............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Яндекс 

Поисковая интернет-система
2.2
51 оценка
2.2
51 оценка
NL
Nadezhda Legostaeva35 отзывов
2 апреля 2024
Новые условия подписки Яндекс.Плюс не в вашу пользу, о которых стоит знать заранее. На днях я хотела посмотреть фильм, который чуть раньше был доступен к просмотру в моей подписке. Ранее, когда вы нажимали на фильм, который не входит в вашу подписку, вы попадали на окно, где описывались условия и стоимость подключения такой опции (например, Амедиатека). Теперь же, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, нажимая такую кнопку вы автоматически, без предупреждения (скрины прилагаются) соглашаетесь на подключение не просто опции, а сразу переводитесь на новый тариф, который вам может быть абсолютно не выгоден, и, ВНИМАНИЕ, без возможности вернуться обратно. Очень забавляет фраза «никаких неожиданностей» - потом что они все же потом появились. И заверение «если потребуется дополнительная платежная информация - запросим её на следующем шаге» - и снова сюрприз, никакого второго шага не будет, ведь, поздравляю, вы уже на новом тарифе, даже если этого не хотели. К сожалению, как только отключится моя подписка, мне придется поискать что-то другое. Я считаю, что это неправильно, моментально переводить клиентов на новый тариф, не давая им возможности выбора. Очень жаль убеждаться, что Яндекс.Плюс отказывается вникать в обстоятельства, признавать недоработанность сервиса и проявлять лояльность к постоянным клиентам. А тех. поддержка вам совсем не в помощь: отвечает редко, с длительными задержками и просто копирует шаблонные ответы - крайне слабая работа. Во всем есть плюсы (иронично): теперь я смогу познакомиться с другими интересными мне сервисами, которых я раньше избегала, потому что меня устраивала моя действующая подписка. Но сейчас я разочарована тем, как сложилась ситуация, и поэтому вынуждена подбирать для себя новые более подходящие условия
Читать целиком
q
q3107kpo150752 отзыва
21 апреля 2023, отредактирован
Добрый день Екатеринбуржцы и те кто читает отзывы, у меня такая ситуация. Очень необычная. В общем, в 2021году позвонил мне сотрудник яндекс, предложил яндекс станцию на индивидуальных условиях, и спросила интересно ли мне или нет. Я ответил что интересно, и начинает рассказывать условия, и вот что она сказала, мы предлагаем вам яндекс станцию с таким условие, условие: в течении года мне необходимо платить по 600р в месяц, и после чего она станет лично моей, и я уточнил, что через год как по пользуюсь могу ли я отключить подписку мне сказали да. В итоге, станцией не пользуюсь, подписки нет, осенью 2022 года писал в поддержку все тоже самое, на что мне сказали что проблема решается, нужно всего лишь сказать адрес куда приехать курьеру, я написал адрес и после мне было написанно в тех поддержке что курьер свами свяжится и заберёт устройство, и только после этого отключат подписку. Я ответил что меня это не устраивает и то ,что обманом не договорив всей правды впарили. А узнал я это через 2 гола. Накопили они мне задолженность по ней почти 8 тыс рублей...... отдавать бесплатно не хочу, написал что согласен на возврат средств они мне а я им станцию, которой практически не пользовался, она нулевая, коробка доки все все есть..... фото в поддержку скидывал. В общем не отвечают на вопросы, увиливают от ответа, и навязали то что не нужно... у кого подобное было? Что делать? Я уже думаю обращаться через суд, так как это мошенничество. Решил добавить разбавить подробностями этот отзыв. Решаю я эту ситуацию год, на вопрос о том почему списывают деньги с банковской карты которая не привязана к личному кабинету и моему аккаунту так ни кто и не ответил, списывались деньги с карт друзей. Всё что мне ответили на интересующий вопрос, так это напишите ваши данные, адрес и номер, мы передадим курьеру и как станция окажется на складе мы отменим подписку. А деньги которые списывались с других карт ни кто не вернул, друзьям у кого списали я вернул своими же деньгами. А когда обращался в поддержку с вопросом почему списывают деньги с карт совершенно другого человека без согласия ответили что это обычная нормальная ситуация и любая карта которая появляется в яндексе сразу без разбора списывают деньги. Очень разочаровался в целом в яндексе, ладно это всё, ни кто не стал разбираться, руководство даже не интересует видимо что у них происходит. Сервис и отношение к клиентам наплевательское. И вконце спросили с какой вероятностью порекомендуете наши услуги)))) никому) вся переписка с поддержкой яндекса есть, на почту есть. Мне конечно никто не предоставит запись разговора меня и сотрудницы яндекса, там бы по другому дело пошло, и обратили внимание, соответствующие меры руководство приняло) мне было бы достаточно: извиняемся что попали в такую ситуацию, мы разберёмся в ней и спасибо что сообщили о некорректной работе сотрудника. Нико и не собирался))) просто 100 раз подумайте перед тем как брать яндекс станцию и прочитайте сравните что вам озвучивают и что по факту. Раз с меня поимели денег за станцию как за 3))) соответственно буду потраченные деньги буду писать не купленный отзыв. Доказательств полно их некомпетентности. И поймите меня правильно, я не про всех сотрудников, а именно про тех кто ни чего не собирается делать с такими ситуациями и руководство которое не интересует как это так получилось..... я все таки буду дополнять подробностями эту ситуацию может как то где то заметит прочитает и ситуация поменяется в лучшую сторону со стороны яндекса и сотрудников в сторону своих клиентов. Сейчас продолжал общатся в чаще поддержки яндекса, по списанию средств с банковской карты. Я задаю вопрос, почему списываются деньги с тех карт к которым не предоставлялся доступ и разрешения от владельцев карт, они ответили если прямо сказать "нам не нужно разрешения" всю дичь которую творит яндекс они сами себе разрешили и ссылаясь на условия договора который подписывают вернее раз это электронная подпись и документ, соглашаются. Какой я вывод сделал из этого всего, на первом месте деньги, на 2м не знаю, на 3м и тд, клиентоориентированость и работа с ошибками сервиса вообще где оо в последнюю очередь, понятно что там юристы крутятся состовляя условия так хитро что и разрешения им ни какое не нужно))))) в общем и целом что я от себя скажу, УЖАСНО ЭТО ВСЁ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ГДАВНОЕ ЧТОБ БЫЛО СЛОВО ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ. Я НИКОГДА НИ ЧЕМ НЕ БЫЛ ТАК НЕ ДАВОЛЕН КАК СЕЙЧАС ОТ ЭТОЙ СИТУАЦИИ. ПО ФАКТУ МЕНЯ ЯНДЕКС РАЗВЕЛ НА 3 МОЖЕТ БЫТЬ И 4 СТАНЦИИ ПО ДЕНЬГАМ, ДЕНЬГИ СПИСАНЫ ДАВНО ВСЕ, СТАНЦИЕЙ БОЛЬШЕ ГОДА НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ. ПОЧЕМУ? НА НЕЕ ДАЖЕ СМОТРЕТЬ ДОРОГО)))) ПОЧЕМУ? ОНА СТОИТ ПОСЛЕДНИЙ ГОД ПОКА Я ТУТ ПЫТЮСЬ ДОНЕСТИ КУДА КОМУ УЖЕ НЕ ЗНАЮ) В КОРОБКЕ, ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ, В ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ СОСТОЯНИИ. И ТАК ВОТ, МНЕ НАКАПАЛО 8 ТЫСАЧ РУБЛЕЙ ЗА ТО ЧТО ОНА СТОИТ В КОРОБКЕ В КЛАДОВКЕ)))) ПРЕДСТАВЛЯЕЕТЕ НАСКОЛЬКО ЭТО БРЕДОВО....... Завершу отзыв так, вчера на все мои доводы факты доказательства их обмана и мошенничества получилось так: мы сделали всё что могли и все варианты решения предложены. Все варианты предложены?) В чем прикол? Вариант один от них) условно получилось так, непоавомерные действия не отрецают и не соглашаются, на вопрос почему списывались (воровались) деньги с разных карт которые не были никогда привязаны к яндексу и к личному кабинету яндекса, ссылаются на один пункт условия, в котором есть разрешения для яндекса в сохранении данных банковских карты даже если на это я не давал согласия)) я никогда не сохраняю карты в браузерах и как платёжную систему) почему? Проще получить доступ к карте. А решение такое. С момента как яндекс станция пересекла порог дома денег с разных карт было списано свыше 24000 тыщ рублей. Написали скиньте нам фото отчёт о состоянии станции, со всех сторон фото, и как станция будет на складе подписку отменим, станция будет у нас, получается в общем и целом 30тр на аренду списались)))) куда чего, чёрная дары) ни кто не может объяснить это...... извинятся никто не стал. И спросили в конце на сколько вы довольны работой техподдержки)))))) я ответил УЖАСНО. Ситуация не решилась. Продолжение) это уже что то запредельное)) добавлю минимум)) почитайте на скринах что ответили когда я сказал что размещу переписку в интернете))) честно, по другому не назвать, лицемерные и они показали что их интересует только своя репутация.
Читать целиком
VS
Vlad Shalnov1 отзыв
20 ноября 2022
Яндекс.Афиша - ДНО. Столкнулся с площадкой, когда покупал билеты на концерт Bring Me The Horizon, который должен был пройти в 2021 году. В итоге концерт отменили, а Яндекс на запрос возврата стоимости билетов начал кормить завтраками. В итоге, когда регламентный срок вышел, меня в письме на почту отправили решать вопрос к совсем другой компании, которая никак к Яндексу не относится - переложили ответственность так сказать. По итогу переписки с компанией, которая вообще не понятно чем занимается, я снова был накормлен завтраками в срок 180 дней с 1 июля без каких либо гарантий, что по прошествии этого срока деньги точно вернутся. Хотите потерять деньги? Вам сюда, на добровольные пожертвования тому, кто сам не знает, чем занимается, а Яндекс-афишей после такого я пользоваться не буду и никому не рекомендую, только если вы не альтруист и готовы отдавать свои деньги в пустоту
Читать целиком
Парковка
118 местБесплатная
Транспорт
Площадь 1905 года7 мин600 м
Геологическая16 мин1.5 км
БЦ ПалладиумХохрякова, 1015 этаж
Центр м-н, Ленинский район, Екатеринбург, 620014
Сегодня c 10:00 до 19:00
Открыто
8‒800‒250...
Похожие организации
2ГИС, городской информационный сервис
Продавай тому, кто точно готов покупать!
Разместить рекламу в 2ГИС
Реклама18+.
Палладиум, бизнес-центр
Подробнее
Яндекс Go, сервис заказа такси
Бизнес-класс • Комфорт • Эконом • Детское кресло • Оплата через приложение
Подробнее
Cash flow, корпоративный ресторан
Средний чек 290 ₽ • Заказ навынос • Проведение банкетов • До 120 мест • До 120 человек • Оплата по QR-коду
Подробнее
Центр подключения курьеров, партнер Яндекс.Еда
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.