............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

33 комода 

Магазин по продаже мебели
2.2
42 оценки
2.2
42 оценки
РГ
Рита Гумирова34 отзыва
5 февраля 2024
Читать целиком
33 комода, магазин по продаже мебели
6 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день, Рита! Благодарим за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам понравилась наша коллекция мебели. Мы в…
s
sofiamakarenko5081 отзыв
12 января 2024
Покупали, в этом магазине, комод и шкаф, доставка была на 29 декабря, комод доставили вовремя, к этому вопросов не имеется, шкаф сказали не могут доставить из-за того что на складе сломался погрузчик, но что на складе он всего один? Сказали что начнут работать с 4 января, естественно мы поняли что и естественно шкаф нам привезут примерно в эти же дни, звоним узнать, нам говорят что для погрузчика не привезли какую то деталь и привезут ее только 9 числа так как начинаются рабочие дни, договорились уже непосредственно с руководителем о том что доставка будет на 11 января на 19:00, звоним уже 11 января в 20:00, и нам девушка говорит, что доставка после 17:00 у них только по понедельникам и средам, и что руководитель нам об этом должна была сообщить, но почему то решила что это делать не стоит, потом мы договорились о доставке на 12 число на 16:00 так как до этого времени дома никого нет, на что нам эта же девушка отвечает, что не могу ли я под них подстроится и приехать раньше, естественно я не могу у меня тоже есть планы. Все договорились что предварительно позвонят, просили не звонить до 15:00 так как я на работе и просто не могу ответить, звонок в 14:00 естественно я не ответила, перезвонила по возможности, грубо общались, приехали привезли шкаф, все сказала куда заносить, а у меня диван стоит и кошка его подрала, и один из доставщиков сделал акцент на этом, хотя вообще это не их дело, сказал « Это что кошка у вас так диван дерёт». Я говорю да и что. В ответ слышу такую фразу « Что убил бы за такое» Прошу прощения но вам какое дело. Вообще все очень грубо общались даже с матом. И задержать доставку на 15 дней, это не нормально. Ещё люди работающие в одной компании по какой то причине не могут с собой договориться, а именно менеджер, руководитель и водители.
Читать целиком
33 комода, магазин по продаже мебели
15 января 2024, официальный ответ
Добрый день, София! Мы приносим свои извинения за все неудобства, которые возникли в процессе достав…
КК
Кристина Краева1 отзыв
5 ноября 2023
Читать целиком
33 комода, магазин по продаже мебели
7 ноября 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Кристина! Могли бы вы сообщить ваш номер заказа или контактные данные заказчика, для т…
АК
Алина К19 отзывов
2 октября 2023, отредактирован
ВБ
Валентина Белан4 отзыва
16 сентября 2023, отредактирован
Читать целиком
33 комода, магазин по продаже мебели
17 сентября 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Валентина! К сожалению, магазин не может разместить все образцы мебели на витрине. Пос…
РР
Роман Раисович2 отзыва
27 июля 2023
Читать целиком
33 комода, магазин по продаже мебели
27 июля 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Роман! Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказу и дату доставки, а также разницу, к…
ВМ
Василиса Мажарова6 отзывов
9 декабря 2022
Читать целиком
33 комода, магазин по продаже мебели
9 декабря 2022, официальный ответ
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и за то, что отметили все нюансы, которые Вас не устроили - по…
M_
Markizz _Ekb2 отзыва
18 ноября 2022, отредактирован
Добрый день!Первое впечатление было хорошим:и консультации продавцов,и кол- во предложенных к выбору определённых модификаций мебели,и даже некоторые цены не стремились"улететь в космос".Но,как только после оформления покупки,дело доходит до доставки,здесь начинается история" О ВОПРОСАХ БЕЗ ОТВЕТОВ".Организация,осуществляющая доставку до покупателя,не предоставляет данных об интервале времени[хотя бы в два часа]о том,когда Вам привезут,приобретённый товар.Назначается день,когда будет доставка и на этом конкретика завершается.С какого часа,до какого часа Вам привезут мебель никто не знает,во всяком случае процитирую ответ одной из сотрудниц магазина: "...они[ответственные за доставку]нам никаких данных не предоставляют,сидите и ждите,в течение дня могут приехать в любое время!"Номера телефонов для связи с доставкой или какой другой информации не указывают.СОВЕТ:при оформлении доставки обязательно в КОММЕНТАРИЯХ к заказу укажите,чтобы с Вами связались часа за 2 или более,чтобы не быть в неведении.И уточните, что это не пожелания,а обязательное условие для покупателя,если этого не сделать привезти могут по факту и сообщить:"мы у подъезда,домофон работает у Вас?" Ещё цитата из разговора с сотрудницей этого магазина(к сожалению она не представилась): "грузчики из доставки как и в какой последовательности расставляют мебель в машине решают сами,и от того какую ближе к дверям на выгрузку они ставят - зависит к кому,по адресам из списка на данный день они едут сначала, а потом к кому далее".На вопрос:"Как хотя бы приблизительно узнать первая половина дня это будет или вторая?" ответа так и не последовало.К мужикам из службы доставки вопросов к их сервису НЕТ,среди них тоже есть нормальные люди,по звонку догориться с ними о времени не составит пробем.Уважаемые руководители магазина "33 комода",данного филиала,пожалуйста,проведите работу с персоналом на предмет общения и обратной связи с покупателями.Некоторым из них компетентность и этика общения не будет лишней! Благодарю!
Читать целиком
33 комода, магазин по продаже мебели
18 ноября 2022, официальный ответ
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, Ваш номер заказа, мы обязательно проведём внутреннюю проверку…
RV
Revyakina Viktoria1 отзыв
4 октября 2022
Читать целиком
33 комода, магазин по продаже мебели
6 октября 2022, официальный ответ
Здравствуйте! Для того, чтобы нам разобраться в ситуации необходимо больше информации. Могли бы вы…
АЛ
Алиса Лебедева4 отзыва
21 июля 2022
20.06.2022 Продублирую свой отзыв о данном магазине. Совершила покупку в вашем магазине. Мебель хорошая, но обслуживанием остались недовольны. Приехали получать кровать, консультант Наталья нагрубила нам тем, что начала высказывать претензии по поводу того, что мы не отвечали на звонки. Что наша кровать якобы откуда то ещё не приехала. Хотя мы брали выставочный образец. Зачем вы выдаёте бланк заказа, если не посмотрев в него, начинаете сразу предъявлять клиенту. В чем оказываетесь очень не правы! На этом история не заканчивается. Консультант Наталья попросила нас расписаться в бланке выдачи мебели. На что мы отказались и сказали, что распишемся только после получения. В ответ мы услышали оскорбления о том, что мы странные. Считаю, что это очень не уважительно к вашим клиентам, настроение мягко говоря испорчено после такого. За покупкой ещё приду, но точно консультироваться у Натальи не буду, да и не советую. Спустя месяц пришла в ваш магазин проверить есть ли мой отзыв в книге пожеланий, рада что не убрали, но какого то ответа не увидела. Вы туда вообще заглядываете?
Читать целиком
33 комода, магазин по продаже мебели
25 июля 2022, официальный ответ
Добрый день, Олеся! Напишите, пожалуйста, номер и дату Вашего заказа для проведения внутренней прове…
i
ivaneremin521 отзыв
23 октября 2021
Читать целиком
33 комода, магазин по продаже мебели
25 октября 2021, официальный ответ
Добрый день! Благодарим Вас за неравнодушие, мы обязательно проведем проверку по факту Вашего сообще…
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
4 местаБесплатная
60 местБесплатная
Транспорт
Сервис квартирных решений от сделки до отделки — реклама
ООО «Самолет Плюс».
БелкаМаркетПроспект Космонавтов, 864 этаж7 филиалов
Эльмаш м-н, Орджоникидзевский район, Екатеринбург, 620135
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Закрыто. Откроется завтра в 10:00
+7 (343) 2...
Похожие организации
СтеклоДом, сеть фирменных офисов продаж
Скидки и подарки на кухни под ваши аппетиты и шкафы по вашим меркам
Записаться на замер
Реклама
Асм-Мебель, мебельный салон
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
100 диванов, салон мебели
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
DaVita-мебель, фирменный салон мебели для дома и офиса
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Эко, мебельная фабрика
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.