............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

билайн 

Офис обслуживания
1.9
85 оценок
Скоростной домашний интернет со скидкой 50% на 2 месяца!
Реклама
1.9
85 оценок
ЕЦ
Евгений Ц6 отзывов
20 апреля 2024, отредактирован
Оформил заказ на сайте продавца по предзаказу, 19.04 позвонил сотрудник и сообщил, что товар поступил в точку, я специально уточнил запечатан ли телефон, сотрудник заверил, что подобные телефоны не скрывают и телефон точно в заводской упаковке! Приехав в точку мне выдают витринный образец, о чём продавец не предупреждал и сотрудник по телефону откровенно обманул. На вопросы сотрудникам в магазине, почему вскрыт товар из интернет магазина, сотрудник заявил, что интернет магазин билайн и физический магазин это разные организации и им без разницы интернет заказы! Позвонил на горячую линию и оставил обращение, в тот же день позвонил сотрудник и заявил, что либо я забираю витринный образец(неизвестно, что с этим телефоном могли сделать, сотрясти, установить вредоносное ПО) , либо мой оплаченный заказ отменяют и это за 70.000 рублей !! Скорее всего сотрудники специально вводят клиента в заблуждение, что телефон в заводской упаковке и с пломбами, хотя по по ЗЗП обязаны предупреждать, чтобы клиент отказался забирать дорогостоящий товар. Магазин просто берет деньги с клиента, пользуется ими более 10 дней, а потом заявляет, либо витринный телефон либо отмена! На просьбу предоставить адрес почтового ящика для отправки досудебной претензии все сотруки заявляют, что у билайна нет физического адреса и подную информации они не предоставляют, по данному инциденту и нарушению прав потребителя будет подано обращение в Роспотребнадзор.
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
20 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Евгений! Витринный образец бОльшую часть времени находится в выключенном состоянии, чт…
ММ
Максим М2 отзыва
29 марта 2024
билайн, офис обслуживания
29 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Максим! Спасибо за высокую оценку! Приходите к нам ещё :)
ДМ
Дмитрий М9 отзывов
20 января 2024
билайн, офис обслуживания
20 января 2024, официальный ответ
Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за высокую оценку)
МА
Михаил Александров3 отзыва
21 ноября 2023
Сотрудник офиса Данила Юрьевич обманул/дезинформировал меня при посещении данного офиса. 13.11 я зашёл в офис обслуживания с целью приобретения физической сим карты, для перехода в сеть Билайн со своим номером. Сотрудником было сказано, что нужно оплатить стоимость выбранного тарифа на месяц 460 рублей, 100 сервисного сбора и 100 рублей за перенос номера. Что мной было и сделано, после чего я без задней мысли отправился ожидать неделю, необходимую для переноса номера. 21.11 когда был завершён перенос номера и была активирована новая сим карта, мной было обнаружено, что на счету у меня вместо 460 рублей, лежит всего 280 и в приложении Билайна написано, что средств для активации тарифа на месяц, недостаточно и теперь с меня будут списывать по 20 рублей в сутки. После длительного общения в чате поддержки с несколькими сотрудниками и после звонка на горячую линию мне так никто и не смог объяснить как так вышло, что передо мной лежит чек на 660 рублей, а обещанные сотрудником офиса 460 рублей за первый месяц обслуживания, я на счету так и не увидел. Единственное что мне смогли предложить, это идти в этот офис и самому разбираться с данным сотрудником. "Отличное" начало взаимодействия с новым абонентом, абсолютно точно приведущее к "длительному и продуктивному" сотрудничеству.
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
8 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Печально, что наше сотрудничество началось с подобной ситуации. Можем подробно провери…
АБ
Анастасия Богомолова2 отзыва
11 ноября 2023, отредактирован
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
8 декабря 2023, официальный ответ
Добрый день, Анастасия! В редких случаях подключение может быть недоступно именно в определенных под…
ИК
Иван Колмогоров1 отзыв
6 октября 2023
билайн, офис обслуживания
8 декабря 2023, официальный ответ
Спасибо за обратную связь, Иван! Заходите еще, всегда вам рады 🙂
SO
Svetlana Ovchinnikova4 отзыва
27 июня 2023
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
27 июня 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в VK:http://vk.me/beeline или Одноклассниках:https://ok.ru/b…
СК
Сергей Кф18 отзывов
20 марта 2023
Добрый день! Хочу высказать мнение по поводу качества обслуживания в салоне Билайн, в ТЦ Мегаполис у Южного автовокзала. Ситуация такая, Билайн в приложении прислал уведомление с просьбой подойти на сверку данных к ним в любой салон с паспортом, так как салон в ТЦ Мегаполис был по пути, решил зайти туда, одна из сотрудниц спросила, чем помочь? Я ей говорю, Билайн просит сверку данных… Она: Хорошо, давайте паспорт… Я паспорт открыл, у себя в руках, ей показываю… Она говорит, дайте мне его в руки, я говорю, хорошо, НО, ксерокопии и делать фото паспорта я согласия не даю… Сверяйте данные, вносите их в систему, без копирования… Она мне сразу заявляет, тогда делать ничего не буду, идите в любой другой салон… Я говорю, в чём проблема переписать данные, сверить и внести в систему… Она мне тут же заявляет, что если я не дам отксерить паспорт, то мне щас заблокируют сим-карту, и она в праве это сделать… Я говорю, вы вообще 152 ФЗ "О персональных данных" читали? Ксерить паспорт вы можете только с моего согласия… Я вам его не даю, а данные вы можете сверить и без копии, вот паспорт… Если вы мне щас блокируйте услуги связи, то дайте мне письменный отказ, на основании чего вы это делайте? Она тут же заявляет, что она не в праве подписывать такие отказы, и это при том, что она ещё и старший менеджер этого салона… Я спрашиваю, кто тогда может? Её ответ, «их в данный момент тут нет» - дословно. Я спрашиваю, кого их? Она говорит, вам такой отказ ни кто не напишет… Я говорю, как же так, то есть услуги связи вы заблокировать можете, при этом получается, раз вы не даёте письменный отказ, то в таком случае это без основательно… Она мне ещё раз указала на дверь, типа идите в Билайн и разбирайтесь там… Я говорю, а это тогда, что не Билайн? Она отвечает: Я вам ничем помочь не могу… В общем после ещё непродолжительной рулёжки с этой мадмуазелью старшим менеджером, она очень нехотя всё таки без копирования внесла данные паспорта в их систему… Знаю, что эти отзывы читают официальные представители Билайн, дак вот, такие вот горе-менеджеры только портят отношение клиентов к вам, ну вы сами понимаете… А таким сотрудникам которые вообще видимо не в курсе про обработку персональных данных, место не в салоне связи и работой с клиентами, а их место у ведра со шваброй…
Читать целиком
ДД
Денис Данилкин5 отзывов
27 декабря 2022
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
27 декабря 2022, официальный ответ
Здравствуйте! Обеспокоены вашим отзывом. Возможно, была указана акционная цена, при покупке с дополн…
Продажа мобильных телефонов
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
200 местБесплатная
250 местБесплатная
Транспорт
Чкаловская3 мин300 м
МегаполисУлица 8 Марта, 1491 этаж36 филиалов
Автовокзал м-н, Чкаловский район, Екатеринбург, 620142
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Открыто
8‒800‒770...
Быстрый домашний интернет билайна!
Тарифы:
- скорость до 100 Мбит/сек
- стоимость от 300 руб./мес.
Проверь адрес подключения на beeline.ru!

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.