............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
билайн
Офис обслуживания
1.7
14 оценок
Скоростной домашний интернет со скидкой 50% на 2 месяца!
Реклама
Подключить
Контакты
Инфо
Отзывы
12
Цены
Фото
8
1.7
14 оценок
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
МХ
Мари Худуашвили
11 отзывов
3 июня 2023
Не понимаю за что такая низкая оценка, были вот, 03.06.23 Девушки - золото Огонь просто Помогли очень Спасли я бы сказала, в наше время без связи - никуда Резко перестала работать связь и интернет Дело оказалось в симке, старая Убили на меня минут 30, чтобы сначала ее переоформить, потом перевыпустить Хотя по горячей линии до двух дней сказали заявку рассматривать будут И ещё по линии сказали,что для переоформления на себя симки паспорт человека, на которого она была оформлена - не нужен Идиоты на горячей линии, потратили из-за них время А вот в офисе девушки молодцы Спасибо ещё раз огромное
Читать целиком
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
3 июня 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Благодарим вас за положительную оценку нашей работы. Приходите к нам снова! =)
ИВ
Ирина Варова
1 отзыв
16 октября 2022
Покупали телефон у консультанта Анастасия, обслуживание ужасное
Читать целиком
Полезно
0
билайн, офис обслуживания
16 октября 2022, официальный ответ
Здравствуйте, Ирина. Напишите, пожалуйста, нам в личку ВК http://vk.me/beeline или Одноклассников ht…
AF
Asad Flow
3 отзыва
22 июля 2022
Персонал обсуждает как наклеивали пленку на свой телефон и она наклеилась с пузырями. Хохотали между собой, не обращая внимание на моё присутствие. Потом продали сим-карту, не дав выбрать номер, тариф и ничего не объяснив. Смотрели будто я у них милостыню просил, а не номер подключал. Второй раз туда идти желания нет.
Читать целиком
Полезно
0
e
elvira.valitova2018
2 отзыва
30 марта 2021
Начиталась отзывов,то ли 70% людям не повезло,то ли злые стали все.Ну мы как правило все привыкли оставлять только негативные отзывы.А когда нас в той или иной ситуации всё устроило-мы забываем((( сегодня была там около 11:30 дня,в салоне было 3-е сотрудников включая директора.Меня обслужили быстро,вежливо.И при мне происходила следующая ситуация: клиент,оформлял телефон в кредит и упорно пытался объяснить,что проценты он не может платить.,т.к.,религия(ислам не позволяет))я сама местная мусульманка,к слову.Но вот то что я слушала там и они вдвоем пытались объяснить ему,это был треш конечно.Мы все люди,все устаем на своих работах,нет настроения бывает,но давайте чуточку добрее относиться друг к другу)всем хорошего вечера и настроения)А салону от меня 5️⃣
Читать целиком
Полезно
1
AS
Alfred Sultanov
1 отзыв
5 марта 2021
В конце декабря оставил заявку на подключение интернет+ты+ связь. Начало марта, то подключат, то технические трудности, то управляющая компания ИМ ДОЛЖНА ДЕНЕГ, хотя всё происходит наоборот, в итоге симку взял, там общий тариф и отрицательный баланс за этот не подключенный тариф...P.S. офис продаж заслуживает отдельного отзыва и не лучше этого
Читать целиком
Полезно
0
Е
Елена
10 отзывов
7 мая 2020
03.05.2020 обратилась в данный салон связи, чтобы купить сим карту. Кассиру Климович Юлии Денисовне сразу сказала, что нужен тариф поминутный, без абонентской платы. Она молча взяла мой паспорт, заполнила данные, попросила оплатить 150 рублей и сунула мне карту. Я была в разных салонах и пользуюсь разными операторами связи, везде при покупке сим карты дают выбрать номер и тариф, о котором потом подробно рассказывают, более того, заходила в другие салоны Билайн, где попадались очень внимательные продавцы (благодаря которым и задумалась о покупке номера Билайн). Данный сотрудник не только номер не предложила выбрать, но и про тариф ни слова не сказала и не дала никаких документов, кроме чека. Дома я активировала карту и зашла в личный кабинет. Удивлению не было предела, когда я увидела, что у меня в сутки списывается почти по 12 рублей. Это в понимании Юлии тариф без абонентской платы? К счастью, помог сотрудник горячей линии, который поменял мне тариф, рассказал всё подробно и ответил на все вопросы. Руководству салона на Билимбаевской, 15/1 посоветую внимательнее выбирать персонал или хотя бы обучать, чтобы работали лучше, а то всех клиентов распугают.
Читать целиком
Полезно
4
ЕФ
Елена Фетисова
24 отзыва
24 марта 2020
Это конечно, не Билайн, а "Рога и Копыта". Обслуживание, качество товара, компетентность продавцов и директора на уровне 3 класса начальной школы. Не ожидала в 2020 году такого уровня торговли от такого монстра, как Билайн.
Читать целиком
Полезно
0
М
МегаТанчик
570 отзывов
25 декабря 2019
Три сотрудника, но касса и компьютер в одном экземпляре. Поэтому, если один сотрудник уже занял комп, два других смогут разве что проконсультировать вас, и придётся ждать, пока комп освободят. В моём случае, чтобы переключить тариф (а на социальный можно переключиться только в офисе, предъявив документы, подтверждающие льготу), пришлось двадцать минут ждать оформление возврата бракованного телефона предыдущей клиенткой.
Читать целиком
Полезно
11
СС
Сергей Сапрунов
38 отзывов
9 июля 2019
Отвратительное отношение к клиентам .Один продавец кое как обслуживает,другой ковыряется в подсобке в носу,хотя клиентов полный киоск.Ждать бессмысленно,в пятёрочке лучше отношение к клиентам .А по лицам и разговору быдло,а не продавцы
Читать целиком
Полезно
1
СС
Сергей Сапрунов
38 отзывов
2 июля 2019
Незаметно так добавили к чеку 499 рублей за кривую наклейку стекла ,хотя я их об этом не просил.Очень торопился и заметил только,через 2 недели.Будьте внимательны ,а лучше не связывайтесь с Билайном ,во всем обман и плохое обслуживание
Читать целиком
Полезно
3
ЕМ
Евгений Медведев
1 отзыв
21 июля 2018
Наебали при смене тарифного плана и за покупку серебряного номера
Полезно
0
s
skazo4ka
26 отзывов
25 февраля 2016
Давненько (лет так 7) не связывалась с Билайном и еще столько бы не связывалась.Вчера специально позвонила в центр поддержки Билайн и уточнила-смогу ли я подключить по адресу билимбаевская 15 Услугу «Прямой городской номер»-после долгих пыхтений, ошибок,путаний девушка все-таки пояснила мне что да, могу. Для этого достаточно купить сим карту с федеральным и к ней как дополнительную опцию подключить ту услугу,которая мне была нужна изначально. По стоимость мне пояснили, что в стоимость входит сим с тарифным планом а подключение самого городского номера бесплатно. Взимается только абонентская плата. Итог: приезжаю сегодня, на что две девочки консультанта заявляют мне, что городских номеров у них нет и вообще, в контактном центре много не знают и они не отвечают за предоставленную мне информацию. Предложить какие-либо другие варианты, кроме как добежать до другого их филиала на Технической ( а это как бы не меньше 3 км) данные консультанты даже не подумали. Напрашивается вопрос-зачем они вообще здесь сидят вдвоем,если двух слов сказать не могут...Добралась я в итоге на Техническую-к подключению с городским у них доступен тариф минимум за 500р. (Я конечно смогу поменять тариф но сначала будь добра загнать бабок и купить симку а потом переходи на любой тариф какой тебе влезет). Т.е. информация предоставленая на сайте, а именно: Стоимость подключения 0 руб. за подключение по сути фиктивна, не описаны условия до конца, что для подключению к городскому доступны не все тарифные планы(далеко не все) Связываться с оператором, который изначально вводит в заблуждение своих потенциальных клиентов, и с таким отношением, у меня нет ни единого желания и другим не советую. Как у змеи концов не найти. Нет единой команды. Ни один сотрудник не отвечает за слова другого. Печально ...
Читать целиком
Полезно
0
Продажа мобильных телефонов
Apple
Huawei
OPPO
Panasonic
Philips
Samsung
Xiaomi
ZTE
Realme
Услуги
Доставка
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк
Оплата эл. кошельком
Оплата по QR-коду
Тип предприятия
Розница
В справочнике
Мобильные телефоны
Операторы сотовой связи
Интернет-провайдеры
Операторы кабельного телевидения
Услуги телефонной связи
Транспорт
Билимбаевская
1 мин
90 м
9 парковок
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Билимбаевская, 15/2
36 филиалов
Старая Сортировка м-н, Железнодорожный район, Екатеринбург, 620050
Показать вход
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Закрыто. Откроется завтра в 10:00
Загруженность по пятницам
Сейчас закрыто
3
5
7
9
11
13
15
17
19
21
23
1
3
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
8‒800‒770...
Показать телефоны
login.beeline.ru
beeline.ru
shop.beeline.ru
ekaterinburg.beeline.ru
ВКонтакте
Twitter
Одноклассники
Быстрый домашний интернет билайна!
Тарифы:
- скорость до 100 Мбит/сек
- стоимость от 300 руб./мес.
Проверь адрес подключения на beeline.ru!
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Премия 2ГИС
Обратная связь