............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Фокус 

Салоны оптики и контактных линз
3.8
97 оценок
Вторые солнцезащитные очки Polaroid в подарок!
Реклама
3.8
97 оценок
m
mermay34 отзыва
27 апреля 2024
Оптика ФОКУС кинула 73-летнюю пенсионерку-инвалида, которая пережила инсульт! Записались через колл-центр на диагностику зрения. Специально уточнили по телефону, будут ли проверять поля зрения, и полная ли диагностика. Сказали, что да. По факту это был обман. Приехали в ФОКУС на ул. Малышева, 108 за 500 рублей на такси, потратили время, еле дошли (после инсульта тяжело передвигаться). В итоге нас развернули, сказав, что поля зрения в ФОКУСЕ не проверяют. Пришлось уехать домой и потратить еще 500 рублей. А главное — мы потеряли время. Самое обидное, что перед нами даже не извинились. Предложили записать нас в микрохирургию через 3 часа. Вы серьезно? Подчеркиваю, что этой клиники еще тоже надо доехать, то есть потратить дополнительные деньги. Отказались, так как слишком долго пришлось бы ждать — 3 часа это просто издевательство. Вопрос: будет компенсация 1000 рублей за такси в обе стороны? Будут извинения? Компания с такой «прекрасной» репутацией, а так себя отвратительно ведут. Сначала дезинформируют по телефону, а потом не проявляют НИКАКОЙ лояльности. Даже не принести извинения — это просто стыдоба.
Читать целиком
Фокус, салоны оптики и контактных линз
29 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за подробный комментарий о ситуации и за потраченное время. С…
МК
Мария К1 отзыв
2 февраля 2024
Читать целиком
Фокус, салоны оптики и контактных линз
6 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день, Мария! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку. Мы рады, что именно у нас вы нашли те сам…
ОС
Олеся Смолева1 отзыв
28 января 2024
Читать целиком
Фокус, салоны оптики и контактных линз
2 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день, Олеся! Признательны за Ваш замечательный отзыв. Спасибо, что отметили широкий ассортиме…
KV
Karina Valitova1 отзыв
27 января 2024, отредактирован
Читать целиком
Фокус, салоны оптики и контактных линз
2 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день, Карина! Спасибо за высокую оценку работы наших специалистов и салона в целом. Рады, что…
СШ
Светлана Шевякова (Азанова)1 отзыв
26 января 2024
Читать целиком
Фокус, салоны оптики и контактных линз
2 февраля 2024, официальный ответ
Добрый день, Светлана! Благодарим Вас за теплые слова и уделенное время. Нам очень приятно, что Вы с…
СМ
Светлана Маркелова1 отзыв
26 января 2024
Читать целиком
Фокус, салоны оптики и контактных линз
30 января 2024, официальный ответ
Добрый день, Светлана! Благодарим Вас за хороший отзыв. Мы очень рады, что Вам понравилась наша кома…
ИБ
Иван Барабанов23 отзыва
16 декабря 2023
Читать целиком
Фокус, салоны оптики и контактных линз
18 декабря 2023, официальный ответ
Добрый день, Иван! Благодарим Вас за уделенное время и высокую оценку работы нашего персонала. Обяза…
СК
Серега Кротов3 отзыва
28 сентября 2023
Фокус, салоны оптики и контактных линз
29 сентября 2023, официальный ответ
Сергей, добрый день! Спасибо за обратную связь и уделенное время. Всегда ждем в салонах оптики «Фокус».
КШ
Костя Шаповалов28 отзывов
10 августа 2023, отредактирован
Фокус, салоны оптики и контактных линз
10 августа 2023, официальный ответ
Добрый день! Спасибо за высокую оценку, заходите к нам снова
А
Анастасия17 отзывов
9 августа 2023
ДТ
Дарю Тепло54 отзыва
6 августа 2023, отредактирован
Понравиться ли вам, если будет испорчена ваша любимая вещь? При этом, вы «добровольно» на это пойдёте? Эдакий потребительский мазохизм) Пользуюсь услугами этой сети уже очень давно, всей семьей больше 200 т.р. там оставили, но я по медицинским показаниям вынуждена ходить в очках, поэтому самый частый клиент у них из своего окружения, и знаю ассортимент и качество услуг довольно хорошо. Не всегда все было гладко и с улыбкой, зато рядом с домом, но последний случай меня очень огорчил. Год назад приобрела у них очередные 3 пары, одной из который была, оправа с линзами за 16900. Сразу оговорю, это не единственные очки которые я носила весь прошедший год, в моем арсенале аж 8 пар, на все случаи жизни и стиля, к которым я очень трепетно отношусь. Из этих соображений всегда обслуживаю свои аксессуары, меняю подушечки и заушники силиконовые. С этим вопросом, на замену носоупоров, и обратилась в фокус 22 сентября, и сама того не подозревая, подписала согласие на то, чтобы мне ломали и повреждали очки. Получая свой заказ, я обнаружила механическое повреждения на правой стороне изнутри линзы и оправы, о чем сразу сказала представителю компании, а меня ткнули носом в мою подпись о согласии с тем, что они не несут отвественности за любые повреждения в процессе ремонта, так как очки уже были в эксплуатации. Исходя из их логики, при смене насоупоров, они могли вернуть мне переломанные на две части очки с, требуемыми заменены, элементами и сказать так и было, вот вы же подписали, платите за работу. Не всегда сразу понимаешь, что правда на твоей стороне, как говориться не отходя от кассы, поэтому с полным осознанием безнадёжности ситуации пошла домой. Где села читать закон о зашите прав потребителя, в котором чёрным по белому написано, не важно, что ты там подписал, правда на стороне потребителя в данном случае. Читала я, кстати, через эти очки, дефект на линзе теперь виден при чтении, что прямо-таки создаёт неудобство. По хорошему, при приемке вещи бывшей в эксплуатации, на работы, необходимо составлять акт осмотра и приемки, где указываются все дефекты, а не брать расписку, по которой исполнитель скажет «моя хата с краю, ничего не знаю». В итоге, если Служба сервиса Фокуса не захочет решать этот вопрос в мирном ключе, планирую искать свою правду в суде с экспертизой в соотвествии с частью 1 статьи 35 закона о зашите прав потребителя + компенсация морального вреда, потому что Фокус испортил мою вещь. О результате обязательно сообщу. Дорогие друзья будьте бдительны и знайте свои права. ВСЕМ ТЕПЛА)
Читать целиком
Фокус, салоны оптики и контактных линз
23 октября 2018, официальный ответ
Добрый день! Благодарим Вас за уделенное время и оставленный отзыв. Мы очень огорчены, что у Вас ост…
ВМ
Василий Минеев54 отзыва
9 июля 2023
Оптика
Контактные линзы
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Транспорт
Трансагентство2 мин200 м
Улица Малышева, 1081 этаж8 филиалов
Центр м-н, Октябрьский район, Екатеринбург, 620075
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Закрыто. Откроется завтра в 10:00
+7 (343) 2...

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.