............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
Альянс-Моторс
Официальный дилерский центр Kia
3.1
49 оценок
Контакты
Инфо
Отзывы
42
Цены
Фото
12
3.1
49 оценок
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
LL
Li Li
9 отзывов
20 апреля 2024
Отделение Ада на земле!Приехали на оплаченное ТО из Казани (куплен пакетом т.к авто из Чебоксар)!Приехали ко времени,но оказалось что нет масляного фильтра!Отдел снабжения вы там как вообще?работаете?Нам предложили приехать на след.день-хаха,что нам стоит несколько сотен км проехать.В ответ мы предложили им оплатить нам проживание и позвать администрацию.Тут вроде бы зашевелились.Часа через 2 фильтр привезли.О чудо!Еще час мы ждали когда нашу машину начнут обслуживать.Начали,кое-как закончили.При принятии авто оказалось,что сделали не все из регламента по то.Загнали снова.Вместо планируемых 2 часов т.о мы просидели здесь 5 с лишним!Свинское отношение к людям!Вы им интересны только пока планируете и покупаете авто!
Читать целиком
Полезно
0
Ао
Альянс-Моторс, официальный дилерский центр Kia
22 апреля 2024, официальный ответ
Li Li, сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашем сервисе. Для выяснения ситуации с отд…
Все комментарии
СД
Стас Даркудов
7 отзывов
15 марта 2024
Развал делают потрясающе. Недавно буквально, 26 февраля 2024 года сделал развал, по ощущениям как будто в другую машину сел, рулежка стала идеальной
Полезно
0
Ао
Альянс-Моторс, официальный дилерский центр Kia
18 марта 2024, официальный ответ
Благодарим за отзыв!
n
nikitaistokin
9 отзывов
16 февраля 2024
Отличный Сервис.Хорошие механики. Быстро и качественно произвели технические работы.Остался доволен.Советую всем!
Полезно
0
РЯ
Роман Яковлев
8 отзывов
15 февраля 2024
Добрый день! Я являюсь владельцем автомобиля Kia Soul На 15.02.2024 к 8:00 я записался на осмотр своего автомобиля с неисправностью проводки (лопнула изоляция в жгуте проводки крышки багажника) к официальному дилеру Kia код дилера 21001 ООО «Альянс-Моторс», г. Чебоксары, ул. Автомобилистов, д. 1; +7 (8352) 28-53-87 Мой автомобиль принимал мастер-приемщик Кудрявцев Владимир Андреевич. При приёмке автомобиля в указанном дилерском центре допускают ряд нарушений: - не оформляется в двух экземплярах Акты приема-передачи автомобиля; - не оформляется в двух экземплярах предварительный Заказ-наряд с указанием причины обращения; - не оформляется в двух экземплярах Заказ-наряд с указанием причины обращения и рекомендациями по причине обращения; - не оформляется в двух экземплярах Акты выполненных работ. Вместо вышеуказанных документов, в данном дилерском центре выдают копию «Заявки на работы» в котором указывают ТОЛЬКО персональные данные клиента, автомобиля и пробег. Причину обращения, внешнее состояние автомобиля, моторного отсека и т.д. не оценивается ВООБЩЕ. По результату осмотра мастер-приемщик сообщил что нарушенная изоляция питающего провода в жгуте проводки крышки багажника не является причиной не использовать автомобиль по назначению, ничего страшного, если еще один провод лопнет, приедете через полгода, поменяем! Далее я позвонил на горячую линию в данный дилерский центр, где примерно такую же информацию мне сообщила девушка. Машину, в которой нарушена изоляция проводов, можно использовать по назначению, и ничего не произойдет. Но при этом надлежаще документы они оформить не могут. Делаем выводы о компетентности сотрудников, их воспитании и качестве обслуживания в данном автосалоне!!!
Читать целиком
Полезно
0
РЯ
Роман Яковлев
1 отзыв
15 февраля 2024, отредактирован
Добрый день! Я являюсь владельцем автомобиля Kia Soul На 15.02.2024 к 8:00 я записался на осмотр своего автомобиля с неисправностью проводки (лопнула изоляция в жгуте проводки крышки багажника) к официальному дилеру Kia код дилера 21001 ООО «Альянс-Моторс», г. Чебоксары, ул. Автомобилистов, д. 1; +7 (8352) 28-53-87 Мой автомобиль принимал мастер-приемщик Кудрявцев Владимир Андреевич. При приёмке автомобиля в указанном дилерском центре допускают ряд нарушений: - не оформляется в двух экземплярах Акты приема-передачи автомобиля; - не оформляется в двух экземплярах предварительный Заказ-наряд с указанием причины обращения; - не оформляется в двух экземплярах Заказ-наряд с указанием причины обращения и рекомендациями по причине обращения; - не оформляется в двух экземплярах Акты выполненных работ. Вместо вышеуказанных документов, в данном дилерском центре выдают копию «Заявки на работы» в котором указывают ТОЛЬКО персональные данные клиента, автомобиля и пробег. Причину обращения, внешнее состояние автомобиля, моторного отсека и т.д. не оценивается ВООБЩЕ. По результату осмотра мастер-приемщик сообщил что нарушенная изоляция питающего провода в жгуте проводки крышки багажника не является причиной не использовать автомобиль по назначению, ничего страшного, если еще один провод лопнет, приедете через полгода, поменяем! Далее я позвонил на горячую линию в данный дилерский центр, где примерно такую же информацию мне сообщила девушка. Машину, в которой нарушена изоляция проводов, можно использовать по назначению, и ничего не произойдет. Но при этом надлежаще документы они оформить не могут. Делаем выводы о компетентности сотрудников, их воспитании и качестве обслуживания в данном автосалоне!!!
Читать целиком
Полезно
0
РЯ
Роман Яковлев
1 отзыв
15 февраля 2024
Добрый день! Я являюсь владельцем автомобиля Kia Soul На 15.02.2024 к 8:00 я записался на осмотр своего автомобиля с неисправностью проводки (лопнула изоляция в жгуте проводки крышки багажника) к официальному дилеру Kia код дилера 21001 ООО «Альянс-Моторс», г. Чебоксары, ул. Автомобилистов, д. 1; +7 (8352) 28-53-87 Мой автомобиль принимал мастер-приемщик Кудрявцев Владимир Андреевич. При приёмке автомобиля в указанном дилерском центре допускают ряд нарушений: - не оформляется в двух экземплярах Акты приема-передачи автомобиля; - не оформляется в двух экземплярах предварительный Заказ-наряд с указанием причины обращения; - не оформляется в двух экземплярах Заказ-наряд с указанием причины обращения и рекомендациями по причине обращения; - не оформляется в двух экземплярах Акты выполненных работ. Вместо вышеуказанных документов, в данном дилерском центре выдают копию «Заявки на работы» в котором указывают ТОЛЬКО персональные данные клиента, автомобиля и пробег. Причину обращения, внешнее состояние автомобиля, моторного отсека и т.д. не оценивается ВООБЩЕ. По результату осмотра мастер-приемщик сообщил что нарушенная изоляция питающего провода в жгуте проводки крышки багажника не является причиной не использовать автомобиль по назначению, ничего страшного, если еще один провод лопнет, приедете через полгода, поменяем! Далее я позвонил на горячую линию в данный дилерский центр, где примерно такую же информацию мне сообщила девушка. Машину, в которой нарушена изоляция проводов, можно использовать по назначению, и ничего не произойдет. Но при этом надлежаще документы они оформить не могут. Делаем выводы о компетентности сотрудников, их воспитании и качестве обслуживания в данном автосалоне!!!
Читать целиком
Полезно
0
ЭК
Эрик Концевич
2 отзыва
1 февраля 2024, отредактирован
К сожалению вынужден оставить про данный сервис, обслуживал 3 автомобиля в этом сервисе, не существующие огрехи при ремонте закрывал глаза, понимая, что все не идеально в этом мире, но последняя ситуация стала окончательной точкой наших взаимоотношений. Не буду в даваться в подробности, если простым языком, то в виду ухода Киа с нашего рынка, данный сервис не готов нести ответственность по гарантийный обязательствам и всячески от этого отказываются, что в целом показывает отношение к клиентам. Сейчас это сервис стал официальным дилером китайского бренда Changan, чей автомобиль я рассматривал на будущую замену текущего авто, но теперь буду вынужден изменить свой выбор, так как кроме как у этого дилера я не смогу его по гарантии обслужив
Читать целиком
Полезно
2
МС
Миша Семенов
5 отзывов
30 января 2024
Прекрасный автосалон, пользуюсь из автосервисом третий год и всем доволен
Полезно
0
i
indigo203
1 отзыв
6 января 2024
Два балла: за каждый из визитов по единице. После первого визита на сервис обнаружил, что выдрана накладка заднего бампера, в сервисе начались качели, что это я сам такой авто им пригнал, но непонятно для чего тогда у них существует приемка авто, в которой дефектов не зафиксировано. Руководитель - Андрей, посмотрев камеры ответил, что качество видео не позволяет оценить, заехал автомобиль с нормальной накладкой или нет, но визуально никто из сотрудников не виноват. Поэтому, делаю вывод, что виноват только я в том, что не снял видео в круг перед тем как авто загнал в бокс. Накладку уже отремонтировал в другом сервисе, ничего тут сложного и дорогостоящего. Надо отметить, что в альянсе мне тоже предложили ее отремонтировать за их счет, не плохо, правда ремонт был предложен: на саморез или на стяжки 🤦🏻♂️ Через два дня приехал по второй записи, основным делом за бронированием фар. Приехал и узнал, что мастер в этот день не работает и вообще объяснить как так вышло, что меня записали в сервисе на услугу, по которой отсутствует мастер, никто мне не смог. Глубокоуважаемый Андрей предложил мастеру-приемщику самому договориться с мастером, чтобы тот вышел на работу в выходной 😄 В общем на этот раз я жертвовать какой то частью автомобиля не рискнул и уехал, больше не вернусь. Клиентский сервис даже поставленной оценки, честно говоря, не заслуживает. Справедливости ради нужно отметить, что в части самого технического обслуживания нареканий к сервису нет.
Читать целиком
Полезно
1
М
Михаил
9 отзывов
28 декабря 2023
На твёрдую пятёрочку!
Полезно
0
Ао
Альянс-Моторс, официальный дилерский центр Kia
28 декабря 2023, официальный ответ
Михаил, спасибо за оценку!
ЕВ
Евгений Вальников
21 отзыв
23 ноября 2023
Был в сервисе по электрике, специалисты супер, в гаражах и фирмах просто убирают ошибки и всё, проблемы не ищут, у меня в жгуте был обрыв провода там нашли мою проблему за час , и за 2 часа решили проблему.
Читать целиком
Полезно
0
Ао
Альянс-Моторс, официальный дилерский центр Kia
27 ноября 2023, официальный ответ
Евгений, благодарим за отзыв и высокую оценку!
DS
Dmitriy Serov
1 отзыв
26 сентября 2023
Приезжали на очередные ТО-9, и с каждым приездом в данную *Конторку* понимаем, клиент для них на последнем месте!!! Сегодня хотели заменить по гарантии деталь, нам говорят автомобиль уже не на гарантии!!! покупали автомобиль 05.01.2019 года. Автомобиль брали у данного дилера в тест драйве( автомобиль был 2017 года) т.е автомобиль еще на гарантии до 05.01.2024г. по документам должен быть, сегодня открываем сервисную книжку в ней замечаем, исправлена дата . То есть поменяли дату 2019 на 2018 год, на фото заметно исправление, в самой последней странице Сервисной Книжке не успели исправить дату 2019 года)) смешно. Работают , как в гараже в деревне ))). Автомобиль говорят не на гарантии. Будем разбираться , писать жалобу дальше. Будьте внимательны и бдительны , после каждого приезда к ним обращайте внимание на записи в Сервисной Книге!!! К ним больше не ездим), ездил к ним 4,5 года , каждые 7.5 тыс менял масло и каждые 15 тыс делал ТО, не умеют работать с постоянными клиентами !!!
Читать целиком
Полезно
5
Загрузить ещё
Продажа легковых автомобилей
Kia
Trade-in
Новые автомобили
Подержанные автомобили
Выкуп автомобилей
Тест-драйв
Тюнинг
Нанесение плёнки
Перетяжка салона
Подсветка автомобиля
Тюнинг внедорожников
Обвесы и спойлеры
Тюнинг подвески
Тюнинг трансмиссии
Шумоизоляция салона
Официальный дилер
Kia
Способы оплаты
Наличный расчёт
Оплата через банк
Доступная среда
Пандус
В справочнике
Продажа легковых автомобилей
Тюнинг
Тонирование автостёкол
Антикоррозийная обработка автомобилей
Транспорт
АО Инкост
2 мин
250 м
2 парковки
Также люди ищут
Авто детали
Оклейка автомобиля пленкой
Машинуи
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Автомобилистов, 1
1-2 этаж
д. Пихтулино, Чебоксарский район, Чувашская Республика, 428022
Показать вход
Ежедневно с 08:00 до 20:00
Закрыто. Откроется в 08:00
+7 (8352...
Показать телефоны
kia-almotors.ru
ВКонтакте
Одноклассники
Telegram
Похожие организации
GreenAvto, автосалон
Скидки до 100 000 на покупку авто!
Подробнее
Реклама
Диал-Авто, официальный дилер Lada
Выкуп автомобилей • Автоинструмент • Автоковрики • Авточехлы • Система отопления и кондиционирования • Система подачи воздуха • Стёкла • Lada (ВАЗ) • Ремонт стоек • Проточка тормозных дисков
Подробнее
Omoda Лайф Авто
OMODA • Trade-in • Новые автомобили • Выкуп автомобилей • Тест-драйв • OMODA
Подробнее
Альянс Select, группа компаний Альянс-Авто
Более 500 проверенных автомобилей с пробегом от официальных дилеров!
Позвонить
Реклама
Changan, официальный дилер
Changan • Trade-in • Новые автомобили • Тест-драйв • Changan • Оплата по QR-коду
Подробнее
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Обратная связь