............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Гранитъ-микрон 

Группа компаний
3.2
9 оценок
3.2
9 оценок
ДО
Д О3 отзыва
28 марта 2019
Читать целиком
Гг
Гранитъ-микрон, группа компаний
11 декабря 2019, официальный ответ
Добрый день! Мы хотим провести проверку по вашему сообщению. Подскажите, пожалуйста, который вас обс…
э
эксперт3 отзыва
30 марта 2016
Год назад покупал несколько кассовых ящиков, в т.ч. и под заказ. Менеджеры отрабатывали отлично, звонили, предупреждали, в общем, отработали хорошо. Сейчас, настало время, когда то замок вышел из строя, то ключи потеряли. Решил, ничего страшного, заеду к ребятам, поменяю. Хорошие ведь вроде ребята! Каково было моё изумление, когда приехав в магазин, при котором работает сервисный центр и обозначив проблему, люди там работающие, по сути, отказались мне помочь! Говорю, ребят, такая проблема, продайте мне замки. Девочки говорят, да не вопрос. Пригласили сотрудника сервисного центра, который с кислой миной и со словами "Что я за бесплатно буду болты крутить" все-таки решил посмотреть на один из замков. Когда менеджер принесла замок на второй ящик и попросила его посмотреть, подходит он или нет, он просто заявил, что если ему не придётся его менять, то он не будет его даже смотреть!!! И тут я немного взорвался, позволил себе небольшую грубость, за что потом конечно извинился, НО... Это что вообще такое??? Где клиентоориентированный сервис и отношение??? У меня просто в голове не укладывается!!! Или у компании так отлично идут дела, что им нет дела до своих клиентов!? Хотел провести модернизацию своего оборудования и снова заказывать его у них, но теперь вообще не заеду туда больше! Хотел все это более подробно рассказать руководителю либо собственнику бизнеса, но давать его контакты отказались.
Читать целиком
Ремонт компьютеров
Ремонт оборудования
Способы оплаты
Наличный расчётОплата через банк
Доступная среда
Транспорт
Проспект Победы2 мин200 м
Свердловский проспект, 281 этаж
Калининский район, Челябинск, 454008
Выходной
Откроется в понедельник в 09:00
+7 (351) 7...
Похожие организации
Такском
Онлайн-касса под ключ: ОФД, ФН и регистрация в ФНС. Звоните!
Подробнее
Реклама
Рмс, компания по ремонту и продажи весов и кассовых аппаратов
Весовое оборудование • Кассовое оборудование • Холодильное оборудование
Подробнее
Хешдеск, центр технического обслуживания кассовой техники и торгового оборудования
Онлайн-кассы в наличии! Ремонт оборудования. Поверка весов с выездом
Заказать
РекламаООО «Хешдеск», Челябинск, ОГРН 1127452004481.
Искра, производственно-коммерческая фирма
Подробнее
Касс-Системы, центр технического обслуживания
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.