............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

билайн 

Офис обслуживания
1.6
25 оценок
1.6
25 оценок
ВП
Валя Присяжная2 отзыва
11 апреля 2024, отредактирован
Отвратительно. Пришлось три раза возвращаться по одной и той же проблеме. Нужно было переоформить паспортные данные на сим-карте с маминых на мои. Предложили перевыпустить симку с новыми данными, сказали, что это бесплатно и быстрее. Как итог не быстрее и не бесплатно, услуга стоила 30р. Симку заменили, вот только данные не изменились. Пришлось снова с той же проблемой возвращаться, снова переоформили сим-карту на мои данные, снова заплатила 30р. Итог, ничего не изменилось. Сим-карта была оформлена на маму, паспортные данные старые(меняла паспорт), на мои данные они не сменились. Сим-карту, естественно, заблокировали из-за не обновлённых данных. И снова вернулись туда, на этот раз попросила просто переоформить данные на мои. Заплатила за это ещё 150р. Итог: минус 210р, минус потраченное время, минус нервы. И это ещё не все минусы данной канторы. При обслуживании меня, как клиента, продавец умудряется отвлекаться на другие проблемы, обслуживать других клиентов, из-за чего процесс идёт дольше. И вместо 10 минут было потрачено 30 минут.
Читать целиком
бо
билайн, офис обслуживания
11 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Сожалеем, что оставили негативное впечатление об обслуживании в нашем офисе и просим п…
ЗХ
Загир Хасанов3 отзыва
26 декабря 2023
Читать целиком
бо
билайн, офис обслуживания
26 декабря 2023, официальный ответ
Загир, добрый день! Пришлите нам в лс группы билайн Россия ВК https://vk.me/beeline или Одноклассник…
ХК
Хусейнчон Кабилов4 отзыва
27 ноября 2023
Читать целиком
бо
билайн, офис обслуживания
8 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Хусейнчон! Нам очень жаль, что вы столкнулись с неудобствами в нашем офисе. Благодарим…
АВ
Антонина Вансович12 отзывов
9 июля 2023, отредактирован
Читать целиком
бо
билайн, офис обслуживания
9 июля 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Антонина! Обеспокоены вашими словами и хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пож…
ЗШ
Земфира Шарипова10 отзывов
24 мая 2023
Читать целиком
бо
билайн, офис обслуживания
24 мая 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Для соблюдения условий акции, вам нужно после оформления карты сделать покупку на 300…
M3
Mió 33886 отзывов
19 декабря 2022
Читать целиком
бо
билайн, офис обслуживания
19 декабря 2022, официальный ответ
Здравствуйте! Простите, что заставили вас ждать :( Предоставленная вами информация дает нам возможно…
ПО
Полина Онегина25 отзывов
5 сентября 2022
бо
билайн, офис обслуживания
5 сентября 2022, официальный ответ
Полина, здравствуйте! Подскажите, в какую дату обращались в офис? Проверим, почему так вышло с обедом.
АП
Алексей Пахомов4 отзыва
12 июля 2022
Ужасно. Мне нужно было переоформить симку на другого человека. Приходил дважды, дважды мне отказали, не помогли в обслуживании! В первый раз я пришёл около 20-21 часов. Сидела одна сотрудница и сказала, что помочь мне может только директор магазина. Ее сейчас нет. На вопрос, когда она вообще бывает, я услышал что-то в духе: «с 12 до 17(18) точно бывает». А зачем тогда режим работы указан с 9-22, если в это время сотрудники не в состоянии решить вопросы абонентов? И ещё: у директора магазина, который настолько уникален, что только он может решать вопросы, свободный график получается? То он есть, то его нет? Это нормально в Билайне? Второй раз я пришёл около 13 часов (12.07.22), когда директор магазина уже был в офисе. Вообще сама постановка вопроса, когда клиент должен подстраиваться под какого-то конкретного сотрудника — возмутительна. Но даже директор не смог решить вопрос, ссылаясь на то, что у него не работает программа. И добавила, что «вы можете обратиться в любой другой салон билайн». То есть сидят два сотрудника, которые не в состоянии решить вопросы клиентов, отправляют в другие салоны связи. За что они получают зарплату?) за присутствие? Ужасное обслуживание, неклиентоориентированность и сервис.
Читать целиком
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
30 местБесплатная
30 местБесплатная
Транспорт
Башня1 мин150 м
Скидка 2000 руб. на первый заказ от 6000 руб. по промокоду «ЧЕРЕМУХА»* — реклама
ООО «Маркетплейс», Москва, ОГРН 1167746803180. *1–31.05.24. Действие промокода может быть ограничено. Подробнее: https://megamarket.ru/promo/pa-promokod-dlya-2gis/.
БашняСалютная, 271 этаж16 филиалов
Тракторозаводский район, Челябинск, 454071
Ежедневно с 09:00 до 22:00
Закрыто. Откроется в 09:00
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
8‒800‒700...
Похожие организации
МТС для бизнеса
Скоростной и бесперебойный интернет для вашего офиса по всей России
Узнать подробнее
Реклама
Башня, торговый комплекс
Подробнее
МТС, оператор связи
Тариф № 1 — всё, что нужно семье, с оплатой по единому счёту
Оставить заявку
Реклама
Tele2, оператор сотовой связи
Подробнее
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
Услуга МегаСемья - объединяй близких в одном тарифе
Подробнее
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.