............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

МегаФон-Yota 

Салон сотовой связи
1.8
18 оценок
Услуга МегаСемья - объединяй близких в одном тарифе
Реклама
1.8
18 оценок
МБ
Максимилиан Быков9 отзывов
19 сентября 2023
Читать целиком
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
19 сентября 2023, официальный ответ
Максимилиан, здравствуйте! Иногда по ряду причин салон закрывается на технический перерыв, но мы все…
АР
Анна Романова59 отзывов
28 июня 2023
Читать целиком
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
28 июня 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Для нас очень важно предоставить клиентам только качественный сервис обслуживания, поэ…
IN
Irina Nosova2 отзыва
22 января 2023
Читать целиком
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
2 февраля 2023, официальный ответ
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в чат Личного кабинета https://lk.me…
ЛН
Любовь Нефедова54 отзыва
20 июля 2021, отредактирован
Надеюсь что мой отзыв поможет таким же простым гражданам как и нам, мы с мужем были в магазине кировский люкс ,приехали совершили свои покупки и прошли мимо мегафона чтобы пополнить счет баланс карты, стоим в очереди ,простояли минут 10 ,сотрудник был в маске , мужчина который делал покупку в этой сети стоял за барной стойкой кассы был без нее ,после того как дошла очередь до нас, мы слышим оденьте маску ,без маски мы не обслуживаем, мы отвечаем дайте маску ,и говорю мы хотим пополнить через вас баланс карты , нам ответили у нас нет масок ,есть только за 10 рублей покупайте, очень здорово ,тоесть компании выробатывают такую тактику продажи маски чтобы опять же делать на этом деньги и закон роспотреб надзора нам говорит о том что маска это рекомендательный характер для покупателей а не обязательный ,если вы не знаете законов уважаемые предпрениматели ,то будте добры закрывайтесть. Далее наш диолог продолжаеться ,и я спрашиваю сотрудника ,а почему вы без перчаток работайте ,вы даете ручку которой только что вам подписывал мужчина другой клиент ,вы ее не продезенфицировали после него по всем правилам , информации распечатаной ни где не было про эти маски операясь на постановление, далее небыло антисептика для рук ни где, а когда я спросила сотрудника когда он последний раз менял сам маску он ответил вчера, серьезно? Вы вкурсе что ее надо менять каждые 2 часа или впервые слышите ? Далее я попросила журнал здоровья заполненый сотрудником утром когда он пришел на смену ,мне отказали в этом, далее я спросила какая у него температура была ,мне ответиои 36, я говорю дак покажите где это было сегодня утром подверждено и втом числе и в течении всего дня . Ни органы ни предпрениматели ни сотрудники которые работают сами не знают всех правил ,как вы должны работать, ношение маски ,замена ее, перчатки ,дезинфекция ,журналы здоровья и иметь на точке градусник и не электронный а ртутный и храниться он должен специально в закрытом месте . Я уже не говорю о санитарных книжках., после чего сотрудник сделал кому то звонок нам выдали бесплатно маску и мы сделали что хотели и ушли ,фото мы прилагаем что информации нет ни где для покупателей. Простым покупателям совет если от вас по требованию требуют маску хотя вы не должны ее носить ,ее дожны носить только ,администрация ,органы и службы спец, и люди которые оказывают услугу ,и люди заболевшие.
Читать целиком
СМ
Сергей М21 отзыв
19 апреля 2021
Заслуженное два. Выбираю телефон. Вообще мимо проходил, но была потребность ибо свой утопил намедни и я заглянул. Выбор пал на Samsung M31 с которого я сейчас и пишу. Обусловлен ценой в 21.5к, хорошей памятью и плюсом в подарок идёт дешманский j6, - для детей - самое оно. Возвращаюсь с деньгами и намерением купить - и манагер Сергей заявляет, что для получения подарочного телефона надо пополнить две мегафоновские симки по 500 рублей на каждую. Сделал ему в лёгкой форме замечание, что это какбэ на берегу проговаривается, но раз уж пришёл, то диктую номера - свой и жены. Снова фэйл - у жены корпоративный тариф, это не канает. Что делать? - спрашиваю. Ответ убил. - ну положите 500 на любой номер... Разворачиваюсь, ухожу. Дома оформляю интернет заказ, звоню на горячую линию, спрашиваю про необходимость положить деньги на симки- говорят, что ничего не надо!!! Далее - ещё круче - забронируйте мне телефон на Восстания 50 - у нас НЕТ информации про эту точку, ближайшее наличие в Карнавале. Я подзавис, но заказал, оплатил и забрал-таки телефоны на Халтурина 55. Без регистрации, СМС и лапши на уши про пополнение сим-карт на 1000 рублей доя участия в "акции" Действие происходило в первых числах февраля 2021. Манагеру Сергею пламенный привет.
Читать целиком
r
ralnaya3 отзыва
26 января 2020, отредактирован
Люди, будьте бдительны! Проверяйте все до мелочей! Оформляла кредит на телефон, стоимость 14 т.р, и аксессуары 1400. 15 400 должна быть сумма судя по чеку. Пришла домой, увидела график платежей, и была в шоке. Я должна буду заплатить 17 419!!!! Они в наглую навязали доп.страхову за 1000! + смс информирование. Вернулась в салон, продавцы вежливо послали, разбирайся со страховой компанией теперь! У которой офис в центре города. Написала отзыв в книге жалоб. Продавцы уверяют что страховка это условие банка, но это не так. Я звонила в банк и они же мне и посоветовали писать жалобу. Остался очень негативный осадок, т.к придется потратить свое время на возврат этой страховой суммы. Прежде чем торговать, почитайте закон о защите прав потребителя! И не обманывайте людей! Вы не имеете права отказать в основной услуге (в моем случае кредит), если не будет приобретена дополнительная! .
Читать целиком
Бонусы СберСпасибо
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
60 местБесплатная
90 местБесплатная
Транспорт
Проспект Космонавтов13 мин1 км
ТЦ Кировский ЛюксВосстания, 501 этаж57 филиалов
Уралмаш м-н, Орджоникидзевский район, Екатеринбург, 620135
Ежедневно с 09:00 до 19:00
Закрыто. Откроется через 48 минут
8‒800‒550...
Услуга МегаСемья - объединяй близких в одном тарифе
Реклама
В «МегаФоне» — мегасила — «Без…
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.