............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
МТС
Оператор связи
2.2
42 оценки
Тариф № 1 — всё, что нужно семье, с оплатой по единому счёту
Реклама
Оставить заявку
Контакты
Инфо
Отзывы
42
Фото
2
2.2
42 оценки
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ДХ
Динар Хубитдинов
2 отзыва
19 октября 2023
Покупал телефон в данном офисе, все понравилось специалист знает все, помог стелефоном
Полезно
0
LM
Larisa Matveeva
3 отзыва
7 января 2023
Хабалка продавец Татьяна, которая орала на меня минут 15 на весь ТЦ, что даже прибежали люди из других отделов, испортила все впетление. Мы пришли закрыть симкарты. Отстояли в очереди 10 мин.! Когда я задала пару врпросов о закрытии симок, татьяна раздраженно обросила недовольно:-Давайте быстрее, меня очередь ждет!!! А я кто? я тоже в очереди отстояла и теперь и вопросы задать не могу? -Откуда я знаю? Я консультант! Звоните на горячую линию и там спрашивайте! Я говорю, что звонила и висела на линии минут 30. но так и не дозвонилась. Если не вы, кто может ответить на мои вопросы на счет симкарт? В ответ пошли крикик, орала все громче и громче, не слушая вообще , что ей говорят! Я: Вы должны по идее уладить конфликт, а не провоцировать его. Татьяна: Я сейчас могу вообще ГБР вызвать! Консультатнт- это лицо компании! Что ждать от компании , которая держит таких позорных консультантов-хамок? Вопрос к Компании МТС, вы на адекватность, коммуникабельность и стрессоустойчивость ваших сотрудников проверяете??
Читать целиком
Полезно
4
NR
Nikolay Rostov
13 отзывов
20 августа 2022
канешна, ж у них с отзывами... поэтому без мата! Звоню по 0890 - прошу внести телефоны с индексом 8983 в черный список - та присылает ссылку на спам кабинет и говорит - вам нужно самому внести кнопки нужной не вижу звоню снова... манагер говорит - это чё то предыдущий оратор прогнал - нет такой функции Дык, блеать, в своем мтс уже разберитесь - есть кнопки или нет
Читать целиком
Полезно
2
j
jamo
1 отзыв
14 августа 2022
Подключил домашний интернет и телевидение в 21-м году. Всё работало прекрасно. Принесли свой роутер и приставку, подключили и всё замечательно. В начале 22-го года вышла из строя приставка (зависала и постоянно перезагружалась), позвонил оператору обрисовал ситуацию, приехал техник и заменил приставку. Всё снова заработало. Любая техника может сломаться. После этого заметил, что роутер перестал раздавать 2.4ГГц, 5-ка работала исправно. Снова звонок оператору. Техник приехал и поменял роутер, только поставил уже нового поколения. Не от Мтс, а D-Link. Инет заработал. И тут понеслось! Через 30-ть минут после его ухода, телевидение стало зависать, квадраты и постоянная надпись, что нет инета, хотя ютуб прекрасно работал, 4к видео показывал. Звонок оператору, объяснил и она мне-какая приставка не работает? Я говорю, что значит какая? У меня одна, вот она и не работает. Нет, говорит мне, на вас числиться две. Раздвоилось видимо. Приехал снова техник и привёз приставку нового поколения. Всё работало. Через 15-ть минут снова тоже самое. Снова звонок, техник, но только без приставки. С проводом. И говорит, что эта приставка по Wi-Fi работать не будет, только по проводу. Подключайтесь от роутера к приставке проводом и только тогда. Я сказал, что нет технической возможности и что до этого всё хорошо работало, а что сейчас стало??? Он мне, что эти приставки нового поколения плохого качества, они тестируются на абонентах. Уехал. Я сам во всём этом разбираюсь и решил проверить их слова. Установил приложение от мтс на Apple TV, Kion называется, всё работает, не рассыпается и не зависает. Установил на приставку Мтс приложение от дом ру из Play Market (тоже самое, что у Мтс), все каналы прекрасно работают! У них почему-то провод вдруг понадобился. Есть ещё приставка Xiaomi mi box 3, так же установил на неё Kion и о чудо! Всё работает! Звонок оператору и говорю, чтоб техник привёз две приставки старого поколения (раз две на мне числятся) и нового поколения забрал, она мне хорошо, я всё записала, ждите техника. Приехал техник, ни с чем, я спросил а зачем вы приехали? Он сказал, что забыл взять. У меня только пульты с собой! Чудо техник. Снова звонок, обрисовал ситуацию, а они мне, что вообще ни чего не прописано, просто визит техника. Я сказал, чтоб соединили с руководством или со старшим, мне в ответ, что нет такой возможности! Шарашкина контора! Снова выезд техника на следующий день и только он меня заверил, что всё написал! Визит был назначен с 12:00 до 14:00. Тишина, так ни кто и не приехал. Снова звонок, почему нет ни кого??? Оператор сказала, что не знает. Должен приехать. Ждите. Итог. Месяц без телевидения, потраченные нервы, время на звонки и техников, а в итоге ни чего! До этого и Инсис был, дом ру, всё прекрасно работало! Но мне не хватало 100Мб, а у Мтс 500Мб. Только из-за этого и подключил. Ни кому не советую связываться с этой компанией. Только нервы потратите. Да, покрытие по связи хорошее, но как показал мой опыт, на этом всё. За тариф 950р. инет+телевидение+симка. Инет сейчас больше 300Мб не поднимается (было 430), бывает вообще 150Мб. Телевидение не работает! Отлично только телефон. А берут аб. плату, что всё работает. И скидку на месяц мне сделали 150р. Просто ни в чём себе не отказывай. Мой вам совет, ищите другого провайдера!
Читать целиком
Полезно
3
6
66anton1975
2 отзыва
27 июля 2022
Хлам, а не связь. Оплатил МТС премиум, обещали интернет стабильный, в итоге пол часа есть и пол часа нет, сижу на месте антены все.
Полезно
1
ER
Ekaterina Rostovtseva
1 отзыв
15 июля 2022
Подключили тариф за одну стоимость, по итогу оказалось все на 150 рублей дороже. Без согласия подключили еще услуг на 200 рублей. Ужасный оператор
Полезно
1
ПХ
Пишу Хорошее, Плохое Напишут Без Меня.
74 отзыва
11 июня 2022
Всем теплой погоды, а то лето в второй месяц и все как глубокая осень. Но мы о не об этом... Лето, кто то живёт за городом и им надо хлеба и зрелищ. Первое в магазине и то, что сами вырастит. Со вторым чуть сложнее. Но комплект спутникового телевидения поможет и тут. НО.. НО НО.... Как сделать все правильно и с меньшими потерями? Обратиться к провайдеру услуги, и о счастье со второй попытки мне удалось найти (точнее мне повезло) ГРАММОТНОГО ЗНАЮЩЕГО консультанта. Им оказалась Татьяна (весомая - крупная девушка, это ни как не умаляет ее достоинст, так быстрее ее найдете). Я не ожидал получить Грамотные, адекватные и Обоснованные ответы ( советы) по всем аспектам применения техники и по организации проводки антенных фидеров по дому, сплитеров и прочей техники и в купе с этим и полную информацию по тарифной политике. И знаете это так здорово, что есть такие люди и они работают на своем месте. МТС 5 баллов, что нашли такого сотрудника. Татьяне 5++, за совершенство в знаниях и понимании того, что продаешь и как это использовать. Про меня... Редко пишу, но после посещения МТС от получения сервиса был под впечатлением ещё час или более того. Не знаю как с остальным, но по спутниковому телевидению за консультацией можете сюда, именно сюда, в этот салон обращаться. Уверен тут помогут. Всем удачных покупок и просмотра ТВ.
Читать целиком
Полезно
0
МП
Максим Проскуряков
1 отзыв
6 июня 2022
Приходил за телефоном помог и проконсультировал Максим все понравилось ещё приобрел симкарту и ещё одну дали в подарок )) так сделали плёнку армоджек. Так что обслуживание классное !!! 10/10
Читать целиком
Полезно
0
МТС, оператор связи
6 июня 2022, официальный ответ
Рады, что вы остались довольны посещением салона.
S
Sekret6696
239 отзывов
6 января 2022
Понравилось обслуживание, оформила через сайт заказ в рассрочку на айфон 13, взяла ещё зарядник и оригинальный чехол. Консультант хорошая девушка, но блин опять впихнули кредитку, мол без этого никак и их ругают, если они не впаривают. Сказали можно через 2 дня закрыть ее, ок пожалела девушку взяла. Вчера звоню по телефону горячей линии, чтобы закрыть. Оказалось закрытие произойдёт через 15 дней(((а если вдруг на карту будет зачисление или списание, закрытие автоматом аннулируется. Я конечно ей пользоваться не намерена, но такая заманушка, мол за 15 дней положение материальное изменится и воспользуетесь. Со 2 месяца ещё и смс-информирование включается платное, развод на деньги
Читать целиком
Полезно
2
MF
Mikhail Fedotov
1 отзыв
2 января 2022
Жизнь с МТС-БОЛЬ! Что в салоне, что в он-лайн формате все обращения оставляют только негативные впечатления. Сама связь тоже желает быть лучше! Обслуживание 1 из 5 Связь 3 из 5 1)Подарили мне комплект Спутниковое ТВ и Интернет в одной коробке! А у меня был уже интернет от мтс подключён и как-то не было необходимости в подарке! Месяца через 3-4 дошли руки до установки тарелки и нового роутера! В надежде что я сейчас просто объединю свою симкарту на которой у меня интернет с спутниковым ТВ и переключусь на другой тариф, выбросил симкарту которая шла в комплекте! Потом оказалось, что я не могу объединить свою симкарту с тем комплектом и придётся восстанавливать ту симкарту которую я выкинул(так сказали на гор.линии)! А комплект мне подарили и по документам владелец не я! Пришлось просить человеку приехать в город, а сам он живет за городом, это создало некое неудобство! Пришли мы в салон с документами на всё и всех для смены владельца оборудования, номера, счета и тд, написали заявление, все подписали и довольные ушли! А через месяц я узнаю, что нам было отказано в изменении владельца, по причине того, что предыдущий владелец не поставил где-то галочку! Возникает вопрос: почему сотрудник не указал на то, что где-то надо поставить обязательно галочку, мы ведь объяснили, что нам полностью все нужно переоформить!? Сейчас я так и не могу этого сделать, у человека который мне подарил этот комплект, нет возможности приехать в салон ещё раз! Писал претензию в офис мтс, они сделать ничего не могут, нужно ехать и повторять процедуру переоформления ещё раз, вариантов других нет! А то что это ошибка «специалиста» салона никого не интересует! 2)23 или 24 декабря 21года обратился в салон мтс для того что бы перенести остатки денег (в районе 600₽) со старого номера на действующий, консультант сказал что деньги в течении 5 дней придут! Прошло 5 дней, деньги так и не пришли! Написал в чат мтс, сказали в течении суток мне придёт ответ по смс! Нет ни денег, ни ответа! Сегодня у нас совсем отсутствует сеть мтс(сам тоже живу за городом), благо телефон другого оператора! Сделал запрос в чат по работе сети и напомнил о переводе денежных средств, ответ получил ожидаемый: «заявку приняли», «деньги ждите» СПАСИБО МТС за «квалифицированных» сотрудников и оперативность!!!!
Читать целиком
Полезно
0
ВТ
Викуля Тудвасева
9 отзывов
24 апреля 2021, отредактирован
Не компетентные сотрудники, не умеют разговаривать!!! Женщина в возрасте которая, ей совсем помочь нечем, повышает голос, разговаривает как с дурочками!! Умная сидит видите ли!!!
Читать целиком
Полезно
0
МТС, оператор связи
24 апреля 2021, официальный ответ
Если у вас есть конкретные замечания, напишите, пожалуйста, что именно произошло в салоне.
СО
Сергей Осипович
2 отзыва
16 февраля 2021
МТС, ребят, какой сейчас год? Кажется, что такая скорость мобильного интернета осталась давно в прошлом, но не у вас?
Полезно
1
Загрузить ещё
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата по QR-коду
Доступная среда
Нет двери / есть автоматическая дверь
Доступный вход для людей с инвалидностью
В справочнике
Операторы сотовой связи
Интернет-провайдеры
Операторы кабельного телевидения
IP-телефония
Услуги телефонной связи
Парковка
1400 мест
Бесплатная
100 мест
Бесплатная
800 мест
Бесплатная
15 мест
Бесплатная
Транспорт
Отрадная
2 мин
250 м
3 парковки
Также люди ищут
Ближайшие сим карты
Интернет
Провайдеры интернета в Екатеринбурге (Екб)
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Радуга Парк
Улица Репина, 94
1 этаж; напротив гипермаркета О`КЕЙ
49 филиалов
Юго-Западный м-н, Верх-Исетский район, Екатеринбург, 620043
Показать вход
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Открыто
8‒800‒250...
Показать телефоны
mts.ru
Twitter
ВКонтакте
Одноклассники
Тариф № 1 — всё, что нужно семье, с оплатой по единому счёту.
мобильная связь до 1500 минут и 30 ГБ интернета;
домашний интернет со скоростью до 1 Гбит/с;
200+ ТВ-каналов;
онлайн-кинотеатр Kion с фильмами и сериалами;
скидки до 50% в зависимости от региона (подробности на сайте);
до 5 участников.
Оставьте заявку на официальном сайте МТС.
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Обратная связь