............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

МегаФон-Yota 

Салон сотовой связи
1.7
17 оценок
МегаСила «Связь при нуле» уже включена в тариф бесплатно
РекламаПАО «МегаФон», Москва, ОГРН 1027809169585.
1.7
17 оценок
RS
Robert Skidelsky8 отзывов
22 ноября 2023
Читать целиком
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
22 ноября 2023, официальный ответ
Добрый день! Не хотели доставить вам неудобств! Иногда по ряду причин салон закрывается на техниче…
SX
Simo X5 отзывов
2 октября 2023
Читать целиком
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
2 октября 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы обязательно поможем во вс…
AA
Anna Anna29 отзывов
26 сентября 2023
Читать целиком
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
27 сентября 2023, официальный ответ
Анна, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о ситуации нам в личные сообщения во ВКонтакте (https://vk…
КЧ
Кирилл Чистяков55 отзывов
30 июля 2021
ОО
Ольча Обрезкова7 отзывов
22 июля 2019
услуги на минус 2. Постоянное навязывание и подключение в одностороннем порядке платных услуг. два месяца назад ушла с этой компании со словами: УРА, Слава Богу избавилась. Не тут то было. Приходит смс что я якобы им должна деньги. Прихожу с паспортом 16 июля 2019 года показываю паспорт и говорю было 2 номера проверьте оба, где и в какой сумме задолженность. МЕЕЕЕЕНЕДЖЕР Максим ответ дает: на вашем номер 1. нет задолженности, на вашем номер 2. задолженность 300 р. Оплачиаваю. И..... ВУАЛЯ! 22 июля мне отключают доступ в сеть на номере 1. Иду снова в этот же офис. Этот же меееенеджер Максим говорит нет задолженности. а через пару предложений о Роскмонадзоре прокуратуре и судебном иске отвечает: ой, ваш договор не открывается с первого раза. да, там 1рубль 59 копеек! помните видео с Гузеевой в вотсапе?? дак это самые мягкие эмоции. Мало того что с утра я опоздала на встречу с юристом и оплатила час консультации в 1000р, мало того что я без связи сутки и все смс сообщения из суда привязана к моему номеру, ну теперь я еще подкину юристу работы. Нравиться чтоб вас вставили в самый такой нужный момент - добро пожаловать в эту компанию.
Читать целиком
КР
Ксения Рерих5 отзывов
22 ноября 2018
Добрый день! 20 ноября обратилась в салон по адресу: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, д. 4. Сначала на меня никто не обращал внимание, все сотрудники, а их было 4 человека, активно занимались товаром в шкафах. Спустя 3-4 минуты, у меня все таки поинтересовались, какой у меня вопрос. Я объяснила, что мне необходимо проверить паспортные данные на действующие, так как я планирую переходить со своим номером к другому оператору. Девушка консультант проверила мои данные, вернула мне паспорт со словами: «Я все исправила, теперь данные полностью совпадают с вашим паспортом» Я со спокойной душой пошла к желаемому оператору и написала заявление на перенос номера. Сегодня, 22 ноября, мне приходит смс об отказе по моему заявлению. Я звоню в техническую поддержку Мегафона и выясняется, что у меня некорректны паспортные данные. У меня годовалый ребенок, а я должна ездить в салон по сто раз? Я 10 лет пользуюсь вашими услугами, но последнее время всё ужасно: автоматическое подключение платных услуг, отвратительная связь и ужасное отношение к клиентам!!!
Читать целиком
ПЧ
Прохор Чумаченко2 отзыва
20 августа 2018
Мегафон, ау, у вас там чё курят? Связь пока еще топ, а обслуживание ну просто огонь. Пришел первый раз что бы перенести номер от другого оператора (ранее я был несколько лет в мегафоне), мальчик мне заполняет паспортные данные не верно. Ок, сам прохлопал, пришел во второй раз, сидит хамоватая девочка блондинка, говорю ваш сотрудник неверно данные ввел надо поправить и заявку пересоздать. На что она попыталась сначала сказать что у меня наверное не те данные у другого оператора, не посмотрев даже в документы. Я ей протянул паспорт и попросил вежливо проверить всё для начала. Ок. Проверила, отдает паспорт и говорит всё ГУД товарищ, всё будет. Ладно иду домой, смотрю пришло смс о переходе. Через два дня ситуация повторилась, опять отказ по паспортным данным. Прихожу в салон, мне говорят что ошибка их действительно во второй раз и оформляют в третий раз заявку. На данный момент прошло три часа и мне не поступает смс о начале перехода, звоню на горячую линию, жду около 15 минут с трубкой у уха. И наконец то мне ответил женский голос лет 50 - вы уверены что специалист такого возраста что то может решить в техническом плане? Ну так вот, мне сказали что извините помочь ничем не могу потому что номер еще не заведен и заявку не вижу и вообще что вы от меня хотите? Этнический бассейн - я хочу сервиса, внятных ответов, нормальной работы сотрудников и дозваниваться за пару минут. В общем ребята я не знаю что у вас там за политика стала теперь, но это кошмар элитный. Сервис нулевой, отношение отстой, посмотрим что со связью стало. Если конечно я перейду в итоге в Мегафон :)
Читать целиком
M
MSH8 отзывов
19 марта 2018
Похоже, сотрудники в салонах Мегафона с каждым годом становятся все более некомпетентными. Покупку телефона оформляют 1,5 часа. Полтора часа, Карл!! 19.03.2018 в салоне работала только одна девушка, хотя обычно там всегда по два сотрудника. Была очередь из 3х человек, решила сначала зайти в продуктовый, пока их обслуживают. Когда подошла к салону второй раз, очереди не было, обслуживали одного человека передо мной. И тут я встала на 1,5 часа в ожидании. Каждые 10 минут мне говорили, что осталось подождать ещё 10 минут. Сотрудница то не могла разобраться с программой на компьютере, то не могла распечатать бумаги, то найти что-то в своих шкафах, стала кому -то звонить... За мной уже образовалась очередь из недовольных клиентов помимо меня. Сотрудница даже не поинтересовалась у стоящих в очереди: с каким вопросом они подошли. Ведь мне в данный момент она даже не смогла помочь, как выяснилось, когда подошла моя очередь. При этом сотрудница посчитала нужным извинится перед клиентом, которому оформляла покупку столько времени, но не извинилась перед остальными клиентами, которые ожидали столько же времени в очереди. Проще было сделать два шага в сторону Мотива или Теле2 и купить себе новую симку другого оператора.
Читать целиком
Бонусы СберСпасибо
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
500 местБесплатная
15 местБесплатная
219 местБесплатная
Транспорт
ГлобусУлица Щербакова, 41 этаж58 филиалов
Уктус м-н, Чкаловский район, Екатеринбург, 620076
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Открыто
8‒800‒550...
Наши абоненты без связи не останутся! МегаСила «Связь при нуле» уже включена в тариф бесплатно. Оставайся на связи!
Реклама
Наши абоненты без связи не ост…
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.