............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ортолэнд 

Ортопедический центр
3
14 оценок
3
14 оценок
ОП
Ольга Попова23 отзыва
16 апреля 2024
После посещения ортопеда приехали купить обувь ребёнку. Сказали консультанту, что первый раз подбираем ортопедическую обувь, показали выписку ортопеда, при этом консультант не предложила оформить скидочную карту (зная, что мы впервые), не объяснила, как правильно надевать высокую обувь с липучками для предотвращения передавливания ноги, не сказала, что при натирании можно самим отрегулировать феном, все это узнали позже в другом филиале. Приехали снова купить ботинки, был другой консультант, карту скидочную предложил, как правильно липучку застегивать объяснил-за это 1 звезда в отзыве. Но зато,сделав скидку по карте, тут же на сумму скидки включили в чек массажёр для рук, хотя я сказала, что ничего дополнительно не нужно, кроме пары обуви. Через 4 дня ботинки решили вернуть или обменять, т.к. поняли, что погода стремительно теплеет, и нужно было брать кроссовки. Ботинки не носили! Позвонила сначала по телефону, т.к. из другой области ехать, уточнила насчёт возврата или обмена, сказали, что все возможно, приезжайте. Приехали за 100 км, и тут нам ответили, что возврат навряд ли возможен, пишите заявление и вам перезвонят в течении 10 дней. Ждала 2 недели (14 календарных дней и 10- если рабочих 5тидневных)- звонка так и не поступило! В день написания заявления хотела купить еще пару обуви, размера не оказалось, попросила узнать, в каком филиале есть нужный размер,чтобы ехать целенаправленно- сказали, что нет такой возможности. Поехала в другой филиал- там девушка и размеры поискала, обзвонив другие отделения магазина, и все от и до объяснила по пользованию обувью- только от неё узнали насчёт корректировки задника феном и инструкции об этом. Почему на Горького такое отношение? Больше туда ни ногой!
Читать целиком
Оо
Ортолэнд, ортопедический центр
17 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день, Ольга! Спасибо за обратную связь. Мы искренне сожалеем и очень удивлены, что у Вас слож…
ЭГ
Эльвира Галиаскарова2 отзыва
5 августа 2023
Оо
Ортолэнд, ортопедический центр
7 августа 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Эльвира, большое спасибо за отзыв! Рады видеть вас снова ❤
ТВ
Татьяна Важенина2 отзыва
24 декабря 2022
Читать целиком
Оо
Ортолэнд, ортопедический центр
25 декабря 2022, официальный ответ
Добрый день! Приносим свои извинения, произошла форс-мажорная ситуация. Мы ценим каждого нашего поку…
ЕС
Елена Соколова1 отзыв
8 мая 2022, отредактирован
ДМ
Дарья Малышева2 отзыва
16 апреля 2022
ЕС
Елена Соколова2 отзыва
24 января 2022, отредактирован
Присоединяюсь ко всем гневным отзывам по обслуживанию в данной торговой точке. Зашла в магазин 22.01.2022 за определённой моделью определённого размера без ребёнка, узнав предварительно по телефону что она есть в наличии и озвучивала консультанту что в условиях коронавируса не хожу с ребёнком по магазинам. Продавец-консультант не могла найти второй сандалик, я спокойно ждала, она сказала едьте домой я найду потом Вам перезвоню и приедете ещё раз, это первое. По телефону перезвонила сказала что нашла второй сандалик, я попросила отложить пару и теперь только завтра смогу за ней приехать. И договорилась если не подойдёт по размеру я привезу и сделаю возврат так как по закону имею на это право. Приехав на следующий день 23.01.2022 была другая продавец услышав про возврат стала звонить предыдущей сменщице, которая ей сообщила что возврат делать нельзя, мне передали трубку и продавец которая работала 22.01 сообщила что она посоветовалась с руководством и юристы не пропустят этот возврат, якобы ортопедическую обувь вернуть нельзя. Но продавец не удосужилась меня предупредить об этом и договорилась со мной о приезде на следующий день. Пришлось во второй раз покинуть магазин без пары обуви. Уважаемое руководство очень прошу разобраться с данной ситуацией. Почему же ваша фирма нарушает закон о защите прав потребителей??? По закону если ортопедическая обувь не шилась на заказ её можно вернуть по ст. 25 Закона о защите прав потребителей! Советую обходить данную торговую точку стороной, продавцы не заинтересованы в продажах и плюсом ко всему ещё хамят и к тому же сам продавец 23.01 находился без маски, 22.01 маску надели спустя время и то на подбородок. При этом говорят приходите с маленьким ребёнком и примеряйте лично...
Читать целиком
Оо
Ортолэнд, ортопедический центр
25 января 2022, официальный ответ
Добрый день! Спасибо за развернутый отзыв, это помогает находить слабые места в сервисном обслуживан…
НТ
Наталья Токарчук-Муллагалиева1 отзыв
23 сентября 2019
Зашли с ребёнком первый раз подобрать стельки. 3 года ребёнку. На время не посмотрели, было открыто и зашли. Сказали консультанту, что хотим подобрать стельки. На что нам ответили, давайте тогда быстро, а то осталось то 15 минут до закрытия. Раз первый раз пришли, всей процедуры не знаем. Попросила снять обувь и поставить ребёнка на специальное стекло. Не знала, что надо босиком. Так как на улице уже холодно, ребёнок одет тепло. Хотела сначала начать снять, чтобы подобрать стельки. Но консультант начала, что в следующий раз не приходите за 15 минут до обслуживания. А как тогда она собиралась нам подобрать по быстрому стельки?! На что я одела ребёнка и ушла, чтобы не задерживать такого замечательного продавца. Возмутило такое обслуживание. Мы пришли в рабочее время!!! Не в 18:00 до столько работает магазин.Обслужи, задержись.
Читать целиком
Оо
Ортолэнд, ортопедический центр
23 сентября 2019, официальный ответ
Спасибо, за ваш отзыв, мы разберем данную проблему!
Ортопедические товары
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Тип предприятия
Доступная среда
Транспорт
Башня1 мин80 м
Улица Горького, 191 этаж9 филиалов
Тракторозаводский район, Челябинск, 454071
Сегодня c 10:00 до 18:00
Закрыто. Откроется завтра в 09:00
1 мая — Праздник Весны и Труда.
Уточните время работы по телефону.
+7 (351) 2...
Похожие организации
Медтехника для Вас, сеть магазинов медтехники и ортопедии
Получи скидку на весь ассортимент 10% по промокоду «2ГИС»
Написать в WhatsApp
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
Медтехника Здоровье Плюс, сеть магазинов медтехники
Уникальное предложение: 15%-ная скидка по промокоду «Апрель»
Позвонить
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
Trives, ортопедический салон
Доставка
Подробнее
СервисМед+, магазин медтехники
Обувь для детей • Стельки • Подушки • Матрасы • Бандажи • Массажёры • Тейпы • Ортезы • Корсеты • Доставка
Подробнее
Комфорт, ортопедический салон
Обувь для детей • Стельки • Подушки • Матрасы • Бандажи • Компрессионное бельё • Массажёры • Тейпы • Ортезы • Корсеты
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.