............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Асм-Мебель 

Мебельный салон
3.2
21 оценка
ООО Портьерия
3.2
21 оценка
АА
Анна Авдеева7 отзывов
9 января 2024
Отвратительный магазин! Продавцы-некомпетентные женщины,никакого сервиса в этом магазине вы не увидите! Ставят доставку на определенный день,обещают точно привезти диван,при этом стоимость за доставку берут сразу при покупке,а в день доставки поздно вечером звонят и ставят перед фактом,мол,пробки в городе 10 баллов,привезти не успеем,давайте договоримся на другой день. Супруг тут же заходит в Яндекс карты и видит,что пробки 3 балла,где они 10 баллов увидели в десятом часу вечера-загадка. При покупке уверяли,что точно будет доставка в оговоренную дату,мы понадеялись и выкинули старый диван днем,пока ждали доставку. Сказали продавцу,что не сможем перенести на другой день,т.к. оба с супругом работаем,да и выкинули старый диван и нам не на чем спать,на что эта продавщица (именно продащица,по-другому не скажу),отвечает,а мне че,после рабочего дня что ли сидеть еще доставщиков ждать. Я была в просто в шоке. Потом такая ладно,дождусь их. В 12 часу ночи звонит мне эта женщина и говорит,что диван треснутый,примите его сейчас,а потом напишем с вами претензию и вам все заменят или давайте перенесем доставку на другой день,грузчики отвезут диван на фабрику,там заменят детали. Просто шок. Будто специально это все навыдумывали,лишь бы не работать. Полное дно. Ждём диван,посмотрим,что там привезут и дополню отзыв.
Читать целиком
ЛЕ
Людмила Еленцева23 отзыва
6 декабря 2023
Читать целиком
ЕА
Евгения Ампилогова32 отзыва
21 января 2023
СК
Сергей К.5 отзывов
12 октября 2022
S
Sekret6696239 отзывов
30 декабря 2020
Продолжение истории с доставкой. После нашей претензии, нам пообещали, что доставка будет сегодня. Ждать уже не стала, ушла по магазинам. Звонит мне водитель с явным акцентом. Диалог: -здрасте, это доставка мебели. Вы дома? -здравствуйте, нет -а когда будете? -в течении часа -если мы не успеем сейчас, тогда доставка будет поздно вечером -что значит поздно вечером?вы вообще должны были доставить 28.12 -я тебе вообще ничего не должен -а с чего это вообще вы мне 'тыкаете', вы мне вообще кто? В трубке стоит блаженный голос, чуть ли не матом с обращением на ты. Я не растерялась, говорю: -меня не волнует, если в течении часа вы не доставите нам диван, будем разбираться по другому. И положила трубку. Опешив от такого хамства, скидываю номер, с которого мне звонили мужу, рассказываю о происходящем. Муж мне перезвонил и сообщает, что водитель с акцентом привезёт нам диван в течении часа, что он не виноват, и вообще как оказывается диван нам изготовили ВНИМАНИЕ только 2 часа назад. И он пообещал мужу, что за подобное общение извинится передо мной. Спустя час нам привезли диван, зашли 2 мужчины явно не славяне, собрали диван и один (видимо тот, с которым у меня был разговор по телефону и который обещал извиниться) сунул другому бумажку чтоб я расписалась за получение, пока я ходила за ручкой, благополучно ушёл даже не сказав до свидания и уж тем более слов извинений. Я расписалась, отдала ему второй экземпляр, уходит. И тут я вижу просто кучу мусора, в котором они привезли диван, даже не удосужились его забрать с собой. Я была уверенна, что первый забрал его с собой. Вообщем это перечеркнуло все хорошее впечатление о вас как о компании, спасибо за испорченное новогоднее настроение.
Читать целиком
S
Sekret6696239 отзывов
29 декабря 2020, отредактирован
А вот и прелести мебельной компании АСМ. Я уже писала хороший отзыв менеджеру, что с нами работала и похоже плюсы кончились. При заключении договора нам должны были доставить диван 29.12. Через несколько дней, мне позвонили из магазина и сказали, что доставка будет 28.12 с 18 до 23. Отлично, нас все устроило ждём. И конечно же время уже 22:52 ни звонка, ни дивана. Супер вообще, люди так так то планы свои меняют, сидят ждут, а Вы даже не удосуживаетесь позвонить сказать, что доставки не будет. Отвратительное отношение к клиентам. Дополню отзыв. Позвонила в офис магазина узнать когда же будет доставка и почему вчера не доставили диван. Ответ:'фабрика не успевает, нас тоже не оповестили'. Меня то это почему должно волновать, вы сами перенесли доставку на день раньше, все планы коту под хвост и вы же мне говорите фабрика не успевает. Если б хоть заранее предупредили, а то пока сама не позвонила, даже не узнала, что доставка сегодня и в позднее время Дополнение. После разноса и высказывания своего недовольства по поводу доставки по теоефону, нам божились что доставят сегодня, т. е до 23.00 29.12. И как вы поняли опять ни звонка, ни дивана. Завтра пойдём разбираться, пусть выплачивают неустойку за каждый просроченный день
Читать целиком
f
fadbox966 отзывов
18 октября 2020
Нужен был диван, который можно было бы сразу взять и доставить домой без ожидания изготовления. Зашли в данный магазин, предприимчивый консультант предложил доставить понравившийся нам диван прямо сегодня с салона (выставочный образец, буквально на прошлой неделе в салоне его не было). Сказали, привезут до 11 вечера.Нас вполне это устроило, муж смог отпроситься с работы, ждем...И зря как оказалось. Пока сами не позвонили, никто даже не подумал сообщить, что дивана в этот день не будет. Опять пообещали, что на этот раз доставка будет до 11 утра на следующий день. Деваться на ночь глядя все равно некуда, решили ждать. Утро... уже понимая, что пока сами не узнаем, никто не сообщит ни о чем...звоним. А там другой консультант на трубке и говорит, что вообще не в курсе ситуации. Сказать, что мы в шоке, это ничего не сказать! Как так можно работать вообще! Сама в сфере обслуживания работаю и знаю, как должно быть! Ужасное обслуживание и клиентоориентированность. Как будто у них там очереди из клиентов стоят, они не успевают всех обслужить, деньги рекой льются...(а там ходят 1,5 землекопа постоянно...).
Читать целиком
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Тип предприятия
Парковка
550 местПлатная
9 местБесплатная
Транспорт
Академический район1 мин150 м
АкадемическийУлица Краснолесья, 1332 этаж10 филиалов
Академический район, Екатеринбург, 620105
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Открыто
8‒800‒550...
Похожие организации
Divanno, фабрика мягкой мебели
Собственное производство мебели. Поможем создать уют в вашем доме!
Перейти на сайт
Реклама
Rina, мебельный салон
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Первый гипермаркет мебели
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Альтокка, салон мебели
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
100 диванов, салон мебели
Доставка
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.