............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
Соболь
Салон меховых изделий
2.2
16 оценок
Контакты
Инфо
Отзывы
16
Цены
Фото
9
2.2
16 оценок
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ПБ
Полина Бирюкова
1 отзыв
9 апреля 2023, отредактирован
В середине марта 2023 года приобрела в данном магазине пальто российского производителя Maltex Moda, хотела себя порадовать, о чём пожалела практически в первые дни как стала его носить. Пальто ужасно скатывается и приобретает вид уже очень поношенной вещи. К тому же в швах в пройме торчат нитки, видимо при пошиве машинка пропускала стежки, швы расходятся. Обратилась с данной проблемой в магазин. Конечно меня стали убеждать, что это нормально, что можно приобрести машинку для чистки катышков. Либо придти в тот день, когда на месте будет их товаровед и скорняк, которая тоже бывает не каждый день. Так как я много работаю и у меня нет времени бегать за их товароведом, пальто я решила оставить, но с каждым днём одевая своё «новое» пальто испытываю только огромное разочарование, думаю что в конце сезона я его просто выкину на помойку! И стоит эта вещь не 3 копейки, а 10000! Не побоюсь сказать, что качество хуже чем на рынке. Очень жалею, что не прочитала отзывы выше прежде чем зайти в этот магазин, теперь хожу в этом пальто и постоянно расстраиваюсь. Больше ничего тут не куплю, только деньги на ветер.
Читать целиком
Полезно
0
Сс
Соболь, салон меховых изделий
11 апреля 2023, официальный ответ
Добрый день Полина. Нам очень жаль, что пальто, купленное в нашем магазине вас разочаровало. Данное…
A
Arelis
7 отзывов
20 марта 2022
Ассортимент магазина очень большой и цены вполне конкурентные, но поведение консультантов вызывает только отторжение. Зайдя в магазин в будний день, я была единственным посетителем и мне в буквальном смысле слова не дали нормально ознакомиться с ассортиментом магазина. Консультант, начиная со входа, находилась рядом со мной на расстоянии не более метра, постоянно комментируя о продукции, хотя я уведомила, что ознакомлюсь сама. Я делаю шаг - она делает шаг с пристальным взглядом на меня. Это ужасно. Как будто за мной и каждым моим шагом следят. Чтобы быть не голословной, руководство может ознакомиться с записями камер видеонаблюдения 14.03.2022 г. в районе обеда. На мой взгляд, такая навязчивость и всякое нарушение дистанции от покупателя только отталкивает.
Читать целиком
Полезно
1
DS
Dmitry S.
563 отзыва
4 ноября 2021
Большой выбор пуховиков. Продавцы активные, стараются помочь!)
Полезно
0
l
lelya889
3 отзыва
25 октября 2021
Позвонила в магазин в пятницу чтобы уточнить о возможности приобрести подарочный сертификат. Именинница уж очень хотела в этот магазин.... Во время разговора Лариса (продавец) подтвердила,что на ЛЮБУЮ СУММУ можно приобрести. Приехав в магазин в понедельник вечером хамоватая продавец Елена ( как она потом сказала,что главнее ее в этой забегаловке никого нет) начала меня убеждать,что я не поняла и приехала по 8 бальным пробкам зря,т.к. у них сертификаты только от 10000. При просьбе дать хоть какие то контакты вышестоящего руководства ответ был один: " у него выходной до четверга"...Вообщем при таком отношении имениннице и всем своим друзьям ни за что!!!! не посоветую приходить в этот магазинчик. Администрация!!!! ( если есть выше этой продавщицы с рынка) обратите внимание что за хабалки работают у вас в магазине! ПОЗОР!!!
Читать целиком
Полезно
4
S
Simakova.N
14 отзывов
12 марта 2021
Все вышесказанное про исключительное хамство и "встречу по одёжке"- подтверждаю в очередной раз. Пришла в магазин "Соболь" ТЦ Мегаполис за пуховиком. 31.01.2021 Из покупателей была я одна. Было время скидок на зимнюю одежду. Продавец-консультант высокая стройная блондинка была вежлива и корректна, помогла выбрать пуховик фирмы ВАSIC. Стоил без скидки 25000р, со скидкой 50% цена 12500 р. Я расплатилась наличкой, проверила изнанку пуховика, заметила незначительные расхождения плечевых швов на подкладе. Спросила есть ли швея чтоб зашить пока немного разошлось. Продавцы сказали что есть швея, но её не было в тот день (после прочтения отзывов о её "мастерстве" сейчас я рада что мы с ней не встретились). Кассирша с лишним весом и жирными волосами (как в таком неопрятном виде вообще на работу допустили?) заявила с недовольным (мягко говоря) лицом: "не зря же мы на них скидки делаем". Таким хамоватым кассирам на рынке только работать. По её словам получается у них норма продавать разрывающуюся одежду. А пуховик очень холодный оказался, ходить можно только до минус 15 градусов, сочувствую людям, купившим его за 25000.
Читать целиком
Полезно
17
KK
Kat Kat
2 отзыва
14 сентября 2020
Неприятное впечатление произвели продавщицы. В присутствии покупателей в магазине собрались «кучкой» на кассе и обсуждали какое то шоу по тв, одним словом - тетки) очень непрофессионально. Клиентам не рады, осматривают с ног до головы, нехотя здороваются и говорят дежурные фразы об ассортименте. Одежда весьма посредственная, как с рынка, цена при этом завышена. Видимо и шмотки, и продавщицы с таганского рынка , манеры точно оттуда)
Читать целиком
Полезно
1
ДТ
Дарья Тарасова
4 отзыва
2 сентября 2020
Были снова в вашем магазине. Купили пальто. Продавец Лариса доброделательная. Посл шла с размером и моделью. А так же показала полушубок, который в будущем мы обязательно купим если сохраниться наш размер. По качеству одежды мы уже очкнили этот магазин так как уже не первый раз у вас покупкам.
Читать целиком
Полезно
0
ДА
Дарья Афонасьевна
28 отзывов
5 декабря 2018, отредактирован
Исключительно встречают по одёжке... Зайдя с мужем в магазин нас никто не встретил, консультанты обглядели нас с ног до головы, помощь в выборе шубки нам никто не оказал, зашла вторая пара в магазин к ним сразу же с распросами - что именно их интересует подошли консультанты(( А ничего что мы тоже впервые зашли в Ваш магазин и хотели приобрести шубку??? Как то не корректно со стороны вашего магазинчика((( Шубку я так и не выбрала, ни в Соболе ни в другом магазине Мегаполиса, у меня свои заморочки по поводу шубы. А вам Соболь, желаю приветливый и отзывчивый персонал.
Читать целиком
Полезно
3
s
shukinamakeup
1 отзыв
9 января 2018
Пришла купила шубу. Выбрала не самую дешевую, а за 130 тысяч. Шуба внешне очаровательная, благородного цвета мокко, выглядела очень дорого. Взяла ее в кредит. Стала ее носить, и тут началось. После пары носок шуба начала распадаться. Порвался рукав, плешивит мех, нитки торчат и выглядит все это ужасно, как?! Шуба по размеру мне даже чуть большевата. Начала присматриваться к шубе, даже обратилась к специалисту, она мне порекомендовала вернуть шубу обратно, и, оказывается я не разглядела что «минздра» вся проклеена тканью и оказалась вовсе тряпичной и непонятного качества. Сама «минздра» вся в дырках, смотреть на фото, дырки заштопаны, из швов торчит мех и нитки, что уже является грубым нарушением ГОСТа, на что ссылается производитель, является поводом ее вернуть. ВНИМАНИЕ: у вас, так же как и у меня в гарантийном талоне описан ГОСТ ( в пункте 6) типа того, что проплешины, разрывы швов допустимы, и не являются причиной возврата шубы, НО будьте внимательны в условиях гарантии обман потребителя - не верно указан ГОСТ. Они ссылаются на ГОСТ, который распространяется на изделия (внимание) с меховым подкладом, но никак не на меховое изделие! В итоге сегодня мы с мужем приехали в магазин разобраться с этой ситуацией, вышла видимо директор магазина, не представилась даже, ну и сказала что все нитки вытащила я сама, про менздру она не ответила на вопрос, замешкалась, начала говорить, что мы на нее кричим, и предложила заштопать порваные места. На просьбу заменить некачественный товар соответствующий ГОСТу РФ мы получили отказ, мотивированный тем, что у них нет товара соответствующего ГОСТу, и у всех шуб мы найдем данные дефекты. Во время нашего разговора нас пыталась выставить из магазина, указывая рукой на выход и говоря грубым тоном «ДОСВИДАНИЯ» не предлогала никаких вариантов решения проблем, не дала нам книгу жалоб, что является еще одним нарушением прав потребителей. В конце нехотя предложила забрать шубу, требуя чек, хотя товар имеем право вернуть без чека, что является еще одним нарушением прав потребителя. Ушли из магазина, напишем заявление в роспотребнадзор. Если уважаете себя и не хотите выбрасывать на ветер деньги, не приходите в этот магазин.
Читать целиком
Полезно
3
А
Азиза
4 отзыва
30 сентября 2017
В восторге от ассортимента магазина и вовлеченности продавцов в работу! Как зашла в магазин,сразу встретили, показали все нужные мне модели. Не понимаю о чем говорят люди ниже😑Никакого хамства и грубости!! Приобрести можно и в рассрочку и в кредит,да и за наличный расчет большие скидки! Дальнейшего процветания магазину😊
Читать целиком
Полезно
0
K
Katya_ekb
71 отзыв
12 марта 2017
Я удивлeна отзывами, со мной ничего подобного даже близко не было. Зашла, со мной поздоровались, дали немного ознакомиться с ассортиментом и только потом подошли с предложением помочь. Показав фото модели пальто, которое мне хотелось бы, мне предложили похожую модель. Померила, отложила у себя в голове, мне показали также похожие варианты, в других расцветках. Но на своем выборе решила не останавливаться, походила по близлежащим магазинам, благо на автовокзале их немало. В итоге вернулась за пальто сюда, ничего подобного из того, что видела, так и не нашла. Я довольна всем, и обслуживанием ( обслуживала меня консультант Лариса), и ценой, и моделью, также составом изделия (преобладает шерсть), и качеством. Ушла с покупкой, жаль, что карточку не дали, потому, что планируем еще вернуться и не раз. Спасибо!
Читать целиком
Полезно
1
О
Ольга
1 отзыв
28 января 2017, отредактирован
Все вышесказанное - подтверждаю. Первый раз была в магазине "Соболь" ТЦ Мегаполис с подругой, она дубленку покупала. И правда, продавцы вели себя ужасно, при нас не стеснялись делить покупателя. Это одна история. В этом году я заглянула в этот магазин.. Только в нем нашла норку , которая села мне по плечам (рост у меня маленький и худая). Сразу купила. Рукава только длинные , естественно. Скорняк у них, Светлана, не всегда на месте, мне дали телефон, сказали позвонить на деле ей. Я звоню в магазин, прошу Светлану к телефону, меня спрашивают "А зачем?" ..... (спросить как дела .. ля) ))) . Через продавца узнала что она в сб будет. Приехала к ним снова, вышла Светлана. И... начала мне "пропихивать" что не надо мне рукава укорачивать. ВНИМАНИЕ!!! Цитата " Вот вы руки подняли капюшон одевать, смотрите - рукава же как раз по длине!" (АААААА!!!!!) . Я ответила: "Я не хожу с задранными руками наверх". )))) Света: "Ну можно резинку на манжете затянуть (затянула она), вот смотрите и по длине хорошо". Вы представляете как выглядит рукав длинный, снизу затянутый, и все это собралось в гармошку. УЖАС! Ладно Света взялась укорачивать. Я 1,5 часа ждала. Прихожу, смотрю, и ООО БОГИ! Резинка на рукавах торчит наружу, фиксаторы одеты в разные стороны. Я: "Так было все внутри", она: " Я сделала как было". Отвернулась я на секунду, Светы нет ! Я спрашиваю продавцом где ? Они: не знаем. АААА!!! Ругаться с таким контенгентом не хочу, просить переделывать горе - мастера смысла не было. Посмотрим на качество носки изделия изделия (Тьфу тьфу). НО хочу вас уберечь от скорняка Светалны, женщина в возрасте тел.8-904-...-456, вдруг где потребуется скорняк, обходите стороной.
Читать целиком
Полезно
3
Загрузить ещё
Услуги
Доставка
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата по QR-коду
Тип предприятия
Розница
Доступная среда
Доступный вход для людей с инвалидностью
В справочнике
Меха / Дублёнки / Кожа
Верхняя одежда
Парковка
200 мест
Бесплатная
250 мест
Бесплатная
Транспорт
Чкаловская
3 мин
300 м
9 парковок
Также люди ищут
Купить куртку мужскую
Шоу рум одежда
Одежда
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Мегаполис
Улица 8 Марта, 149
А-329 бутик; 3 этаж
Автовокзал м-н, Чкаловский район, Екатеринбург, 620142
Показать вход
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Закрыто. Откроется завтра в 10:00
+7 (343) 3...
Показать телефон
www.sobol-ural.ru
Похожие организации
Шубарыня, сеть комиссионных магазинов
Норковые шубы отличного качества от 29 000 ₽! Бонус за покупку
Получить бонус
Реклама
Черный бриллиант, галерея меха
Подробнее
Аляска, салон кожи и меха
Подробнее
Grazioso, магазин кожи и меха
Подробнее
Gani, магазин верхней одежды
Оплата по QR-коду
Подробнее
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Обратная связь