............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

К Телеком 

Интернет-провайдер
3.7
520 оценок
3.7
520 оценок
EA
Elena Axenova1 отзыв
22 сентября 2023
Читать целиком
КТ
К Телеком, интернет-провайдер
27 сентября 2023, официальный ответ
Елена, спасибо вам за то, что доверились и выбрали нашу компанию! Дмитрию обязательно передадим ваши…
PP
Petya Petakov1 отзыв
8 сентября 2023
Читать целиком
КТ
К Телеком, интернет-провайдер
12 сентября 2023, официальный ответ
Петр, спасибо вам за такие добрые слова! Обязательно передадим Марии ваш отзыв. Рады знать, что у н…
ЕЧ
Екатерина Чёрная3 отзыва
14 июля 2023
Решила написать отзыв, потому что не могу найти управу на эту компанию. Нет, пока не возникало проблем, меня всё устраивало. Связь нормальная, перебоев практически за 3 года не было. Год назал и ТВ подключили от К-телеком. И вот случилась у нас незадача-2 июля пропал интернет и унёс с собой ТВ. Ну да, бывает. Позвонили в техподдержку, там нам поиочь не смогли. 03.07 мы оставили заявку на вызов мастера. 04.07 он приехал, всё проверил, сказал, что наше оборудование работает исправно, есть обрыв в 300 м. от нас. 05.07 приехала бригада, поменяли наше исправное оборудование на другое и уехали. Ничего не изменилось. 07.07 нам сказали, что уже поздно и к нам никто не поедет. Потом выходные. 11.07 мы снова осиавляем заявку. 12.07 приезжает бригада, удивляются установленному предыдущей бригадой оборудованию, всё снимают, извиняются (единственные) и уезжают. Сегодня 14.07. А интернета и ТВ у нас так и нет!!! На вопрос оператору, кто у вас вышестоящая организация, мне ответили НИКОГО. "Ну что вы возмущаетесь, вам же сделают перерасчёт!" С барского плеча прям. А кто мне вернёт потраченные деньги за мобильный интернет, за неудобства, за нервы, за упущенную выгоду?! А?! Это что у вас за клиентоориентированность такая?! Я ни разу за 3 года не была должником, оплачиваю исправно счёт. Почему такое отношение?! Очень обидно. Никому большне не порекомендую эту контору.
Читать целиком
КТ
К Телеком, интернет-провайдер
19 июля 2023, официальный ответ
Екатерина, добрый день! Меня зовут Светлана, менеджер клиентского сервиса. Нам жаль, что вы столкну…
АФ
Алексей Фадеев30 отзывов
27 мая 2023
Читать целиком
КТ
К Телеком, интернет-провайдер
29 мая 2023, официальный ответ
Добрый день, Алексей. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем провайдере. Напишите нам…
s
serega-artem1 отзыв
20 марта 2023
По технической части провайдер пусть и не лучший, но неплохой. Каких-то прямо сильных аварий и долгосрочных перерывов в доступе особо нет. Но вот работа с клиентами - это тихий ужас, особенно в плане расчетов. Года полтора назад был перерыв (в квартире никто не жил) в необходимости услуг примерно на полгода. Когда доступ опять понадобился, оплатили услуги и... ничего не случилось. Запрос в техподдержку: оказывается наш договор уже пару месяцев как закрыт (взять на него оплату через личный кабинет компании это не помешало). На резонный вопрос: а предупредить нельзя было? Если не позвонить, то хотя бы СМС написать, письмо отправить, всё же не один год сотрудничали? В общем, разговор в чате быстро перерос уже в откровенное хамство со стороны представителя оператора. Попробовали вербально. Люди на 8-800 работают по адекватнее, но помочь ни чем не смогли - пишите на некий емайл некое (в произвольной форме) заявление, может быть вам вернут деньги. Написали. И через пару дней даже получили звонок из местного офиса: "вернись мы всё простим". Убедили перезаключить договор, оплатить сразу за год со скидкой. Квест с перезаключением договора и устаканиваем взаиморасчетов был еще с месяц, но это другая история. Прошел оплаченный год, понадобилось оплатить снова, на этот раз решили помесячно. 25 января оплачиваем интернет, 18 февраля доступ блокируется. Что за? Звонок в ТП (за минувший год с вежливостью стало лучше) и оказывается, что у системы дата расчета 18 число и её не .... (волнует) когда ты оплатил услуги, хоть за день до этого, 18 числа в 00 часов она тебя отрубит. Мило. И что с этим делать? Техподдержка предлагает оплатить услуги и составить заявку на перерасчет, деньги вернуться и в следующий месяц просто заплатите меньше. Разумно! Хотя всё равно система расчетов малопонятна. Месяц прошел быстро, заплатить 18го марта не получилось, руки дошли 20го. И что вы думаете? Никакого перерасчета! Наоборот, просит заплатить аж за два месяца вперед. Опять ТП и внезапно оказывается, что никакой перерасчет невозможен. Почему? А срок НЕ предоставления услуг менее 7 дней. Позвольте! 18 отключили, 25 оплатили! Да, но у вас там где-то была авторизация по временному доступу. Ну ок, пусть так, но за 6 дней то перерасчет где, услугами то ведь не пользовались и не могли пользоваться? А мы делаем пересчет только от 7 дней и более. Зашибись! А служба контроля качества у вас есть? Нет, но можете письмо директору написать. Ну вот, считайте это открытым письмом директору) И это письмо не о том, как меня обидели на 100 рублей, нет. Это о том, как терять клиентов на ровном месте. В современном мире компании-провайдеру можно простить многое - от технических проблем и нюансов никто не застрахован, они случаются. Но вот схема работы с клиентами аля Ростелеком начала 00-х - это путь к концу. Я не только абонент "физик", но еще и представитель клиента юр. лица и там тоже самое: порядок по технической части, но полный хаос по расчетам и документам. Знаю многих уже бывших клиентов К-телекома, которые уходили к другим провайдерам только из-за отвратительной работы менеджеров и финансовой службы данного провайдера. В качестве резюме: К-телеком провел огромную работу по созданию и модернизации сетей в малых городах своего присутствия. Они фактически единственные, кто активно заходят в частный сектор. Это огромный их плюс. Но если руководство компании на каком-то высоком уровне должно понять, что в работе с клиентами нет мелочей. Что сейчас не начало 00-х, когда было 1,5 провайдера на город и "ешь, что дают". Конкуренция с мобильными операторами уже не миф, абсолютная реальность, а "роутер со свитком" вполне достойная альтернатива вашей оптике. Подумайте об этом! И прощайте, в целом услугами был доволен, но так уж работает человеческое сознание, что досадные "мелочи" легко портят многое хорошее.
Читать целиком
КТ
К Телеком, интернет-провайдер
22 марта 2023, официальный ответ
Добрый день! Давно не сталкивались с таким подробным отзывом. Спасибо вам за полезную информацию…
АП
Александр Прохоров7 отзывов
7 марта 2023
В мае будет год, как подключился. Есть приложение с ботом по шаблонным вопросам, адекватный колл-центр, оборудование в аренду, интерактивное ТВ.. В общем, всё как у всех...кроме цены. За эти деньги сейчас не найти ничего. У дома ценник в 3(!) раза выше, при этом ещё и заявленной скорости не будет и плюс агрессивный маркетинг в нагрузку с впариванием ненужных допов. Для онлайн игр с высокими фпс конечно не подойдет, но для повседневных бытовых нужд - вполне Снизил оценку на балл из-за монтажника и его "профессионального" подхода к оценке оборудования. Было что то вроде "..Хм. У вас старый Asus?! Да как же вы живёте то с ним, скорость никакая!" Ну прямо гений инженерной мысли! Со временем Asus, отработав 8 лет, был отправлен на дачу, а TP-Link за 10К стал ловить...точно также) - спасибо застройщику, стены не пробивают даже с частотой 5ГГц. Вы там объясните своим "инженерам", что покрытие роутера зависит не от бренда и цены, а от тарифа и толщины стен Ну и по традиции вопрос, который я задавал всем провайдерам, с которыми работал - по какой причине пакет ТВ "Кино+" с 16ю каналами стоит 75р, а "Матч! Премьер" с 1(!) каналом - 300р?..
Читать целиком
КТ
К Телеком, интернет-провайдер
15 марта 2023, официальный ответ
Александр, добрый день. Спасибо Вам за подробный отзыв. Приятно, что Вы высоко оценили качество наш…
АФ
Алексей Фатеев2 отзыва
29 декабря 2022
Читать целиком
КТ
К Телеком, интернет-провайдер
2 января 2023, официальный ответ
Добрый день, Алексей. Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей бриг…
c
cheplakov1 отзыв
1 декабря 2022
СС
Сергей Сергеев11 отзывов
25 ноября 2022
Читать целиком
КТ
К Телеком, интернет-провайдер
29 ноября 2022, официальный ответ
Здравствуйте, Сергей. Понимаем, что вы расстроены сложившейся ситуацией. Нам жаль, что процесс замен…
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Транспорт
ТК Современник6 мин600 м
Выбирайте лучшие условия кредита на Банки.ру*. Более 500 предложений — реклама
ООО «Банки.ру Искусственный интеллект». *Финансовые услуги оказывает: полный список на рекламируемом сайте. Не является офертой. Сервис «Банки.ру» позволяет подобрать кредит из представленных на сервисе предложений по кредитам. Окончательные условия кредита определяются договором. ООО «Банки.ру Искусственный интеллект» не осуществляет банковские операции. **Лучшие среди представленных на сервисе «Банки.ру».
Кулибина, 24 этаж11 филиалов
Втузгородок м-н, Кировский район, Екатеринбург, 620137
Сегодня c 10:00 до 16:00
Закрыто. Откроется в понедельник в 10:00
8‒800‒780...
Похожие организации
Ростелеком для дома, головной офис
Подключайте домашний интернет со скидкой 50% на 2 месяца!
Подключить со скидкой 50%
Реклама
Ртк, интернет-провайдер
Оплата по QR-коду
Подробнее
TelecoMax, интернет-провайдер
Подключим интернет Wi-Fi, ТВ за 1 день. Тарифы от 200 ₽
Подключить сейчас
Инсис, телекоммуникационная компания
Интернет + ТВ — до 1 Гбит/с + от 180 каналов: месяц бесплатно!
Подключить
Реклама
Дом.ру
Подключи мощный интернет от «Дом.ру»!
Подключиться
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.