............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Мастер-Е 

Официальный сервисный центр мировых и отечественных производителей
3.4
89 оценок
3.4
89 оценок
АР
Алексей Русских1 отзыв
15 апреля 2024, отредактирован
Обратился 27.02 по направлению производителя Веко в данный СЦ по гарантии. Появилась вода в поддоне кофемашины. Привез, сдал. На вопрос сроков, ответили, что по закону 45 дней, ждите. На звонок на 44ый день (10апреля), сказали мастера нет, уточним, напишем, и тишина. 11 апреля проверил статус у производителя, оказалось ремонт выполнен. Приехал в СЦ 12.04 утром (шел 46ой день). Выяснилось, что разобрали ее только 10.04 (видимо как раз после моего звонка) и до сих пор не собрали. Поломка не выявлена, так и должно быть. На вопрос, что 1,5 года подтеканий не было как так, ответили, вы значит не замечали. Круто. В итоге 12.04 ее собрали. Забрал. Перед сдачей в ремонт полностью вымыл все узлы. Проверил, и заварочный узел внутри и и фасад все заляпано и в брызгах. Сказали испытывали с кофе (хотя что испытывать, если поломки нет. Подтеки, испытывали видимо по максимуму. Итог: Никакого ремонта, ожидание 46 дней. Поеду в другой СЦ на экспертизу и разбирательства с данным СЦ и производителем. До обращения в другой сервис, в выходной решил включить. В итоге после ремонте вода и кофе льется не из сопла, а вокруг из всех щелей, в итоге после такой диагностики еще и поломка.
Читать целиком
АС
Артем Старостин1 отзыв
6 апреля 2024
Шайка непрофессионалов!!! Попал туда по гарантийному ремонту стиральной машины BEKO. Приехали, сообщили о необходимости замены двигателя, обозначили срок заказа запчастей 2 недели и пропали. Через месяц после моего звонка сообщили, что ещё запчасти не пришли. Наехал. Сразу выяснилось, что двигатель в городе в транспортной компании. Потом ещё неделю его получали в ТК!!! Пришёл мастер, заменил двигатель и сообщил, что он состоит из двух частей. Видимо причина в ней, а её ему не дали. На следующий день при общении с "менеджером" выясняется - при заказе не учли модель машинки и вторую часть будем повторно заказывать. Прошёл ещё месяц. Ни ответа ни привета. Написал в ватсап и получил ответ: запчасть ещё не пришла, когда будет сообщить не можем, ЗВОНИТЕ САМИ на горячую линию BEKO и выясняйте у них!!! Видимо следующий шаг будет предложение заменить всё самому! Итог: больше двух месяцев без стиральной машины, конкретики никакой, и общение с хамовитыми менеджерами, пишущими с грубыми грамматическими ошибками!!! Резюме: НИКОМУ не пожелаю связываться с этими "профессионалами"!!! P.S. почитал отзывы: либо приторно положительные, что блeвать хочется, либо на 100% отрицательные. Выводы делайте сами
Читать целиком
AS
Artem Starostin1 отзыв
6 апреля 2024
Шайка непрофессионалов!!! Попал туда по гарантийному ремонту стиральной машины BEKO. Приехали, сообщили о необходимости замены двигателя, обозначили срок заказа запчастей 2 недели и пропали. Через месяц после моего звонка сообщили, что ещё запчасти не пришли. Наехал. Сразу выяснилось, что двигатель в городе в транспортной компании. Потом ещё неделю его получали в ТК!!! Пришёл мастер, заменил двигатель и сообщил, что он состоит из двух частей. Видимо причина в ней, а её ему не дали. На следующий день при общении с "менеджером" выясняется - при заказе не учли модель машинки и вторую часть будем повторно заказывать. Прошёл ещё месяц. Ни ответа ни привета. Написал в ватсап и получил ответ: запчасть ещё не пришла, когда будет сообщить не можем, ЗВОНИТЕ САМИ на горячую линию BEKO и выясняйте у них!!! Видимо следующий шаг будет предложение заменить всё самому! Итог: больше двух месяцев без стиральной машины, конкретики никакой, и общение с хамовитыми менеджерами, пишущими с грубыми грамматическими ошибками!!! Резюме: НИКОМУ не пожелаю связываться с этими "профессионалами"!!! P.S. почитал отзывы: либо приторно положительные, что блевать хочется, либо на 100% отрицательные. Выводы делайте сами!
Читать целиком
ЕТ
Елена Токунова1 отзыв
21 февраля 2024
Читать целиком
Мо
Мастер-Е, официальный сервисный центр мировых и отечественных производителей
21 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день Елена! Благодарим Вас за добрый слова, и высокую оценку нашей работе. Миссия нашего серв…
МП
Марина Пичугина4 отзыва
14 февраля 2024
Сервис, который мы заслужили! Я купила на озоне сушку для белья, ждала 2 месяца. Мне прислали совершенно непонятный аппарат у которого не открывалась крышка, инструкция и все кнопки на китайском языке, китайская вилка и при этом он не работал. Вызвала мастера на дом. И я даже не надеялась, что смогу этим чудо аппаратом пользоваться. Мастер за 15 минут разобрал сушку перекинул внутри машины ремни (аппарат был собран изначально не правильно), заменил вилку, установил на машину, научил меня ей пользоваться, проверил все режимы и работоспособность и в итоге у меня все отлично работает!!! И все это не просто профессионализм компании, а еще и уникальное отношение к клиенту. Хочу отметить, что до Мастер-Е мне отказали три ремонтных мастерских с этой сушкой. В общем огромная благодарность и конечно, я всегда буду рекомендовать именно этот сервис, спасибо огромное 🤗
Читать целиком
Мо
Мастер-Е, официальный сервисный центр мировых и отечественных производителей
15 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день. Благодарим за высокую оценку!!! Наши сотрудники стараются найти подход к каждому клиент…
MP
Marina Pichugina1 отзыв
14 февраля 2024
Сервис, который мы заслужили! Я купила китайскую сушку для белья, ждала 2 месяца. Мне прислали совершенно непонятный аппарат у которого не открывалась крышка, инструкция и все кнопки на китайском языке, китайская вилка и при этом он не работал. Вызвала мастера на дом. И я даже не надеялась, что смогу этим чудо аппаратом пользоваться. Мастер за 15 минут разобрал сушку перекинул внутри машины ремни (аппарат был собран изначально не правильно), заменил вилку, установил на машину, научил меня ей пользоваться, проверил все режимы и работоспособность и в итоге у меня все отлично работает!!! И все это не просто профессионализм компании, а еще и уникальное отношение к клиенту. Хочу отметить, что до Мастер-Е мне отказали три ремонтных мастерских с этой сушкой. В общем огромная благодарность и конечно, я всегда буду рекомендовать именно этот сервис, спасибо огромное 🤗
Читать целиком
Ремонт бытовой техники
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Транспорт
40 лет Октября1 мин90 м
Улица Машиностроителей, 411 этаж
Уралмаш м-н, Орджоникидзевский район, Екатеринбург, 620039
Сегодня c 11:00 до 14:00
Закрыто. Откроется в понедельник в 09:00
+7 (343) 2...
Похожие организации
Норд, выездная служба по ремонту и установке бытовой техники
Бесплатный выезд за 30 минут
Вызвать мастера
Реклама
Центр комиссионной торговли
Продажа и ремонт бытовой техники и электроники. Доставка в день в день
Позвонить
Ислурал, компания по продаже запчастей и ремонту бытовой техники
Приступаем к решению задачи в течение 15 минут!
Написать диспетчеру
Реклама
Норд-сервис, торгово-сервисный центр
Стиральные машины • Холодильники • Пылесосы • Микроволновки • Вентиляторы • Водонагреватели • Мультиварки • Мясорубки • Выезд на дом • Оплата по QR-коду
Подробнее
БытТехКомплект, торгово-сервисная компания
Установка техники • Стиральные машины • Холодильники • Микроволновки • Вытяжки • Духовки • Посудомоечные машины • Доставка • Выезд на дом • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.