............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ашан 

Сеть магазинов
2.6
632 оценки
1000 товаров по ударным ценам ждут вас!
РекламаООО «АШАН», Москва, ОГРН 1027739329408.
2.6
632 оценки
МР
Максим Румянцев3 отзыва
30 апреля 2024
ТА
Тимофей Абдулов6 отзывов
30 апреля 2024, отредактирован
Оценка полный ноль! Ваша Мария Цикулина - руководитель-ша продуктового сектора отличилась сегодня 28.12.2023г. в 9:30 в магазина "Ашан" по адресу: Челябинск ул. Труда 203. Хамство грубость да ещё на покупателей натравила своего сотрудника по команде "Взять"! Чуть ли не до драки из отдела мясного - Кто этот наёмник? Неизвестно! - ни бейджика ничего кроме спец ашановской робы. Требуем уволить такую хамку ей нельзя работать с людьми - Клиентами! Вся конфликтная ситуация началась около 9 часов утра по адресу: Челябинск ул. Труда 203. В магазина "Ашан" отделе молочной продукции. Попросил мерчендайзер-шу - на ней не было - ни бейджа ни других отличительных признаков, она раскладывала молочку. Не мешать выбрать подойти к молоку. Начала хамить! Спросил цену - отвечает что она не относиться к "ашану" и продолжила грубить и вести себя не корректно! Появилась руководитель-ша продуктового сектора : - Мария Цикулина - абсолютно ничего не предприняла чтобы приструнить эту самую мерчендайзер-шу, более того встала на её сторону! И заявила что она главная в этом ашане и ей ничего не будет! Попробовал взять в руку её висящею за прядью волос спрятанный бейдж на шее, дабы узнать кто она? Состроила из себя "недотрогу" - дескать её бейдж спрятанный не надо трогать! А в мясном отделе мужчина раскрыл Упаковку котлет вонючих - протухших она на него натравила своего сотрудника 1) охранника (караульщика) и 2) непонятного боевого холопа! Он оскорблял, предлагал разобраться вне магазина - провоцировал на драку! Всё это было в её присутствии и она же и натравливала его! Как такие злыдни- могут "работать" с Клиентами? От неё были мат, оскорбления и ругательства. Глядя на её поведение и действия её подчинённые ведут себя подобным образом - по хамски! - Не корректно, Рыба гниет с головы, "каков поп таков и приход"! Как ушли французы - стало как в советской торговле: хамство, обвешивание и недостача сдачи - обсчёт!
Читать целиком
МА
Максим Александров4 отзыва
25 апреля 2024
t
timati9618 отзывов
21 апреля 2024, отредактирован
Позор! Безобразие! – Отписка «ашана» Ответ на обращение SR06013048 Уважаемый клиент! С сотрудником отдела "Товары на вес" Екатериной проведено дополнительное обучение по культуре обслуживания покупателей. Приносим свои извинения за некорректное поведение сотрудницы. Будем рады видеть Вас вновь в нашем гипермаркете! Что и говорить про подчинённую её – Екатерину (Катьку) прод.сектора развесных товаров : Печенье, сухофрукты-орехи и т.д. – Такая хамка - "добренькая"! – См. фото вечно недовольная – если спросить про товар не отвечает –или хамит! Рыба гниёт с головы – Её начальница - Мария Цикулина - руководитель-ша продуктового сектора, такая же – Катьке "добренькой" есть с кого брать пример! – Аля советская торговля : - Где покупателя - обсчитают, нахамят. обвесят - а в ашане ещё эта "барыня" М. Цикулина натравит своего - боевого холопа грузчика - драться! и ничего ей за это не будет! Обращались уже несколько раз – ни ответа ни привета! Замалчивают. – Ашан стал из Европейского цивилизованного магазина – очагом советской торговли… Дескать её Екатерину исправили доп. Обучением… «По культуре обслуживания» -Как известно горбатую могила исправляет! И ни кого ни уволили!!! Обращение #SR06323396 – 28.12.2023г. в 9:30 Её начальница - Мария Цикулина - руководитель-ша продуктового сектора – Тишина! Жаль тогда камеры с собой не было – пусть народ знает таких «героинь» в лицо! Теперь камеру всегда с собой при посещении Советской торговли – «АШАН»…
Читать целиком
AP
Andrey P33 отзыва
11 апреля 2024
AA
Alina Alexandrova2 отзыва
5 апреля 2024
Проговаривайте громко всей очереди что у вас есть кассы самообслуживания!!! Это я кассирам говорю. Видите что стоит 50 человек очередь прокричите что свободны кассы самообслуживания!!! Я с Челябинской области приехала издалека я не знаю!!! Я в ашане была 10 лет назад! Какой-то иdиотина впереди меня маячил со своими кактусами которые приехал оптом скупать в Ашан 100 штук не торопясь. Сначала на кассе надоел. Потом побежали всей толпой покупателями на Информацию товар возвращать. Опять этот иdиот с кактусами впереди меня разумеется. Быdло Челябинское. Ты видишь человек нервничает сильно и очень сильно торопится, опаздывает куда то. Пропусти вреред себя, tварь) (Ещё раз про кассиров! Вы сами видите человек ругается стоит в очереди 500 человек нервничает сильно опаздывает! Орёт на весь магазин об этом! Крикните что есть кассы самообслуживания!!!! Вы почему такие tупорылые я не могу никак понять этого!!!! Неужели вы думаете что я орала стояла на весь Ашан опаздывала и при этом при этих эмоциях я сильно мечтаю попасть к вам через все 500 человек. Опаздываю ору и стою дальше, мечтаю до кассирши дойти. Да не нужны вы мне неужели вы не понимаете этого. Крикни человеку что есть кассы самообслуживания!!!! Я не знала ничего про них!!!! Даже на входе я их не видела!!!!! Я в магазин как муха влетела товары схватила и побежала к кассам! Далее Я вообще товар возвращать не должна была! На ценнике 120! Продавайте за 120! На кассе 170. Это я пишу только про 1 единицу товара. А ценники на весь товар расходятся судя по тому что каждый первый покупатель с кассы на Инфо бежит. Т.е от того что вы баRыги я теперь должна страдать и мучиться и ждать до 10дней пока вы мне деньги вернете!? А за это время у меня ещё и проценты натикают на кредитку за 10 дней то. Чтот оборзели!? Я бы вообще не совершила покупку! Если бы знала о кассах самообслуживания, на экране бы сразу цену увидела И не стала бы карту тыкать! И не стояла бы за dибилом и там и там!
Читать целиком
BB
Black Black32 отзыва
5 апреля 2024, отредактирован
Проговаривайте громко всей очереди что у вас есть кассы самообслуживания!!! Это я кассирам говорю. Видите что стоит 50 человек очередь прокричите что свободны кассы самообслуживания!!!!!!!! Я с Челябинской области приехала издалека я не знаю!!! Я в ашане была 10 лет назад! Какой-то иdиотина впереди меня маячил со своими кактусами которые приехал оптом скупать в Ашан 100 штук не торопясь. Сначала на кассе надоел. Потом побежали всей толпой покупателями на Информацию товар возвращать. Опять этот иdиот с кактусами впереди меня разумеется. Быdло Челябинское. Ты видишь человек нервничает сильно и очень сильно торопится, опаздывает куда то. Пропусти вреред себя, tварь) (Ещё раз про кассиров! Вы сами видите человек ругается стоит в очереди 500 человек нервничает сильно опаздывает! Орёт на весь магазин об этом! Крикните что есть кассы самообслуживания!!!! Вы почему такие tупорылые я не могу никак понять этого!!!! Неужели вы думаете что я орала стояла на весь Ашан опаздывала и при этом при этих эмоциях я сильно мечтаю попасть к вам через все 500 человек. Опаздываю ору и стою дальше, мечтаю до кассирши дойти. Да не нужны вы мне неужели вы не понимаете этого. Крикни человеку что есть кассы самообслуживания!!!! Я не знала ничего про них!!!! Даже на входе я их не видела!!!!! Я в магазин как муха влетела товары схватила и побежала к кассам! Далее Я вообще товар возвращать не должна была! На ценнике 120! Продавайте за 120! На кассе 170. Это я пишу только про 1 единицу товара. А ценники на весь товар расходятся судя по тому что каждый первый покупатель с кассы на Инфо бежит. Т.е от того что вы барыги я теперь должна страдать и мучиться и ждать до 10дней пока вы мне деньги вернете!? А за это время у меня ещё и проценты натикают на кредитку за 10 дней то. Чтот оборзели!? Я бы вообще не совершила покупку! Если бы знала о кассах самообслуживания, на экране бы сразу цену увидела И не стала бы карту тыкать! И не стояла бы за dибилом и там и там!
Читать целиком
рл
раиса лукьянченко5 отзывов
2 апреля 2024, отредактирован
ВД
Вячеслав Дьячков31 отзыв
30 марта 2024
Напитки
Ёлки
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
1900 местБесплатная
350 местБесплатная
Транспорт
ТРК Родник3 мин250 м
РодникУлица Труда, 2031 этаж2 филиала
Центральный район, Челябинск, 454080
Ежедневно с 08:00 до 23:00
Открыто
8‒800‒700...
Скорее в «Ашан»!
РекламаООО «АШАН», Москва, ОГРН 1027739329408.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.