............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Детская городская клиническая больница №9 

Приемно-диагностическое отделение
3.7
264 оценки
ГАУЗ Детская городская клиническая больница №9
3.7
264 оценки
АХ
Артур Хусаинов1 отзыв
9 мая 2024, отредактирован
ЛОР отделение, аденоиды под общим наркозом, ребёнок 4 года. В приёмнике всё отлично, но непосредственно что связано с палатой, врачами, мед сестрами - ужас. Ничего не спросить, ничего не уточнить. В ответ одно хамство, куда-то вечно убегают, вечно чем-то заняты и просят их не отвлекать, после 15:00 на посту никого до самого утра. Флюорографию забрали не отдав ни копии, ни оригинала. В справке написали всё для мамы, хотя лежал отец, на вопрос почему так? Ответ простой: тебе какая разница? Мама типа получила больничный, но лично я ничего не получил, госуслуги пустые, сфр пустые, руки тоже пустые. На все мои вопросы что делать, как делать и зачем, меня невежливо посылали в обратную сторону. Ни памяток, ни вывесок. Ребёнка осматривают в одиночку, вы стоите за дверью и знать ничего не знаете что происходит, ваше мнение о здоровье ребёнка, как родителя, там вообще неинтересно. Даже после наркоза и ночи. Никто не представляется, не говорит что вкалывает, что даёт, никаких устных рекомендаций, ни ответов на вопросы о возможном улучшении или ухудшении здоровья. Да, конечно, операция прошла хорошо, это самое главное, операционной 5/5. Но после получения выписки я вынужден был оттуда бежать, потому что отношение хамское. Мне проще взять без содержания на работе, чем выяснять у них про больничный. Для них это видимо норма: отсутствие заботы. Сделали работу, пнули, здоров и на этом скажи спасибо. Но будь персонал немного разговорчивее в плане состояния здоровья ребенка и документов, и без язвительности, было бы всё совсем иначе. Сидишь гуглишь ЯндексДзен, чтоб понимать какие симптомы являются нормой, а какие нет, что делать и как. Хотя в больнице могли бы и дать совет.
Читать целиком
ММ
Мария Морозова1 отзыв
22 марта 2024
Читать целиком
КН
Ксения Негрустинова23 отзыва
5 марта 2024, отредактирован
Добрый день! Хочу донести до вас следующую информацию. Сегодня 5.03.24 моя дочь была записана на фгдс. Мы пришли в назначенное время в 11.15, просидели у двери 40 минут. Затем у меня забрали дочь и закрыли дверь на ключ. Возможно это в правилах в ваших. Но что происходило за дверями - я в шоке! Без замораживания горла, ее запеленали и грубо с ней общались. У ребенка истерика уже несколько часов и лопнувшие сосуды под глазами. Медсестра дала себе волю гневно сказать «будешь дергаться, еще сюда придешь». Я сама лично это слышала, так как стояла под закрытой дверью. Процедура итак не из приятных. Но у нас есть с чем сравнить. В прошлом году мы проходили в возрасте 6 лет, я была с ней, успокаивала и врачи ласково разговаривали. Это было не в вашей больнице. А здесь ощущение, что врач Карачев и его медсестра Пермякова находятся не на своем месте. Я не понимаю, как можно с таким хамским отношением работать с детьми. Мы спросили и у врача, почему не обезболили горло. На что мне ответили: «а вдруг у вас аллергия». С ребенком пришли два родителя. Почему не спросили!? Ужасное отношение персонала к ребенку и общение с родителями тоже на повышенных тонах. Итог: ребенка промучали зря. Процедура не пройдена. Заключения нет. Сослались на то, что дочь моя дергалась. Можно подумать все дети спокойно лежат и получают удовольствие. Я очень хочу разобраться в данной ситуации. Прошу вас дать мне обратную связь и принять меры
Читать целиком

Мозаика "Medicus Curat"

На мозаике изображены врач-педиатр, ребёнок и его мать. Надпись "Medicus curat" переводится как "Врач лечит".
В справочнике
Здание
Транспорт
ДМБ №95 мин450 м
Решётская улица, 51/11 этаж19 филиалов
Семь Ключей м-н, Железнодорожный район, Екатеринбург, 620134
5 этажей
Круглосуточно
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
+7 (343) 2...
Похожие организации
УГМК-Здоровье, детский стационар
Комплексная диагностика, полный спектр медицинских услуг, лаборатория
Записаться на приём
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом. ООО «Европейский медицинский центр „УГМК - Здоровье“».
Детская городская клиническая больница №11, педиатрическое отделение детей раннего возраста №2
Подробнее
Детская поликлиника №13, детский травмпункт
Государственный • Детский
Подробнее
Консультативно-диагностическая поликлиника
Подробнее
Областная детская клиническая больница
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.