............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

MiaSofia 

Шоурум мебели для детской, гостиной, спальни
4.5
81 оценка
4.5
81 оценка
TD
Tanechka Danilenko2 отзыва
10 декабря 2023
Мой отзыв будет не таким прекрасным, как хотелось бы. Моментов очень много. 1. Написала на сайте в форму для обращений свой вопрос. Прошел месяц. Ответа не было. Время шло. Я снова написала в ту же форму. Менеджер ответила, но потерян месяц (я так же не имею возможности постоянно контролировать данный вопрос в силу своей загруженности). 2. Оформили заказ, все пришло целое, очень красивое. Начинаем собирать. В заказе был шкаф и кровать для детской, ребенка отправили в гости, разложились в детской. Инструкция для шкафа не пропечатана так, что детали я гуглила. Загуглив 4-5 видов фурнитуры для сборки, я понимаю что их нет в комплекте. Вскрываю все коробки, проверяю, может где-то вместе со шкафом они? Увы, нет. Поясню: коробки с деталями очень узкие и тонкие, и при визуальной оценке сразу понятно, что туда не войдет мешочек с фурнитурой... Но, прежде чем бить тревогу я все равно все проверила. Нет. Пишу вопрос менеджеру, переводят на отдел сервиса. Скидываю им видео и фото вложений. Но в ответ, к сожалению, слышу: перепроверьте коробки, вскройте пакет, так не видно. Отдел сервиса не понимает что изображено на фото/видео и та ли это фурнитура? Хм... вопрос к его компетенции. Хорошо, выложила из пакета все, сфоткала. Да, действительно, не хватает (слава богу, 30 минут доказываний вознаграждены успехом). Итог: завтра мы уточним (только уточним!!!!) когда сможем отправить Вам недокомплект (живу в другом городе, доставка около недели, вспомним еще п.1 сюда же). 3. Прошу менеджера представиться и дать номер руководства, в ответ ничего. Номер не дадим, а представиться просьбу просто игнор. Удивительно, ведь это должно быть самым первым пунктом: Здравствуйте, меня зовут... 4. Далее обнаружен недокомплект и фурнитуры для кровати! То есть, на данный момент, у меня все разобрано разложено, но собрать я не могу ни шкаф, ни кровать!!!! Ответ тот же: завтра узнаю и скажу Вам... 5. Собираем что есть, пусть будут заготовки. Деревянный шкант сломан (конечно, его можно купить в любом магазине итд итп это всё я понимаю как человек адекватный, но тут уже просто перебор, стоимость комплекта не маленькая, кровать и шкаф 80 т р, общая сумма всей детской около 200, планировали заказать всё, но начали с самого необходимого. Шкант сломан. Конечно, мне ого отправят с тем же недокомплектом. Вопрос: отправят ли? Ведь по идее, должны были отправить сразу. 6. На фото из п.5, сломанный шкант, не представившийся отдел сервиса спрашивает меня: это что за деталь? Хм... вопрос компетенции менеджера.... Лично мое мнение: менеджер по продажам заинтересован в продаже, и как только приходит запрос - его начинают обрабатывать, не выжидая месяца, как выжидают при сыровялении колбасы. Отдел сервиса в идеале знает детали/фурнитуру и может ответить на любой вопрос, тк его практических знаний достаточно для работы в данном отделе... Конечно, в работе любой компании может быть и сбой, и неполадки, и еще что-то. Но 1-2 раза, не 6))) Цель: связаться с руководством, рассказать покупателям о ситуаци
Читать целиком
OS
Olesya Solodova1 отзыв
24 августа 2023
Это компания возьмет с вас большие деньги, а после оплаты начнет кормить завтраками. В мое случае эта компания отправила мне товар с заводским браком и начала сваливать все на ТК. Стол состоял из 2 частей, соотвественно и коробки было 2. При приемке груза была повреждена всего 1 коробка (и то маленькая дырочка). Позвонив в магазин, мне начала девушка врать о том, что от груза я отказаться не могу и мне следует забрать его домой. По своей наивности я так и сделала, но придя домой я обнаружила много (очень много) скол и трещин (хотя коробка не была повреждена на это участке). На 2 коробке (где не было повреждений) тоже были сколы а в некоторых местах не было прокрашено. Начался ад, мне предложили заменить детали и нужно было выбрать детали под замену (по инструкции, которую почему-то не приложили). Плюнув на это с юристом составили досудебную претензию. И вуаля, они предлагают еще и компенсацию (вместо замены). Ок согласилась. НО! Чтобы еще ее выплатили мне, нужно от ТК получить компенсацию. Т.е эта компания подает от себя заявление и когда ТК им перечисляет деньги, то эти деньги перечисляют мне. Стол я заказала в начале лета ( 23 мая) и только сегодня (24 августа)я получила деньги (компенсацию)обратно. В течении 3 месяцев мне писали, сто они тоже пострадавшая сторона, хотя как бы они заводской брак спихнули на ТК. Тут пострадала только я и ТРанспортная компания. В компании работают эмигранты ,без трудоустройства, которые хамят и поливают грязью своих клиентов с законами! Не связывайтесь с этой компанией -мошенником ! Доверяйте свои вещи порядочным компаниям ,которые учитывают законы РФ!
Читать целиком
MiaSofia, шоурум мебели для детской, гостиной, спальни
12 сентября 2023, официальный ответ
Уважаемая Олеся, согласно заключенному договору 100047614-1 обязательство продавца заключалось в пер…
ЯЛ
Ярослава Лопатина1 отзыв
19 июля 2023
Долго искала какую мебель выбрать в детскую комнату для мальчика 11 лет. Уже не малыш, но ещё и не взрослый) Среди долгих поисков нашла каталог мебели фирмы MiaSofia и сразу же влюбилась в несколько моделей мебели, в итоге выбрали тот,который понравился сыну на фото. Дизайн , качество и цена совпали в MiaSofia 👍 Написала в чате на сайте, менеджер тут же мне перезвонила, ответила на все интересующие меня вопросы, и в дальнейшем постоянно держала связь со мной в ватсапе...выбирали цвет, обсуждали размеры изделия, тип доводчиков, наклейки на мебель, полочки в шкафах и мн.другое. В мою сторону было предоставлено максимум внимания, так же предложили рассрочку в платежах,и вплоть до доставки были со мной на связи. Так как нахожусь в другом городе от филиала, я ни сколько не переживала за доставку. При сборке мебели ощущался приятный свежий древесный аромат👍Сборщик с большим опытом оценил качество мебели, что ещё раз подтвердило мою оценку в 5* данной организации. Спасибо большое всему персоналу от изготовителя до пункта логистики. В дальнейшем при выборе мебели обязательно обращусь к каталогу MiaSofia Фото детской прикрепляю 😉
Читать целиком
MiaSofia, шоурум мебели для детской, гостиной, спальни
12 сентября 2023, официальный ответ
Большое спасибо за положительную оценку нашей работы!
YL
Yaroslava Lopatina1 отзыв
19 июля 2023
Долго искала какую мебель выбрать в детскую комнату для мальчика 11 лет. Уже не малыш, но ещё и не взрослый) Среди долгих поисков нашла каталог мебели фирмы MiaSofia и сразу же влюбилась в несколько моделей мебели, в итоге выбрали тот,который понравился сыну на фото. Написала в чате на сайте, менеджер тут же мне перезвонила, ответила на все интересующие меня вопросы, и в дальнейшем постоянно держала связь со мной в ватсапе...выбирали цвет, обсуждали размеры изделия, тип доводчиков, наклейки на мебель, полочки в шкафах и мн.другое. В мою сторону было предоставлено максимум внимания, так же предложили рассрочку в платежах,и вплоть до доставки были со мной на связи. Так как нахожусь в другом городе от филиала, я ни сколько не переживала за доставку. При сборке мебели ощущался приятный свежий древесный аромат👍Сборщик с большим опытом оценил качество мебели, что ещё раз подтвердило мою оценку в 5* данной организации. Спасибо большое всему персонала от изготовителя до пункта логистики. В дальнейшем при выборе мебели обязательно обращусь к каталогу MiaSofia Фото детской прикрепляю 😉
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
В справочнике
Транспорт
Геологическая12 мин1 км
Сервис квартирных решений от сделки до отделки — реклама
ООО «Самолет Плюс».
ЖК МоскваШейнкмана, 901 этаж
Центр м-н, Ленинский район, Екатеринбург, 620014
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Открыто
+7 (343) 2...
Похожие организации
RICH FAMILY
Кроватки, комоды, манежи, стульчики для кормления, столы, качели
Перейти на сайт
РекламаООО «Рич Фэмили», Новосибирск, ОГРН 1105476051196.
100 диванов, салон мебели
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Mr.Doors, ателье мебели
Корпусная мебель во все функциональные зоны в едином стиле
Позвонить
Рекламаг. Екатеринбург, ИП Кечкина А.Н., ИНН 744908805153
Komandor, фирменный салон мебели
Воплотим ваши индивидуальные дизайн-проекты интерьеров в жизнь!
Получить консультацию
Реклама
Dantone Home
Детская мебель в американском стиле. Корпусная мебель, детские кровати
Позвонить
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.