............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Городские зрелищные кассы 

Билеты на мероприятия
2.4
38 оценок
2.4
38 оценок
ES
Ekaterina Shishmakova2 отзыва
24 января 2024
Всем добрый день! Вчера (23.01.2024) пришли с дочкой купить билеты. Выбрали. Оплатили. При печатании билетов аппарат несколько раз завис. Кассир ворчала, что мол бумага плохая и «ну, опяяять…» Выдала нам билеты, на которых строчки напечатались друг на друга. Когда я сказала, что мы приобретаем билеты в подарок и не хотелось бы, чтобы из-за плохой печати у людей возникли (возможно) какие-то сложности с входом и попросила перепечатать нормально, то в ответ услышала, мол «и так нормально всё видно, что вы тут ноете стоите, не нравится -обращайтесь в администрацию, они такую бумагу дали, вот я так и печатаю». При повторной просьбе я получила грубый ответ «ну, сейчас! Я вообще-то уже написала администратору системному, жду, что он скажет!» И только через 15 минут, когда она наконец-то связалась с ним по телефону, он продиктовал ей какие кнопочки нажать и напечатать снова билеты, мы их получили. В общем что хочу сказать: если у вас нет настроения, либо вы не обладаете знаниями, которые необходимы в вашей работе-это не повод хамить и оскорблять людей за их же деньги! Ну, и обращаться в данную кассу больше нет никакого желания…😏😏😏
Читать целиком
Гз
Городские зрелищные кассы
25 января 2024, официальный ответ
Добрый день! Мы глубоко сожалеем, что произошла данная ситуация. Ваша обратная связь очень важна для…
ГД
Горшков Даниил6 отзывов
25 апреля 2023
Читать целиком
Гз
Городские зрелищные кассы
26 апреля 2023, официальный ответ
Здравствуйте, спасибо за теплый отзыв! Нам очень приятно, что Вы высоко оценили нашу работу. Мы кажд…
??
????????? ????????5 отзывов
19 ноября 2022
Читать целиком
Гз
Городские зрелищные кассы
18 апреля 2023, официальный ответ
Здравствуйте! По независящим от нас техническим причинам, Ваш отзыв мы смогли увидеть только сейчас…
СР
Стелла Робинзон3 отзыва
5 ноября 2022
Гз
Городские зрелищные кассы
18 апреля 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Стелла! Спасибо вам большое за добрые слова о нашей работе 😉 Всегда рады вам.
НЧ
Наталья Черепанова5 отзывов
23 сентября 2022, отредактирован
Гз
Городские зрелищные кассы
18 апреля 2023, официальный ответ
Добрый вечер, Наталья. Благодарим вас!!! Всегда вам рады 🌸
И
Ирина12 отзывов
4 февраля 2022
Покупаю билеты через этот сервис уже более десяти лет. Ни разу до настоящего времени не пришлось возвращать билеты. И вот столкнулись. Согласна с предыдущими отзывами, что на телефон отвечают иногда далеко не компетентные сотрудники и позволяют себе тон неуместный. Из трех звонков на один ответила девушка, не обладающая достоверной информацией, и позволила себе издёвку. Но два раза со мной поговорили вполне адекватно и предоставили верную информацию. Дальше факты: 1. За полтора месяца купили билеты на мероприятие (не дешевые). 2. За один день до мероприятия (среда) одному из тех, для кого был куплен билет (не заказчик на сайте), получил положительный результат теста на ковид. 3. В этот же день мной на электронную почту было отправлено заявление о возврате денежных средств с копией результата теста. 4. На следующий день (четверг!) по электронной почте был получен ответ, что деньги вернут и чек о возврате. 5. На следующий день (пятница!) на карту вернулась полная стоимость билета (за исключение комиссии, как и указано на сайте kassy.ru). Такой оперативности возврата денег не встречала давно. Поэтому, несмотря не некомпетентность некоторых сотрудников, ставлю пять. Буду дальше приобретать билеты через этот сервис. PS. И да, отзыв не заказной.
Читать целиком
Гз
Городские зрелищные кассы
8 февраля 2022, официальный ответ
Здравствуйте, спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что Вы оценили нашу работу. Спасибо, что сообщили…
Е
Екатерина1 отзыв
23 сентября 2021
Приобретали билеты на концерт ещё в декабре 2019 года. Из-за пандемии концерт несколько раз переносился, в начале 2021 года уже стало не актуально. И началось веселье с возвратом денег. В марте было написано заявление на возврат по всем правилам, указанным на сайте. Оператор по телефону сообщила, что после написания заявления нужно будет ожидать 45 дней, чтобы деньги вернулись на карту. Всё так и сделали, прождали до конца мая, как оказалось зря. Позвонили снова на горячую линию, где нам сообщили, что заявление не рассматривалось даже и только сейчас после нашего звонка его передадут на рассмотрение в специальный отдел. Ладно, проморгали, бывает. Далее приходилось названивать раз в пару дней стабильно, чтобы понять, на каком этапе рассмотрение заявления. В итоге очередного звонка оператор горячей линии сообщила, что заявление согласовано, заявка на возврат денежных средств отправлена в банк, ждите 30 дней. Сейчас конец сентября. Деньги не вернулись, операторы горячей линии говорят, что с их стороны всё было сделано. На просьбы отправить нам платёжное поручение, с которым мы можем обратиться в банк, получаем игнор. В почте на сообщения с данной просьбой не реагируют, операторы отвечают, что могут только передать наше обращение в офис, с нами обязательно свяжутся. Сейчас мы остались и без билетов, и без денег.
Читать целиком
Гз
Городские зрелищные кассы
23 сентября 2021, официальный ответ
Добрый день! Отправьте пжт информацию по заказу на почту hr@ekb.kassy.ru. С вами обязательно свяжутс…
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
800 местПлатная
1200 местПлатная
500 местПлатная
200 местПлатная
6 местБесплатная
200 местПлатная
Транспорт
Геологическая1 мин100 м
Площадь 1905 года9 мин800 м
Лёгкое и технологичное снаряжение для походов. Сделано в России — реклама
ООО «Компания „Сплав“», Москва, ОГРН 1027739241287.
ГринвичУлица 8 Марта, 460 этаж9 филиалов
Центр м-н, Ленинский район, Екатеринбург, 620014
Ежедневно с 10:00 до 22:00, обед c 15:30 до 16:00
Закрыто. Откроется в 10:00
+7 (343) 2...
Похожие организации
Синема Парк, кинотеатр
Скидка 20% на билеты в кино
Скачать приложение
Реклама0+.
Kassir.ru, билетный оператор
Подробнее
Уралбилет, компания заказа билетов
Подробнее
Гринвич, торгово-развлекательный центр
Мы ждём вас!
Сайт
Реклама
Джентри, магазин джинсовой одежды и трикотажа
Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.