............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Международная школа скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л. 

Помощь в обучении
3.6
5 оценок
Подготовительные курсы к 1-му классу. Индивидуальный подход, результат
Реклама
3.6
5 оценок
ОЖ
Ольга Жданова1 отзыв
24 июля 2019
Читать целиком
Международная школа скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л.
9 августа 2019, официальный ответ
Ольга Леонидовна, добрый день! Разговор начался с того, что мы не оставляем негативные отзывы без вн…
t
turbonicki1 отзыв
23 мая 2019
Были в мае 2019 года на пробном занятии на Циолковского. Занятие не понравилось. Когда звонила в школу, спрашивала, могут ли работать с маленькими детьми, сказали, что да. Дозванивалась месяца 3, наконец было назначено занятие. Просила педагога яркого, эмоционального, умеющего найти подход к ребенку. Объяснили, что занятие необходимо, чтобы посмотреть ребенка и скорректировать программу, по которой он будет заниматься. Я согласилась, т.к. думала, что с ребенком позанимаются на занятии, покажут родителям, как будут проходить занятия и посмотрят его навыки и умения. По факту: школу еле нашли, вывески нет, встречать никто не вышел, вход во дворах сбоку и все везде закрыто, еле попали. С трудом попав, стали ждать педагога. Выходит женщина и сухо говорит нам: Подождите, вас вызовут. ( как на допрос!!!, хотя бы сказали, что пригласят или позовут!!!) . Ребенок сказал мне: Я к этой тете не хочу, она -злая. Мы попросили заменить эту женщину, но нам отказали, я тоже видела, что уже по ее виду и отношению, что у нас с ней ничего не получиться. Минут через пять пригласили. Ребенку 4 с небольшим. К ребенку не подошла, не улыбнулась, не спросила, как дела, как зовут. Далее, сухо говорит ребенку: «Назови свое имя и фамилию». ( как на экзамене) и сказала, что начинаем тест.( это сказали ребенку в 4 года- тест!!!) Не сказала, что поиграем или помоги мне ответить на вопрос, какие-то обычные фразы даже не звучали, чтобы сгладить сложность ситуации. Все сухо и монотонно, давала разные задания, честно говоря, скучно так, что я едва не уснула, именно скучно, а не сложно, т.к. 4 задания или 5 из 7 ребенок сделал почти без ошибок. Но потом скучность и монотонность процессов вывели ребенка из себя и прозвучал отказ от дальнейших заданий. На что дама сказала, что ей все понятно, ребенок не готов к занятиям, приходите через год. Как в обычной школе: вы уже должны писать, считать и считать, никто не собирается вас учить этому. Т.е. никто и не собирался корректировать программу под ребенка, оказывается, пробное занятие нужно, чтобы просто подобрать себе угодного ребенка. На мое предложение, снять у ребенка лишний стресс, в который она его и ввела, какими-нибудь педагогическими приемами, прозвучал отказ в категоричной форме: «Что я за ним бегать буду по кабинету». Но вы же педагог, вы обязаны скорректировать ситуацию, а не сухой методист для ЕГЕ. И при работе с маленькими детьми, иногда нужно вставать со стула. Таким образом, стало понятно, что педагог не знает никаких приемов, методов и способов, которые могли бы заставить ребенка слушать и слышать. А задания все нисколько не отличались от тех, по которым мы занимались: COMON и CAKKEN. Ребенок может по полкнижки иногда пройти за один раз, потому что интересно. Там работает принцип: Учись играя. Так сделайте так, чтобы было интересно. Сейчас много такого формата педагогов, которые все сваливают на ребенка: не дозрел или перезрел, сваливая с себя ответственность, за то, что не могут научить и не хотят. И дело здесь даже не в опыте работы. А родители даже за свои деньги не могут получить желаемый результат, т.к. на этот самый результат никто не хочет работать, только, видите ли ребенок должен на него работать, а педагог пришел и уже хорошо. Вот только выбирали мы из 3 похожих школ и в 2-х из них благополучно сдали эти тесты, потому что тети улыбались и звучали фразы, не как на экзамене по ЕГЕ, а более доступные и понятные ребенку при выполнении заданий. Вспоминаю своего учителя истории- ПЕДАГОГА с большой буквы, которая рассказывала предмет так на уроке, что ее слушали все, включая тех, кому история не нужна и не интересна. Когда она заболела и пришла другая на замену, мы поняли разницу. Вторая просто открывала учебник и сухим монотонным голосом, без эмоций говорила:» Открываем книгу и читаем параграф». Надеюсь, разница понятна. Если педагог не интересен ребенку и не смогла заинтересовать его, так это вина педагога, а не ребенка на все 100%. Мы ходим на разные занятия: и лепку (глину, оно 50 минут длится), и рисование (длительность примерно столько же), и легоконструирование, и к логопеду. Ребенок ходит везде с удовольствием и такой реакции на задания не было ни разу. С логопедом занимаемся 50 минут, понравилась сразу, улыбнулась и просто взяла ребенка за руку и все- теперь они –друзья. Единственное, что нам посоветовали найти !!! учителя чтения, который научит ребенка читать, а потом приходите, когда созреете. Так зачем озвучивать, что от 4-х лет учим всему, на самом деле, только удобных детей, который, видимо, сидят весь урок, как в 1 классе за партой, т.к. вставать с места не планируется педагогом.. Официальный ответ от школы не нужен, мне с таким педагогом и так все понятно, к таким-ни ногой!!!! Дело не в методике, а манере ее подачи для усвоения. Очень жаль свое потраченное зря время на эту даму.
Читать целиком
Е
Елена2 отзыва
17 октября 2018, отредактирован
Читать целиком
Международная школа скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л.
17 октября 2018, официальный ответ
Елена! Благодарим Вас за добрые слова. Программа РОСТ разработана Васильевой Л.Л. для деток 4-5 лет…
Методики обучения
Услуги
Способы оплаты
Наличный расчётОплата через банк
Доступная среда
Транспорт
Чкаловская12 мин1 км
ЖК ПремьерЦиолковского, 271 этаж3 филиала
Автовокзал м-н, Чкаловский район, Екатеринбург, 620144
Сегодня c 08:00 до 19:00
Открытопо предварительной записи
+7 (343) 3...
Методика в «Школе Васильевой Л. Л.» разработана индивидуально для каждой возрастной группы, нацелена на развитие всех аспектов интеллектуальной деятельности обучающихся и расширение их потенциальных возможностей.
Занятия в «Школе» обеспечивают специальную тренировку психических функций, овладение способами восприятия и запоминания информации, умение систематизировать, группировать, классифицировать информацию, быстро читать, понимать и легко воспроизводить прочитанное.
В процессе обучения в «Школе Васильевой Л. Л.» закладывается огромный потенциал для успешного будущего ребенка и его семьи.
Этапы обучения чтению:
  • 4–5 лет — оптимальный возраст для начала обучению чтению (не опоздайте, у детей до 4 лет формируется 50%, до 6 — 80% вербального интеллекта);
  • 6–7 лет — обучение чтению;
  • 8–10 лет — техника чтения;
  • 11–14 лет — совершенствование техники чтения;
  • 15–18 лет — скорость чтения, развитие памяти.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.