............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Nissan Lucky Motors 

Официальный дилер
3.3
212 оценок
3.3
212 оценок
ВФ
Вероника Фещенко1 отзыв
24 апреля 2024, отредактирован
Читать целиком
NL
Nissan Lucky Motors, официальный дилер
24 апреля 2024, официальный ответ
Вероника, добрый день! Спасибо за теплые слова благодарности, очень рады, что Вы остались довольны п…
С
Спецтехник5 отзывов
27 марта 2024
покупал у них новый X-Trail спустя примерно 2,5 года начала чудить АКПП, загорелся чек. Машина была на гарантии. Симптомы: в пробках переставала переключаться с первой передачи выше, помогал перезапуск. По телефону сказали "нууу, может это у вас не коробка, может с топливной проблемы, а может еще что-то" Поехал к ним в сервис (всегда кстати делал у них) - ошибок не нашли. Позже, когда уже проблема стала вылазить все чаще - изучил вопрос самостоятельно + съездил в компанию по ремонту АКПП. У данной коробки болезнь, и все они рано или поздно выходят из строя. Ниссан меняет эти коробки по гарантии. А эта шарашка получается, чтобы не менять мне по гарантии, просто врала насчет топливной и насчет того, что ошибок нет. Сто процентов они знали насчет проблем с этой коробкой. Сейчас буду заказывать гидроблок по рекомендации стороннего сервиса. Конечно, больше в эту шарашку ни ногой и никому не советую!
Читать целиком
NL
Nissan Lucky Motors, официальный дилер
28 марта 2024, официальный ответ
Добрый день, уважаемый Клиент! Благодарим за уделенное время. По телефону Вам сообщили всего лишь ча…
ИК
Игорь Конин41 отзыв
27 марта 2024
покупал у них новый X-Trail спустя примерно 2,5 года начала чудить АКПП, загорелся чек. Машина была на гарантии. Симптомы: в пробках переставала переключаться с первой передачи выше, помогал перезапуск. По телефону сказали "нууу, может это у вас не коробка, может с топливной проблемы, а может еще что-то" Поехал к ним в сервис (всегда кстати делал у них) - ошибок не нашли. Позже, когда уже проблема стала вылазить все чаще - изучил вопрос самостоятельно + съездил в компанию по ремонту АКПП. У данной коробки болезнь, и все они рано или поздно выходят из строя. Ниссан меняет эти коробки по гарантии. А эта шарашка получается, чтобы не менять мне по гарантии, просто врала насчет топливной и насчет того, что ошибок нет. Сто процентов они знали насчет проблем с этой коробкой. Сейчас буду заказывать гидроблок по рекомендации стороннего сервиса. Конечно, больше в эту шарашку ни ногой и никому не советую!
Читать целиком
NL
Nissan Lucky Motors, официальный дилер
24 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день, Игорь! Все работы в нашем дилерском центре производятся в строгом соответствии с рекоме…
KM
Kirill Masaev32 отзыва
3 марта 2024, отредактирован
NL
Nissan Lucky Motors, официальный дилер
12 марта 2024, официальный ответ
Кирилл, спасибо за высокую оценку!
AV
Anton Vershinin1 отзыв
1 марта 2024
Обходите этот сервисный центр стороной купил хавал джулион в сентябре 2023 года все было отлично но как наступили марозы стал плохо запускаться не увереный запуск после начного простоя на горячию запускаетса отлично , подходило ТО позвонил в сервис записался на ТО и озвучил своу проблему с запуском сказали всё проверят и исправят в итоге сделали ТО, а по моей проблеме с запускам сказали всё нормально сделоли диагностику всё нормально,я им сказал что они маю причину не устранили ну тут я сними закусилса и менеджер Владимир с которым я работал мне сообщает что это погодные условия я ему объяснил что причем тут погодные условия если у машины не увереный пуск что при минус 25градусов и при минус 5-ти градусах но он стоял на своем и тут я понял что он в этом деле нулевой . Нашол старшего менеджера по сервису всё обьяснил он сказал надо разбираться и записал меня на повторное ТО и сказал что надо оставить машину хотябы на сутки приехал я оставил им её на сутки через сутки звонят и звонит тотже Владимир который в этом деле вообще ноль и говорит что можно приежать забирать автомобиль ,я спросил в чём причина была он мне ответил всё хорошо и тут я сним снова закусилса и он объяснил мне что это модель такая они так и запускаютса передне приводные ну тут я убедилсауже конкретно что этот человек в этом деле ноль как специолист. Завтра заберу машину если нечего не изменилось буду звонить официальному дистрибьютор хавала и обьеснять всю ситуацию пускай решают. Саветую люди обходите его стороной этот сервисный центр
Читать целиком
NL
Nissan Lucky Motors, официальный дилер
5 марта 2024, официальный ответ
Добрый день, уважаемый Антон Алексеевич! Lucky Motors NISSAN свидетельствует Вам свое уважение и бла…
ЕХ
Евгений Хлопотов1 отзыв
13 февраля 2024
Обслуживался в данном автосалоне с Ниссан КашКай 13 лет (вначале с первым кашкаем 5 лет и потом со вторым 7 лет). К сожалению был очень расмтроен последним посещением. Да если вспомнить то и раньше были уже "звоночки". Машина после 7го ТО в ноябре месяце стала глохнуть на ходу. Машина после ТО была отдана со словами, что все хорошо и замечаний нет. Ровно год назад в 2022г уже был случай заглушения машины на ходу и тогда в салоне порекомендовали сменить сигнализацию и аккумулятор. Поэтому в декабре 2023г. сменил сигнализацию, не помогло. Машина продолжала глохнуть. В записался в автосалон в начале января, запись на 28 января. Все это время машина продолжала глохнуть, сменил аккумулятор на всякий случай, причем предыдущий был живой. В итоге приехал в салон 28 января, описал проблему менеджеру. Получил доступ в ремонтную зону, описал проблему электрику. На что был получен отант, это сигналка. Говорю, месяц назад поменял. Он говорит, батарейка в метке села. При нем меняю на новую батарейку и поясняю, что глушение машины происходит без сигнализации о севшей метке. В итоге он начинает копаться в мозгах. Потом сообщает о необходимости консультации с другим электриком, который по гарантии. Спустя пару часов сообщают что выявили проблему с CAM шиной и ее нужно менять. Я дал согласие на замену. Причем года 3 назад моя машина попадала под гарантийный отзыв как раз по этой CAM шине. Я спросил менеджера, он подтвердил, что отметкп об этом у моей машины есть (я ее проходил), но работы проведены не были, по каким причинам сложно сейчас сказать. Обслуживался я только у них. Забрал свою машину, после оплаты всех работ. При запуске двигателя обратил внимание на пиканье сигналки в салоне. Дома прочитал инструкцию, что села метка у сигналки. Вскрыл метку и увидел, что в ней заменена моя новая батарейка Varta на Energazer севший. Видимо электрик обновил себе батарейку. Так как проблема вроде решена, не хотел писать негатива, но этот момент с подменой, ДОБИЛ!
Читать целиком
АП
Алексей Поспелов1 отзыв
10 декабря 2023, отредактирован
Читать целиком
NL
Nissan Lucky Motors, официальный дилер
19 декабря 2023, официальный ответ
Алексей, благодарим за отзыв! Ваша причина обращения в сервисный центр была: «Обучение дроссельной з…
Н
Наталья21 отзыв
24 октября 2023, отредактирован
Читать целиком
NL
Nissan Lucky Motors, официальный дилер
3 ноября 2023, официальный ответ
Наталья, спасибо большое за отзыв! Мы очень рады, что Вы выбираете наш дилерский центр Лаки Моторс!
ЖГ
Житель Города51 отзыв
29 сентября 2023
СВ
Сергей Волков6 отзывов
24 августа 2023
Здравствуйте уважаемые читатели, постараюсь максимально кратко и в то же время емко изложить впечатление о посещении данного центра. Подошло время первого ТО и по территориально удобному центру записался на сервис. 1. Долгая приемка авто в работу (оправдаем первым посещением и заполнению необходимых данных) 2. После покупки (через месяц) мной на авто был выявлен дефект пластиковых накладок задних дверей (фото прилагаю), решил покажу дилеру при первом ТО так как на ходовые качества не влияет. Менеджеру Вадиму показываю данный дефект на что он ответил нужно хорошими шампунями мыть машину)) он попробовал потереть их средством улучшений не произошло. На что я попросил менеджера по гарантии зафиксировать данные дефекты и запустить процедуру замены по гарантии. На что был получен письменный ответ: Гарантия не покрывает такие дефекты как выцветание, изменение внешнего вида или деформация деталей, связанные с их нормальным старением (я был в шоке машине 5 месяцев) крайне не доволен работой менеджера по гарантии так как считаю его ответ абсурдом. Прошу отдел по работе с клиентами обратить внимание на работу данного центра и на их клиентаориентированность.
Читать целиком
NL
Nissan Lucky Motors, официальный дилер
5 сентября 2023, официальный ответ
Сергей, добрый день! По существу вашего обращения сообщаем повторно, что в соответствии с Руководств…
Авторемонт
Продажа легковых автомобилей
Кузовной ремонт
Автозапчасти и аксессуары
Марки легковых запчастей
Официальный дилер
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Транспорт
Эскадронная2 мин200 м
Диагностическая карта сразу после техосмотра — реклама
ООО «Техосмотр Экосмотр».
Эскадронная, 41
Вторчермет м-н, Чкаловский район, Екатеринбург, 620103
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Открыто
+7 (343) 2...
Похожие организации
Брайт парк, официальный дилер Lada
LADA Vesta в «Брайт парке» в рассрочку под 0% без переплат*
Подробнее
Реклама*Подробности по т. +7 (343) 302-39-07.
Geely Lucky Motors, официальный дилер
Geely • Trade-in • Новые автомобили • Подержанные автомобили • Тест-драйв • Geely • Оплата по QR-коду
Подробнее
Haval Lucky Motors, официальный дилер
Trade-in • Новые автомобили • Подержанные автомобили • Тест-драйв • Восстановление геометрии • Полировка • Ремонт вмятин • Сварка • Haval • Оплата по QR-коду
Подробнее
Регинас, автосалон
Выкуп автомобилей • Покраска • Выхлопная система • Дополнительное оборудование • Система отопления и кондиционирования • Топливная система • Трансмиссия • Покраска дисков • Wi-Fi • Кафе
Подробнее
Lucky Motors, автосалон
Подержанные автомобили • Тест-драйв • Выхлопная система • Дополнительное оборудование • Крепёж • Система подачи воздуха • Тормозная система • Электрооборудование • Hyundai • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.