............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Альянс 

Туристические агентства
2.3
59 оценок
2.3
59 оценок
Ю
Юрий5 отзывов
8 февраля 2021
L
L.E.V.94 отзыва
19 февраля 2020, отредактирован
Летали данной авиакомпанией из Екатеринбурга в Санкт-Петербург и обратно. 1. Забронировать билет через сайт не составило особого труда. Правда, когда билет пришёл на указанную при бронировании электронную почту, имя было указано не полностью - пришлось обращаться в службу поддержки пассажиров и узнавать – насколько это критично; 2. Дозвониться до службы поддержки реально (учитывая возможный траффик входящих звонок), но делать это пришлось 3 или 4 раза! Звонишь в службу поддержки – тебе говорят, что необходимо написать на электронную почту. Написали. Приходит ответ: «Добрый день! Просьба обратиться по нижеуказанным телефонам. С уважением, ведущий специалист службы поддержки пассажиров ОАО АК «Уральские авиалинии». Звонишь снова – тебе говорят, всё верно, напишите на электронную почту… Ну и дальше всё по кругу. В итоге, я позвонил и попросил соединить с Ольгой – ведущим специалистом УА. Но с Ольгой так переговорить не удалось, хотя трижды получали письмо с «Просьба обратиться по нижеуказанным телефонам». Девушка-консультант, узнав о причине моего звонка, очень развёрнуто объяснила – почему в пришедшем билете не было указано отчества и сказала, что через несколько минут на почту придут билеты, полностью содержащие ФИО. Надо отметить, что слово своё сдержала; 3. Настал день вылета – регистрация и посадка прошла очень быстро, как собственно и сам полёт! Было интересно полистать фирменный журнал УА, достаточно много интересных статей; 4. Обратный полёт прошёл не настолько гладко: случилась задержка рейса. Правда, заблаговременно, на телефон пришло SMS о задержке рейса и запланированном времени вылета. Когда уже ехали в аэропорт вновь пришло SMS с информацией, что вылет самолёта будет задержан ещё на несколько часов. Вылета пришлось ждать уже в Пулково; 5. По приезду в аэропорт, на стойках регистрации была очередь. Правда двигалась она довольно быстро. И представитель компании, в связи с задержкой рейса, выдал нам воду и талоны на питание, которые можно было использовать в кафе на территории аэропорта; 6. Просидев несколько часов в аэропорту, нас пригласили на посадку. Старший бортпроводник Ксения принесла извинения от лица авиакомпании за задержку рейса, и мы полетели; 7. Вообще у «Уральских авиалиний», как, впрочем, и у других авиакомпаний есть различные специальные предложения, о которых можно узнавать на сайте, в специальном разделе, либо просто подписавшись на уведомления от авиакомпании.
Читать целиком
n
nickslave4u318 отзывов
24 октября 2019
Уральские авиалинии. Что понравилось: 1. Интересный глянцевый журнал. Есть, ЧТО почитать. Авторы молодцы. 2. Минипитание. Вкусный маффины, вода, кофе или чай. 3. Идеальные бортпроводники. Стюардесса была просто нереально внимательной, улыбчивой и доброй. Без наигранностей, фальши. Из того, что не понравилось: - Самолет задерживали 2 раза. Сначала на 30 минут, потом ещё на 20 минут. Из-за погодных условий. И из-за опоздания самолёта в сам аэропорт. - Мой багаж был 5 кг ручной клади и 10 кг в багаж. Мой перевес составил 1 кг и за этот объем нужно переплачивать как за вторую единицу багажа по стоимости 3000р в аэропорту и 2500 рублей, если заранее, через сайт. Лайфхак: летите "Уральскими авиалиниями"? Завешивайте заранее дома на весах свой создаваемый багаж. Иначе потом в аэропорту будет тяжко. Вес должен быть строго 10 кг( и лучше меньше) и ни граммом больше ( или 5 кг, ручную кладь тоже взвешивают). Иначе идите и оплачиваете. Просто знайте!
Читать целиком
ПХ
Пишу Хорошее, Плохое Напишут Без Меня.74 отзыва
12 октября 2019, отредактирован
Добрый вечер. Утром прилетел рейсом 265 с задержкой вылета на 2.5 часа. Плохо то что в текущее время есть много способов известить пассажиров о причинах задержки вылета и на сколько рейс задерживается. Список пассажиров компания имеет, в списке есть номера телефонов, более того у многих стоит приложение УА, через которое и покупают билеты и проводят коммуникацию с компанией. Программная реализация пакетной обработки рассылки смс, пуш уведомлений и звонков ботов на телефоны пассажиров может быть решена один раз, а использовать ее можно много кратно. Компания же рассылает свои предложения, а так же напоминает... Дорогой.. Вы помните, что завтра Вы с нами летите... И так далее. Самой плохое компания не считает нужным работать с обращениями. Пример 10.10.19 рейс 265 вылет 22.00. За три часа до вылета становится известным, что рейс задерживается и это отображается на табло. И в этот момент уже пора озаботиться компании УА информированием пассажиров о степени (величины) задержки. Но указывается задержка на 1 час. Этот час благополучно проходит и на табло отображается РЕЙС ЗАДЕРЖАН. ПРОЙДИТЕ К ВЫХОДУ 51. народ (пассажиры) стоит и блокирует собой выход 51 и 50 в ожидании посадки. На табло в момент 23.20 отображается, что задержка ещё на 20 минут, но это просто констатация факта. Через несколько минут ещё плюсуют 20 минут. И чуть позже ещё +20. Час ИКС наступает, но посадка всё ещё идёт. Понятно что задержка более 2 часов. Ещё более плохой и по стыдный момент для компании, то что компания избегает общения с пассажирами во всех средствах коммуникации. Через 1 1/2 часа задержки пытался дозвониться по телефону 88007000262,но там нет такого меню, чтоб связаться с оператором и попытка связаться в течении получаса по всем под меню не увенчались успехом, для поиска представителя компании в чистой зоне с помощью полиции так же не дала успеха, Консультант онлайн в приложении Вышел на связь только через 20 минут, хотя было видно, что обращение было прочитано, и позже опять вернулось в статус ...доставлено, но не прочитано. Итого... Компания может и имеет все ресурсы ( денежные, людские и компетенции) для создания группы по информированию пассажиров о состоянии их рейса, но по каким то мало объективным причинам НЕ ЖЕЛАЕТ это делать.
Читать целиком
p
pfqrf222228 отзывов
22 сентября 2019
Верните Деньги!!! Видимо хуже авиакомпании Уральские Авиалинии нет вообще ни где! Операторы не берут трубку,бросают, за два дня потрачено свыше 4ч. времени звонков к вам. Распечатку звонков и записи разговоров мы предоставим в суд. Большое число отрицательных отзывов о компании и о ВОЗВРАТЕ денег за билеты! С руководителями не соединяют! Обслуживание родственников, в связи со смертью родственника просто ужасное. Желаем Вам в подобных ситуациях аналогичного отношения. 25.08.19. Уральсик Авиалиниям было направлено письмо о возврате денег за билеты, номера броней и билетов , ФИО -все прописано ниже в копии. К билетам прилагалась копия свидетельства о смерти и Свидетельство о рождении. Прошло 27 дней. Деньги за билеты не возвращены! Убедительная просьба в досудебном порядке выслать деньги на указанную карту в течении 3х дней. Оформление возврата Номер авиабилета:2622472051985 Код брони:MJ7E6H Текст заявки: Прошу отменить билеты и вернуть деньги, в связи со смертью отца.Копию свидетельства о смерти и свидетельства моего рождения прилагаю. По одной брони было 2 билета. номер второго билета 2622472051984, код тот же.
Читать целиком
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Тип предприятия
Транспорт
Площадь 1905 года18 мин1.5 км
Получите до 90 дней Яндекс Плюса и/или 30 дней опции Путешественникам — реклама
ООО «ЯНДЕКС ПЛЮС». Подписка «Яндекс Плюс» (299 руб./мес.) и дополнительная опция «Путешественникам» (200 руб./мес.) оформляются с автопродлением; требуется указание данных банковской карты. Активировать можно до 30.06.2024 г. на https://ya.cc/2giss7. Подробные условия и правила промокода: https://ya.cc/ds.
Улица Малышева, 32 этаж
Юго-Западный м-н, Верх-Исетский район, Екатеринбург, 620014
Сегодня c 10:00 до 18:00
Закрыто. Откроется завтра в 10:00
+7 (343) 2...
Похожие организации
PEGAS touristik, туристическое агентство
Горящие туры. Туры в Турцию, Египет, ОАЭ, на Мальдивы и по России
Подобрать тур
Реклама
Амарант-тур, агентство путешествий
Онлайн-услуги • Оплата по QR-коду
Подробнее
Аркадия-тур, туристическое агентство
Онлайн-услуги
Подробнее
Амазонка, туристическое агентство
Оплата по QR-коду
Подробнее
Антарес тур Екатеринбург, туристическая фирма
Онлайн-услуги • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.