............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Городская клиническая больница №5 

Паллиативное отделение
2.4
36 оценок
ГБУЗ Городская клиническая больница №5
2.4
36 оценок
Наталья Natalia20 отзывов
Впервые пришлось столкнуться с опытом госпитализации близкого человека в паллиативное отделение, в крайне тяжелом физическом и конгниативном состоянии, уход в домашних условиях был уже не возможен, требовался внимательный, профессиональный, медицинский уход, с соответствующей частотой обработки и перевязки ран. Благодарна всему персоналу отделения, начиная с заведующей, заканчивая санитарками. Осталось впечатление от команды, как от единого слаженного механизма, где каждый чётко знает свою роль и достойно её исполняет, не смотря на сложности пациентов. Благодарна за внимание, заботу и и эмпатию которой была окружена моя мама в последние дни своей жизни🙏 У родственников есть возможность помогать в уходе и кормлении близких, при соблюдении санитарных требований отделения (халат, маска, бахилы), всегда есть обратная связь от лечащего врача о текущем состоянии и дополнительных манипуляциях с больным. В отделении чистота, порядок, вежливое обращение. Не верьте негативным отзывам, люди которые работают в таких условиях заслуживают восхищения и уважения🤝
Читать целиком
ЕР
Елена Русакова36 отзывов
Паллиативное отделение. Весной здесь умер мой папа. До сих пор не могу отойти от этого горя. В отделении карантин. Всегда. Вы пройти туда не сможете. Карантин специально, чтобы от глаз было скрыто то, что там происходит. Я верю в бога и очень надеюсь, что эти люди, во главе с заведующей - ответят за их обращение с больными, за моральные травмы, которые они наносят родственникам, за то, что последние дни, минуты жизни людей - омрачнены, изгажены их присутствием и отношением. Жаль, что в вас ничего человеческого не осталось(((. Вы уже НЕ _люди((( Это страшно. А то, что заведующая ходит без халата, то что они там творят - это уже мелочи. До сих пор в раненой душе звучат слова этой заведующей: Умер - заберёте документы. И если у вас неприятности - не портьте нам тут настроение!!! (Проорала она). К сожалению, в отзывах написана горькая правда((( Попадет сюда родственник - положат сюда умирать. Видимо, врач и заведующая питаются энергией горя и смерти. Потому такая и упитанная. Желаю вам умереть в вашей больнице с вашим же персоналом(((
Читать целиком
Уля Толкачёва46 отзывов
Утром 22 ноября 2022 г. моего сына доставили в Больницу №5 (​Российская, 20 к3​ Калининский район, Челябинск, 454006) скорая помощь. Его лечащим врачом была назначена Чернышова Инна Владимировна (терапевтическое отделение). Её обращение было ужасным и непрофессиональным по отношению к моему сыну. Его положили в палату, но никакой помощи не оказали, хоть он и был в тяжёлом состоянии и стонал от боли, а также не мог даже встать. Чернышова Инна, его лечащий врач, назвала моего сына алкоголиком и сказала, что никакой срочной помощи она оказывать не будет. Вечером того же дня я посетила сына снова. Как и предполагала, он до сих пор лежал в палате, помощь ему так и не оказали, лишь дали две непонятные таблетки. Мне не ответили, что это за таблетки, каково их предназначение. Через пару часов после моего ухода позвонили из больницы и сказали, что мой сын умер. Прошу принять меры в отношении Черновой Инны Владимировны! Про клятву Гиппократа она, видимо, даже не слышала. Лечение оказывает не всем людям, а выборочно.
Читать целиком
НК
Надежда Калядова34 отзыва
Почитала отзывы и немного в шоке. Может что-то изменилось за 4 года, но когда мой супруг находился там 2018 году, было все замечательно. Более чуткого и трепетного отношения к больным я не видела ( а сравнить есть с чем). Весь персонал начиная от заведующей до санитарок очень бережно и заботливо относились к пациентам, постели всегда чистые, кормят хорошо, все расскажут и подскажут. Мой супруг был в тяжелом состоянии, после 2 инсультов, с пролежнями. Сотрудники делали все возможное, что в их силах что бы облегчить его состояние. Всю заботу и уход взяли на себя. А до этого мы больше 2х месяцев пролежали в отделении гнойной хирургии в 1 городской, приходилось с боем выпрашивать чистое постельное белье, просить пригласить невролога, когда состояние ухудшилось, но врача так и не вызвали, что привело ко второму инсульту. Врачу Жданову было просто наплевать.
Читать целиком
Ангелина Ломакина2 отзыва
Прошу принять слова благодарности коллективу ОПМП ГКБ№5 во главе с зав.отделения Маляр К.В. Ваше отделение это не больница , а дом ,где , к сожалению , много больных людей. Но каждый из нас не обделён вниманием , понимающие и добротой коллектива. Чистота , доброжелательность и внимание начинается прямо с порога приемного отделения. При первом знакомстве возникает доверие и желание получить помощь от этих людей. Грамотная организация лечебного процесса ; спокойно , четко , без излишний суеты , без напряжения. Желание персонала проникнуться положением больного и оказать ему возможную помощь круглосуточно. Любое пожелание больного стараются исполнить. И всё это без раздражения , недовольства , возмущения. С улыбкой и тихим , спокойным голосом. Большое спасибо зав.отделению за создание такой благодушной атмосферы , за профессионализм всех сотрудников и за личное участие в проблемах каждого пациента вашего отделения. Низкий поклон Ваши Люди! Счастье , здоровье , всех благ земных каждому из вас. Спасибо , что вы есть! 13.12.2021 С уважением Королева Л.В. и Королёв И.В. Особая благодарность зав.отделению Маляр К.В. и лечащему врачу Кирдина Е.В. за решение наших проблем , от которых мы уже не чаяли избавиться. Спасибо вам!
Читать целиком
Даниил Ильин9 отзывов
Анна Королева4 отзыва
ramzes.ganeev4 отзыва
Продолжаю тему про Паллиативное отделение ГКБ №5 . 29 января я написал негативный отзыв об этом отделении. Самое неприятное началось уже 30 января. Так как на тот момент наша бабушка всё еще лежала в отделении ,тот лечащий врач использовала этот момент ,чтоб помотать нервы тяжелобольному человеку. Врач публично в присутствии других пациентов пристыдила нашу бабушку, выговаривая за то что ваша родня плохо написала о них. В качестве мести ей в палату принесли бытовую химию предназначенную для мытья полов и посуды, бутыль 19 литров,пачку бумаги для принтера(всё то что мы купили в качестве дани при поступлении). Сказали, забирайте всё обратно ,нам от вас уже ничего не надо. Довели бабушку до глубокого душевного переживания. Потом затолкали ей в рот таблетку и велели подписать бумаги непонятного содержания. Вечером мы звонили в отделение ,просили убрать хотя бы эту бытовую химию из палаты чтоб не травить воздух. Нам отказали,мотивирую что кастелянша(завхоз) уже ушла с работы,убирать это некуда. Как назло карантин, ни кого не пускают,сами бы всё забрали. Потом вечером уже нам позвонила сама Зав. Отделением , Кандидат Мед. Наук, Врач Высшей Категории. Фамилию писать не буду , но она есть на оф.странице отделения. Нам даже слова сказать не давала.Начала с наездов. В оконцове определила нашу семью как возможных уголовников которые освободились из мест лишения свободы и специально создающие конфликт на пустом месте. И это нам говорит Зав. Отделением, Кандидат Мед. Наук, Врач Высшей категории. Вообщем решили мы забрать бабушку от туда ,пока не поздно. Уведомили Зав.отделения по телефону сразу же,после таких высказываний в наш адрес. 31 января по SMS нам сообщают о встрече с Гл.Врачом ГКБ№5 для разбора сложившейся ситуации . Поехали на встречу, купили очередной "Феринжект" за 4100 руб. Думали, сейчас поговорим с Гл. Врачом, проставим капельницу и заберём бабушку. Однако, никто нас не ждал, капельницу врач ставить отказалась ссылаясь на запрет от Гл. Врача. Самого Гл. Врача даже на месте не было. Пригласили называется. В итоге ,мы просто увезли бабушку. В выписке врач указала , что данный пациент был выписан за нарушения больничного режима. Вот даже как бывает. Написали мы жалобу в Минздрав Области. Те передали жалобу Начальнику Управления Здравоохранения Администрации г. Челябинска. Надеемся,что справедливость восторжествует. И у них не получиться между собой по тихому договориться. Понимаете о чём я. Спасибо всем за поддержку.
Читать целиком
ramzes.ganeev4 отзыва
Паллиативное отделение ужасное. Не оставляйте там своих тяжело больных родственников(онкология). Вступительные на 3000 рублей. Фери, бумага для принтеров ,бутыль 19 литров и всякую мелочь требуют. Лекарства не отдавайте всё и сразу т.к ваши же лекарства наверное продают на лево и списывают как использованное по прямому назначению. Бабушка наша сказала , что вечером ей укол не ставили,а мед.сестры утверждают обратное . Подкрепляя свои доводы фразой "Бабуля ,у вас уже с головой не всё порядке". Контроль и учёт купленных препаратов не ведется т.к медсестры сами по себе, а типа красивая,вся из себя врачиха с прической на пол-лица сама по себе. На наши вопросы,её ответ нам по телефону следующий ," Звоните на пост и разбирайтесь сами" . Попросили у неё номер телефона поста , а нам в ответ "Не знаю, звоните в справочную". Покупали в пятницу"феринжект" по 4100 руб за 10 мл ,а во вторник им срочно понадобился еще один флакон 10мл.Хотя дозировка была оговорена один раз в неделю . Мы так и не смогли добиться ответа и разобраться в причинах такой спешки. Угрожали бабушке,что не поставят другие капельницы, если ваша родня срочно не привезет "феринжект". Срочность почему то возникла именно в обед вторника. Вывод такой. Полная некомпетентность в профессиональных вопросах,отсутствие врачебной этики в отношении пациентов и их родственников, корысть с неприкрытым хамством.Думаю писать жалобу в Минздрав Области , если не помогут ,то в Минздрав России. Дата с 21 ,01,2020 по 29,01,2020г .
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее