............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
билайн
Офис обслуживания
1.9
85 оценок
Скоростной домашний интернет со скидкой 50% на 2 месяца!
Реклама
Подключить
Контакты
Инфо
Отзывы
83
Цены
Фото
11
1.9
85 оценок
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ЕЦ
Евгений Ц
6 отзывов
20 апреля 2024, отредактирован
Оформил заказ на сайте продавца по предзаказу, 19.04 позвонил сотрудник и сообщил, что товар поступил в точку, я специально уточнил запечатан ли телефон, сотрудник заверил, что подобные телефоны не скрывают и телефон точно в заводской упаковке! Приехав в точку мне выдают витринный образец, о чём продавец не предупреждал и сотрудник по телефону откровенно обманул. На вопросы сотрудникам в магазине, почему вскрыт товар из интернет магазина, сотрудник заявил, что интернет магазин билайн и физический магазин это разные организации и им без разницы интернет заказы! Позвонил на горячую линию и оставил обращение, в тот же день позвонил сотрудник и заявил, что либо я забираю витринный образец(неизвестно, что с этим телефоном могли сделать, сотрясти, установить вредоносное ПО) , либо мой оплаченный заказ отменяют и это за 70.000 рублей !! Скорее всего сотрудники специально вводят клиента в заблуждение, что телефон в заводской упаковке и с пломбами, хотя по по ЗЗП обязаны предупреждать, чтобы клиент отказался забирать дорогостоящий товар. Магазин просто берет деньги с клиента, пользуется ими более 10 дней, а потом заявляет, либо витринный телефон либо отмена! На просьбу предоставить адрес почтового ящика для отправки досудебной претензии все сотруки заявляют, что у билайна нет физического адреса и подную информации они не предоставляют, по данному инциденту и нарушению прав потребителя будет подано обращение в Роспотребнадзор.
Читать целиком
Полезно
1
билайн, офис обслуживания
20 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Евгений! Витринный образец бОльшую часть времени находится в выключенном состоянии, чт…
Все комментарии
ММ
Максим М
2 отзыва
29 марта 2024
Вежливые сотрудницы
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
29 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Максим! Спасибо за высокую оценку! Приходите к нам ещё :)
ДМ
Дмитрий М
9 отзывов
20 января 2024
За последнее время был 3 раза, забирал интернет-заказы. Сотрудницы всегда вежливые, приятно находится. Спасибо!
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
20 января 2024, официальный ответ
Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за высокую оценку)
ДО
Дмитрий Окулов
3 отзыва
8 декабря 2023, отредактирован
Заказал у них через сбермега маркет тефон infinix note 30, пришёл забирать, консультант сказала, что телефон распечатан и витринный образец, причём она ещё сказала, что у них таких телефонов было ещё два, которые также стояли распечатанные на витрине. Зачем продавать бу товар на маркетплейсах и выставлять на витрину сразу три! одинаковых телефона? Билайн что связь никакая, что магазин г-но!
Читать целиком
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
9 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Дмитрий. Понимаем ваши эмоции, ведь при покупке хочется получить новый и запакованный…
МА
Михаил Александров
3 отзыва
21 ноября 2023
Сотрудник офиса Данила Юрьевич обманул/дезинформировал меня при посещении данного офиса. 13.11 я зашёл в офис обслуживания с целью приобретения физической сим карты, для перехода в сеть Билайн со своим номером. Сотрудником было сказано, что нужно оплатить стоимость выбранного тарифа на месяц 460 рублей, 100 сервисного сбора и 100 рублей за перенос номера. Что мной было и сделано, после чего я без задней мысли отправился ожидать неделю, необходимую для переноса номера. 21.11 когда был завершён перенос номера и была активирована новая сим карта, мной было обнаружено, что на счету у меня вместо 460 рублей, лежит всего 280 и в приложении Билайна написано, что средств для активации тарифа на месяц, недостаточно и теперь с меня будут списывать по 20 рублей в сутки. После длительного общения в чате поддержки с несколькими сотрудниками и после звонка на горячую линию мне так никто и не смог объяснить как так вышло, что передо мной лежит чек на 660 рублей, а обещанные сотрудником офиса 460 рублей за первый месяц обслуживания, я на счету так и не увидел. Единственное что мне смогли предложить, это идти в этот офис и самому разбираться с данным сотрудником. "Отличное" начало взаимодействия с новым абонентом, абсолютно точно приведущее к "длительному и продуктивному" сотрудничеству.
Читать целиком
Полезно
1
билайн, офис обслуживания
8 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Печально, что наше сотрудничество началось с подобной ситуации. Можем подробно провери…
АБ
Анастасия Богомолова
2 отзыва
11 ноября 2023, отредактирован
Не провайдер, а ерунда какая-то. Решила перейти на Билайн, оставляю заявку и слышу в ответ, что к подъезду, в котором проживаю подключение невозможно. Ну не критично, бывает. На протяжении недели доставали меня звонками и наконец когда ответила, выяснилось, что подключение возможно. Прекрасно, ясно объяснила, что текущий провайдер уже оплачен и готова вернуться к разговору через пару недель. И вот настало время, звоню с просьбой подключения и о чудо, "в вашем подъезде отсутствует возможность к подключению". Вы прикалываетесь все что-ли? О какой клиентоориентированности может идти речь, если ваши сотрудники знать не знают кого можно подключать и потом задалбливают звонками утверждая об обратном. И вместо того что бы объяснить внятно причину этого маразма отвечают по шаблонам...
Читать целиком
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
8 декабря 2023, официальный ответ
Добрый день, Анастасия! В редких случаях подключение может быть недоступно именно в определенных под…
ИК
Иван Колмогоров
1 отзыв
6 октября 2023
Отлично работает
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
8 декабря 2023, официальный ответ
Спасибо за обратную связь, Иван! Заходите еще, всегда вам рады 🙂
MZ
Margarita Zaretskaya
13 отзывов
20 сентября 2023
Хотела сделать перевод по золотой короне. Оператор начала оформлять и зависла на моменте с регистрацией. Вместо постоянной прописки имеется временная регистрация на год, которая обладает такой же юридической силой, просто ограничена по времени. Долго что-то уточняла и в итоге отказала в услуге. Зашла в соседний салон МТС и молодой человек без единого вопроса оформил перевод за 10 мин. Абсолютно некомпететные тупые клуши, которые не заинтересованы в том, чтобы оказать качественную услугу посетителю.
Читать целиком
Полезно
1
SO
Svetlana Ovchinnikova
4 отзыва
27 июня 2023
Как интернет-провайдер полное дно. Я не понимаю откуда такие цены и такое качество услуг в наше время. Интернет соединение постоянно скачет, поменяли уже самостоятельно роутер, приставку, кабель проверили - столько денег потратили, что бы решить. А они не шевелятся. В тех.поде сидят вообще не компетентные, по скриптам отвечают, в чате поддержки боты. Техника не присылают. Все списывают на то, что проблема у нас, и они не в силах ее решить. Но по информации техников (которых все же мы дождались)- на доме допотопное старое оборудование и Билайн не хочет оплачивать новое, типа и так сойдет. Собираемся отказываться и писать в прокуратуру за возмещение затрат и некачественное оказание услуг.
Читать целиком
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
27 июня 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в VK:http://vk.me/beeline или Одноклассниках:https://ok.ru/b…
СК
Сергей Кф
18 отзывов
20 марта 2023
Добрый день! Хочу высказать мнение по поводу качества обслуживания в салоне Билайн, в ТЦ Мегаполис у Южного автовокзала. Ситуация такая, Билайн в приложении прислал уведомление с просьбой подойти на сверку данных к ним в любой салон с паспортом, так как салон в ТЦ Мегаполис был по пути, решил зайти туда, одна из сотрудниц спросила, чем помочь? Я ей говорю, Билайн просит сверку данных… Она: Хорошо, давайте паспорт… Я паспорт открыл, у себя в руках, ей показываю… Она говорит, дайте мне его в руки, я говорю, хорошо, НО, ксерокопии и делать фото паспорта я согласия не даю… Сверяйте данные, вносите их в систему, без копирования… Она мне сразу заявляет, тогда делать ничего не буду, идите в любой другой салон… Я говорю, в чём проблема переписать данные, сверить и внести в систему… Она мне тут же заявляет, что если я не дам отксерить паспорт, то мне щас заблокируют сим-карту, и она в праве это сделать… Я говорю, вы вообще 152 ФЗ "О персональных данных" читали? Ксерить паспорт вы можете только с моего согласия… Я вам его не даю, а данные вы можете сверить и без копии, вот паспорт… Если вы мне щас блокируйте услуги связи, то дайте мне письменный отказ, на основании чего вы это делайте? Она тут же заявляет, что она не в праве подписывать такие отказы, и это при том, что она ещё и старший менеджер этого салона… Я спрашиваю, кто тогда может? Её ответ, «их в данный момент тут нет» - дословно. Я спрашиваю, кого их? Она говорит, вам такой отказ ни кто не напишет… Я говорю, как же так, то есть услуги связи вы заблокировать можете, при этом получается, раз вы не даёте письменный отказ, то в таком случае это без основательно… Она мне ещё раз указала на дверь, типа идите в Билайн и разбирайтесь там… Я говорю, а это тогда, что не Билайн? Она отвечает: Я вам ничем помочь не могу… В общем после ещё непродолжительной рулёжки с этой мадмуазелью старшим менеджером, она очень нехотя всё таки без копирования внесла данные паспорта в их систему… Знаю, что эти отзывы читают официальные представители Билайн, дак вот, такие вот горе-менеджеры только портят отношение клиентов к вам, ну вы сами понимаете… А таким сотрудникам которые вообще видимо не в курсе про обработку персональных данных, место не в салоне связи и работой с клиентами, а их место у ведра со шваброй…
Читать целиком
Полезно
5
ML
Mi Li
2 отзыва
6 января 2023, отредактирован
Сегодня были в данном салоне , хотели приобрести телефон ребенку ! В Билан поехали целенаправлено , так как пользуемся их связью . Консультанты два слова связать не могут , спросила про акцию , внятного и развернутого ответа я не получила , приходилось все вытягивать , переглядывались между собой , недовольными взглядами . Типа хотите берите , не хотите идите . Все желание покупать там телефон отпало . Поднялись в М.Видео и купили там . Не рекомендую данный салон !
Читать целиком
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
6 января 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что качество обслуживания стало барьером к покупке желаемого товара. Таким с…
ДД
Денис Данилкин
5 отзывов
27 декабря 2022
На витрине цена одна, на кассу подходишь - другая. Не нравиться - иди отсюда
Читать целиком
Полезно
2
билайн, офис обслуживания
27 декабря 2022, официальный ответ
Здравствуйте! Обеспокоены вашим отзывом. Возможно, была указана акционная цена, при покупке с дополн…
Все комментарии
Загрузить ещё
Продажа мобильных телефонов
Apple
Honor
HTC
Huawei
Samsung
Xiaomi
ZTE
Realme
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк
Оплата по QR-коду
Тип предприятия
Розница
Доступная среда
Доступный вход для людей с инвалидностью
В справочнике
Мобильные телефоны
Операторы сотовой связи
Интернет-провайдеры
Операторы кабельного телевидения
Услуги телефонной связи
Парковка
200 мест
Бесплатная
250 мест
Бесплатная
Транспорт
Чкаловская
3 мин
300 м
9 парковок
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Мегаполис
Улица 8 Марта, 149
1 этаж
36 филиалов
Автовокзал м-н, Чкаловский район, Екатеринбург, 620142
Показать вход
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Открыто
8‒800‒770...
Показать телефоны
login.beeline.ru
beeline.ru
shop.beeline.ru
ekaterinburg.beeline.ru
ВКонтакте
Twitter
Одноклассники
Быстрый домашний интернет билайна!
Тарифы:
- скорость до 100 Мбит/сек
- стоимость от 300 руб./мес.
Проверь адрес подключения на beeline.ru!
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Премия 2ГИС
Обратная связь