............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
МегаФон-Yota
Салон сотовой связи
1.8
62 оценки
Услуга МегаСемья - объединяй близких в одном тарифе
Реклама
Подробнее
Контакты
Инфо
Отзывы
56
Цены
Фото
6
Скидки
1
1.8
62 оценки
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ДМ
Диана Майская
7 отзывов
5 апреля 2024
Закрыты отделения в тц пассаж и по улице вайнера с кофиксом которые дверь делят. У пассажа висит табличка, мол, ЧАС перерыв. У вайнера просто закрыли дверь без таблички. Не рекомендую йоту, мне уже полмесяца не могут перенести номер, вечно сдвигают дату переноса - честно, вы отстойно себя ведете. Меня водят за нос, говоря, что мои паспортные данные не верны - да что вы? У меня подтверждение данных в картах, госуслугах и прочих бюрократических штуках. Везде верно, только у вас неверно. Я никогда и ни за что никому не порекомендую йоту.
Читать целиком
Полезно
0
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
5 апреля 2024, официальный ответ
Привет, Диана! Не хотели доставить таких неудобств при посещении точек :( Важно будет все проверить…
IP
Ivan Podoksenov
2 отзыва
4 апреля 2024, отредактирован
С 16.02.2024 по 31.03.2024 ушло времени на возврат денежных средств за бракованный телефон.Не заряжался больше 50% не корректно отображал заряд аккумулятора при исполнении.Уверен если бы не закидывал претензиями с моей стороны, до сих пор бы сидел с бракованным телефоном,который даже отказывались принимать на диагностику.Отдельно отмечу продавца консультанта уверял что проще отремонтировать за свой счёт,проведение проверки качества займёт несколько месяцев лучше не связываться.
Читать целиком
Полезно
0
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
4 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства, мы обязательно проверим информацию и пр…
v
viktorperm
6 отзывов
7 марта 2024
Ни когда не переходите в йоту. Ни когда. Потом до вас дойдёт что это за оператор, поймёте на сколько низкий сервис и уйти от них с Вашим номером вы уже не сможете. Они находят 100 причин, что бы вас не отпустить. Пишут не верные данные, хотя был в офисе, всё там верно занесено. Мошенники и аферисты. Ни когда не переходите в йоту!!!
Читать целиком
Полезно
1
ММ
Максим Мир
7 отзывов
20 февраля 2024
Почему ваши сотрудники не объясняют элементарных правил. Я поясню, купили телефон, брак. Принесли в салон, с чеками, документами. Телефон сфоткали и отдали обратно. Вопрос, как это повлияет на ремонт батареи? Ведь у нас просто не держит заряд. Что за битва экстрасенсов? Я жду официального ответа. Людей дурят.
Читать целиком
Полезно
1
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
21 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день! Пожалуйста, напишите о возникшей ситуации в личные сообщения нашей группы Вконтакте (ht…
G
Gennadii
8 отзывов
29 января 2024, отредактирован
Был только консультант-стажер, не понял какой тариф был необходим, из-за чего пришлось переоформляться, что заняло дополнительное время
Полезно
0
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
29 января 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства, мы обязательно проверим информацию и проведем работу для улучшения качества обслуживания.
Все комментарии
d
ddrv91
1 отзыв
11 ноября 2023
Поставил 1 балл, что не совсем соответствует действительности. Это слишком много, для сей шарашки. Пользовался на протяжении лет 7 наверно. 1) сотовая связь - к этому практически вопросов нет, ловит звонит. В помещениях связь ухудшается, но такое у всех операторов, к этому претензии нет. 2) интернет - изначально подключал тариф с безлимитным интернетом.В последнее время более менее работал инет, но первые года 3-4 пользования, это просто какая то дичь Не знаю зачем ввели людей в заблуждение, назвав безскоростной интернет безлимитным. Вечно тупит, грузит по 3 часа. Техподдержка (это вообще отдельная история...) максимум на что способна, это уточнить показания спидтеста и посоветовать перезагрузить устройство)))) 3) техподдержка - ее нет. Совсем. Горячая линия - бот, без операторов. Можно еще в чате написать боту, он переведет вас, на другого бота, который ответит вам шаблоном. Попросит замерить скорость на спидтесте, перезагрузить устройства.... В общем выполнит свои основные функции бесполезного существа)) 4) ну и самое главное. О самой шарашке в целом. Последние месяца 3 начали приходить смс, о том что у меня какие то данные неорректны, что я должен что-то проверить, и предоставить им данные. Да да, не они, а именно я должен) и если я этого не сделаю, то номер мне заблокируют. Никакие данные не менялись. Все данные верны. 25 числа внес оплату по тарифу. 31 октября вечером приходит смс. поздравляем мы завтра заблокируем вам номер. И правда заблокировали на следующий день)) 3 дня пытался выяснить, у существ в чате, че им собственно надо то от меня. А надо им мои данные, которые я уже предоставлял. Можно это сделать 2 способами, через госуслуги либо прийти в офис. Хотел изначально сразу перейти на другого оператора, но из-за отсутствия свободного времени не представлялось возможным. Спустя несколько дней, понадобилась связь. Ну думаю подтвержу уж через госуслуги. Подтвердил. А тут снова, ваши данные некорректны))) Сегодня 11 дней без связи, хотелось бы конечно в офис сьездить (не для того, чтобы данные предоставить конечно, с этой шарашкой точно всё), высказать все что думаю о них, но опять же какой в этом смысл. Людей имеющих отношение к данной проблеме там все равно не застать, ну а портить настроение людям.... ну я ж не йота в конце то концов)) Что этим хочу сказать. Да возможно редкий случай. Возможно мне одному из миллиона счастливых обладателей сим карты от этой параш...... ой, от этой йоты, так повезло. Но все же хочу предостеречь, подумайте 100 раз прежде чем подключать сие. Ты вроде как бы платишь исправно, свою часть договора выполняешь, и тут раз, какой то дурачек, без всяких на то оснований (повторюсь, данные предоставленные ранее этой шарашке, не менялись), решит что тебе надо ему предоставить что-то, а если нет, то он просто заблокирует тебе номер))) раз и все. А так как свои претензии кроме ботов высказывать некому, то все ваши попытки как то решить ситуацию сводятся к 0. Бездари одним словом)
Читать целиком
Полезно
0
ЕС
Евгений Суслов
1 отзыв
2 ноября 2023
Написано на двери БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ И ВЫХОДНЫХ. Дверь закрыта и табличка ПЕРЕРЫВ.
Читать целиком
Полезно
0
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
3 ноября 2023, официальный ответ
Здравствуйте! В офисе могут быть технические перерывы. К сожалению, сделать их регламентированными в…
АК
Андрей Крепкоруков
35 отзывов
2 сентября 2023
Удобный офис Мегафона в самом центре города. Езжу сюда с ВИЗа, т к легче доехать по Татищева до центра ЕКБ, чем у нас, на окраине что то искать. Данный офис оказывает весь спектр услуг. Недавно менял тут симку для мамы, перехавгей с юга на ПМЖ в Первоуральск. Поменяли симку и номер, остались довольны предоставленными услугами. Тут же можно купить и новую трубу, представлены вме основные модели. Для клиентов Мегафона действует скидка. Рекомендую.
Читать целиком
Полезно
0
АК
Анна К
1 отзыв
14 августа 2023
Работник - девушка не хотела работать, сказала ничего делать не будет, за мной стоял человек, его тоже отфутболила. Кроме нас никого, она одна сотрудник там. Жесть, зачем брать настолько некомпетентных сотрудников?
Читать целиком
Полезно
0
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
14 августа 2023, официальный ответ
Анна, здравствуйте! Мы делаем всё возможное, чтобы время ожидания не было большим, но, поскольку мы…
ЭА
Элок Амир
11 отзывов
31 июля 2023, отредактирован
Продавец услуги Yota нормально работать не умеет видемо в офисе его не научили как правильно подключать услуги был я 01.07.23, продавец пробил два чека и объяснил что второй чек для оплаты пластика что сразу согласился когда услуги подключили я ушел, но через некоторое время пришлось вернуться с подозрением что меня обманули, когда я подошёл и спросил почему на счету остались деньги, что он ответил не волнуйтесь будет 22.07.23 деньги снимут и до конца месяца будите пользоваться связью, подошёл день деньги не сняли связь не продлили, остался без звонков и интернета, думал что получу компенсацию за не правильное подключения связи, техническая поддержка вопрос решить не смогли, отвечала таким же ответами, что писал я ранее, что бы заработала нужно было доплатить, вы серьезно? Ваш сотрудник ошибся, а я должен доплачивать? Все же я добился ответа от службы поддержки, но меня такой ответ не устроил, ответили просто не чего сделать не можем, за такую помощью и работу нужно подать на вас суд, за такое отвратительное обслуживания надо наказывать, а не разбираться, изменений от вас уже не жду, так как связью уже сыт по горло, жду адекватного и нормального разъяснения, пустые и переписанные шаблоны не нужны
Читать целиком
Полезно
0
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
27 июля 2023, официальный ответ
Привет! Спасибо за отзыв. Хотим разобраться в этой ситуации подробнее. Пожалуйста, напишите ваш номе…
K
Kirill
14 отзывов
28 мая 2023
Неприятная девушка работает в данном салоне, надо было поменять паспортные данные на симкарте, а т.к телефона с собой не было, обратились именно в салон, и тут началось, "да через сайт сделайте, через госуслуги и тд, я не хочу этого делать и тому подобное"
Читать целиком
Полезно
0
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
29 мая 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Kirill! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Очень бы хотели подробнее во всём разоб…
ЕТ
Екатерина Третьякова
11 отзывов
30 июля 2022
Обратилась сюда за получением сим карты от организации , т.к органисты Московская возникли проблемы с добавлением номера или что то в этом роде . Оператор Алексей сидевший в салоне минут 15 пытался что то сделать потом позвонил в поддержку и ему там ответили что невозможно ничего сделать , поехала в тц мегаполис получила симку за 2 минуты максимум и без всяких проблем 👌
Читать целиком
Полезно
0
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
31 июля 2022, официальный ответ
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в чат Личного кабинета https://lk.me…
Загрузить ещё
Бонусы СберСпасибо
Накопить
Списать
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата по QR-коду
Тип предприятия
Розница
В справочнике
Операторы сотовой связи
Мобильные телефоны
Аксессуары к мобильным телефонам
Услуги телефонной связи
Интернет-провайдеры
Офисные АТС
IP-телефония
Системы безопасности и охраны
Транспорт
Площадь 1905 года
4 мин
350 м
Геологическая
13 мин
1 км
9 парковок
Также люди ищут
Магазины бытовой техники
Ремонт сотовых телефонов академический
Электроника карнавал
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Вайнера, 16з
1 этаж
57 филиалов
Центр м-н, Ленинский район, Екатеринбург, 620014
Показать вход
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Закрыто. Откроется завтра в 09:00
8‒800‒550...
Показать телефоны
megafon.ru
Бонусы СберСпасибо
— реклама
ВКонтакте
YouTube
Twitter
Одноклассники
Telegram
Услуга МегаСемья - объединяй близких в одном тарифе
Реклама
Неограниченный интернет на соцсети
В «МегаФоне» — мегасила — «Без…
Сейчас 1 акция
Реклама
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Обратная связь