............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Sunlight 

Ювелирный гипермаркет
3.2
87 оценок
Золотые цепи от 5290 р./г в Sunlight
РекламаООО МОЙ ЛОМБАРДООО «Солнечный свет», Москва, ОГРН 1167746485940.
3.2
87 оценок
ЕШ
Екатерина Шкалина6 отзывов
18 апреля 2024
Читать целиком
Sunlight, ювелирный гипермаркет
19 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы счастливы, что смогли порадовать Вас желанной покупкой. Носите…
ЛВ
Людмила Верба4 отзыва
14 апреля 2024
Читать целиком
Sunlight, ювелирный гипермаркет
15 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку и отставленный отзыв о нашем магазине! Мы будем дальш…
ДК
Дарья Касьяненко4 отзыва
9 апреля 2024
ТМ
Татьяна Мануилова4 отзыва
5 апреля 2024
Читать целиком
Sunlight, ювелирный гипермаркет
6 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку и отставленный отзыв о нашем магазине! Мы будем дальш…
ИС
Игорь Семенов11 отзывов
27 марта 2024, отредактирован
Очень не хотел писать отзыв про Санлайт, так как являлся постоянеым клиентом и думал, что руководство магазина пойдёт мне навстречу. Купил в данном магазине серебрянное колье жене, так как ей на день рожденья подарили подарочный сертификат в данный магазин. Жена одела это колье всего несколько раз, на выход и у колье отлетела защелка (карабинчик). Колье оказалось бракованным. Я приехал в магазин Санлайт в ТК Родник, показал им колье и попросил, чтобы мне произвели ремонт или заменили его на новое. Мне сказали, чтобы я предъявил чек, я сказал, что чек был электронным. Я вышел на свою почту, на которую они должны были скинуть чек, но электронного чека на моей электронной почте не оказалось. Сотрудник магазина Санлайт отказалась принимать у меня колье, аргументируя это тем, что у меня якобы нет чека, хотя они мне сами не скинули на мою почту данный кассовый чек. Закон РФ О защите прав потребителей допускает возврат, ремонт, или обмен товара ненадлежащего качества, в том числе бракованного даже в отсутствии у покупателя кассового чека на приобретенный товар. Долгое время был клиентом магазина Санлайт и очень много чего у них купил, но больше никогда не приду и никому не посоветую, ужасное отношение к постоянным клиентам. Вывод:если попросите сотрудников магазина Санлайт обменять или отремонтировать бракованный товар, то сразу получите отказ.
Читать целиком
Sunlight, ювелирный гипермаркет
28 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Игорь! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Хотим отметить, что если…
РД
Рыбка Дори4 отзыва
12 марта 2024
Читать целиком
Sunlight, ювелирный гипермаркет
13 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что обслуживание в нашей сети не подарило Вам положительных эмоций…
ИР
Ильзия Рахматуллина1 отзыв
11 марта 2024
Читать целиком
Sunlight, ювелирный гипермаркет
13 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас возникло негативное мнение о нашем магазине. Хотим отметить, что в…
GS
Gulnara Sharipova1 отзыв
6 февраля 2024
В 2023 году познакомилась лично сама с Вашей продукцией. В основном это серебряные украшения. Раньше в основном муж покупал мне у Вас украшения. Хочу поделиться с комплектом, который подарила подруге на день рождение. Купила по акции 2=1 серебряные украшения в виде лепестка. Довольна данной акцией 2=1. Увидела через интернет магазин серьги и кольцо в виде лепестка. Они великолепны. Когда забирала заказ, вживую увидела и они реально круто смотрятся. Застежка хорошая, надежная. Фианиты блестят так, что со стороны их заметно даже. Подруга увидев их, тоже было видно, что обрадовалась. В общем все в восторге. Продавцы были доброжелательны. Я когда подошла в магазин Горки на Артиллерийской, 136 мне сказали, что товар ещё не поступил. А мне нужно было на след. день ехать поздравлять подругу. Пока гуляла в комплексе, продавец окликнула меня, говорит пришёл Ваш заказ. Оценка им 10 из 10. Я советую и рекомендую всем кто не знаком с данной продукцией, бегите закупаться. Ведь такой выгодной акции ни где нет...
Читать целиком
ДГ
Дмитрий Гусаков1 отзыв
28 января 2024, отредактирован
Данное обращение было трижды размещено на сайте Sunlight, в карточке изделия, трижды данное обращение не прошло модерацию и было отклонено. 11 декабря 2023 года в данном магазине были приобретены золотые серьги и кольцо с топазами. Украшения покупались как подарок на новый год для девушки. Украшения были успешно вручены 1 января, 5 января было замечено потускнение на кольце вставки - топаз. Через приложение было оформлено обращение на гарантийный обмен кольца, 6 января кольцо приняли в магазине и отправили на экспертизу. По истечению 9 календарных дней пришёл ответ, об отсутствии дефектов и отказе от обмена. 28 января кольцо забрал в магазине, а вместе с ним забрал и акт "экспертизы". Указано, что обнаружено механическое повреждение изделия. Однако в акте не указаны конкретные повреждения, ни места, ни размеры, ни тип повреждений. Цитата " Повреждение вызвано приложением недопустимой механической нагрузки на изделие". На изделии отсутствуют видимые механические повреждения, а заявленный потребителем, мной, дефект - помутнение камня, вставки, не мог быть вызван механическим повреждением изделия. Цитата" В связи с тем, что недостатки в товаре возникли не по вине продавца, а в следствие нарушения потребителем правил использования, хранения и транспортировки изделия.." При продаже изделия не были ни в каком виде озвучены или донесены до потребителя правила использования, хранения и транспортировки изделия. Кольцо использовалось исключительно в качестве украшения. Исходя из вышеизложеного есть основания полагать, что так называемая "экспертиза" (оценка) является формальной. Поэтому 28.01.2023 мною было оставлено повторное обращение с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар. Оставляю за собой право обращения в Роспотребнпдзор. Данная претензия продублирована на сайте Sunlight.
Читать целиком
Sunlight, ювелирный гипермаркет
30 января 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Дмитрий! Нам жаль, что у Вас сложилось недоверие к качеству украшений, представленных…
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
1900 местБесплатная
350 местБесплатная
Транспорт
ТРК Родник3 мин250 м
РодникУлица Труда, 2031 этаж11 филиалов
Центральный район, Челябинск, 454080
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Закрыто. Откроется в 10:00
8‒800‒234...
Sunlight — российская сеть ювелирных гипермаркетов, охватывающая все крупные регионы России, что позволяет клиенту сделать заказ и получить его в кратчайшие сроки в любом из магазинов «Санлайт». За 20-летнюю историю своего существования на ювелирном рынке бренд показал себя надёжным партнёром, идущим навстречу своим покупателям. Гарантия распространяется на все оригинальные ювелирные изделия, изготавливаемые на 120 заводах в 6 странах мира.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.