............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Petshop.ru 

Зоомагазин
3.1
37 оценок
3.1
37 оценок
ЛМ
Людмила М24 отзыва
5 октября 2023
Курьеры ваши охамели. Постоянно звонят с просьбой принять заказ в удобное для них время, а не то что указано в заказе. Уже пишу комментарии, один раз сказали, что не видели, сегодня тоже шлангом прикинулся , не видит. PS-79850199 заказ. Время доставки 19-22 указала дополнительно в комментариях и чтобы не звонили с просьбой принять раньше, куда понятнее еще. Звонит около 17 ч и спрашивает, кто сможет принять заказ. Я ответила, что там комментарий есть, он мы не всегда видим. Отлично, а можно набирать курьеров с нормальным зрением?!!!!! Говорю-везите, больше ничего не закажу в вашей компании. Ну серьезно, как у ваших курьеров все удобно-не видеть. Приезжает, подходит. Говорю показывайте ваш бланк, где там комментариев нет? Отдает и тут же сам говорит, что только вот увидел. Спрашивает-вы жаловаться будете, я-уже пожаловалась. Он-зачем вы жалуетесь, вы же все равно больше заказывать не будете. Вы знаете, а меня взбесило, что я ему позволила привезти заказ в удобное для него время и ещё оправдывась перед ним стою. Ваши курьеры держат клиентов за идиотов, а вы ещё их и оправдываете. Развернула я курьера и отправила туда, откуда приехал. С таким отношением я не собираюсь больше иметь с вами дел. Заказ отменила через бота. У меня место кончилось под ваши извинения.
Читать целиком
Petshop.ru, зоомагазин
9 октября 2023, официальный ответ
Добрый день. Благодарим за обратную связь! Просим Вас принять извинения от лица магазина и службы д…
З
Зодиак213 отзывов
13 июня 2023, отредактирован
Заказала собачиу корм на пробу. Указала интервал вечерней доставки. Днём в день доставки звонит курьер, просит принять заказ раньше ТК снова в мой район вечером он ехать не хочет. Договорились, приехал. Спросила: лучше делать заказ на дневное время, курьер сказал да. Кстати это был тот же курьер, что и сегодня. Сегодня снова жду заказ. Указала 12-18 ч. Звонит курьер в 10-45. И говорит, что хочет привезти сейчас. Отвечаю, что у меня указан интервал, раньше ни как. Тем более каждый раз подстраиваться под курьера и платить при этом по 6 тыс р. не обязанность клиента. На что мне курьер отвечает, что я должна с ним договариваться. Вам не кажется такая ситуация нагластью со стороны курьера? В вашей компании они там всем рулят? Указан интервал, вот и не наглейте при каждом заказе. Грамотно составляйте маршрут. Клиент и так 6 часов вас сидит и ждёт. Курьерам объясните, что клиент подстраиваться под них не должен. 2 раза я уже подстроилась под ваших курьеров: приняв 1 раза в удобное время для курьера, выбрав дневной интервал доставки. Мозоль так на моей шее натрете. Курьер ещё не приехал, посмотрю на его поведение. Если, что это будет последний заказ. В 17 ч я отказалась от заказа по телефону, перезаказала другой корм на следующий день. Был уже другой курьер. К нему вопросов не возникло.
Читать целиком
З
Зодиак213 отзывов
13 июня 2023, отредактирован
Дала шанс вашей компании. Заказала препараты для собаки. Привлекло использование бонусов банка и вашей компании. По "счастливому" стечению обстоятельств курьер был тот же, что и в предыдущем отзыве. По первому разу о работе курьера была составлена претензия. Компанией принесены извинения. И вот сегодня этот курьер при передаче заранее оплаченного заказа решил поиграть в сотрудника претензионного отдела. А именно стал спрашивать почему я жалуюсь,в чем суть моей жалобы. Вот вы конечно извините, курьера поставьте уже на место. Я ему сказала, что он вел себя некорректно, он стал отрицать свои же собственные слова. В итоге составлена ещё одна претензия на данного курьера. Он был предупрежден, что так будет. До него так и не дошло, что клиент не обязан давать ему объяснения. Вместо того, чтобы выяснять отношения, ехал бы выполнять свои прямые обязанности. Если уж ему передали, что на него была жалоба, так и суть жалобы скорее всего ему известна. Но нет же надо повыяснять отношения с клиентом. Его дело маленькое, принять оплату (в моем случае заказ уже был оплачен) и передать заказ. Все!!! А не выяснять отношения и спорить. Второй эпизод некорректного поведения. Курьер Леонтьев Павел. Заказ PS-76457526. Кстати в смс оповещении указан некорректный телефон курьера, звонит он совершенно с другого телефона.
Читать целиком
ВН
Виталий Нарожний1 отзыв
9 июля 2022
Читать целиком
Petshop.ru, зоомагазин
11 июля 2022, официальный ответ
Добрый день, Виталий! Благодарим Вас за отзыв! Пожалуйста, сообщите подробную информацию, а также н…
ОБ
Ольга Божко2 отзыва
30 апреля 2022
Petshop.ru, зоомагазин
4 мая 2022, официальный ответ
Добрый день, Ольга! Благодарим за отзыв и долгую дружбу! Мы очень рады, что Вы остались довольны нашим сервисом! Спасибо, что Вы с нами!
M
Magic5 отзывов
11 октября 2021
Регулярно заказываю товары для питомцев. В основном, заказываю одни и те же товары ( наполнитель, шампуни и кондиционеры для мытья, хорошая цена в этом магазине, иногда корм). Удобно, что можно выбрать способ подтверждения заказа - звонок или смс, мне удобно смс. Курьер всегда один и тот же -Артем, всегда все отлично, быстро, оперативно, за минут 15-30 всегда позвонит. Очень удобно, что утром приходит смс с телефоном водителя - и напоминание, что сегодня заказ, и если какая-то нештатная ситуация, можно связаться с водителем, уточнить во сколько будет. Из минусов - заказы делаю давно, и вначале открытия цены были ощутимо дешевле других сетей, сейчас к сожалению, нет. Второй минус - из времени заказов - либо целый день сидеть дома ждать, либо вечер , с 19.00 до 23.00, но такие вечера легко находятся, когда в 19.00 уже дома, так что для нас не такой большой минус.
Читать целиком
Бонусы СберСпасибо
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступность
Транспорт
Ботаническая1 мин100 м
Белинского, 2321 этаж10 филиалов
Ботанический м-н, Чкаловский район, Екатеринбург, 620130
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Закрыто. Откроется завтра в 09:00
8‒800‒700...
Похожие организации
Мир хвостатых, магазин зоотоваров
Закажи сейчас — привезём сегодня! Бесплатно от 499 р.
Заказать сейчас
РекламаООО «А Лидер Плюс».
Ле`муррр, зоомагазин
Оплата по QR-коду
Подробнее
Жужа, зоомаркет
Грызуны • Птицы • Рыбки • Черепахи • Экзотические животные • Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Купитькорм.рф, интернет-магазин
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Матроскин, зоомагазин
Доставка
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.