............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Конкорд 

Салон матрасов и кроватей
3.7
17 оценок
3.7
17 оценок
IB
Irina Boginich2 отзыва
11 марта 2023
Кс
Конкорд, салон матрасов и кроватей
13 марта 2023, официальный ответ
День добрый. Мы рады, что помогли вам воплотить ваше желание о хорошем и здоровом сне. Будем рады видеть вас у нас в салоне.
БВ
Бау Вау13 отзывов
3 июля 2021
Читать целиком
Кс
Конкорд, салон матрасов и кроватей
7 июля 2021, официальный ответ
День добрый! Мы очень рады, что вам понравился наш товар и наше обслуживание! Спасибо за отзыв! Ждем…
ДП
Даниил Потехин2 отзыва
20 мая 2021
В первую очередь хотелось бы отметить именно уровень сервиса и обслуживания. Менеджер по продажам Ольга оперативно приковала к себе внимание и предложила интересный вариант подушки. Острой необходимости в подушке ортопедической не было, так как была другая, но повидавшая жизнь, если можно так сказать. Почему решил все же купить ? Мы с Ольгой нашли общий язык, она мне рассказала о всех возможных видах ортопедических подушек представленных на точке продаж и так же рассказала о том, какая именно могла бы мне подойти лучше. Была предложена подушка с каким то хитрым пенным наполнением. Не мало важно было так же то, что цена на данный товар меня устроила. Решил, что наверное более 10 лет использования своей текущей подушки, это уже слишком и пора бы её сменить. На момент приобретения (к слову, покупал я не сразу) - Ольга мне предварительно рассказала об уходе за подушкой, что бы она (подушка, не Ольга), могла служить мне верой и правдой. Подушку перед покупкой тщательно проверил - все было хорошо, нет никаких нареканий. Человек я достаточно дотошный и брезгливый, и конечно же, не могу себе позволить не проверить вещь, на которой будет находится моя голова и лицо в том числе примерно 30%-40% времени. После покупки - оказался доволен сделанным выбором и что менеджер по продажам сумела меня услышать.
Читать целиком
Кс
Конкорд, салон матрасов и кроватей
21 мая 2021, официальный ответ
День добрый, Даниил! Мы очень рады, что вам понравилось качество обслуживания и наша продукция! Обяз…
m
mr.vladimir732 отзыва
23 апреля 2021, отредактирован
Надеюсь, что достаточное количество людей прочитают данный отзыв, а так же предыдущий диалог с так называемым "представителем" компании "Конкорд", уровень квалификации которого (или которой) соответствует уровню "пятёрочки": когда заканчиваются аргументы, начинается хамство. Именно так можно охарактеризовать тупой ответ "нет предела совершенству". Собственно говоря, любому сейчас понятно, с чем он столкнётся, если ему не повезёт стать клиентом конкорда. Вместо того чтобы погасить конфликт - нахамили, вместо того чтобы поддержать репутацию солидной компании с ориентацией на клиента - уронили её ниже плинтуса. Если раньше всем знакомым советовал изделия этой компании, то сейчас при каждом случае буду крайне не рекомендовать изделия этой фирмы. Компания, которая не может обеспечить качество своей продукции - это не компания, а шарашкина контора. За 18 тыс. уронить свою репутацию ниже плинтуса. Оно того стоило? Персональное обращение к руководства конкорда: вы своих менеджеров научите всё-таки не тупые отписки писать, а нормальные ответы со смыслом.
Читать целиком
Кс
Конкорд, салон матрасов и кроватей
23 апреля 2021, официальный ответ
День добрый! Нам очень жаль, что наши слова вы восприняли как хамство, поверьте не было никакого умы…
m
mr.vladimir732 отзыва
19 апреля 2021
Это - 4-й матрас, который приобрели у данного производителя. К предыдущим трем - никаких нареканий. При распаковке был отмечен неприятный запах, на который сначала не обратили внимание и который в течение дня особо не ощущается. Ладно, подумали, пару дней потерпим. Но к утру в спальне стоит стойкий, неприятный запах, который за 3 недели не уменьшился. Приходил представитель: естественно, ничего не почувствовал. Сегодня специально утром не стали застилать кровать и закрыли дверь спальни. Вечером, когда вернулись, в комнате стоял стойкий, неприятный запах. И мы, вроде, как бы дышим этим каждую ночь. Самое интересное, что предыдущие матрасы были аналогичного наполнения. Но такого не было. На повторную претензию вообще никак не отреагировали. Буду заказывать независимую экспертизу. До этой покупки всем знакомым рекомендовал матрасы этой фирмы, сейчас наоборот: никому не посоветую.
Читать целиком
Кс
Конкорд, салон матрасов и кроватей
20 апреля 2021, официальный ответ
День добрый! Нам очень жаль, что мы не смогли поддержать свое реноме в ваших глазах и расстроили кач…
i
i.iu7772 отзыва
25 марта 2021, отредактирован
Приобрела 23.03.2021г. наматрасник (топпер) "Латекс" корректирующий фирмы конкорд. Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Указанный товар не подошел мне по размеру и качество не соответствует надлежащему, более того размер внутреннего матраса из «латекс» оказался больше чем сам, чехол (выглядит гармошкой), при осмотре наматрасника видно, что он имеет неровные края и разную ширину у изголовья, а также при осмотре внутренности наматрасника, оказалось, что угол в грязи (фото прилагается), складывается впечатление, что по нему ходили в обуви либо он был ранее в употреблении. Данный товар имеет специфический запах. И «бегунок» замка с одной стороны чехла матраса-не работает. Согласно п. п. 1, 2 ст. 4 Закона «О защите прав потребителей», продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, или товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Согласно ст. 30 Закона «О защите прав потребителей», недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества (статья 25 Закона "О защите прав потребителей") Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона "О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Вместе с тем статья 25 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает возможность ограничения такого права потребителя правовым актом Правительства Российской Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену. В настоящее время такой перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, (фасона, расцветки или комплектации"*(10). Перечень товаров является исчерпывающим и не может быть расширен продавцом по своему усмотрению. Поэтому одинокий матрац, как и любой другой одинокий предмет мебели надлежащего качества подлежит обмену/возврату на основании ст. 25 ЗоЗПП.
Читать целиком
Кс
Конкорд, салон матрасов и кроватей
1 апреля 2021, официальный ответ
Добрый день. К нам обратился наш партнер у кого вы приобретали данный наматрасник. Наш претензионный…
ФР
Федор Рябцев29 отзывов
1 декабря 2020
Оставлю отзыв о работе с компанией Конкорд. Свой первый матрас купили в далеком 2008 году. В 2020 году настало время купить новый, на старом матрасе баловались дети, а их за это время появилось трое. И вот, мы сходили в салон, оценили матрасы, пристрелялись к определенной модели. Заказали матрас на сайте, общение было дружелюбным. Даже не пришлось ждать долго – общались в субботу, а посмотрели наличие на складе – и там оказался нужный нам матрас – запланировали доставку в Челябинск в понедельник. В понедельник я связался с оператором, девушка взяла время подумать, перезванивает и извиняется, доставка будет только в следующий понедельник, потому что «сотрудники перепутали и погрузили в машину не мой матрас». Я попросил, чтобы мне перезвонил кто-то из руководства. Через час мне перезвонил руководитель розничной сети, мы обсудили этот кейс, и уже во вторник мне по мессенджеру прислали скан приказа о вынесении выговора ответственному за произошедшее сотруднику. Это говорит о том, что систему характеризует не ошибка, систему характеризует реакция на ошибку. Это реально бизнес-подход. Матрас жду. Хвалить продукцию, которую я покупал 12 лет назад на сайте может показаться тенденциозным, но замечу, что я купил матрасы этой фирмы маме в квартиру год назад, пять лет назад в размер двуспальной кровати Икеа я купил два бюджетных матраса у них же, в новое жилище два года назад мы купили три матраса, в квартиру для родственника я тоже купил матрас этого производителя, на итого если бы меня хоть что-то не устраивало – наверно, столько матрасов я бы не покупал. Качество на высоте. Умеют. Могут. С дисциплиной всё в порядке. Желаю удачи и процветания.
Читать целиком
Кс
Конкорд, салон матрасов и кроватей
1 декабря 2020, официальный ответ
Федор, благодарим за честный отзыв и за то, что указали на нашу внутреннею проблему. По вашему обращ…
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Тип предприятия
Транспорт
ДК Химмаш3 мин300 м
Профсоюзная, 43-1 этаж3 филиала
Химмаш м-н, Чкаловский район, Екатеринбург, 620010
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Открыто
8‒800‒775...
Похожие организации
Погода в доме, сеть фирменных офисов продаж
Все шкафы со скидкой 20% и монтаж в подарок!*
Перейти на сайт
Реклама*При покупке любого шкафа от 50 000 рублей. Не суммируется с другими скидками и предложениями. Не является публичной офертой.
Качканар, мебельный салон
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Леон, мебельный салон
Доставка
Подробнее
Мир комфортной мебели, салон
Доставка
Подробнее
Фабрика комфорта, производственная компания
Доставка
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.