............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Павловский 

Салон обуви
3.6
21 оценка
3.6
21 оценка
В
Владимир21 отзыв
24 июня 2018
Доброго дня! В сентябре 2017 г. забрел в Павловский, в поисках осенней обуви. Так вышло, что купил и осеннюю, и приглянулись летние туфли фирмы Millioner - купил и их. Покупка была совершена 27.09.2017. Наступил май, 2018 год. Достал свои новые летние туфли, надел, и ходил довольный как слон...месяц! Затем в подошве появился жуткий скрип, прямо на изгибе стопы, причем на любой поверхности: в офисе, на асфальте, на коврике и т.д. В товарном чеке указана гарантия 30 дней, поэтому я уже разочаровался и мысленно попрощался с данной обувью... Ходил к «мастерам обувных дел», на что слышал, что подошва «китай», и ничего уже не поделать - только выкинуть... Обувь все равно нужна, поэтому поехал выбирать новую. Волею судьбы занесло в Павловский, вижу такие же точно туфли, подходит продавец, ну я и спрашиваю: «Подскажите, подошва не заскрипит?», на что она отвечает: «Может. Но если заскрипит-приносите, мы починим!». И тут я ей рассказываю про свою проблему, на что слышу твёрдое- Приносите! Принес на следующий день, в целом понимал, что гарантия закончилась, и готов был оплатить ремонт. Продавец приняла товар, претензию, а уже через 2 дня позвонили, предложили приехать забрать! Приезжаю, проверяю-скрип убрали!!! Что меня удивило - с меня не взяли денег! Теоретически, они могли это сделать, ведь по чеку гарантия вышла (хотя может сезонность сказывается?), и я готов был оплатить работу, но все сделали бесплатно! Надеюсь что надолго)) Хочу похвалить за высокую клиентоориентированность, тактичность и лояльность! Так держать! Вы обрели 3-х постоянных покупателей, а я - свой магазин.
Читать целиком
ИИ
Иришка Иришкина2 отзыва
6 января 2018
21.12.2017 ТЦ УСПЕНСКИЙ в магазине ПАВЛОВСКИЙ приобрела женские сапоги,22.12.2017 одела новые сапоги шла по улице проскальзывалась в них раз через раз при такой ходьбе я еще и упала.Пришла к ним 03.01.2018 с притензией что бы мне вернули деньги за товар или поменяли на более качествественный товар, СТ.21.ЗАМЕНА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:На что мне все консультанты и старший продавец говорят что тововар ношеный мы не принемаем деньги не будут возвращать из своей зарплаты и не обменивается,я попросила мне вызвать директора ,которую мне прищлось еще и ее полчаса ждать когда она вышла.Спросила в чем собственно проблема, я обрисовала ситуациию,на что она мне отвечает, то что мы товар не меняем он же ношеный, и не один раз проскочило слово от консультанта,тыкала директорша на табличку то что у кассы стоит .Притензию они мне не дали написать.Вообщем одним словом налетели все на меня я мол права потребителя сама незнаю.Приехала повторно 06.01.2018 Попросила дать написать притензию о возврате денежных средств так как товар не качественный .СТ.18 п.1 ПРАВА ПОТРИБИТЕЛЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ В ТОВАРЕ НЕДОСТАТКОВ.Опять же спорели со мной то что товар ношеный я им отвечаю что я знаю.Когда притензия была написана, мои сапоги взяли на экспертизу.Сказали что товаровед расмотрит мою притензию и товвр и мне позвонят и скажут куда нужно подьехать к эксперту.Я не в восторге этого магазина.В полном шоке от них.
Читать целиком
Сумки / Кожгалантерея
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Транспорт
Площадь 1905 года3 мин300 м
Геологическая15 мин1.5 км
УспенскийВайнера, 102 линия; 2 этаж13 филиалов
Центр м-н, Ленинский район, Екатеринбург, 620014
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Открыто
+7 (343) 3...
Похожие организации
Rendez-Vous, магазин обуви и сумок
1+1=3 в Rendez-Vous!
Перейти на сайт
РекламаООО «Рандеву», Москва, ОГРН 1147746527444.
Zena+, обувной магазин
Сумки • Оплата по QR-коду
Подробнее
Destina, магазин обуви
Подробнее
Стиль, магазин обуви
Сумки
Подробнее
Парадиз, магазин обуви
Сумки • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.