............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Acoola 

Магазин детской одежды
3.4
18 оценок
3.4
18 оценок
m
mola19831 отзыв
12 января 2021
Добрый день! Очень хочу обратиться к руководству магазина Аcoola в ТЦ Мега с просьбой обратить внимание на некомпетентность и отвратительную работу персонала!!! В канун рождества купили ребенку кофточку, по приезду домой надели, оказалась маловата. Через 4 дня приехала поменять на размер 128, на что мне сказали что такой размер числится в магазине, но мы не можем ее найти! 🤨 При этом народу и какого-то ажиотажа в магазине не было, рабочий день, середина дня! Девушка посмотрела в базе других магазинов, сказала, что есть наш размер в Карнавале, обещала позвонить туда, чтобы его отложили. Приехав на следующий день в ТЦ Карнавал, оказалось, что таких кофт 128 размера у них давно уже нет и никто им не звонил по этому поводу! 🤔 Товар поменять на другой с другим артикулом я не могу, вернуть можно только в том магазине, где покупала. Вобщем кошмарный сервис! Я живу не за углом дворового магазина, чтобы было такое отношение и отвратительный сервис, и чтобы раскатываться по городу несколько раз.
Читать целиком
AR
Alexandra Reyes4 отзыва
9 декабря 2019
Читать целиком
VV
Valery Vetluzhskikh3 отзыва
20 августа 2019
Имел неосторожность приобрести в этом магазине подарочный сертификат. Сразу оговорюсь, что покупка была спонтанной - бродил по "Меге" в поиске подарка друзьям на День рождения малыша. Ничего не придумал, решил "не париться" и купил сертификат. Однако спустя буквально полчаса появилась идея получше (да и, честно говоря, присмотревшись к ассортименту магазина, засомневался...). В общем, решил я эту карту вернуть обратно, как говориться, по горячим следам. Каково было мое удивление, когда мне отказали в возврате денег! Девочки в магазине пожали плечами, сославшись на "Правила" на оборотной стороне конвертика с картой, где говориться, что "возврату и обмену не подлежит". Для пущей надежности куда-то еще позвонили, спросили совета и, в итоге, еще с большей уверенностью сказали "Нет". Но позвольте, даже поверхностно знакомый с "Законом о защите прав потребителей" сразу почует тут неладное. Даже просто по логике вещей, с какого перепуга я не могу вернуть карту, лично купленную полчаса назад? Кому я что стал должен, в чем это я провинился перед этим магазином? Это что, как по Остапу Бендеру, еще один сравнительно честный способ отъема денег у населения? Но довольно риторики, обратимся к букве Закона. Ссылаясь на "Правила", которые прописаны на конвертике с картой, а также изложенные на сайте компании, данный продавец как бы говорит нам, что мы принимаем публичную Оферту и автоматически принимаем все изложенные условия. Ну ок, допустим (даже учитывая тот факт, что никто меня в явной форме не ознакомил с ней и не попросил согласиться, а сразу продали сертификат). На это у нас есть чем крыть: обращаемся к статье 32 Закона РФ "О защите прав потребителей", которая гласит следующее: "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору." То есть, я могу отказаться от исполнения договора (Оферты). Так что вся эта отсебятина про "возврату не подлежит" - лишь "хотелки" продавца, не более. На сайте продавца указано следующее: "ПК не является товаром и ценной бумагой...". Это верно замечено, ибо покупка подарочного сертификата является ни чем иным как авансовым платежом. Даже в чеке по нынешним законам должен быть обозначен так называемый "признак расчета", а именно авансовый платеж! Не так ли? Так вот еще раз спрошу: с какого перепуга я не могу вернуть свой аванс? Таким образом, ситуация, когда исполнитель или продавец, еще не оказав никаких услуг, отказывается вернуть аванс и вообще денежные средства, регулируется Гражданским Кодексом РФ. Согласно статьи 1102 ГК РФ, "Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)..." Делаем вывод: продавец в лице компании "Acoola" не знает законов, которые должен неукоснительно соблюдать, вводит потребителей в заблуждение и в первую очередь думает только об извлечении прибыли. P.S. Судиться с продавцом желания и времени нет, хотя для последнего это дело потенциально проигрышное. Конечно же, я придумаю кауда мне пристроить этот злосчастный сертификат (благо есть куда), но впечатление о магазине и самой компании в целом испорчено. Прошу прощения у читателей за "многабукав", просто тогда в магазине я пообещал эту ситуацию подробно осветить. А магазину "Acoola" хочется пожелать проведения работы над ошибками.
Читать целиком
TR
Tatiana Rogatskina5 отзывов
24 декабря 2018
Люблю детский магазин Acoola Kids и являюсь их постоянным покупателем) Хорошие цены, достойное качество и реально крутые скидки)) Но👆 после вчерашнего случая у меня несколько изменилось представление о нем 🤷‍♀️.... Все что я перечислила по-прежнему остается, но как же сильно может испортить репутацию и отношение к себе не качественный сервис!!! История ниже ⤵️ Вчера присмотрела ребенку вязанный джемпер, но у нужного размера на спине три(!!!) затяжки! Зову консультанта, показываю и спрашиваю есть ли еще один такого же размера? Она уходит на склад и приносит мне то, что прошу. Иду на кассу, но по-дороге вижу как она берет и вешает джемпер с затяжками на прежнее место ко всем остальным😳😳😳 Возвращаюсь к ней спрашиваю, куда она дела тот джемпер, она абсолютно спокойно отвечает, что повесила на место. Еще раз уточняю, что он с затяжками, подразумевая брак, но она хлопает глазами и мило улыбается, пожимает плечами и уходит в глубь зала.... на этом история заканчивается.🙈🙈🙈 Как вы думаете, такая история могла бы иметь место где-нибудь в Италии или Германии... да в любой цивилизованной стране? Вывод! Увы... не думайте, что это исключение и просто мне попался такой не грамотный консультант! Нет) Весь коллектив компании - это одна команда, один единый организм и, если одно колесико в нем работает не верно, то и все остальные косячат точно так же! В по-настоящему сервисной команде, такой случай, как выше я описала, просто не может иметь место быть! Сотрудники в таких компаниях знают ЧТО ТАКОЕ СЕРВИС, любят и заботятся о своих клиентах/покупателях, а не надеются им впихнуть изначально бракованную вещь (авось не заметят).
Читать целиком
Н
Нинчик370 отзывов
12 августа 2016
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
В справочнике
Парковка
1500 местБесплатная
317 местБесплатная
146 местБесплатная
5 местБесплатная
60 местБесплатная
5 местБесплатная
Транспорт
Садовая5 мин450 м
МЕГАМега-паркУлица Металлургов, 871 этаж6 филиалов
ВИЗ м-н, Верх-Исетский район, Екатеринбург, 620043
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Открыто
+7‒911‒031...
Похожие организации
Кенгуру, салон для детей и мам
В «Кенгуру» SALE до -50% на детские и женские коллекции
Перейти на сайт
РекламаООО «Бест», Москва, ОГРН 5177746005234.
Oldos!, магазин детских товаров
Оплата по QR-коду
Подробнее
Motherbear, магазин товаров для мам и малышей
Автокресла • Оплата по QR-коду
Подробнее
Gulliver, магазин детской одежды и обуви
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Мега, торгово-развлекательный центр
Wi-Fi • Оплата по QR-коду • Туалет для маломобильных людей
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.