............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Bright Fit 

Сеть фитнес-клубов
3.6
933 оценки
Протестируй фитнес-клуб от 99 рублей!
Реклама
3.6
933 оценки
SU
Sberid User1 отзыв
28 апреля 2024, отредактирован
Ребенок не хочет ходить на тренировки в детский клуб, говорит что очень скучно, видимо тренера не понимают что дети это дети и надо для них проводить занятия в игровой форме, чтобы им было интересно. Для взрослых очень много направлений на любой вкус, а для детей только какие то скучные тренировки. Убрали танцы из расписания, осталась только зумба. Цены подняли а качество упало очень сильно. Из хамама убрали ковшик, а лейка не достает до скамеек рядом со входом, получается что если места рядом с краном заняты я должна сидеть или лежать месте где потел предыдущий клиент, что очень неприятно. Поставьте себя на мое место - вам бы хотелось сидеть на месте где потел человек до вас и не иметь возможность сполонуть скамейку? Не хватает ложки для обуви в детской раздевалке при бассеине. Нет Wi-Fi который обещан на официальном сайте. Закончить хочется на хорошей ноте - администраторы молодцы, такие приветливые старательные и клиентоориентированные. Извините за критику, не хочу портить никому настроение даже тренерам из детского клуба, наверное они стараются, ну (я надеюсь что они стараются но не уверена ) и просто не понимают как надо работать именно с детьми, и в этом клубе нет больше других вариантов обратной связи для клиентов кроме как отзывы писать, а на отзывы есть реакция, что очень хорошо. Всего доброго!
Читать целиком
Д.
Дмитрий .20 отзывов
24 апреля 2024
Мало открыть зал, хорошо бы ещё нанять сотрудников, которые будут поддерживать сервис. Клиентоориенности вообще нет. Приходишь первый раз в зал на тренировку с открытием? Будь готов, что придётся ждать когда администратору разрешать пропустить тебя, ведь тебя ещё нет в базе. Сколько займёт времени дело случая, зависит от скорости ответа менеджеров в чатике мессенджера, а если все спят, то жди когда придут в зал для допуска. Купил карту с бассейном вечером и хочешь посетить утром зал? Будь готов на дискуссию с администратором с просьбой пропустить, ведь ты ещё не прошёл врача для допуска, который приходит на 1.5 часа позже. Не важно, что ты и не идёшь сейчас в бассейн. Пригласил специалист на ознакомительную тренировку в часы, не входящие в карту? Имейте ввиду, что не пустят, даже если тренировка не связана с тренажерами и бассейном. То есть ты даже не помешаешь никому. Специалистов не уведомляют о типе твоей карты. Почему должен об этом знать клиент? Если специалист зовёт, значит наверное можно? Нет! Ты их должен сам ставить в известность. Даже если ты уже пришёл, пришёл специалист - до свидания, записывайся на другое время. Почему нельзя сделать исключение и пропустить? С раздевалкой тоже непонятно, ключи выдают будто специально всех поближе друг к другу в одну кучу. Зря клюнул на большой зал и купил абонемент, нужно было обратить внимание на рейтинг и первое впечатление. Отзывов про сервис достаточно, чтобы уже предпринять что-то для этого.
Читать целиком
Bright Fit, сеть фитнес-клубов
27 апреля 2024, официальный ответ
Уважаемый Дмитрий! Благодарим вас за отзыв и предоставленную обратную связь о вашем опыте посещения…
И
Ирина31 отзыв
5 апреля 2024
В душевых плесень, сантехническое оборудование старое - на меня просто из стены вывалилась душевая стойка, в прямом смысле. При этом штор в душевых нет, что объясняется соблюдением гигиены, но и чистоты нет 🤷‍♀️ Клуб держится только за счет тренеров. Остальной персонал абсолютно не клиентоориентированный - начиная с администраторов, заканчивая управляющей. Не готовы нормально обсуждать имеющиеся проблемы - проще разорвать договор, при этом удержать с вас 2 000 за это. Супер подход )) На мой вопрос, почему девушки из персонала ходят в мужской раздевалке, мне сообщили, что «Это вообще-то нормально, они проверяют чистоту. Также и мужчина, если он является сотрудником, может заходить в женскую раздевалку». Спросила, почему об этом не предупреждают при продаже абонементов, тк для меня, например, это неприемлемо - мне еще раз сказали, в довольно резкой манере: «Потому что это норма». Почему это вдруг стало нормой - не очень понятно. Ни в одном приличном зале это не является нормой. Но наверное не стоит сравнивать данный клуб с приличными.
Читать целиком
Bright Fit, сеть фитнес-клубов
9 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день! От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Хотелось бы подробн…
ДМ
Диана Меркулова6 отзывов
1 апреля 2024, отредактирован
МИ
Максим Иосипенко1 отзыв
25 марта 2024, отредактирован
ЕМ
Елена М91 отзыв
25 марта 2024
Читать целиком
Bright Fit, сеть фитнес-клубов
26 марта 2024, официальный ответ
Елена, добрый день! Благодарим Вас за оставленную обратную связь. Обязательно усилим работу клининг…
КС
Карина Соснина18 отзывов
22 марта 2024, отредактирован
ТА
Татьяна Афанасьева2 отзыва
19 марта 2024, отредактирован
ЮУ
Ю Узлова1 отзыв
19 марта 2024
Читать целиком
Bright Fit, сеть фитнес-клубов
19 марта 2024, официальный ответ
Уважаемый клиент, Выражаем огромную благодарность за обратную связь по работе администраторов и тре…
Фитнес-клубы и тренажёрные залы
Бассейн
4 дорожки
Студии загара
Минута от 16 ₽
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Парковка
550 местПлатная
9 местБесплатная
Транспорт
Академический район3 мин250 м
АкадемическийУлица Краснолесья, 1334, 5 этаж13 филиалов
Академический район, Екатеринбург, 620105
Сегодня c 07:00 до 23:00
Закрыто. Откроется в 07:00
+7 (343) 3...
Bright Fit — крупная сеть фитнес-клубов среднего сегмента в Екатеринбурге. Каждый клуб располагает полным комплексом услуг, необходимых для достижения поставленных целей.
  • Удобное расположение в крупных районах города — центр, Пионерский, Парковый, ВИЗ, Южный автовокзал, Академический, Уралмаш, Кировский.
  • Выгодная рассрочка на карты: первый взнос и помесячная оплата.
  • Просторные тренажёрные залы, отдельная кардиолиния.
  • Самое большое расписание групповых занятий в городе: более 70 тренировок в неделю.
  • Более 60 фитнес-направлений: аэробно-силовые тренировки, танцевальные классы, йога и wellness-программы.
  • Бокс и боевые искусства.
  • Специализированные кроссфит-залы.
  • Бассейн.
  • Релакс-зона — финские сауны, хаммам.
Дополнительные возможности:
  • детский клуб;
  • персональное ведение клиента;
  • студии — йога в гамаках, сайкл;
  • фитнес-консультант;
  • фитнес-бар;
  • кабинеты эстетики тела;
  • солярий;
  • салон красоты.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.