............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Мотив 

Оператор сотовой связи
2.3
26 оценок
ООО Трейд-Телеком
2.3
26 оценок
АЕ
Андрей Еловских4 отзыва
4 апреля 2024
Читать целиком
Мо
Мотив, оператор сотовой связи
4 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день. Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы стараемся каждый день улучшать покрытие сети…
АВ
Артем Валерьевич6 отзывов
6 августа 2023
Постоянная очередь медленное обслуживание и странный режим работы ТЦ до 10 а офис почему-то до 9. Купил тут модем 4g и симку. Модем не работает, сначала не мог подключить его из-за того, что он определяется как флешка, пришлось ехать к ним в офис с ноутбуком, потом он каждые 10-20 минут отключает связь и приходится его доставать и подключать заново. Вернул обратно, сказали, что нужно отправлять на экспертизу. По итогу прошло уже 2 месяца ни кто не звонит. По телефону говорят, что с вами должны связаться из этого отделения модем у них в офисе. У модема дефект не выявлен. Чтобы уточнить где все-таки мой модем и что с ним мне нужно ехать в офис и самому всё узнавать и отстоять очередь в 5 раз. Не советую компанию мотив, компания потеряла мотивацию и держится только на старых абонентах и чуть более дешёвой связи. Обслуживание и клиент ориентированность на самом низком уровне.
Читать целиком
Мо
Мотив, оператор сотовой связи
15 августа 2023, официальный ответ
Добрый день. Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. По Вашему вопросу уже ведется пр…
НК
Николай Кузнецов13 отзывов
1 июля 2023, отредактирован
Это просто цирк с конями, а не компания. Хотел я значит приобрести роутер с симкой для работы из деревни, но не был уверен в том, что роутера хватит по мощности, он будет добивать до ближайшей базовой станции и скорости хватит для работы. Выбор пал на Мотив, так как в окружении у людей с симкой данного оператора хоть как-то работает 4G. Позвонил оператору, он заверил, что если роутер не подойдёт, то я смогу просто его вернуть в течение 14-ти дней, главное чтоб упаковка, чек и внешний вид был на месте. Далее выбрал роутер, в подарок к нему идёт симка с минутами/гигабайтами, в наличии в точке самовывоза данный товар также числился и оформил заказ №3531. В течение дня мне никто не перезвонил, смс не прислал - пришлось самому вызванивать свой заказ и он почему-то оказался на точке через сутки. Ладно, сходил до точки выдачи, но внезапно подарочной симки у них не оказалось, но чтобы получить такой тариф - доплати 50 рублей. Чуть позже оказалось, что симка все же есть, но с тарифом попроще и так как надо было проверить интернет в ближайшее время я согласился на данный вариант. Далее прошла оплата, сотрудник вскрыл роутер, снял пломбу с аккумулятора, запустил устройство, проверил работоспособность. Этим же вечером я приехал чуть дальше Косулино, включил данный роутер, походил с ним по участку и скорость меня не устроила. Сегодня (1 июля) же я возвращаюсь в город, приезжаю на точку выдачи, хочу вернуть рабочий товар и получить деньги обратно, а меня заворачивают, говоря, мол "нужна диагностика". На слова о предыдущих консультантах типичное "мы ничего не знаем, наша хата с краю". По телефону тоже внезапно сменили тон и начали заворачивать про диагностики и прочую лабуду, про права потребителя, да и про свои заявления они почему-то забывают. 4 тысячи улетели в трубу, спасибо, не понравилось. В общем ни в коем случае не связывайтесь с этой компанией - типичное провинциальное "а мы ничего не знаем"
Читать целиком
Мо
Мотив, оператор сотовой связи
3 июля 2023, официальный ответ
Добрый день! Сожалеем, что данная ситуация послужила поводом для обращения к оператору связи. Сообща…
D
Dst12346 отзывов
14 мая 2023
ПК
Пётр Кузнецов2 отзыва
24 марта 2023, отредактирован
Читать целиком
Мо
Мотив, оператор сотовой связи
28 марта 2023, официальный ответ
Добрый день. Мы ценим наших абонентов, качество сервиса и предоставляемых услуг являются нашей приор…
МС
Марина Сентябрева5 отзывов
26 февраля 2023
Здравствуйте всем , хочу поделиться историей перевода номера из Мотива в стороннюю компанию. Этот офис ,как меня заверили ,является официальным и здесь можно подать заявление на актуализацию персональных данных , только есть подводные камни ) заявление у вас примут ,толко если не пришло смс с номером заявления от Мотива, значит сотрудники просто потратили ваше время и деньги . У меня так принимали 4 раза заявление и обновляли данные, а самое интересное, что ответственности НИКТО не несёт, пообещали поговорить с сотрудником. На данный момент с 16 января 2023 года пытаюсь сменить оператора и только сегодня 26 февраля официальный представитель Мотива принял заявление на актуализацию данных и теперь неделю ждать когда их подтвердят. Квест продолжается )надеюсь кому-то поможет данная информация пройти его быстрее. Всем добра.
Читать целиком
Мо
Мотив, оператор сотовой связи
27 февраля 2023, официальный ответ
Добрый день. К нам поступило письменное обращение от Вас - KS-7971763, мы обязательно проведём прове…
DM
Dmitry M30 отзывов
14 февраля 2023, отредактирован
Вкратце: 0/10. Никому не рекомендую. Захотел купить симкарту. Заранее попросил консультанта Викторию не подписывать меня на рассылки. Сразу оплачиваю(ошибка!), получаю договор, в котором ЗАРАНЕЕ проставлена галочка, что я согласен "на получение информационных сообщений об акциях", а также другие. Указываю на то, что поля почему-то УЖЕ ЗАПОЛНЕНЫ за меня, прошу исправить, получаю решительный отказ. Странно, что нет возможности исправить до подписания и самому проставить галочки. Ну чтож, нет так нет, выберу другого оператора. Прошу пустую бумагу А4, чтобы написать обычное заявление на возврат, пришлось повторить раза два, прежде чем мне её дали. Далее я минут двадцать(!!!) ждал, пока девушка у меня его примет, ссылаясь на "медленную работу программы". Консультант всего раз или два дала мне закончить фразу до конца не перебивая. Для того, чтобы получить ответ на вопрос приходилось спросить раз пять. Удивительно наплевательское отношение к своему времени и времени своих клиентов. UPD 14.02: Деньги возвращать отказались. По всем телефонам и чатам не могут объяснить причину, предлагают лично подойти в офис, потратить ещё неизвестно сколько времени. Невероятно бесполезная техподдержка.
Читать целиком
Мо
Мотив, оператор сотовой связи
30 января 2023, официальный ответ
Добрый день. Сожалеем, что данная ситуация послужила поводом для обращения к оператору связи. По Ваш…
P
Paren603 отзыва
13 февраля 2023
Перед активацией сим карты 😎 в данном салоне уточнил 🧐 возможно ли перевести простую сим карту в е сим через приложение, девушка сказала, что да и это бесплатно. В общем сим карта активировалась еле еле через часов семь😡 и этот был первый звоночек. В итоге в приложении нет ничего о е сим и пришлось ехать в салон. В салоне с меня потребовали 100 р. за переход на е сим и сказали, что она переводиться только в салоне! В общем снова подтверждаются мои слова, что компания мотив это дно! И вот мне распечатали е сим и уже дома я узнаю, что она не активируется и нужно снова ехать в данную контору. В чате пытаются делать вид, что работают и после часа переписки тоже посылают в салон. Вот это сервис! Решил, что данная типа связь МОТИВ мне не нужна. Поеду расторгать договор. Если у вас нет сим карты мотив, то не вздумайте её покупать! С первой секунды владения данной сим карты у Вас начнутся проблемы. P. S. Хотел изначально написать хороший отзыв о данном салоне😉 т. к. с виду девушка очень хорошо общалась и даже показалась умной, когда мне напевала о том, что сим карту можно самостоятельного перевести на е сим в приложении бесплатно.
Читать целиком
s
smartbibber2 отзыва
9 октября 2022, отредактирован
Читать целиком
Мо
Мотив, оператор сотовой связи
12 октября 2022, официальный ответ
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв, нам важно знать Ваше мнение. С уважением, Мотив.
j
jserov965 отзывов
24 мая 2022
Продажа мобильных телефонов
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Парковка
525 местБесплатная
8 местБесплатная
Транспорт
Амундсена2 мин200 м
КИТУлица Амундсена, 651 этаж37 филиалов
Юго-Западный м-н, Ленинский район, Екатеринбург, 620146
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Открыто
1 мая — Праздник Весны и Труда.
Уточните время работы по телефону.
8‒800‒240...
Похожие организации
МТС для бизнеса
Скоростной и бесперебойный интернет для вашего офиса по всей России
Узнать подробнее
Реклама
Кит, торговый центр
Подробнее
Сотел, салон связи
Acer • Apple • BlackBerry • Lenovo • Meizu • OPPO • Panasonic • Sony • ZTE • Доставка
Подробнее
1 Pixel, торгово-сервисный центр
ASUS • BlackBerry • Fly • Panasonic • Samsung • ZTE • Honor • Nokia • Sony • Xiaomi
Подробнее
Смартлайн, магазин электроники
Apple • Fly • Huawei • Lenovo • Xiaomi • Доставка
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.