............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Garden Hotel & SPA 

Гостиницы
3.3
638 оценок
Реклама0+. ООО «ДубльГИС».
3.3
638 оценок
АN
Айгуль NB24 отзыва
18 апреля 2024
AK
Alexander Kolesnikov3 отзыва
14 апреля 2024, отредактирован
AK
Anna Kim3 отзыва
1 апреля 2024
Я много путешествовала в своей жизни, но такого отвратительного сервиса не встречала еще. Заселение в 3 часа, мы приехали с подругами в 15:20. При заселении тут же записались на массаж в 15:45, но когда я попросила дать нам ключи от номера, чтобы переодеться и успеть, администратор ответила: «Как вы переоденетесь, если ваш номер не готов вообще-то?!». Не извинений за опоздание с уборкой номера, ни даже вежливого ответа не получили. Нас отправили на массаж в нашей одежде. Когда был сделан массаж, то нам не предложили ни халатов, ни помыться, а сказали сразу одевать свою одежду. Одежду на тело, которое в масле!!!! В номере весели мокрые халаты, которые надеть было жутко противно. В спа не было ни обещанного чая, ни воды. Все закончилось и никто ничего не обновлял. Стены у номера были просто картонные, мы жили рядом с лестницей и вынуждены были проснуться в 8 утра на следующий день, так как было ощущение, что ходят и разговаривают у нас в номере, а не за стеной. На следующий день мы решили пойти на завтрак, спросили у администратора, сколько стоит и где можно оплатить, нам задали вопрос, оплачивали ли мы завтрак при заселении. Ответ наш был отрицательный. На что администратор ответила: « Ну раз не оплачивали, то сегодня уже 1000 рублей за человека, а вчера могли бы оплатить по 700 рублей за человека». Но дело в том, что нам даже никто не предложил оплатить его при заезде. В общем, если едите в этот отель ожидайте, что с вами будут разговаривать не как с гостем, а как-будто вы обслуга, а администраторы гости. Ожидайте отвратительный сервис и обветшалый номер! Больше сюда ни ногой!!!
Читать целиком
МФ
Марина Фролова2 отзыва
26 марта 2024
Всем привет . Давайте будем честными , что если хотите иметь 5 звезд-нужно очень сильно работать над сервисом . Ресепшн не то чтобы игнорируют посетителей , а еле сдерживаются , чтобы открыто не послать ! Если вам так же не повезет попасть к Анастасии (админ ), просто не обращайте внимания . Она молча -и вы молча . Отдали паспорт , забрали ключи . Дальше черпайте информацию на сайте , или узнавайте у посетителей данного отеля . Номер не на 5 звезд , хаус кипинг не на 5 звезд . В нашем номере вообще были натяжные потолки порваны , постель заправлена и чистота постельного белья..... нуууу очень не на 5 звезд !!! В целом , если не придираться и не обращать внимание на персонал , который похоже весь набирают по особому кастингу и проводят им обучение "антисервис "и антиклиентоориентированность "- прожить сутки (не больше ) можно . аквазона , хамам , сауна и солевая комната -в целом неплохо. Спортивная зона -хорошо . Рестик и еда в ней -не то чтобы очень вкусно , но все почти посетители и мы в том числе прибегали к ресторанной доставке еды ). Такие слова , как "доброе утро , день , вечер "или просто "здравствуйте" им похоже вообще запрещено говорить !!!!! Прогуливаясь по маленькой территории отеля еще и рабочий решил внести свои 5 копеек и продемонстрировать , что он тоже побывал на тренинге "хамство " и решил продемонстрировать своим поведением , что он чуть ли не учредитель этого отеля и что мне нужно двигаться в направлении своего номера , а не дышать тут свежим воздухом ! Кстати воздух был совсем не свежим , так как этот рабочий был пьян ))) В целом посетить отель можно конечно , но лучше помониторить другие варианты !
Читать целиком
МЮ
Марат Юнусов1 отзыв
22 марта 2024, отредактирован
К посту ниже. Всем добрый день, хотелось бы защитить девушку!! Так как отдыхали в этот день и в это время в этом заведении, в этот день при нас в зале было 2 человека , молодой человек который включал нам песни и вот девушка то ли администратор то ли официант ну или два в одном. И могу сказать одно , девушка им вежливо подошла и сказала что к сожалению караоке на работает так как время прошло уже 23:00, на что мужчина ей в грубой форме ответил ( меня не еб** я уже заказал песню) затем девушка просила не разговаривать с ней в таком тоне на что мужчина не совсем в трезвом состоянии начал переходить на личности и оскорблять ее. На месте девушки я бы пошел в полицию и написал заявление на этих людей, так как она была на рабочем месте статья 5.61 КоАП РФ. запомнилось нам это все потому наш столик был соседним. На девушку и так было возложено многое она и коктейли и еду приносила и проблемы решала и кальяны делала. Вообщем девушка его или жена кинула ей деньги в лицо и когда уходила назвала ее нецензурной лексикой и уже потом девушка из персонала кинула ей сдачу. Да жест был не правильный но никто не имеет право обращаться с людьми так как поступили эти молодые люди. И законы никто не отменял! Девушка соблюдала закон ТИШИНЫ, и про полицию она уже им сказала после того как на нее посыпался шквал мата и оскорблений и сравнения их горда с Чебоксарами. Удобно написать отзыв и выйти сухим из воды. По поводу обслуживания и отеля все на высшем уровне , были кое какие косяки на что можно было закрыть глаза да и персонал с отеля решал проблему мгновенно. Рекомендую данное заведение. Будьте друг к другу уважительнее.
Читать целиком
Пожить
Проживание от 5100 ₽5 звёзд60 номеров
Бассейн
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Язык обслуживания
Доступная среда
В справочнике
Транспорт
Завод Контур10 мин900 м
Университетская улица, 521 этаж
Московский район, Чебоксары, 428000
Круглосуточно
+7 (8352...
Похожие организации
Чувашия, гостиница
Отель 4 звезды в центре города. Традиции совершенного гостеприимства!
Забронировать
Реклама
People, отель
Завтрак • Кондиционер в номерах • Конференц-зал • Своя парковка • Сейф • Хранение багажа • 46 номеров • Wi-Fi • Круглосуточная стойка регистрации • Оплата по QR-коду
Подробнее
ibis Cheboksary Center, гостиничный комплекс
Проживание от 4600 ₽ • 3 звезды • Завтрак • Кондиционер в номерах • Конференц-зал • Сейф • Хранение багажа • 110 номеров • Кафе • Номера для маломобильных групп населения
Подробнее
Metrotel, гостиница
Почасовая оплата • Можно с животными • Прачечная • Кондиционер в номерах • Конференц-зал • Своя парковка • С подогревом • Можно с детьми • Wi-Fi • Кафе
Подробнее
Республика, апарт-отель
Атмосферная обстановка для продуктивных переговоров и конференций
Позвонить
РекламаООО «Отель».

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.