............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Альянс-Моторс 

Официальный дилерский центр Kia
3.1
49 оценок
3.1
49 оценок
LL
Li Li9 отзывов
20 апреля 2024
Читать целиком
Ао
Альянс-Моторс, официальный дилерский центр Kia
22 апреля 2024, официальный ответ
Li Li, сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашем сервисе. Для выяснения ситуации с отд…
СД
Стас Даркудов7 отзывов
15 марта 2024
Ао
Альянс-Моторс, официальный дилерский центр Kia
18 марта 2024, официальный ответ
Благодарим за отзыв!
РЯ
Роман Яковлев8 отзывов
15 февраля 2024
Добрый день! Я являюсь владельцем автомобиля Kia Soul На 15.02.2024 к 8:00 я записался на осмотр своего автомобиля с неисправностью проводки (лопнула изоляция в жгуте проводки крышки багажника) к официальному дилеру Kia код дилера 21001 ООО «Альянс-Моторс», г. Чебоксары, ул. Автомобилистов, д. 1; +7 (8352) 28-53-87 Мой автомобиль принимал мастер-приемщик Кудрявцев Владимир Андреевич. При приёмке автомобиля в указанном дилерском центре допускают ряд нарушений: - не оформляется в двух экземплярах Акты приема-передачи автомобиля; - не оформляется в двух экземплярах предварительный Заказ-наряд с указанием причины обращения; - не оформляется в двух экземплярах Заказ-наряд с указанием причины обращения и рекомендациями по причине обращения; - не оформляется в двух экземплярах Акты выполненных работ. Вместо вышеуказанных документов, в данном дилерском центре выдают копию «Заявки на работы» в котором указывают ТОЛЬКО персональные данные клиента, автомобиля и пробег. Причину обращения, внешнее состояние автомобиля, моторного отсека и т.д. не оценивается ВООБЩЕ. По результату осмотра мастер-приемщик сообщил что нарушенная изоляция питающего провода в жгуте проводки крышки багажника не является причиной не использовать автомобиль по назначению, ничего страшного, если еще один провод лопнет, приедете через полгода, поменяем! Далее я позвонил на горячую линию в данный дилерский центр, где примерно такую же информацию мне сообщила девушка. Машину, в которой нарушена изоляция проводов, можно использовать по назначению, и ничего не произойдет. Но при этом надлежаще документы они оформить не могут. Делаем выводы о компетентности сотрудников, их воспитании и качестве обслуживания в данном автосалоне!!!
Читать целиком
РЯ
Роман Яковлев1 отзыв
15 февраля 2024, отредактирован
Добрый день! Я являюсь владельцем автомобиля Kia Soul На 15.02.2024 к 8:00 я записался на осмотр своего автомобиля с неисправностью проводки (лопнула изоляция в жгуте проводки крышки багажника) к официальному дилеру Kia код дилера 21001 ООО «Альянс-Моторс», г. Чебоксары, ул. Автомобилистов, д. 1; +7 (8352) 28-53-87 Мой автомобиль принимал мастер-приемщик Кудрявцев Владимир Андреевич. При приёмке автомобиля в указанном дилерском центре допускают ряд нарушений: - не оформляется в двух экземплярах Акты приема-передачи автомобиля; - не оформляется в двух экземплярах предварительный Заказ-наряд с указанием причины обращения; - не оформляется в двух экземплярах Заказ-наряд с указанием причины обращения и рекомендациями по причине обращения; - не оформляется в двух экземплярах Акты выполненных работ. Вместо вышеуказанных документов, в данном дилерском центре выдают копию «Заявки на работы» в котором указывают ТОЛЬКО персональные данные клиента, автомобиля и пробег. Причину обращения, внешнее состояние автомобиля, моторного отсека и т.д. не оценивается ВООБЩЕ. По результату осмотра мастер-приемщик сообщил что нарушенная изоляция питающего провода в жгуте проводки крышки багажника не является причиной не использовать автомобиль по назначению, ничего страшного, если еще один провод лопнет, приедете через полгода, поменяем! Далее я позвонил на горячую линию в данный дилерский центр, где примерно такую же информацию мне сообщила девушка. Машину, в которой нарушена изоляция проводов, можно использовать по назначению, и ничего не произойдет. Но при этом надлежаще документы они оформить не могут. Делаем выводы о компетентности сотрудников, их воспитании и качестве обслуживания в данном автосалоне!!!
Читать целиком
РЯ
Роман Яковлев1 отзыв
15 февраля 2024
Добрый день! Я являюсь владельцем автомобиля Kia Soul На 15.02.2024 к 8:00 я записался на осмотр своего автомобиля с неисправностью проводки (лопнула изоляция в жгуте проводки крышки багажника) к официальному дилеру Kia код дилера 21001 ООО «Альянс-Моторс», г. Чебоксары, ул. Автомобилистов, д. 1; +7 (8352) 28-53-87 Мой автомобиль принимал мастер-приемщик Кудрявцев Владимир Андреевич. При приёмке автомобиля в указанном дилерском центре допускают ряд нарушений: - не оформляется в двух экземплярах Акты приема-передачи автомобиля; - не оформляется в двух экземплярах предварительный Заказ-наряд с указанием причины обращения; - не оформляется в двух экземплярах Заказ-наряд с указанием причины обращения и рекомендациями по причине обращения; - не оформляется в двух экземплярах Акты выполненных работ. Вместо вышеуказанных документов, в данном дилерском центре выдают копию «Заявки на работы» в котором указывают ТОЛЬКО персональные данные клиента, автомобиля и пробег. Причину обращения, внешнее состояние автомобиля, моторного отсека и т.д. не оценивается ВООБЩЕ. По результату осмотра мастер-приемщик сообщил что нарушенная изоляция питающего провода в жгуте проводки крышки багажника не является причиной не использовать автомобиль по назначению, ничего страшного, если еще один провод лопнет, приедете через полгода, поменяем! Далее я позвонил на горячую линию в данный дилерский центр, где примерно такую же информацию мне сообщила девушка. Машину, в которой нарушена изоляция проводов, можно использовать по назначению, и ничего не произойдет. Но при этом надлежаще документы они оформить не могут. Делаем выводы о компетентности сотрудников, их воспитании и качестве обслуживания в данном автосалоне!!!
Читать целиком
i
indigo2031 отзыв
6 января 2024
Два балла: за каждый из визитов по единице. После первого визита на сервис обнаружил, что выдрана накладка заднего бампера, в сервисе начались качели, что это я сам такой авто им пригнал, но непонятно для чего тогда у них существует приемка авто, в которой дефектов не зафиксировано. Руководитель - Андрей, посмотрев камеры ответил, что качество видео не позволяет оценить, заехал автомобиль с нормальной накладкой или нет, но визуально никто из сотрудников не виноват. Поэтому, делаю вывод, что виноват только я в том, что не снял видео в круг перед тем как авто загнал в бокс. Накладку уже отремонтировал в другом сервисе, ничего тут сложного и дорогостоящего. Надо отметить, что в альянсе мне тоже предложили ее отремонтировать за их счет, не плохо, правда ремонт был предложен: на саморез или на стяжки 🤦🏻‍♂️ Через два дня приехал по второй записи, основным делом за бронированием фар. Приехал и узнал, что мастер в этот день не работает и вообще объяснить как так вышло, что меня записали в сервисе на услугу, по которой отсутствует мастер, никто мне не смог. Глубокоуважаемый Андрей предложил мастеру-приемщику самому договориться с мастером, чтобы тот вышел на работу в выходной 😄 В общем на этот раз я жертвовать какой то частью автомобиля не рискнул и уехал, больше не вернусь. Клиентский сервис даже поставленной оценки, честно говоря, не заслуживает. Справедливости ради нужно отметить, что в части самого технического обслуживания нареканий к сервису нет.
Читать целиком
М
Михаил9 отзывов
28 декабря 2023
Ао
Альянс-Моторс, официальный дилерский центр Kia
28 декабря 2023, официальный ответ
Михаил, спасибо за оценку!
ЕВ
Евгений Вальников21 отзыв
23 ноября 2023
Читать целиком
Ао
Альянс-Моторс, официальный дилерский центр Kia
27 ноября 2023, официальный ответ
Евгений, благодарим за отзыв и высокую оценку!
DS
Dmitriy Serov1 отзыв
26 сентября 2023
Приезжали на очередные ТО-9, и с каждым приездом в данную *Конторку* понимаем, клиент для них на последнем месте!!! Сегодня хотели заменить по гарантии деталь, нам говорят автомобиль уже не на гарантии!!! покупали автомобиль 05.01.2019 года. Автомобиль брали у данного дилера в тест драйве( автомобиль был 2017 года) т.е автомобиль еще на гарантии до 05.01.2024г. по документам должен быть, сегодня открываем сервисную книжку в ней замечаем, исправлена дата . То есть поменяли дату 2019 на 2018 год, на фото заметно исправление, в самой последней странице Сервисной Книжке не успели исправить дату 2019 года)) смешно. Работают , как в гараже в деревне ))). Автомобиль говорят не на гарантии. Будем разбираться , писать жалобу дальше. Будьте внимательны и бдительны , после каждого приезда к ним обращайте внимание на записи в Сервисной Книге!!! К ним больше не ездим), ездил к ним 4,5 года , каждые 7.5 тыс менял масло и каждые 15 тыс делал ТО, не умеют работать с постоянными клиентами !!!
Читать целиком
Продажа легковых автомобилей
Тюнинг
Официальный дилер
Способы оплаты
Наличный расчётОплата через банк
Доступная среда
Транспорт
АО Инкост2 мин250 м
Автомобилистов, 11-2 этаж
д. Пихтулино, Чебоксарский район, Чувашская Республика, 428022
Ежедневно с 08:00 до 20:00
Закрыто. Откроется в 08:00
+7 (8352...
Похожие организации
GreenAvto, автосалон
Скидки до 100 000 на покупку авто!
Подробнее
Реклама
Диал-Авто, официальный дилер Lada
Выкуп автомобилей • Автоинструмент • Автоковрики • Авточехлы • Система отопления и кондиционирования • Система подачи воздуха • Стёкла • Lada (ВАЗ) • Ремонт стоек • Проточка тормозных дисков
Подробнее
Omoda Лайф Авто
OMODA • Trade-in • Новые автомобили • Выкуп автомобилей • Тест-драйв • OMODA
Подробнее
Альянс Select, группа компаний Альянс-Авто
Более 500 проверенных автомобилей с пробегом от официальных дилеров!
Позвонить
Реклама
Changan, официальный дилер
Changan • Trade-in • Новые автомобили • Тест-драйв • Changan • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.