............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

МегаФон-Yota 

Салон сотовой связи
1.8
62 оценки
Услуга МегаСемья - объединяй близких в одном тарифе
Реклама
1.8
62 оценки
ММ
Максим Мир7 отзывов
20 февраля 2024
G
Gennadii8 отзывов
29 января 2024, отредактирован
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
29 января 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства, мы обязательно проверим информацию и проведем работу для улучшения качества обслуживания.
d
ddrv911 отзыв
11 ноября 2023
Поставил 1 балл, что не совсем соответствует действительности. Это слишком много, для сей шарашки. Пользовался на протяжении лет 7 наверно. 1) сотовая связь - к этому практически вопросов нет, ловит звонит. В помещениях связь ухудшается, но такое у всех операторов, к этому претензии нет. 2) интернет - изначально подключал тариф с безлимитным интернетом.В последнее время более менее работал инет, но первые года 3-4 пользования, это просто какая то дичь Не знаю зачем ввели людей в заблуждение, назвав безскоростной интернет безлимитным. Вечно тупит, грузит по 3 часа. Техподдержка (это вообще отдельная история...) максимум на что способна, это уточнить показания спидтеста и посоветовать перезагрузить устройство)))) 3) техподдержка - ее нет. Совсем. Горячая линия - бот, без операторов. Можно еще в чате написать боту, он переведет вас, на другого бота, который ответит вам шаблоном. Попросит замерить скорость на спидтесте, перезагрузить устройства.... В общем выполнит свои основные функции бесполезного существа)) 4) ну и самое главное. О самой шарашке в целом. Последние месяца 3 начали приходить смс, о том что у меня какие то данные неорректны, что я должен что-то проверить, и предоставить им данные. Да да, не они, а именно я должен) и если я этого не сделаю, то номер мне заблокируют. Никакие данные не менялись. Все данные верны. 25 числа внес оплату по тарифу. 31 октября вечером приходит смс. поздравляем мы завтра заблокируем вам номер. И правда заблокировали на следующий день)) 3 дня пытался выяснить, у существ в чате, че им собственно надо то от меня. А надо им мои данные, которые я уже предоставлял. Можно это сделать 2 способами, через госуслуги либо прийти в офис. Хотел изначально сразу перейти на другого оператора, но из-за отсутствия свободного времени не представлялось возможным. Спустя несколько дней, понадобилась связь. Ну думаю подтвержу уж через госуслуги. Подтвердил. А тут снова, ваши данные некорректны))) Сегодня 11 дней без связи, хотелось бы конечно в офис сьездить (не для того, чтобы данные предоставить конечно, с этой шарашкой точно всё), высказать все что думаю о них, но опять же какой в этом смысл. Людей имеющих отношение к данной проблеме там все равно не застать, ну а портить настроение людям.... ну я ж не йота в конце то концов)) Что этим хочу сказать. Да возможно редкий случай. Возможно мне одному из миллиона счастливых обладателей сим карты от этой параш...... ой, от этой йоты, так повезло. Но все же хочу предостеречь, подумайте 100 раз прежде чем подключать сие. Ты вроде как бы платишь исправно, свою часть договора выполняешь, и тут раз, какой то дурачек, без всяких на то оснований (повторюсь, данные предоставленные ранее этой шарашке, не менялись), решит что тебе надо ему предоставить что-то, а если нет, то он просто заблокирует тебе номер))) раз и все. А так как свои претензии кроме ботов высказывать некому, то все ваши попытки как то решить ситуацию сводятся к 0. Бездари одним словом)
Читать целиком
ЕС
Евгений Суслов1 отзыв
2 ноября 2023
Читать целиком
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
3 ноября 2023, официальный ответ
Здравствуйте! В офисе могут быть технические перерывы. К сожалению, сделать их регламентированными в…
АК
Анна К1 отзыв
14 августа 2023
Читать целиком
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
14 августа 2023, официальный ответ
Анна, здравствуйте! Мы делаем всё возможное, чтобы время ожидания не было большим, но, поскольку мы…
ЭА
Элок Амир11 отзывов
31 июля 2023, отредактирован
Продавец услуги Yota нормально работать не умеет видемо в офисе его не научили как правильно подключать услуги был я 01.07.23, продавец пробил два чека и объяснил что второй чек для оплаты пластика что сразу согласился когда услуги подключили я ушел, но через некоторое время пришлось вернуться с подозрением что меня обманули, когда я подошёл и спросил почему на счету остались деньги, что он ответил не волнуйтесь будет 22.07.23 деньги снимут и до конца месяца будите пользоваться связью, подошёл день деньги не сняли связь не продлили, остался без звонков и интернета, думал что получу компенсацию за не правильное подключения связи, техническая поддержка вопрос решить не смогли, отвечала таким же ответами, что писал я ранее, что бы заработала нужно было доплатить, вы серьезно? Ваш сотрудник ошибся, а я должен доплачивать? Все же я добился ответа от службы поддержки, но меня такой ответ не устроил, ответили просто не чего сделать не можем, за такую помощью и работу нужно подать на вас суд, за такое отвратительное обслуживания надо наказывать, а не разбираться, изменений от вас уже не жду, так как связью уже сыт по горло, жду адекватного и нормального разъяснения, пустые и переписанные шаблоны не нужны
Читать целиком
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
27 июля 2023, официальный ответ
Привет! Спасибо за отзыв. Хотим разобраться в этой ситуации подробнее. Пожалуйста, напишите ваш номе…
K
Kirill14 отзывов
28 мая 2023
Читать целиком
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
29 мая 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Kirill! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Очень бы хотели подробнее во всём разоб…
Бонусы СберСпасибо
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Транспорт
Площадь 1905 года4 мин350 м
Геологическая13 мин1 км
Вайнера, 16з1 этаж57 филиалов
Центр м-н, Ленинский район, Екатеринбург, 620014
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Закрыто. Откроется завтра в 09:00
8‒800‒550...
Услуга МегаСемья - объединяй близких в одном тарифе
Реклама
В «МегаФоне» — мегасила — «Без…
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.