............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Pegas Touristik 

Туроператор
2.4
21 оценка
2.4
21 оценка
i
intdimstimer1 отзыв
3 августа 2015
Представьте себе ситуацию, вы оценили свой бюджет и заблаговременно спланировали свой отдых, выбрали тур оператора, сроки и отель. Настает день, Вы со всем определены и с достаточной суммой идете в офис Пегас Туристик, Вас встречает милая девушка-менеджер, улыбается Вам и говорит, что не зря выбрали именно этого оператора и уверяет, что Ваш отдых станет незабываемым. Заполняете документы, оплачиваете тур и идете с улыбкой домой. Через три дня, открываете сайт Пегас Туристик, и видите, что стоимость тура упала на 26%... Теперь сначала. Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, и я попал в такую ситуацию. Мы с моей девушкой долго выбирали куда поехать в отпуск с 4 по 16 августа и выбрали о.Родос в Греции, по словам друзей просто сказочное место. Тур на двоих, отель Dessole Olympos Beach Resort 4* с AI и Economy Room стоимостью 173 т.р. Все оформили и сдали деньги 15 июня, почти за 2 месяца до поездки, через три дня стоимость тура упала до 129 т.р. В офисе, где оформляли документы, та же девушка, но уже все совсем немилая и неулыбчивая, на вопрос, почему стоимость тура, за который я вчера отдал 173 т.р., так сильно упала, ничего не говорит, кроме "возможно, это связанно с событиям в регионе". На вопрос, раз такие дела, можно ли повысить уровень проживания до Standart Room (140 т.р., что на 33 т.р. меньше оплаченной мною суммы), отвечает, что Вы все оплатили и можете "ехать отдыхать". Вернувшись домой, через сайт Пегас Туристик я отослал письмо со сложившейся ситуацией, мне отвечали 2 месяца, говорили, что заявка в обработке, ждал, просили отправить номер брони, отправил, просили еще подождать, я ждал. Сегодня 3 число и мы вылетаем в ночь в тур с чисто пегассовским отелем, за который в июне я отдал 173 т.р., а сейчас Вы найдете его за 129 т.р. и читаю письмом от Пегас Туристик: - Добрый день. - Стоимость тура актуальна при бронировании заявки. Если бы цена тура изменилась сейчас на сайте в большую сторону, ведь туристы, забронированные раньше, не стали бы доплачивать. Так и в этом случае, при изменении цены тура на сайте для новых бронирований цена уже забронированных заявок не меняется. - C уважением, Pegas Turistik - С уважением, - Отдел по работе с агентствами --- стр. 6 . пункт 3 и пункт 7 приложения 1 Договору о реализации туристического продукта. п. 3 "Убытки Исполнителя должны быть компенсированы Заказчиком не зависимо от того, оплачены они к тому моменту или буду оплачены им в будущем" п. 7 "Убытки ТУРФИРМЫ должны быть компенсированы ЗАКАЗЧИКОМ не зависимо от того, оплачены они к тому моменту или буду оплачены им в будущем" Отдых уже удался, «спасибо» Пегас Туристик, Вы думаете о людях!
Читать целиком
M
Mитич163 отзыва
21 ноября 2014
Что правда - то правда. Оформить путевку - это еще даже не пол дела. Внимание к клиенту - вот что бесценно. А они таким прекрасным свойством не располагают. Встретили нормально - но ох уж этот торопливый ломаный англо-арабский... Уже в автобусе "гид" сообщил, что он вовсе и не гид. А встреча с неким Адамом (в дальнейшем - Эдем, Эдам и прочее) состоится завтра в 9:30 утра. Что ж, ничего, вечер переживем сами как-нибудь хоть я и не был за границей больше 10 лет, в Египте вообще никогда, а моя половинка вообще за границей в первый раз. Так же было обещано, что вопреки зловещим слухам, водитель будет ехать аккуратно. Как бы ни так! Несся, как дикошарый, по всем встречкам, обочинам, без снижения скорости на поворотах! Однако, нам повезло и мы доехали живыми и здоровыми, хоть и изрядно понервничали. По прибытию нас встретил носильщик-вымогатель. Не тот, что насилует и еще деньги за это берет - нет. Обычный труднорусскоговорящий араб, уносящий багаж в номер. "Хороший приз оченяманаманада фор ресепшн". Фу! Заселили таки за символическую сумму в номер на 3м этаже с видом на море и всю территорию отеля, но прямо над вытяжкой из кухни. Так что на протяжении всего отдыха, мы точно знали не только, что происходит на территории, но и что у нас сегодня на поесть... За то короткое время "ничегонепонимания" мы столкнулись с трудностью лишь однажды - не знали чего выпить в формате AI и напоролись на платные коктейли сомнительного качества по 4 доллара каждый. Впрочем, не велика потеря, но все же не приятно. На утро, в обещанные 9:30 "гид" ЭдЕм/АдАм/Эдем/Адам/ЭдАм не появился. На ресепшне мы узнали, что приедет некто Татьяна в 17:00. Что ж - ждем-с. Нелегкая уманила нас в сон примерно в 15:00. Проснулись по будильнику в 16:30, неспешно собираемся, выходим и видим у входа в номер, на полу записку, типа "здрасьте, о уважаемые! я Татьяна и я буду ждать вас в 16:30 в холле". Красота! Когда мы спустились, эта Татьяна конечно уже намылилась свалить, выполнив свой короткий долг, однако все же удосужилась уделить нам внимание, но в основном только для того, чтобы втюхать дорогую экскурсию, которую мы конечно приобрели, скорее от усталости, чем от большого желания и поспешила скрыться. Далее - пару раз связь держали с ней по телефону, однако явного желания нам помочь Татьяна не изъявила. Практически никакой информации об особенностях местного комфортного существования мы не получили. А тот самый таинственный Э/Э/Э так ни разу и не появился. Не смотря на такое "внимание" туроператора, своими силами и прекрасными адаптационным способностями прекрасно провели отпуск! За что огромное спасибо прекрасному персоналу отеля, шеф-повару и аниматорам) Но не Пегасу ни в коем случае.
Читать целиком
n
ntrofimenko1175 отзывов
31 октября 2014, отредактирован
Прочитала отзыв от Sverdlovskaya и вдохновилась: мне тоже есть за что покритиковать Пегас. Неделю назад мы с моим мужиком вернулись из Вьетнама - тоже летали с Пегасом. Как мне показалось, они там вообще чуть ли не монополисты. Так вот. Туда-обратно летели Пегасовским чартером, там было все ок, без опозданий (пронесло! А то все жалуются на переносы рейсов), самолет правда хреноватый (хуже только кукурузники) и кормили гадостью, но это уже, наверно, не к Пегасу)) Из аэропорта - в аэропорт отвезли вовремя, с комфортом и жизненными байками, здесь претензий нет. Зато есть огромные претензии к нашему отельному гиду Ольге. Во время общей встречи с ней она, как и предполагалось, вовсю рекламировала экскурсии от Пегаса и чуть ли не с угрозами запрещала брать экскурсии у местных. Но это еще ладно, это ожидаемо. Но напрочь испортить впечатление и о себе, и о Пегасе в целом она умудрилась двумя своими высказываниями: 1. "Посмотрите список экскурсий внимательно, цены там указаны. Думаю, большинство из вас могут позволить себе экскурсии, вы ведь не самый плохой отель выбрали". 2. "...Также у нас есть экскурсия в столицу Вьетнама Ханой. Как вы видите, она самая дорогая, и я понимаю, что, скорее всего, никто из вас не сможет себе ее позволить, но все же расскажу про нее в двух словах". Ольга! Да и вообще Пегас! Нельзя так! Общаться с незнакомыми людьми и делать хоть малейшие намеки на их доход - по-моему, верх бескультурия. Вообще-то, мы вот, например, хотели поехать в Ханой. Но такие заявления напрочь отбили у нас желание связываться с Пегасом. Ни одна из предложенных Ольгой экскурсий, кстати говоря, нас не заинтересовала. В итоге куда захотели - съездили сами, остальное время валялись овощами на пляже и объедались вьетнамскими вкусностями. В Ханой как-нибудь еще слетаем, но точно не с экскурсией от Пегаса. Одна звездочка по умолчанию, вторая - только за неплохо организованный тур.
Читать целиком
S
Sverdlovskaya155 отзывов
30 октября 2014
Нельзя, наверное, судить по одной поездке и по одному гиду-лохотронщику, но все же... Если человек летит за границу впервые, либо человек пенсионного/околопенсионного возраста -гид, как правило, им воспринимается как помощник, заботливая мать и учитель. Встреча с отельным гидом лично у меня вызвала отвращение. Треть времени-коротко обо всем и ни о чем. Треть-самореклама- какой Шухрат хороший и все ему благодарны. Еще треть- реклама непосредственно туров от Шухрата)) ну ооочень познавательно. Внимание! Ответы на индивидуальные вопросы-после того, как он освободится после продажи пакетных предложений по экскурсиям (пакет-несколько экскурсий-рубить капусту, дак рубить!). Т.е. как пройти на пляж и где обменять доллары на донги - это информация не самая нужная, никому не интересная и подождет. Для подогрева ажиотажа объявлена скидка 20% только в день встречи) ха-ха. Боже, сколько людей набрали ниочемных экскурсий за бешеные деньги! Из тех, кто сидел со мной за столиком (8чел.) экскурсии никто не купил, я впала в барскую немилость за наведение смуты в массах, громко было объявлено, что из-за таких, как я, гибнут люди, покупая экскурсии невесть у кого) Также меня стиснув зубы попросили молчать, когда я сказала, что весь остров можно объехать самостоятельно -на байке, неспеша осмотреть все красоты без ненужных купи-купи-купи. Оказывается, мы гиду все как родные, он за нас переживает и поэтому все только через него) После встречи ни разу его не видела. Как и большинство, кто не купил экскурсии. Привезли и увели нас на тесном автобусике, в багажном отсеке не хватало мест для багажа и часть чемоданчиков чинно-важно восседала на передних сиденьях. Так ли нужен туроператор для поездок?
Читать целиком
Услуги
Способы оплаты
Наличный расчётОплата через банк
Транспорт
Геологическая12 мин1 км
Площадь 1905 года18 мин1.5 км
Получите до 90 дней Яндекс Плюса и/или 30 дней опции Путешественникам — реклама
ООО «ЯНДЕКС ПЛЮС». Подписка «Яндекс Плюс» (299 руб./мес.) и дополнительная опция «Путешественникам» (200 руб./мес.) оформляются с автопродлением; требуется указание данных банковской карты. Активировать можно до 30.06.2024 г. на https://ya.cc/2giss7. Подробные условия и правила промокода: https://ya.cc/ds.
Улица Радищева, 333 этаж
Центр м-н, Ленинский район, Екатеринбург, 620014
Сегодня c 10:00 до 19:00
Закрыто. Откроется в 10:00
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
+7 (343) 3...
Похожие организации
Слетать.ру Екатеринбург, турагентство
Выбери свою зиму — а мы тебе поможем!
Написать в WhatsApp
Реклама
Pegas Touristik, туристическое агентство
Онлайн-услуги • Оплата по QR-коду
Подробнее
Турмаркет, туристическое агентство
Онлайн-услуги • Оплата по QR-коду
Подробнее
Anex Tour, туристическое агентство
Подробнее
Bounty, агентство путешествий
Доставка • Онлайн-услуги
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.