............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Lazurit 

Мебельный салон
3.1
39 оценок
3.1
39 оценок
ПП
Полина Панова16 отзывов
30 апреля 2024, отредактирован
Если бы можно было поставить 0 звезд, я бы поставила 0. Решили купить стенку в гостиную, зашли в Гулливер, там на входе нас сразу поймали, мол, пойдемте покажем. Выслушав уверения, что эта мебель точно не станет дешевле, приобрели, но «к удивлению», на следующий же день цена на эту мебель стала ниже на 15%. Сервис называется пройди 50 кругов ада. Мало того, что самый конский ценник за доставку в 2500 рублей🤡, так еще и привозят очень грязные коробки снаружи, внутри все белые шкафы в черных пятнах от ляпов пальцами, замаранными чем-то масляным (спс, оттирали несколько часов 👍). Дальше обнаружили брак, нижняя часть ящика была с трещиной. В таких случаях думаешь, ну, мебель совсем не дешевая, все быстро заменят, ага.. ПОЛИТИКА КОМПАНИИ: «если мы не прислали смс за сутки до доставки, значит доставка отменена, тк все даты предварительные, но о том, что мы назначаем вам именно ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ДАТУ, мы вам говорить не будем, это политика такая, это нормально» ЛОГИКА СЕРВИСА: Мы привозим бракованные товары, дальше мы говорим, что привезем доставку в день N, дальше мы не пишем, не звоним до дня N, ждем пока клиент в день N сам спросит где мы. Дальше когда клиент звонит, мы ему говорим, что доставка же в день N+1, то, что он не протер с утра шар всевидения и не предсказал перенос доставки - его вина. Дальше мы согласовываем с клиентом все-таки доставку на день N+1, при этом позже обязательно пишем ему в день N, что на день N+1 все занято все-таки и предлагаем перенос на день N+3. И когда клиент звонит нам в гневе, выясняя что происходит, мы сообщаем, что все это предварительные даты (но здесь главное заранее не сообщать о том, что все еще предварительно, лучше четко день назначить), и при этом объясняем ему сто раз, что если за сутки до четко назначенной нами даты не пришло смс со временем доставки, значит доставка отменена. И мы всегда искренне удивляемся как так клиент не может понять настолько логичные действия. Мы никогда не предупреждаем заранее, это нормально.🤡
Читать целиком
Lazurit, мебельный салон
1 мая 2024, официальный ответ
Полина, здравствуйте. Нам искренне жаль, что у вас осталось негативное впечатление о компании. Мы пр…
КВ
Ксения Варнавская1 отзыв
27 апреля 2024
Читать целиком
Lazurit, мебельный салон
28 апреля 2024, официальный ответ
Ксения, здравствуйте! Мы рады знать, что в нашем салоне нашлась кровать вашей мечты :) Желаем комфор…
МШ
Мария Шатунова4 отзыва
16 апреля 2024
Сильно разочарованы сервисом. К работе менеджеров салона в Гулливере вопросов нет. Пытались нашу ситуацию решить и помочь. Предистория: кровать заказали 17 декабря, срок доставки 6 марта. В салоне сказали это срок с сильным запасом и привезут кровать в 20х числах февраля. Не получилось видимо у них и доставку реально назначили на 6 марта. Когда начали открывать коробки чтоб собрать, поняли что изголовье кровати кардинально не того цвета. Потом куча времени ушла на выяснение ситуации с их службой клиентского сервиса, мы решили что кровать будем возвращать, написали заявление на возврат и нам звонит менеджер и говорит что пересорт на складе нашли и доставят изголовье 12 марта, потому что праздники и никто не работает. Хорошо, подождём 12 марта. Пришла смс что машина назначена, интервал временной указан. Никто не едет и не звонит. Начинаю звонить сама, мне девушка ровным голосом отвечает что временной интервал это все очень условно и водитель в пробке. Скоро приедет. Настойчиво прошу её у водителя узнать как скоро он приедет, обещают перезвонить. И тишина.. Звоню сама. И мне говорят извините, ваше изголовье уехало на склад и мы будем узнавать как оперативно его можно будет вернуть. Возможно придётся ждать 45 дней. В процессе переговоров обещают доставить 28 марта . Мы понимаем что оперативно найти другую кровать не получится. Потому что выставочный образец брать не хотим, а ждать производства это несколько недель минимум. 26 Марта звонит девушка и подтверждает что доставка будет 28 марта. Хорошо, сидим дома и ждем. Никто не едет. Звоню и уточняю где наша кровать. Мне говорят привезем 29 марта. Вот такая история. В итоге привезли 29 марта. Сама кровать красивая. По качеству пока сказать сложно. При сборке ее в комплекте не хватало каких-то гаек, муж ходил и докупал, потому что связываться с "службой клиентского сервиса" никакого желания нет. Написала правдивый отзыв по нашей ситуации на сайте Лазурит, что ожидаемо: не опубликовали и даже не позвонили чтоб прояснить ситуацию. Стойкое ощущение что благодаря силе бренда у них очень много покупателей и единицы недовольных не в счет))
Читать целиком
Lazurit, мебельный салон
17 апреля 2024, официальный ответ
Мария, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с…
ВГ
Вероника Громова22 отзыва
21 февраля 2024
Читать целиком
Lazurit, мебельный салон
25 февраля 2024, официальный ответ
Вероника, здравствуйте! Благодарим за выбор компании "Лазурит" и такой приятный отзыв о качестве наш…
АЕ
Алиса Ермолаева35 отзывов
20 февраля 2024
Читать целиком
Lazurit, мебельный салон
22 февраля 2024, официальный ответ
Алиса, добрый день! Благодарим вас за то, что делитесь впечатлениями о нашей мебели. Мы рады, что ка…
ИШ
Ирина Шмехель9 отзывов
19 февраля 2024
Читать целиком
Lazurit, мебельный салон
20 февраля 2024, официальный ответ
Ирина, здравствуйте! Благодарим вас за выбор компании "Лазурит" и такой приятный отзыв о дизайне и к…
МО
Марина Овчинникова1 отзыв
28 декабря 2023
Купили шкаф в магазине Лазурит. Так как покупка была совершена перед новым годом, доставку невозможно было оформить в этом году. Окей решили забрать сами. Склад находится на территории Уралмаша. Звоню в службу сервиса выписать пропуск. Оказывается , что водитель обязательно должен иметь гражданство РФ. Было сложно , но нашли. Гражданин Таджикистана с паспортом РФ. На посту долго отказывались пропускать. Сотрудник службы сервиса из трех пропусков, с первого раза правильно выписал только один. Остальные два переделывал. Забрали мы шкаф, довольные приехали домой, вызвали сборщика и тут сюрприз, боковые стенки не соответствуют комплектации. Итог выбросили 5000 на доставку, испорченный новый год( так как старый шкаф уже выброшен, вещи в мешках и разложить их некуда) Вообщем советую держаться подальше от данной компании, если хотите сохранить себе нервную систему.
Читать целиком
Lazurit, мебельный салон
31 декабря 2023, официальный ответ
Марина, здравствуйте. Мы видим ваши упоминания компании в сети и не оставляем комментарии без вниман…
ВИ
Василий Иванов1 отзыв
26 ноября 2023
Читать целиком
Lazurit, мебельный салон
28 ноября 2023, официальный ответ
Василий, здравствуйте. ✨ Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями от покупки. С удовольст…
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Доступная среда
Парковка
300 местБесплатная
Транспорт
ЖБИ7 мин600 м
Сервис квартирных решений от сделки до отделки — реклама
ООО «Самолет Плюс».
Гулливер40-летия Комсомола, 38лА корпус; 1 этаж12 филиалов
ЖБИ м-н, Кировский район, Екатеринбург, 620072
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Открыто
+7‒965‒545...
Похожие организации
СтеклоДом, сеть фирменных офисов продаж
Скидки и подарки на кухни под ваши аппетиты и шкафы по вашим меркам
Записаться на замер
Реклама
Моя мебель, мебельный салон
Доставка
Подробнее
Дятьково, салон мебели
Доставка • Оплата по QR-коду • Оплата через приложение
Подробнее
Трия, мебельный салон
Доставка
Подробнее
Sv-мебель, мебельная фабрика
Доставка
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.