............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

МТС 

Оператор связи
2.2
42 оценки
Тариф № 1 — всё, что нужно семье, с оплатой по единому счёту
Реклама
2.2
42 оценки
LM
Larisa Matveeva3 отзыва
7 января 2023
Хабалка продавец Татьяна, которая орала на меня минут 15 на весь ТЦ, что даже прибежали люди из других отделов, испортила все впетление. Мы пришли закрыть симкарты. Отстояли в очереди 10 мин.! Когда я задала пару врпросов о закрытии симок, татьяна раздраженно обросила недовольно:-Давайте быстрее, меня очередь ждет!!! А я кто? я тоже в очереди отстояла и теперь и вопросы задать не могу? -Откуда я знаю? Я консультант! Звоните на горячую линию и там спрашивайте! Я говорю, что звонила и висела на линии минут 30. но так и не дозвонилась. Если не вы, кто может ответить на мои вопросы на счет симкарт? В ответ пошли крикик, орала все громче и громче, не слушая вообще , что ей говорят! Я: Вы должны по идее уладить конфликт, а не провоцировать его. Татьяна: Я сейчас могу вообще ГБР вызвать! Консультатнт- это лицо компании! Что ждать от компании , которая держит таких позорных консультантов-хамок? Вопрос к Компании МТС, вы на адекватность, коммуникабельность и стрессоустойчивость ваших сотрудников проверяете??
Читать целиком
j
jamo1 отзыв
14 августа 2022
Подключил домашний интернет и телевидение в 21-м году. Всё работало прекрасно. Принесли свой роутер и приставку, подключили и всё замечательно. В начале 22-го года вышла из строя приставка (зависала и постоянно перезагружалась), позвонил оператору обрисовал ситуацию, приехал техник и заменил приставку. Всё снова заработало. Любая техника может сломаться. После этого заметил, что роутер перестал раздавать 2.4ГГц, 5-ка работала исправно. Снова звонок оператору. Техник приехал и поменял роутер, только поставил уже нового поколения. Не от Мтс, а D-Link. Инет заработал. И тут понеслось! Через 30-ть минут после его ухода, телевидение стало зависать, квадраты и постоянная надпись, что нет инета, хотя ютуб прекрасно работал, 4к видео показывал. Звонок оператору, объяснил и она мне-какая приставка не работает? Я говорю, что значит какая? У меня одна, вот она и не работает. Нет, говорит мне, на вас числиться две. Раздвоилось видимо. Приехал снова техник и привёз приставку нового поколения. Всё работало. Через 15-ть минут снова тоже самое. Снова звонок, техник, но только без приставки. С проводом. И говорит, что эта приставка по Wi-Fi работать не будет, только по проводу. Подключайтесь от роутера к приставке проводом и только тогда. Я сказал, что нет технической возможности и что до этого всё хорошо работало, а что сейчас стало??? Он мне, что эти приставки нового поколения плохого качества, они тестируются на абонентах. Уехал. Я сам во всём этом разбираюсь и решил проверить их слова. Установил приложение от мтс на Apple TV, Kion называется, всё работает, не рассыпается и не зависает. Установил на приставку Мтс приложение от дом ру из Play Market (тоже самое, что у Мтс), все каналы прекрасно работают! У них почему-то провод вдруг понадобился. Есть ещё приставка Xiaomi mi box 3, так же установил на неё Kion и о чудо! Всё работает! Звонок оператору и говорю, чтоб техник привёз две приставки старого поколения (раз две на мне числятся) и нового поколения забрал, она мне хорошо, я всё записала, ждите техника. Приехал техник, ни с чем, я спросил а зачем вы приехали? Он сказал, что забыл взять. У меня только пульты с собой! Чудо техник. Снова звонок, обрисовал ситуацию, а они мне, что вообще ни чего не прописано, просто визит техника. Я сказал, чтоб соединили с руководством или со старшим, мне в ответ, что нет такой возможности! Шарашкина контора! Снова выезд техника на следующий день и только он меня заверил, что всё написал! Визит был назначен с 12:00 до 14:00. Тишина, так ни кто и не приехал. Снова звонок, почему нет ни кого??? Оператор сказала, что не знает. Должен приехать. Ждите. Итог. Месяц без телевидения, потраченные нервы, время на звонки и техников, а в итоге ни чего! До этого и Инсис был, дом ру, всё прекрасно работало! Но мне не хватало 100Мб, а у Мтс 500Мб. Только из-за этого и подключил. Ни кому не советую связываться с этой компанией. Только нервы потратите. Да, покрытие по связи хорошее, но как показал мой опыт, на этом всё. За тариф 950р. инет+телевидение+симка. Инет сейчас больше 300Мб не поднимается (было 430), бывает вообще 150Мб. Телевидение не работает! Отлично только телефон. А берут аб. плату, что всё работает. И скидку на месяц мне сделали 150р. Просто ни в чём себе не отказывай. Мой вам совет, ищите другого провайдера!
Читать целиком
ПХ
Пишу Хорошее, Плохое Напишут Без Меня.74 отзыва
11 июня 2022
Всем теплой погоды, а то лето в второй месяц и все как глубокая осень. Но мы о не об этом... Лето, кто то живёт за городом и им надо хлеба и зрелищ. Первое в магазине и то, что сами вырастит. Со вторым чуть сложнее. Но комплект спутникового телевидения поможет и тут. НО.. НО НО.... Как сделать все правильно и с меньшими потерями? Обратиться к провайдеру услуги, и о счастье со второй попытки мне удалось найти (точнее мне повезло) ГРАММОТНОГО ЗНАЮЩЕГО консультанта. Им оказалась Татьяна (весомая - крупная девушка, это ни как не умаляет ее достоинст, так быстрее ее найдете). Я не ожидал получить Грамотные, адекватные и Обоснованные ответы ( советы) по всем аспектам применения техники и по организации проводки антенных фидеров по дому, сплитеров и прочей техники и в купе с этим и полную информацию по тарифной политике. И знаете это так здорово, что есть такие люди и они работают на своем месте. МТС 5 баллов, что нашли такого сотрудника. Татьяне 5++, за совершенство в знаниях и понимании того, что продаешь и как это использовать. Про меня... Редко пишу, но после посещения МТС от получения сервиса был под впечатлением ещё час или более того. Не знаю как с остальным, но по спутниковому телевидению за консультацией можете сюда, именно сюда, в этот салон обращаться. Уверен тут помогут. Всем удачных покупок и просмотра ТВ.
Читать целиком
МП
Максим Проскуряков1 отзыв
6 июня 2022
MF
Mikhail Fedotov1 отзыв
2 января 2022
Жизнь с МТС-БОЛЬ! Что в салоне, что в он-лайн формате все обращения оставляют только негативные впечатления. Сама связь тоже желает быть лучше! Обслуживание 1 из 5 Связь 3 из 5 1)Подарили мне комплект Спутниковое ТВ и Интернет в одной коробке! А у меня был уже интернет от мтс подключён и как-то не было необходимости в подарке! Месяца через 3-4 дошли руки до установки тарелки и нового роутера! В надежде что я сейчас просто объединю свою симкарту на которой у меня интернет с спутниковым ТВ и переключусь на другой тариф, выбросил симкарту которая шла в комплекте! Потом оказалось, что я не могу объединить свою симкарту с тем комплектом и придётся восстанавливать ту симкарту которую я выкинул(так сказали на гор.линии)! А комплект мне подарили и по документам владелец не я! Пришлось просить человеку приехать в город, а сам он живет за городом, это создало некое неудобство! Пришли мы в салон с документами на всё и всех для смены владельца оборудования, номера, счета и тд, написали заявление, все подписали и довольные ушли! А через месяц я узнаю, что нам было отказано в изменении владельца, по причине того, что предыдущий владелец не поставил где-то галочку! Возникает вопрос: почему сотрудник не указал на то, что где-то надо поставить обязательно галочку, мы ведь объяснили, что нам полностью все нужно переоформить!? Сейчас я так и не могу этого сделать, у человека который мне подарил этот комплект, нет возможности приехать в салон ещё раз! Писал претензию в офис мтс, они сделать ничего не могут, нужно ехать и повторять процедуру переоформления ещё раз, вариантов других нет! А то что это ошибка «специалиста» салона никого не интересует! 2)23 или 24 декабря 21года обратился в салон мтс для того что бы перенести остатки денег (в районе 600₽) со старого номера на действующий, консультант сказал что деньги в течении 5 дней придут! Прошло 5 дней, деньги так и не пришли! Написал в чат мтс, сказали в течении суток мне придёт ответ по смс! Нет ни денег, ни ответа! Сегодня у нас совсем отсутствует сеть мтс(сам тоже живу за городом), благо телефон другого оператора! Сделал запрос в чат по работе сети и напомнил о переводе денежных средств, ответ получил ожидаемый: «заявку приняли», «деньги ждите» СПАСИБО МТС за «квалифицированных» сотрудников и оперативность!!!!
Читать целиком
ВТ
Викуля Тудвасева9 отзывов
24 апреля 2021, отредактирован
Читать целиком
МТС, оператор связи
24 апреля 2021, официальный ответ
Если у вас есть конкретные замечания, напишите, пожалуйста, что именно произошло в салоне.
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Доступная среда
Парковка
1400 местБесплатная
100 местБесплатная
800 местБесплатная
15 местБесплатная
Транспорт
Отрадная2 мин250 м
Радуга ПаркУлица Репина, 941 этаж; напротив гипермаркета О`КЕЙ49 филиалов
Юго-Западный м-н, Верх-Исетский район, Екатеринбург, 620043
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Открыто
8‒800‒250...
Тариф № 1 — всё, что нужно семье, с оплатой по единому счёту.
  • мобильная связь до 1500 минут и 30 ГБ интернета;
  • домашний интернет со скоростью до 1 Гбит/с;
  • 200+ ТВ-каналов;
  • онлайн-кинотеатр Kion с фильмами и сериалами;
  • скидки до 50% в зависимости от региона (подробности на сайте);
  • до 5 участников.
Оставьте заявку на официальном сайте МТС.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.