час! Техподдержка вконтакте и в инстаграм тоже не отвечает. В твиттере дают отписки. В итоге еще просили доказать, что мне реально еду не дали. А как я докажу, если ее просто нет??? Сделали неполный возврат средств (без стоимости доставки почти в 200 рэ. Я уж не знаю, видимо раз курьер до дома моего доехал, то видать я должна была доставку оплатить. Стребовала и остальное возвратом. Сервис отвратительный. Поддержка просто сидит ничего не делает. Что в итоге с моим заказом произошло - я так и не узнала - сервис скрыл номер курьера, а поддержка молчит. Промокоды на 10% в качестве извмнений мне не нужны. Я заказывала еду ко времени, а не просто побаловаться, в итоге мое время и деньги потеряны
Читать целиком
Транспорт
Чкаловская7 мин600 м
Где заказать — реклама
ЖК Юг-ЦентрЦиолковского, 341 этаж
Автовокзал м-н, Чкаловский район, Екатеринбург, 620144
+7‒932‒430...

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.