............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Прима 

Магазин женской одежды
2.7
7 оценок
2.7
7 оценок
ЮС
Юлия Сенотрусова3 отзыва
26 апреля 2024
К сожалению, отзыв будет негативный 😏 Сегодня с сестрой зашли в данный магазин, заинтересовались некоторыми моделями брюк и костюмов, продавец (консультант или возможно владелец, не поняли если честно) была увлечена разговором по телефону, на весь магазин что-то бурно обсуждала. Мы походили, все посмотрели, уже определились с моделями, «пришлось» отвлечь от телефонного разговора продавца, т к были вопросы о наличии размеров и др., она сразу распрощалась и приступила к своей работе 😀 Общение началось с обращения «у ТЕБЯ какой размер?», ТЫ померь, я уже забыла что такое может быть, мы не знакомы как минимум и на ТЫ обращаться как-то ну некорректно, ну да ладно… Далее началось веселье… Сначала продавец заявила, что все вещи которые мериШЬ, свешивай обратно на плечики😨(их было не много…ну ладно) Модели которые примерила моя сестра были оверсайз, мы стоим обсуждаем между собой образ, сестра делится своим впечатлением, что ей не комфортно, т к широковато, на что продавец влезает в наш разговор фразами: «вообще-то это оверсайз, он в обтяжку не бывает…что тебе не нравится» просто занавес…. Я естественно, отвечаю, о том что нам известен этот факт и разговор вообще о другом, мы обсуждаем в целом модель и почему не комфортно, возможно просто не привычно! И это мы между собой разговариваем, а не вопрос задаем, если что-то будет нужно мы спросим! Продавец начинает немного повышать тон… «в смысле ваш разговор, это мой магазин, мои вещи мерите, я буду говорить и участвовать в разговоре, т к речь о моих вещах…!» ещё один занавес, вот честно…🙈 В итоге, мне пришлось немного напомнить продавцу или владельцу магазина (не понятно кто эта женщина), о наших личных границах)) и о том что покупатель/клиент не становится той самой «её вещью» переступая порог магазина ☺️ мы можем с сестрой поговорить, обсудить образ, ни в коем случае вещь мы не хаяли и не оценивали🙃 В итоге, мы ушли ничего не купив! Хотя планировали ☺️ К-клиентоцентричность! Нее, не слышали🥸
Читать целиком
ВГ
Вероника Горькова4 отзыва
17 мая 2023
Отвратительный персонал данного магазина! Прежде,чем что-то приобрести в этом магазине,подумайте 1000 раз! Ведь что бы вернуть товар в этот отдел,вам нужно будет выслушать тонну негатива от персонала и столько же упреков и хамства! Приобрели ветровку (наименование на ценнике-Пыльник)15.05.2023,выбирали и примеряли сами,продавец на нас не обращал внимания,в диалоге между собой,сказали,что подумаем до завтра,на что сразу же подбежала продавец и сказала„завтра её точно не будет,их по 1 штуке(в белом и черном цвете) Мы уточнили какой размер,продавец сказала,что размер единый,спросили какой состав у вещи,продавец ответить не смогла. Решили,что возьмем и ещё раз померим дома,когда подошли рассчитываться,продавец ела лапшу быстрого приготовления и что то ещё,на кассе. Нас попросили оплатить товар переводом на мобильный банк. Ветровку померили дома и всё таки не понравилось как она сидит,решили вернуть. Вчера,16.05.2023 пришли в отдел,с просьбой вернуть денежные средства за товар,продавец товар приняла,дала бланк для заполнения,мы заполнили,продавец открыла кассу,отсчитывала деньги и не понятно откуда,в отдел забежала женщина(с темным цветом волос,с короткими волосами) именно к ней крайне не рекомендую обращаться,женщина не в адекватном состоянии! Не представившись,сразу же начала говорить о том,что куртку вчера мы мерили и что все нам понравилось,взяла куртку и указала нам на пятно(приложу фото),пятно на этикетке😂,которое поставила продавец,лапшой быстрого приготовления,которую она успевала есть,пока упаковывала куртку😂 Затем эта женщина попыталась отказать нам в возврате денежных средств,ссылаясь на это пятно,на что сразу же получила ответ,откуда это пятно появилось и что лучше бы ей пересмотреть камеры,как товар упаковывался. После чего,эта женщина стала откровенно грубить и вести диалог на повышенных тонах,при этом говоря,что я её младше,как минимум на 15 лет(хотя паспорт ей я не предоставляла и как она считала мой возраст,остается загадкой)
Читать целиком
НД
Наталья Дабижа12 отзывов
26 января 2023
МС
Марина Стефано9 отзывов
29 сентября 2020, отредактирован
Люблю этот магазин, к качеству вещей и вроде бы к персоналу претензии нет! Но,столкнулась с процессом возврата. Купила вещь вечером, пришла домой засомневалась в ее практичности и удобстве, ( чувствовала стеснение в районе плечей и груди) на утро пришла вернуть вещь, и столкнулась с негодованием, и наездом продавца... суждения сыпались не прекращаясь. «А как вы вчера мерили», «вы нашли такую же вещь в другом магазине», « ну и что, что вам тесно», «когда люди сомневаются я сразу вижу, а вы обманываете». Я в шоке!!!! Почему я должна это выслушивать? Я пришла с конкретной причиной, и суток не прошло. А на меня вылили кучу негатива! Подумайте 100 раз прежде чем купить, дабы не сталкиваться с процессом возврата, будьте готовы к упрекам, и хамству! Настоятельно прошу начальство, провести профилактические беседы на тему «этикет и правила хорошего тона» Спасибо!
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
50 местБесплатная
Транспорт
ТРЦ Фортуна1 мин100 м
ФортунаНедорезова, 1м1 этаж
Железнодорожный район, Чита, 672014
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Закроется через 57 минут
+7‒914‒508...
Похожие организации
Гардероб - myBalayu, салон модной одежды
Балуй себя с myBALAYU!
Новая коллекция
РекламаИП Жамсоев А. Б.
Deja Vu, салон женской одежды
Подробнее
Fashion Mix, магазин женской одежды
Ремни • Доставка
Подробнее
Di Lusso, салон женской итальянской одежды
Сумки • Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Rossini, магазин верхней одежды
Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.