............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Уралмедтехэксперт 

Авторизованный сервисный центр
5
15 оценок
ООО Уралмедтехэксперт
5
15 оценок
АГ
Алексей Гуляев14 отзывов
23 марта 2023, отредактирован
Читать целиком
Уа
Уралмедтехэксперт, авторизованный сервисный центр
19 марта 2020, официальный ответ
Спасибо за Ваш отзыв! Наш Сервисный центр соответствует международным стандартам обслуживания, компа…
ОР
Олег Родионов24 отзыва
9 сентября 2022
Читать целиком
ЮТ
Юлия Трофимова5 отзывов
12 ноября 2020
Читать целиком
Уа
Уралмедтехэксперт, авторизованный сервисный центр
13 ноября 2020, официальный ответ
Спасибо за ваш отзыв! Наша компания соответствует стандартам качества обслуживания японской корпорац…
А
Андрей9 отзывов
13 августа 2020
Ничего не могу сказать про ремонт - так как не было необходимости ремонтировать технику (лично у меня ещё ничего не ломалось). Однако хочу отметить порядочность людей и сказать спасибо. Покупал у них тонометр Omron M3 Comfort (через официальный сайт производителя - они представители). В интернете по данной позиции написано что сетевой адаптер (блок питания) не идёт в комплекте, поэтому дополнительно решил его заказать. Однако, когда мне перезвонили подтвердить заказ - менеджер (ну или представитель сервиса) сказал что сейчас для российского рынка M3 Comfort комплектуется адаптером и отдельно покупать нет смысла. То есть 95% других "манагеров" и "ойператоров кол-центров" либо просто затупили либо сделали вид что не поняли (ну хочет какой то "хомячок" сделать дополнительную покупку - зачем ему мешать... Сумма вроде небольшая (всего ок 800 руб) - но всё вперёд, "процентики капают") - а здесь человек увидел ошибку и предупредил (по сути в ущерб общей суммы чека). Кроме того уже при покупке, я как последний "раззява" забыл взять 1 бумажку сдачи (1 000 руб). Так не успел дойти до машины - мне позвонили и пригласили "дополучить сдачу". Честно говоря, если бы не этот звонок - я так бы и не вспомнил что забыл купюру. В общем приятно поражён порядочностью людей (во всяком случае тех сотрудников, мужчину и женщину, которые работали здесь на момент покупки) - и чисто по человечески хочется чтобы им также по жизни добро возвращалось. (понимаю что мой пост не особенно как то характеризует професионализм и компетенции как сервиса, но на мой взгляд честность - она тоже немалого стоит... скольких людей в разных сервисах и торговых точках "разводили" или "пытались развести" на дополнительные покупки или ненужные услуги (как в старом анекдоте "пришёл в магазин за прокладками для жены - а купил к ним в итоге и удочку и набор блёсен и моторную лодку")? а здесь всё правильно, всё по-делу. Добра вам!
Читать целиком
М
Мика132 отзыва
6 сентября 2019
Пару дней назад достала с полки ингалятор для профилактики здоровья ребенка и вспомнила, как в начале этого года обращалась в сервисный центр. Тогда ингалятор перестал работать 😨(включался, разбрызгивал жидкость - все как надо, но не шел пар, как обычно). Я его и на несколько раз промыла по мощной струей воды, и даже прокипятила, но ничего не помогло. Позвонила сюда, говорят привозите, будем смотреть, возможно надо будет покупать новые детали. Поехала с настроем, что придется все-таки потратиться😣, т.к. необходимость использования ингалятора в зимний период очень актуальна при наличии детей в семье. Мужчина все разобрал, собрал, залил туда жидкость для проверки, включил - не работает. Тут же предположил, что придется заменить и сориентировал меня по цене деталей. Потом он достал лупу, посмотрел детали ингалятора под ней и говорит: "ну, все ясно". Я вздохнула, полезла в сумку за "гомонком с монетами", а мужчина в это время снова включил ингалятор, который начал выпускать пар как паровоз💭💭💭. Оказалось, что в микроотверстии скопилась грязь, которую он увидел только под лупой. Радость была тройная: и покупать ничего не надо, и времени ушло максимум 20-30 минут на все, и услуга по диагностике и чистке оказалась абсолютно бесплатной🙌!!!
Читать целиком
s
stardo5 отзывов
7 июня 2018
Спустя 22 мес (см август-16) снова обратился в это благословенное место. Строго говоря, это был девайс AnD и времени было больше 17 часов. Но здесь люди работали и отфутболивать не стали. Очень спокойно, хотя это не совсем их типичная работа(они заточены на Omron) что-то померили, что-то поискали - сделали. Никаких лишних слов, в нужных местах- адекватные улыбки. В оконцовке - неформальное общение. Одна сотрудница работает в той фирме больше 20 лет( в наше-то время!) и она сказала: " Мы Вас помним". Ранее имел возможность убедиться, что у них в базе данных есть даты и номера всех девайсов, которые я у них покупал и ремонтировал. Вот что значит - не однодневка! А тот. который служил при Хирохито, ушёл на отдых и сейчас на Кипре( но не на ПМЖ). Однозачно - рекомендую. Жаль, что не обслуживают чайники и микроволновки, а также желательно и замки от входных дверей.
Читать целиком
s
stardo5 отзывов
1 августа 2016
Обращался в этот сервис много раз ( раз 5-6 примерно за 10 лет), был ещё в офисе на 5 этаже возле метро "Площадь 1905 года". Всегда обходилось без негатива. Роскоши там нет, но всё, что нужно для дела есть. Сотрудники там работают по много лет, а один аксакал, по-моему, ещё помнит императора Хирохито. В этот раз принёс в ремонт аппарат для измерения давления. Шёл с опаской - Новая эк. реальность, знаете ли. Но информация на сайте оказалась точной, что уже говорит об уважении к клиентам. Аксакал впаривал продукцию вполне в стиле русских купцов, без восточных тонкостей и достаточно успешно; если тенденция продолжится, то скоро начнёт хамить. Мною занимался молодой человек, очень корректный и явно не новичок. Всё исправил в моём присутствии. Оказалось, что у них в базе данных есть вся информация об этом аппарате( у него есть номер), и что я уже обращался с ним в 2014 году , и тогда проводилась его поверка( я-то этого уже не помню, он у меня не один). Однозначно - 5 и рекомендую!
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
В справочнике
Транспорт
Институт связи1 мин100 м
Улица Репина, 14
Юго-Западный м-н, Верх-Исетский район, Екатеринбург, 620102
Сегодня c 10:00 до 18:00
Закрыто. Откроется завтра в 10:00
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
8‒800‒555...
Похожие организации
Слух 66, центр слуха
Швейцарское качество. 3 года гарантии
Подробнее
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом. ИП Ступин В. А.
СиЭс Медика Урал, торговая компания
Доставка
Подробнее
Мегадента Сервис, сервисная компания
Подробнее
Мастер фарм, торговая компания
Оснащение для медицинских учреждений. В наличии и по выгодной цене.
Перейти на сайт
Реклама
VenoClinica, клиника экспертной флебологии
Безболезненное лечение варикозного расширения вен. Рассрочка 0%
Записаться по акции
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом. ООО «Васкулаб».

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.