............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

PATRON 

Магазин автозапчастей
4.5
3 оценки
Щётки стеклоочистителя в наличии, с оригинальным креплением
Реклама
Товары и услуги — реклама
Промывка масляной системы восстанавливающая компрессию BG109
1 200
BG-Productrs
5
Высокие рабочие температуры и увеличенные межсервисные интервалы оказывают неблагоприятное воздействие на моторные масла. Постоянные термальные и окислительные процессы приводят к истощению пакета присадок в моторном масле. Перегрев масла ведет к увеличению вязкости, и формированию отложений в масляной системе. Большое количество отложений может стать причиной закоксованности компрессионных колец, и, следовательно, увеличить расход топлива, снизить мощность, увеличить количество вредных выбросов и расход масла. Двигатели с непосредственным впрыском топлива более подвержены раннему формированию отложений на головке поршня, впускном канале, распылителях форсунок, и впускных клапанах. Уже после 32 000 км пробега автомобиля отложения в двигателе с непосредственным впрыском топлива могут привести к значительному повышению расхода топлива и к нестабильной работе двигателя. Высокое рабочее давление и температуры увеличивают требования, предъявляемые к обслуживанию дизельных двигателей. Потери в компрессии вследствие отложений на поршневых кольцах способствуют прорыву и утечке газов, потере мощности и экономии топлива. • Восстановление работы компрессионных и маслосъемных колец приводит к восстановлению компрессии и исключает попадание масла в камеру сгорания. • BG 109 чистит все масляные каналы, нормализует работоспособность других узлов двигателя (гидрокомпенсаторы, муфты VVTI, турбокомпрессоры и т.д.), управляемых давлением масла. • BG 109 восстанавливает топливную экономию и мощность, безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя. • Прекрасно работает с дизельными двигателями и двигателями непосредственного впрыска топлива. Преимущества: • Удаляет труднорастворимые отложения • Восстанавливает компрессию • Уменьшает количество вредных примесей в выхлопе • Уменьшает расход масла путем восстановления функции поршневых колец • Улучшает общую мощность и эффективность работы двигателя • Безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя Применяется: • Защита при высоких нагрузках • Промывка масляных магистралей • Промывка системы изменения фаз газораспределения • Промывка системы принудительной вентиляции картера • Раскоксовка компрессионных колец • Раскоксовка маслосъемных колец
1 200
BG Engine Purge — это эффективное средство, включающее в себя комплекс безопасных растворителей и диспергирующих добавок, которые быстро и безопасно удаляют из двигателя любые виды отложений (лак, шлам и т.д.), накапливающихся в масляной системе. Промывочный концентрат для моторного масла фактически восстанавливает компрессию, удаляя сажу и отложения с поршневых колец, тем самым восстанавливая их рабочие функции. • BG Engine Purge не содержит растворителей на основе хлора и безопасен для окружающей среды • Может безопасно применяться в бензиновых, дизельных и роторных двигателях. Способ применения: • Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. • Слить старое масло и залить промывочное (промежуточное) на 1 литр меньше рабочего уровня, для последующего добавления промывочного концентрата. • Прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить двигатель. • Промывочный концентрат добавить в картер из расчета 1 литр на 4 моторного масла. • Запустить двигатель и дать ему поработать на 3000 об/мин в течение 60 минут. • Заменить масло и фильтр. Рекомендуется добавить присадку к моторному маслу BG115 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Если двигатель перегревается либо падает давление масла – немедленно заглушите двигатель. В более старых двигателях и двигателях с большим количеством тяжелых отложений рекомендуется осмотреть и очистить сетку маслозаборника как перед, так и после применения промывочного концентрата. Не проводите пробную поездку пока промывочное масло не будет удалено и не будет залито новое масло. Не рекомендуется к применению в мотоциклах с «мокрым» сцеплением.
2 810
Высокие рабочие температуры и большие нагрузки часто приводят к деградации и быстрому износу пакета присадок, находящегося в моторном масле, и истончению масляной пленки. Когда это происходит, масло подвергается окислению и теряет свои защитные свойства. BG RF-7 повышает компрессию и мощность, стабилизируя вязкость масла даже в горячем моторе. Содержит присадки, позволяющие предотвратить окисление моторного масла, тем самым защищая внутренние компоненты двигателя от воздействия коррозии. Преимущества: • Обеспечивает герметичность прокладок, предотвращая утечки • Повышает давление масла • Обеспечивает защиту от износа • Помогает уплотнительным кольцам увеличить компрессию и уменьшить прорыв картерных газов • Способствует снижению расхода масла и дымности выхлопа • Снижает шум от гидрокомпенсаторов клапанов Способ применения: Добавить в картер при замене моторного масла в свежее либо между заменами в качестве доливки до уровня: • 1 банка 325 мл рассчитана на 4-5 литров масла. ВНИМАНИЕ! Не переполнять. BG RF-7 совместим со всеми маслами на нефтяной основе, синтетическими, полусинтетическими.
930
В дизельных двигателях одной из функций моторного масла является гидропривод. Высокое рабочее давление и температуры вынуждают моторное масло дизельных двигателей работать под высокими нагрузками. Активируемые при помощи гидравлики топливные форсунки подвергают масло воздействию высоких температур, что, в свою очередь, приводит к перегреву и, следовательно, образованию отложений в масляных каналах. Системы, подобные EGR, способствуют увеличению количества сажи в масле. Эти системы дают большую окислительную нагрузку на моторное масло и приводят к снижению его эксплуатационных характеристик. Благодаря высоким температурам сгорания, сернистые соединения из топливной системы взаимодействуют с образующимся конденсатом, вследствие чего образуется опасная серная кислота. Эта кислота проникает в картер двигателя, что вызывает коррозию компонентов двигателя и ускоряет окисление моторного масла. Особенности: Добавленный в моторное масло BG DOC Diesel Oil Conditioner: • Продлевает антиокислительные свойства масла • Предотвращает кислотную коррозию • Снижает трение и износ • Стабилизирует вязкость • Предотвращает загрязнение масла вследствие окисления и образования сажи • Совместим с маслами на бензиновой основе и синтетическими дизельными маслами, включая универсальные Кондиционер BG DOC® поддерживает эффективность работы моторного масла в жестких режимах эксплуатации дизельных двигателей. Регламент применения: • Добавьте 1 банку (325 мл) кондиционера BG 112 на 4-6 литров дизельного моторного масла двигателя Не переполняйте картер!
1 100
Производители современных двигателей вынуждены искать способы удешевления своей продукции в условиях жесткой конкуренции и при этом соответствовать мировым экологическим требованиям. В то же время у современных автомобилей температура в камере сгорания и давление в цилиндре выше, упругость колец ниже, а допуски гораздо жестче. Такие условия в совокупности с длительными интервалам замены моторного масла способствуют формированию отложений и нагаров. Даже высококачественные синтетические масла теряют свои свойства до наступления рекомендованного срока их замены. В случае, если масло не защищено от высоких температур, преждевременные трудноудаляемые отложения будут образовываться на многих деталях двигателя. Кондиционер моторного масла BG Advanced Formula MOA®: • Защищает поршневые кольца от «залегания» • Стабилизирует вязкость масла • Снижает износ • Предотвращает появление нагаров и отложений • Уменьшает количество вредных примесей в выхлопных газах Преимущества: • Позволяет безопасно увеличивать интервалы замены масла (до 16 000 км) • Обеспечивает надежную защиту компонентов двигателя • Предотвращает чрезмерный расход масла • Увеличивает срок службы масла, предотвращая его раннюю деградацию Регламент и нормы использования: • Для продолжительной защиты двигателя добавляйте в картер 1 банку (325 мл) BG Advanced Formula MOA® к 4-5 литрам моторного масла при каждой замене Не допускайте превышения нормативного уровня масла в картере двигателя!
1 250
Популярные товары
12
Высокие рабочие температуры, ограниченное охлаждение двигателя и увеличенные интервалы сервисного обслуживания могут вызвать деградацию моторного масла. Продолжительное термальное и окислительное воздействие приводит к загустеванию масла, ухудшению отведения тепла и формированию отложений. Эти тяжелые отложения могут ограничить правильную циркуляцию масла, закупорить масляные каналы, сетки и фильтры, увеличить прорыв картерных газов и расход масла. Быстрый очиститель двигателя BG 10332Е тщательно очистит картер и всю масляную систему двигателя. BG Dynamic Engine Cleaner тщательно очистит картер и всю масляную систему: • Удаляет отложения и нагары • Восстанавливает компрессию • Безопасен для масляных насосов, уплотнителей и прокладочных колец • Не повреждает краску поддона и других элементов Преимущества: • Уменьшает количество вредных примесей в выхлопе • Снижает расход масла • Улучшает общую производительность двигателя Регламент применения: • Используется в качестве первого компонента в Сервисе Активного восстановления двигателя. • Применять с осторожностью на двигателях с чрезмерным количеством отложений. • Следуйте инструкциям по процедуре удаления отложений c помощью Быстрого очистителя двигателя BG. Рекомендовано: • Концерном Volkswagen, согласно техническому бюллетеню 1707-13 от 08-2007
3 350
Даже небольшое количество углеродистых отложений в топливной системе и в камере сгорания способно оказать существенный отрицательный эффект на динамические характеристики автомобиля. По причине того, что многие очистители топливной системы являются горючим веществом, попадая в камеру сгорания, они полностью выгорают, оставляя после себя продукты горения (сажу). Следовательно, они не могут воздействовать на отложения в камере сгорания. Только на компоненты топливной системы! В топливной системе с непосредственным впрыском даже незначительное количество отложений может отразится на корректности образования топливо-воздушной смеси, что, в свою очередь, повлияет на динамические характеристики двигателя в целом. Подаваемый с помощью аппарата BG VIA® очиститель BG 201 имеет в своем составе негорючее основное моющее вещество, что позволяет ему эффективно удалять нагары с форсунок, ТНВД и, в том числе, с внутренней поверхности камеры сгорания. Очиститель топливной системы и камеры сгорания BG 201: • Совместим со всеми компонентами топливной системы • Особенно эффективен для двигателей с непосредственным впрыском топлива • Эффективен в системах с распределенным впрыском топлива • Безопасен для катализатора и кислородного датчика Очиститель BG 201 совместим со всеми деталями топливной системы, включая прокладки, шланги, топливные насосы, кольца. Безопасен для катализатора и кислородного датчика. Преимущества: • Восстанавливает мощность и эксплуатационные характеристики • Снижает количество вредных выбросов • Выравнивает холостой ход Регламент и нормы использования: • 1 банка BG 201 (325 мл) рассчитана на двигатель рабочим объемом до 2-х литр.куб. в качестве профилактики • в особых случаях (сильно загрязненный двигатель) использовать не менее 2 банок (325 мл) ВНИМАНИЕ! Только для профессионального применения! Не добавляйте продукт в топливный бак! Не допускайте продолжительного контакта продукта с окрашенными поверхностями, пластиковыми либо резиновыми материалами. Соблюдайте меры безопасности!
2 150
Топливные отложения, накапливающиеся на впускных клапанах, каналах и поверхностях камер сгорания в современных высокоэффективных двигателях, могут негативно повлиять на ходовые качества автомобиля. Наиболее часто возникающие проблемы включают в себя: • неровные холостые обороты • потерю мощности • повышенный расход топлива • детонацию Частицы воды, кислорода и серы в топливе могут привести к образованию ржавчины и окислению как в цистернах для хранения топлива, так и в топливных системах. Отложения в современных технологичных двигателях накапливаются на впускных клапанах, впускных портах и камерах сгорания. Они могут вызывать серьезные проблемы с управляемостью и динамикой автомобиля. Наиболее распространенными из этих проблем являются неустойчивый холостой ход, снижение мощности, увеличенный расход топлива и детонация в двигателе. Кроме того, вода, кислород и сера часто присутствуют в различном количестве в топливе, которое мы используем. Даже небольшое количество этих примесей может вызвать коррозию, окисление и деградацию топлива, образование маслянистых отложений в резервуарах и каналах топливной системы. Рекомендуется заливать продукт BG 203 в топливный бак при заправке автомобиля с интервалом в 5 000 км или при длительном хранении топлива в баке (длительная, сезонная стоянка или работа автомобиля на газовом топливе). Стабилизатор топлива и очиститель топливной системы BG 203: • Предотвращает деградацию топлива • Стабилизирует топливо при длительном хранении • Предотвращает коррозию • Безопасен для катализатора и кислородного датчика Преимущества: • Предотвращает дорогостоящий ремонт, вызванный отложениями на основе топлива • Восстанавливает расход топлива, предусмотренный производителем • Восстанавливает мощность • Предотвращает увеличение количества вредных выбросов • Защищает от вредного воздействия этанола • Сохраняет динамические характеристики двигателя Способ применения: Добавляйте BG CF5® в топливный бак каждые 4800-8000 км: • 1 бутылка (60 мл) на объем бака до 15 литров • 1 бутылка (100 мл) на объем бака 15 – 23 литра • 1 бутылка (177 мл) на объем бака 23-38 литров • 1 банка (325 мл) на объем бака свыше 38 литров. Для достижения максимального эффекта рекомендуется добавлять продукт в полный бак топлива.
900
Формирование тяжелых отложений, образующихся на внутренних поверхностях впускного коллектора, впускных портах и впускных клапанах, влияет на количество воздуха, подаваемого в камеру сгорания – распространенная проблема современных двигателей. Эти отложения нарушают соотношение «воздух – топливо» при образовании топливо-воздушной смеси в камере сгорания, что крайне важно для корректной работы двигателя. Отложения также являются причиной таких проблем, как нестабильные холостые обороты, снижение мощности, повышенный расход топлива и увеличение количества вредных примесей в выхлопе. Очиститель системы воздухозабора BG Air Intake System Cleaner обладает особо эффективной формулой, позволяющей в короткие сроки удалить липкие тяжелые отложения c дроссельной заслонки, внутренней поверхностей впускных коллекторов и заслонок изменяемой геометрии современных двигателей. Преимущества: • снижает количество вредных примесей в выхлопе • восстанавливает мощность двигателя • соответствует нормам для органических летучих соединений • безопасен для катализатора и кислородного датчика Способ применения: • Продукт применяется совместно с оборудованием BG 9209 (специальная форсунка) • Очистка проводится на работающем, прогретом двигателе путем распыления его специальной форсункой во впускной коллектор через дроссельную заслонку • 1 банка (325 мл) рассчитана на очистку двигателя с объемом до 2-х литров кубических. В случае большого количества отложений, рекомендуется увеличить объем очистителя в два раза. Продукт предназначен для профессионального использования! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускайте продолжительного контакта продукта с окрашенными поверхностями, пластиковыми и резиновыми материалами. Безопасен при соблюдении инструкций.
980
BG 44K® Platinum® Различия в качестве топлива приводят к образованию отложений, неэффективному сгоранию и потере мощности. К тому же современные двигатели, обладающие небольшим объемом при высокой производительности, чрезвычайно чувствительны к отложениям, которые формируются на форсунках, впускных портах, клапанах, внутренней поверхности камеры сгорания, кислородных датчиках и на катализаторе. Даже небольшое количество отложений приводит к повышенному содержанию вредных примесей в выхлопе, увеличенному расходу топлива, ухудшению динамических качеств и появлению детонации. BG 44K® Platinum® полностью очищает всю топливную систему, включая форсунки, впускные порты и клапаны, топливные фильтры, внутреннюю поверхность камеры сгорания, а также катализатор и кислородный датчик. • Восстанавливает мощность • Восстанавливает производительность двигателя и улучшает эксплуатационные характеристики • Снижает детонацию • Способствует более качественному сгоранию топлива • Удаляет отложения с кислородного датчика • Эффективно очищает катализатор Обеспечивая эффективное удаление отложений в верхней части цилиндро-поршневой группы, BG 44K® сокращает количество таких проблем, как нестабильный холостой ход, вибрация, потеря мощности и ухудшение динамических характеристик. Преимущества: • Сокращает количество вредных примесей в выхлопе • Восстанавливает производительность двигателя • Совместим со всеми компонентами топливной системы, топливом, содержащим этанол и наиболее распространенными добавками • Не содержит спирта • Безопасен для катализатора и кислородного датчика BG44K® быстро очищает закоксованные форсунки и коррозийные отложения на датчике уровня топлива.
1 670
Накапливающиеся в результате сгорания бензина отложения, которые образуются на форсунках, впускных клапанах и впускных портах, могут стать причиной таких проблем, как вибрации, пропуски зажигания, неровный холостой ход, повышенный расход топлива и падение мощности. BG210 разработан для применения в специализированном сервисе по очистке инжекторов. В результате применения данного продукта восстанавливается мощность двигателя, уменьшается количество вредных веществ в выхлопных газах. Преимущества: • Восстанавливает мощность и эффективность • Снижает количество вредных выбросов • Выравнивает холостой ход Способ применения: • Используйте продукт вместе с оборудованием и адаптерами BG, следуя инструкциям, идущим в комплекте с оборудованием • 1 банка (325 мл) рассчитана на очистку двигателя с объемом до 2-х литров кубических. В случае большого количества отложений рекомендуется увеличить объем очистителя в два раза • Не добавлять в топливный бак! Продукт предназначен для профессионального использования! Продукт совместим со всеми компонентами топливной системы, включая прокладки, шланги, металлические поверхности, топливные насосы, регуляторы и уплотнительные кольца. Безопасен для катализатора и кислородного датчика. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускайте продолжительного контакта продукта с окрашенными поверхностями, пластиковыми и резиновыми материалами. Безопасен при соблюдении инструкций.
900
Формирование тяжелых отложений, образующихся на внутренних поверхностях впускного коллектора, впускных портах и впускных клапанах, влияет на количество воздуха подаваемого в камеру сгорания – распространенная проблема современных двигателей. Эти отложения нарушают соотношение «воздух–топливо» при образовании топливо-воздушной смеси в камере сгорания, что крайне важно для корректной работы двигателя. Отложения также являются причиной таких проблем, как нестабильные холостые обороты, снижение мощности, повышенный расход топлива и увеличение количества вредных примесей в выхлопе. BG ISC® Induction System Cleaner применяется как для удаления липких тяжелых отложений в топливной системе распределенного впрыска, так и, начиная с корпуса дроссельной заслонки, и заканчивая камерой сгорания. • Совместим со всеми компонентами топливной системы • Разработан для систем с распределенным впрыском • Безопасен для катализатора и кислородного датчика • Соответствует всем экологическим требованиям Преимущества: • Снижает количество вредных примесей в выхлопе • Восстанавливает мощность • Восстанавливает эффективность сгорания топлива Способ применения: • Применяется вместе с оборудованием BG9290, а также специальной S-образной форсункой BG9209, при участии квалифицированных специалистов • Рекомендуется применять совместно с продуктом BG 44K® 208, добавляемого в топливный бак для полного удаления отложений в топливной системе • Для очистки EGR и элементов выхлопной системы применяйте BG ISC® 211 c инструментом BG EGR Service Tool 9240 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не допускайте продолжительного контакта продукта с окрашенными поверхностями, пластиковыми либо резиновыми материалами. Безопасен при соблюдении инструкций. Не предназначен для применения в двигателях с топливными системами непосредственного впрыска. ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ!
1 200
Липкие тяжелые отложения быстро откладываются на задних стенках клапанов, впускных портах и элементах впускной системы двигателей GDI. В силу сложности конструкции системы впуска, а также расположения форсунок внутри камеры сгорания, для очистки впускных клапанов требуется активная формула в сочетании с подходящим оборудованием. Будучи распыленным напрямую во впускной тракт с помощью оборудования BG VIA®, продукт восстанавливает эффективность сгорания топлива и производительность двигателя, а также снижает количество вредных выбросов. Преимущества: • Снижает расход топлива до заводских параметров • Восстанавливает приемистость • Восстанавливает мощность • Снижает количество вредных примесей в выхлопе При соблюдении всех инструкций продукт совместим со всеми компонентами топливной системы, включая сальники, шланги, металлические детали, топливные насосы, регуляторы и уплотнители. Безопасен для катализатора и кислородного датчика. Регламент и использование: • Продукт предназначен для применения с оборудованием BG VIA®. Следуйте инструкциям, идущим в комплекте с оборудованием. • ВНИМАНИЕ! Не допускайте продолжительного контакта продукта с окрашенными поверхностями. Соблюдайте меры предосторожности. ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ!
1 980
Перепад температур повышенная влажность окружающей среды, вызывает образование конденсата и накапливания воды на дне топливного бака или резервуара для хранения топлива. Топливо не смешивается с водой и со временем воды становится все больше и больше. Впоследствии эта вода может замерзнуть, что приведет к блокированию топливной системы. Так же вода вызывает коррозию компонентов. Осушитель топлива BG 280 содержит безопасные и эффективные химические компоненты, позволяющие связать молекулы воды с молекулами топлива и безопасно дать ей сгореть (испариться) в камере сгорания, не нанося вреда. • Безопасен для катализатора и кислородного датчика • Рекомендуется как для бензиновых, так и дизельных двигателей Преимущества: • Предотвращает образование кристаллов льда в топливных системах • Облегчает холодный запуск двигателя • Особенно эффективен при добавлении в топливо, содержащее этанол Регламент и нормы использования: Бензиновые двигатели. Добавлять продукт при заправке: • 1 бутылка (100 мл) рассчитана на 19–38 литров топлива • 1 бутылка (177 мл) — на 38-50 литров топлива • 1 бутылка (355 мл) — на 50 литров топлива Малообъемные бензиновые двигатели: • Добавлять примерно 30 мл. продукта на 3,79 литра топлива. Дизельные двигатели: • 1 бутылка (355 мл) рассчитана на 110–340 литров дизельного топлива
910
Топливные системы дизельных двигателей чрезвычайно чувствительны к отложениям, образующимся на поверхностях элементов топливной системы из-за деградации топлива. Накапливающиеся побочные продукты деградации создают препятствие для распыла топлива, что ведет к увеличению количества вредных примесей в выхлопе и потере мощности двигателя. Очиститель BG 244® обеспечивает смазку топливного насоса и форсунок, содержит цетан-корректор, соответствует федеральным требованиям, касающихся топлива с низким содержанием серы, безопасен для катализатора, сажевого фильтра и кислородного датчика, не содержит спирта. Преимущества: • Облегчает холодный запуск • Снижает количество вредных примесей в выхлопе • Выравнивает холостой ход • Восстанавливает заводские параметры расхода топлива • Восстанавливает мощность двигателя • Защищает компоненты топливной системы Регламент и нормы использования: Добавлять через каждые 10 000 км в топливный бак при заправке: • 1 бутылка (100 мл) рассчитана на 15–23 литра дизельного топлива • 1 бутылка (177 мл) — на 23–38 литров топлива • 1 банка (325 мл) — на 38–60 литров топлива • 1 канистра (946 мл) — на 75–150 литров дизельного топлива
1 710
Топливные системы дизельных двигателей чрезвычайно чувствительны к отложениям, образующимся на поверхностях элементов топливной системы из-за деградации топлива. Накапливающиеся побочные продукты деградации создают препятствие для распыла топлива, что ведет к увеличению количества вредных примесей в выхлопе и потере мощности двигателя. В топливных системах высокого давления (Common Rail, насос-форсунка) высокие рабочие температуры и давление становятся причиной деградации топлива и быстрого формирования отложений, которые оказывают влияние на эффективность работы двигателя и могут привести к его выходу из строя. Продукт особенно эффективен для удаления тяжелых отложений с внутренних поверхностей форсунок и топливных систем высокого давления (Common Rail, насос-форсунка). • Обеспечивает смазку топливного насоса и форсунок • Особенно эффективен в топливных системах высокого давления (Common Rail, насос-форсунка) • Содержит цетан–корректор • Соответствует федеральным требованиям, касающихся топлива с низким содержанием серы • Безопасен для катализатора, сажевого фильтра и кислородного датчика • Не содержит спирта Преимущества: • Облегчает холодный запуск • Снижает количество вредных примесей в выхлопе • Выравнивает холостой ход • Восстанавливает заводские параметры расхода топлива • Восстанавливает мощность двигателя • Защищает компоненты топливной системы Регламент и нормы использования: Добавлять через каждые 10 000 км в топливный бак при заправке: • 1 банка (325 мл) рассчитана на объем до 75 литров топлива • 1 канистра (946 мл) — от 75 до 100 литров дизельного топлива
2 090
Топливные системы дизельных двигателей чрезвычайно чувствительны к отложениям, образующимся на поверхностях элементов топливной системы из-за деградации топлива. Накапливающиеся побочные продукты деградации создают препятствие для распыла топлива, что ведет к увеличению количества вредных примесей в выхлопе и потере мощности двигателя. В топливных системах высокого давления (Common Rail, насос-форсунка) высокие рабочие температуры и давление становятся причиной деградации топлива и быстрого формирования отложений, которые оказывают влияние на эффективность работы двигателя и могут привести к его выходу из строя. Продукт особенно эффективен для удаления тяжелых отложений с внутренних поверхностей форсунок и топливных систем высокого давления (Common Rail, насос-форсунка). • Обеспечивает смазку топливного насоса и форсунок • Особенно эффективен в топливных системах высокого давления (Common Rail, насос-форсунка) • Содержит цетан–корректор • Соответствует федеральным требованиям, касающихся топлива с низким содержанием серы • Безопасен для катализатора, сажевого фильтра и кислородного датчика • Не содержит спирта Преимущества: • Облегчает холодный запуск • Снижает количество вредных примесей в выхлопе • Выравнивает холостой ход • Восстанавливает заводские параметры расхода топлива • Восстанавливает мощность двигателя • Защищает компоненты топливной системы Регламент и нормы использования: Добавлять через каждые 10 000 км в топливный бак при заправке: • 1 банка (325 мл) рассчитана на объем до 75 литров топлива • 1 канистра (946 мл) — от 75 до 100 литров дизельного топлива
4 980
Масляная система
1
Уникальный комплект для обслуживания системы смазки двигателя. Использует BG 109 для растворения трудно очищаемых топливных смол на поршневых кольцах и увеличения компрессии в цилиндрах Преимущества: • Полностью очищает систему от старого масла, которое остается после обычной смены масла путем слива и заправки • Заливает в систему новое масло и BG MOA® 110 • Увеличивает производительность • Повышает экономию топлива Применяется: • Промывка масляных магистралей • Сервис масляной системы бензиновых двигателей • Сервис масляной системы дизельных двигателей
184 200
Топливная система (бензин)
12
Современные высокотехнологичные двигатели крайне чувствительны к отложениям, образующимся на элементах впускного тракта (коллектор, впускные клапаны, дроссельная заслонка). Эти отложения образуются из-за попадания во впускной коллектор: масляного тумана (вентиляция картера), дорожной пыли, сажи из системы EGR и т.д. Свое пагубное влияние эти отложения оказывают на расчетное, стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для полного и эффективного сгорания топливовоздушной смеси. В результате возможно появление таких неисправностей, как неровный холостой ход, потеря мощности, повышенный расход топлива и увеличенное количество вредных примесей в выхлопе. Очиститель системы воздухозабора BG 406 – это сочетание очищающих компонентов, позволяющих быстро и безопасно удалить накопившиеся отложения с корпуса дроссельной заслонки и датчика холостого хода. Продукт также содержит смазывающие и антикоррозийные компоненты, защищающие эти важные узлы. Безопасен для катализаторов и кислородных датчиков. Рекомендуется применять каждые 5000 км. Преимущества: • Снижает количество вредных примесей в выхлопе • Восстанавливает эффективность работы двигателя • Способствует снижению расхода топлива Способ применения: • Прогрейте двигатель до рабочей температуры. • Отогнув гибкий патрубок, аккуратно распылите продукт на компоненты узла дроссельной заслонки. • Для поддержания работы двигателя могут потребоваться прерывистая подача продукта, а также увеличение оборотов двигателя. • Для тщательной очистки распылите продукт по всей поверхности дроссельной заслонки и внутрь отверстия датчика холостого хода. • Дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 15 минут после того, как очиститель окажется в системе. • Установите на место гибкий патрубок и сразу проведите пробную поездку.
1 100
Окислы, масляные и им подобные отложения, скапливающиеся на чувствительном элементе датчика массового расхода воздуха, становятся причиной сбоя в контроле соотношения топливо/воздух в камере сгорания. Это может вызвать неравномерную работу двигателя на холостом ходу, сбои в работе дроссельной заслонки и повышенный расход топлива. Очиститель датчика массового расхода воздуха — это безопасный и эффективный способ очистки и восстановления этих систем. Его формула абсолютно безопасна и совместима со всеми ее компонентами. Преимущества: • Быстро устраняет осадок накопленный на датчике расходомера воздуха • Не оставляет следов на поверхности датчика • Улучшает приемистость • Снижает количество вредных веществ в выхлопных газах • Способствует экономии топлива • Безопасен для чувствительных поверхностей BG 4073 — превосходный очиститель для нагревающихся элементов, пластиковых деталей, резины и всех связанных с ними материалов. Очистка проходит просто, безопасно и быстро. Регламент применения: • Извлеките датчик массового расхода воздуха из автомобиля. • Начинайте распылять аккуратной струей очиститель на все провода, штифты и другие поверхности, содержащие отложения. Внимание! Перед очисткой датчик массового расхода воздуха должен быть остывшим. • Когда поверхность очистилась, позвольте ей высохнуть прежде, чем устанавливать обратно в автомобиль. После установки, сразу же запустите двигатель и позвольте поработать на холостом ходу 3-5 минут перед проведением тест-драйва. Применяется: • Промывка датчика расходомера воздуха • Сервис топливной системы бензиновых двигателей. • Сервис топливной системы дизельных двигателей.
970
Установка SL–025 предназначена для промывки топливной системы бензиновых и дизельных автомобилей от нагара и отложений без демонтажа, непосредственно на работающем автомобиле. В процессе обслуживания происходит очистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания. Бензиновый контур • Высококачественная очистка распылительных отверстий форсунок: • механический впрыск (инжектор, открывающийся под давлением K, KE-jetronic); • электронный впрыск (инжектор, открывающийся под действием электронного импульса, L, LE, LH –monotronic, ECI ); • моновпрыск (системы из одного или 2-х инжекторов без непрерывного впрыска, monojetronic, monopoint); • Очистка топливной рейки; • Очистка топливопроводов; • Очистка впускных клапанов двигателя; • Очистка обратного клапана давления топливной рейки; • Очистка камеры сгорания; • Очистка карбюратора (в том числе двухтактные двигатели); • Очистка впускного (воздушного) коллектора. Примечание: Для осуществления Сервиса впускного коллектора необходимо приобрести дополнительную опцию «Форсунка для очистки впускного коллектора BG». Дизельный контур • Очистка ТНВД; • Очистка топливопроводов; • Очистка форсунок; • Очистка камеры сгорания и клапанов. В качестве промывочных жидкостей рекомендуется использовать специальные жидкости BG. Технические характеристики установки: Модель — SL-025 • Габаритные размеры, мм — 800х400х320 • Емкость бачка, л.(максимальная заливка -2) — 2,3 • Напряжение питания, V (постоянный ток) — 12 • Максимальный ток потребления. А (БК) — 10 • Максимальный ток потребления. А (ДК) — 4 • Пределы измерения давления Bar (БК) — от 0 до 10 • Пределы измерения давления Bar (ДК) — от 0 до 6 • Пределы измерения вакуумметром — от 0 до -1 • Питание — от электросети обслуживаемого а\м • Защита от короткого замыкания — внутренний самовосстанавливающийся предохранитель • Защита от неправильного подключения кабеля питания к аккумулятору — есть • Защита от понижения давления на бензиновом контуре — есть • Установка времени на таймере (минут) — от 0 до 99 • Максимально допустимое давление, Bar (на бензиновом контуре) — 10 • Максимально допустимое давление, Bar (на дизельном контуре) — 1,5 • Рабочие пределы регулировки давления, бар (БК) — 0….10 • Рабочие пределы регулировки давления, бар (ДК) — 0….1,5 • Химически стойкие подсоединительные шланги 2,5м. — 4 • Рабочий диапазон температур, град. ºС — +5…+45 В комплект поставки включены: • Ящик для адаптеров • Воронка • Набор адаптеров для подключения к топливной системе (см. Приложение 1 «Каталог универсальных адаптеров для подключения к топливным системам автомобилей» к Инструкции по эксплуатации установки SL-025) • Инструкция по эксплуатации установки Применяется: Очистка топливной системы бензиновых двигателей Очистка топливной системы дизельных двигателей
67 500
Пневмоустановка SL–025M предназначена для промывки топливной системы бензиновых и дизельных автомобилей от нагара и отложений без демонтажа, непосредственно на работающем автомобиле. В процессе обслуживания происходит очистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания и блока дроссельной заслонки. Бензиновый контур • Высококачественная очистка распылительных отверстий форсунок: • механический впрыск (инжектор, открывающийся под давлением K, KE-jetronic); • электронный впрыск (инжектор, открывающийся под действием электронного импульса, L, LE, LH –monotronic, ECI ); • моновпрыск (системы из одного или 2-х инжекторов без непрерывного впрыска, monojetronic, monopoint); • Очистка топливной рейки; • Очистка топливопроводов; • Очистка впускных клапанов двигателя; • Очистка обратного клапана давления топливной рейки; • Очистка камеры сгорания; • Очистка карбюратора (в том числе двухтактные двигатели); • Очистка впускного (воздушного) коллектора. Примечание: Для осуществления Сервиса впускного коллектора необходимо приобрести дополнительную опцию «Форсунка для очистки впускного коллектора BG». Дизельный контур • Очистка ТНВД; • Очистка топливопроводов; • Очистка форсунок; • Очистка камеры сгорания и клапанов. В качестве промывочных жидкостей рекомендуется использовать специальные жидкости BG. Технические характеристики установки: Модель — SL-025M • Габаритные размеры установки, В х Д х Ш — 1150 х 463 х 400 мм • Масса установки в упаковке, кг — 40 • Объем баллона, л — 1,3 • Напряжение питания (постоянный ток, В) — 12 • Питание — от электросети автомобиля • Максимальный ток потребления, А — 15 • Максимально допустимое давление, Bar — 6 • Максимальное давление штатного компрессора, Bar — 9,5 • Производительность штатного компрессора, л/мин — 35 • Рабочие пределы регулировки давления, Bar — 0….5,8 • Температура использования установки, ºС — от +5 до +50 В комплект поставки включены: • Ящик для адаптеров • Набор адаптеров для подключения к топливной системе (см. Приложение 1 «Каталог универсальных адаптеров для подключения к топливным системам автомобилей» к Инструкции по эксплуатации установки) • Подающий шланг Дизельного контура • Инструкция по эксплуатации установки Применяется: • Очистка топливной системы бензиновых двигателей• Очистка топливной системы дизельных двигателей
67 500
Установка SL–015 предназначена для использования в коммерческих целях на сертифицированных автосервисах для проведения работ, связанных с восстановлением экологических, мощностных и динамических характеристик транспортных средств. SL-015 имеет электрический насос, работающий от сети напряжением 12V. Это позволяет использовать установку, подключая ее к аккумуляторной батарее, даже в полевых условиях. Многие похожие установки требуют для нормальной работы возможность подсоединения к системе сжатого воздуха с давлением не менее 4 бар. Конструкция данного аппарата позволяет реализовать совместимость подающей магистрали с необходимым регулируемым давлением и обратной магистралью для возврата в емкость сливаемой с «ОБРАТКИ» жидкости. При этом сливаемая с «ОБРАТКИ» жидкость проходит через фильтр и сливается в бачек, для последующего использования. Такой способ подачи жидкости позволяет добиться разности давлений в подающей и обратной магистралях, а точнее — позволяет избежать противодавления при сливе жидкости через обратную магистраль. При очистке аппарат заменяет собой топливный бак и топливный насос. Очистка топливной системы автомобилей от нагара и отложений проводится без демонтажа топливных форсунок и других компонентов системы непосредственно на работающем двигателе. Основные функции установки: Установка SL-015, в совокупности с дополнительным комплектом адаптеров SL-003, позволяет подключиться к топливной системе как бензиновых, так и дизельных двигателей (Cammon Rail, насос-форсунки, механический/распределенный ТНВД). • Высококачественная очистка форсунок; • Очистка топливной рейки; • Очистка регулировочного клапана; • Очистка топливопроводов; • Очистка насосов высокого давления; • Очистка впускных клапанов; • Очистка камеры сгорания. ПРИМЕЧАНИЕ: На дизельных двигателях и бензиновых с непосредственным впрыском при очистке форсунок, очистка впускных клапанов не происходит по причине конструктивных особенностей. В качестве промывочных рекомендуется использовать специальные жидкости BG 201, BG 210, BG 229, BG 245, BG 208 (44K) ® Platinum. Технические характеристики установки: Модель SL-015 • Масса, кг — 12 • Масса установки в упаковке, кг — 14 • Емкость бачка, л — 1,8 • Напряжение питания, V (постоянный) — 12 • Максимальный ток потребления, А — 10 • Пределы измерения давления, Bar — от 0 до 10 • Питание — От электросети обслуживаемого а\м • Защита от короткого замыкания — Внутренний самовосстанавливающийся предохранитель • Защита по давлению — Есть • Максимально допустимое давление, Bar — 6 • Рабочие пределы регулировки давления, Bar — 0,5….6 • Химически стойкие соединительные шланги, м — 1,5 • Рабочий диапазон температур, °С — +5…+45 В комплект поставки включены: • Установка SL-015 • Воронка • Руководство по эксплуатации Применяется: • Очистка топливной системы бензинового двигателя• Очистка топливной системы дизельного двигателя
38 900
От качества образуемой смеси зависит полнота сгорания топлива, КПД двигателя. При неполном сгорании топлива происходит загрязнение всей топливной системы и, как следствие, увеличение расхода топлива, детонации, ухудшение динамики а\м, затрудненный запуск двигателя, повышенный уровень СО и СН, преждевременный выход из строя агрегатов и деталей топливной системы. Для устранения вышеописанных проблем и снижения эксплуатационных расходов, топливная система нуждается в уходе - обязательной периодической чистке 1 раз в 10-20 тыс. км либо по мере необходимости. Это должно быть также естественно, как замена масла, фильтра и пр. Основные функции колбы: • Очистка от смолистых и лаковых отложений в инжекторах, топливной рейке, обратном клапане давления, топливопроводах, а также очистка воздушного тракта (дроссельная заслонка, клапан холостого хода, впускной коллектор, впускные клапана) двигателя. Колба разработана для применения с техническими жидкостями BG 206, BG 210, BG 211, BG 260. Технические характеристики установки: Колба SL-112 без адаптеров • Масса (сухая, без шлангов), кг — 1.3 • Объем баллона, см3 — 1 • Максимально допустимое кратковременное давление, бар — 5 • Рабочее давление (следуйте инструкции), бар — 3,5 • Максимальное входное давление воздуха, бар — 10 • Рабочие пределы регулировки давления, бар — 0….7 • Рабочий диапазон температур, ºС — +5…+45 Сº В комплект поставки включены: • Колба SL-112 без переходников • Паспорт изделия Применяется: • Очистка топливной системы бензиновых двигателей
12 500
От качества образуемой смеси зависит полнота сгорания топлива, КПД двигателя. При неполном сгорании топлива происходит загрязнение всей топливной системы и, как следствие, увеличение расхода топлива, детонации, ухудшение динамики а\м, затрудненный запуск двигателя, повышенный уровень СО и СН, преждевременный выход из строя агрегатов и деталей топливной системы. Для устранения вышеописанных проблем и снижения эксплуатационных расходов, топливная система нуждается в уходе - обязательной периодической чистке 1 раз в 10-20 тыс. км либо по мере необходимости. Это должно быть также естественно, как замена масла, фильтра и пр. Основные функции установки: Очистка от смолистых и лаковых отложений: • инжекторов, • топливной рейки, • обратного клапана давления, • топливопроводов, • очистка воздушного тракта (дроссельная заслонка, клапан холостого хода, впускной коллектор, впускные клапана) двигателя. Колба разработана для применения с техническими жидкостями BG 206, BG 210, BG 211, BG 260. Технические характеристики установки: Набор SL-112 • Кейс, мм — 500x230x240 • Масса (сухая, без шлангов), кг — 1.3 • Объем баллона, см3 — 1 • Максимально допустимое кратковременное давление, бар — 5 • Рабочее давление (следуйте инструкции), бар — 3,5 • Максимальное входное давление воздуха, бар — 10 • Рабочие пределы регулировки давления, бар — 0….7 • Рабочий диапазон температур, ºС — +5…+45 Сº В комплект поставки включены: • Установка SL-112 • Комплект адаптеров для подключения к топливной рейке • Паспорт изделия • Ящик для инструмента 500х230х240 мм Применяется: • Очистка топливной системы бензиновых двигателей
23 900
Комплект универсальных адаптеров для подключения к топливным системам автомобилей. В комплект включены: • Ниппель переходной, универсальный d = 6, 8, 10 • Mitsubishi переходник d=11 • Mitsubishi переходник d=16 • Toyota адаптер Банджо-болт М12х1,5 • Toyota адаптер Банджо-болт М14х1,5 • Toyota адаптер Банджо-болт двойной М14х1,5 • Toyota адаптер Банджо-болт двойной М12х1,5 • Toyota адаптер Банджо-болт двойной М10х1,5 • Заглушка глухая для банжо-болта М12 • Заглушка глухая для банжо-болта М10 • Заглушка глухая для банжо-болта М14 • Ford, ВАЗ адаптер d=8 • Ford, ВАЗ адаптер d=6.5 • Ford, ВАЗ адаптер d=9,5 • Адаптер Банжо М10 • Адаптер Банжо М12 • Адаптер Банжо М14 • Адаптер BSP накидная гайка, резьба ¼" • Адаптер топливный шланг d=6, L = 200 • Адаптер топливный шланг d=10, L = 200 • Адаптер топливный шланг d=8, L = 200 • шланг ВАЗ • Шланг черный, L=400, d=6мм • Хомут металлический 10-16 • Кольцо уплотнительное внутр. диаметр 10 • Кольцо уплотнительное внутр. диаметр 12 • Кольцо уплотнительное внутр. диаметр 14 • Зажим П-образный Применяется: • Комплект для измерения давления в топливной системе SL-002 • Установка для обслуживания топливных систем SL-015 • Установка для обслуживания топливных систем SL-025 • Пневмоустановка для обслуживания топливных систем SL-025M • Набор для промывки топливных систем SL-112
8 200
Данное оборудование – ключ к эффективности сервиса топливной системы автомобиля с бензиновым двигателем, так как подача очистителя осуществляется путем мелкодисперсного распыления струи, что обеспечивает его попадание по назначению в выверенном количестве. • BG Platinum® Fuel Service Supply Tool, PN E101-1249 – это оборудование подает BG Platinum® Air Intake, Valve & Combustion Chamber Cleaner PN PF04/261 во впускной тракт. Его прозрачная ёмкость позволяет механику отслеживать поток жидкости по мере того, как она попадает во впускной коллектор. Оборудование BG Platinum® Fuel Service Supply Tool распыляет очиститель BG Platinum® Air Intake, Valve & Combustion Chamber Cleaner во впускной коллектор перед впускными клапанами. Данное оборудование – ключ к эффективности сервиса, так как подача очистителя осуществляется путем мелкодисперсного распыления струи, что обеспечивает его попадание по назначению в выверенном количестве. Аэродинамические силы всасываемого двигателем воздуха разносят распыленный очиститель по поверхностям впускного коллектора и впускных клапанов, что позволяет эффективнее пропитать и растворить все отложения. • BG Platinum® Fuel Service Adaptor Set, PN E101-1379 – адаптеры подсоединяются к вакуумному порту датчика температуры воздуха либо порту датчика относительного давления во впускном коллекторе для распыления на все впускные клапаны. Каждый адаптер в наборе специально разработан под определеннуюплатформу. Адаптеры в наборе BG Platinum® Fuel Service Adaptor Set позволяют распылить и рассеять очиститель в индукционную систему.
75 880
Специально разработанная форсунка для равномерного распыления промывки в систему воздухозабора, очищает заднюю часть дроссельной заслонки. Применяется: • Эффективно удаляются липкие тяжелые отложения внутри воздушной системы Форсунка BG AIS для очистки разработана для использования с аппаратом для промывки топливной системы BG 9290-500.
7 150
Гибкий адаптер для оптимального удержания форсунки во время сервиса по обслуживанию воздушного тракта. Применяется с аппаратом для промывки инжекторов BG 9210 Применяется: • Промывка блока дроссельной заслонки и впускного коллектора Для максимального эффекта рекомендуется использовать комплекс с другими продуктами и на профессиональном оборудовании в рамках сервисов BG: • Сервис топливной системы бензиновых двигателей
9 380
Форсунка с держателем для очистки впускных систем бензиновых двигателей. Для максимального эффекта рекомендуется использовать комплекс с другими продуктами и на профессиональном оборудовании в рамках сервисов BG. Применяется: • Очистка впускного коллектора
7 500
Топливная система (дизель)
7
Топливные системы дизельных двигателей крайне подвержены образованию отложений. Эти отложения способствуют повышенному расходу топлива, нарушают правильный распыл форсунок и затрудняют запуск двигателя. Продукт BG Diesel Care cовместим со всеми типами дизельного топлива, безопасен для катализатора, сажевого фильтра и кислородного датчика. Не содержит спирта. Соответствует федеральным требованиям, касающихся низкого содержания серы. Преимущества: • Восстанавливает эффективность работы топливной системы • Улучшает приемистость двигателя • Восстанавливает мощность • Снижает количество вредных примесей в выхлопе Регламент и нормы использования: • Следуйте инструкциям к оборудованию BG Diesel VIA® для дизельных двигателей • Не подходит для добавления в топливный бак • Безопасен для всех компонентов топливной системы Применяется: Сервис топливной системы дизельных двигателей
880
Топливные системы дизельных двигателей крайне подвержены образованию отложений. Эти отложения способствуют повышенному расходу топлива, нарушают правильный распыл форсунок и затрудняют запуск двигателя. Продукт BG Diesel Care cовместим со всеми типами дизельного топлива, безопасен для катализатора, сажевого фильтра и кислородного датчика. Не содержит спирта. Соответствует федеральным требованиям, касающихся низкого содержания серы. Преимущества: • Восстанавливает эффективность работы топливной системы • Улучшает приемистость двигателя • Восстанавливает мощность • Снижает количество вредных примесей в выхлопе Регламент и нормы использования: • Следуйте инструкциям к оборудованию BG Diesel VIA® для дизельных двигателей • Не подходит для добавления в топливный бак • Безопасен для всех компонентов топливной системы Применяется: Сервис топливной системы дизельных двигателей
2 630
Высокие температуры работающего двигателя вызывают ухудшение характеристик топлива и его окисление, что приводит к образованию отложений на форсунках и закупориванию топливных фильтров. Результатом этого становятся значительная потеря мощности, затрудненный запуск, снижение характеристик топлива и возможный выход двигателя из строя. Дизельное топливо не обладает достаточными смазывающими свойствами для защиты деталей топливной системы и может способствовать повышенному износу форсунок и топливного насоса. Также низкие температуры способствуют парафинизации топлива. Этот фактор может привести к засорению топливных фильтров и сетки топливного насоса. Сохраняет текучесть топлива при низких температурах оптимизирует эффективность сгорания топлива в холодных условиях, предотвращает кристаллизацию дизельного топлива. • Совместим со всеми типами дизельного топлива • Не содержит спирта • Соответствует федеральным требованиям, касающихся топлива с низким содержанием серы • Безопасен для катализатора, сажевого фильтра и кислородного датчика Преимущества: • Восстанавливает мощность двигателя • Восстанавливает приемистость • Облегчает холодный запуск • Снижает расход топлива до заводских параметров • Снижает количество вредных примесей в выхлопе Регламент и нормы использования: Добавлять в топливный бак при заправке: • 1 бутылка (177 мл) рассчитана на 40-150 литров дизельного топлива • В условиях низких температур рекомендуется применять до наступления точки помутнения топлива При кристаллизации топлива применение продукта не эффективно.
450
Высокие температуры работающего двигателя вызывают ухудшение характеристик топлива и его окисление, что приводит к образованию отложений на форсунках и закупориванию топливных фильтров. Результатом этого становятся значительная потеря мощности, затрудненный запуск, снижение характеристик топлива и возможный выход двигателя из строя. Дизельное топливо не обладает достаточными смазывающими свойствами для защиты деталей топливной системы и может способствовать повышенному износу форсунок и топливного насоса. Также низкие температуры способствуют парафинизации топлива, что может привести к засорению топливных фильтров и сетки топливного насоса. Продукт сохраняет текучесть топлива при низких температурах, оптимизирует эффективность сгорания топлива в холодных условиях, предотвращает образование кристаллов парафина. • Совместим со всеми типами дизельного топлива • Не содержит спирта • Соответствует федеральным требованиям относительно низкого содержания серы • Безопасен для катализатора и кислородного датчика Преимущества: • Восстанавливает мощность • Восстанавливает приемистость • Снижает количество вредных выбросов • Обеспечивает более эффективное сгорание топлива • Улучшает ходовые качества в условиях низких температур BG 248 повышает цетановое число на 3-7 единиц, что облегчает холодный запуск двигателя и оптимизирует сгорание топлива. Регламент и нормы использования: Добавлять в топливный бак при заправке: • 1 банка (325 мл) кондиционера BG DFC Plus with Cetane improver 248E рассчитана на 114 литров дизельного топлива • 1 канистра (4 литра) BG 2481E — на 1200 литров дизельного топлива
920
Дизельные двигатели крайне чувствительны к топливным отложениям, закупоривающим клапан EGR и оседающим во впускном коллекторе. Эти отложения значительно ограничивают поток воздуха и препятствуют корректной работе клапана EGR, что является причиной увеличения количества вредных примесей в выхлопе и повышенного расхода топлива. Продукт BG 25532 обеспечивает быструю очистку впускного тракта и эффективность работы двигателя. Преимущества: • Соответствует федеральным требованиям, касающихся топлива с низким содержанием серы в дизельных двигателях • Безопасен для катализатора, сажевого фильтра и кислородного датчика • Не содержит спирта Применяется: • Промывка впускного коллектора • Сервис топливной системы дизельных двигателей Регламент и нормы использования: • Использовать вместе с комплектом для проведения индукционного сервиса BG 9290-500 • Четко следовать инструкциям • Неправильное использование может привести к серьезному повреждению двигателя • Изменение продукта путем разбавления или смешивания также может вызвать поломку двигателя • Не добавлять продукт напрямую в топливный бак Для профессионального применения квалифицированным специалистом. Неправильное применение продукта может привести к повреждению двигателя. Модификация продукта путем разбавления либо смешивания с другими продуктами может привести к серьезным повреждениям.
4 340
Изделие является дополнением к установке SL-112. Технические характеристики установки: Модель SL-112D • Напряжение питания (постоянный ток) — 12 В • Максимальный ток потребления — 10 А • Пределы рабочего давления — от 5 до 7 Bar • Питание — от электросети обслуживаемого автомобиля • Защита от короткого замыкания — Внутренний предохранитель • Защита от неправильного подключения кабеля питания к аккумулятору — Нет • Температура, при которой разрешено использование установки — от +15ºС до +50ºС В качестве очистительной жидкости рекомендуется использовать Очиститель системы воздухозабора, клапанов и EGR дизельных двигателей BG 25532. Комплектация: • Ящик для хранения системы • Инструкция по эксплуатации SL-112D • Гарантийный талон • Блок управления • Форсунка с армированным шлангом • Универсальный адаптер • Переходник 1/4" на 7/16" Применяется: • Очистка топливной системы дизельных двигателей
38 000
Превосходная система для очистки дизельного впрыска легковых автомобилей, джипов и коммерческого транспорта. Подключается напрямую в систему подачи топлива. Легко использовать. Легко хранить Применяется: • Раскоксовка поршневых колец • Очистка клапанов от нагара • Промывка дизельных форсунок в системах COMMON RAIL • Промывка насос-форсунок • Промывка топливных магистралей высокого давления и аккумуляторов топлива COMMON RAIL • Промывка топливных магистралей высокого давления и распределительных ТНВД • Сервис топливной системы дизельного двигателя
92 600
Трансмиссия
9
При современных условиях дорожного движения в городском режиме «старт-стоп» возникают более высокие эксплуатационные температуры. Это приводит к ускорению износа трансмиссионной жидкости, что, в свою очередь, становится причиной образования отложений на компонентах трансмиссии. Результатом образования этих отложений могут стать вибрации в гидротрансформаторе, затягиванию переключения передачи либо толчкам при переключении. Промывка автоматической трансмиссии BG Quick Clean быстро удалит отложения с гидроблока, сетчатого фильтра и других компонентов автоматических коробок передач, а также CVT, DCT и DSG. Преимущества: • Сохраняет эксплуатационные свойства трансмиссии • Замедляет процесс деградации трансмиссионной жидкости • Продлевает срок службы КПП Способ применения: • Прогрейте автомобиль. • Добавьте к старой отработанной жидкости через щуп или заливную пробку банку (325 мл) BG Quick Clean for Transmissions. • Поднимите автомобиль при помощи подъемника. • В течении 15 минут переключайте передачи во всем диапазоне для того, чтобы промывка прошла через всю систему. Для автомобилей с большим объемом КПП концентрация очистителя – 3-4% от объема. ВНИМАНИЕ! В целях предотвращения выхода из строя коробки передач при проведении сервиса необходимо удерживать педаль тормоза для блокировки колес. Регламент и нормы использования: Рекомендуется применять при каждой замене масла в АКПП. Одна банка рассчитана на средний объем автоматической трансмиссии ATF 8-10 литров масла.
750
CVT-трансмиссии подвержены серьезному износу, постоянно подвергаясь большим нагрузкам, возникающим вследствие эксплуатации в тяжелых условиях и продолжительной работы на высоких скоростях. Единственный способ защитить и обеспечить нормальное функционирование агрегата – присутствие в рабочей жидкости быстродействующей и стойкой к износу химии. Жидкость в вариаторных коробках передач (CVT), коробках передач с двойным сцеплением (DCT), а также коробках передач прямого включения (DSG) подвергается термальному и окислительному воздействию, что значительно ускоряет её деградацию. Износ металлических деталей и частичное загрязнение могут существенно снизить ресурс компонентов трансмиссии и послужить катализатором окисления. Добавка продлевает срок службы жидкости, предотвращает образование отложений, повышает стабильность жидкости к окислению, а также противоизносные характеристики. Регламент и нормы использования: • Добавьте 1 банку (325 мл) BG CVT Plus в новую жидкость либо при каждой её замене • 1 банка (325 мл) рассчитана на 9,4 литров жидкости • Не переполняйте трансмиссию ВНИМАНИЕ! Продукт BG 303 не подходит для АКПП. Для максимального эффекта рекомендуется использовать комплекс с другими продуктами в рамках сервисов BG
1 200
При современных условиях эксплуатации жидкости автоматических трансмиссий подвержены высоким нагрузкам из-за частого движения в режиме старт-стоп. Такие условия движения способствуют повышению рабочей температуры автоматической трансмиссии и ее рабочей жидкости (ATF). Высокая температура ускоряет процесс загрязнение жидкости, что приводит к окислению и образованию лаковых отложений на компонентах трансмиссии. Образование отложений на деталях трансмиссии грозит возникновению многих проблем. К тому же образование отложений на компонентах трансмиссии, является начальной причиной толчков при переключении передачи. Кондиционер BG ATC Plus можно использовать в качестве «доливки». Он значительно улучшает устойчивость к окислению, продлевая срок службы жидкости и трансмиссии в целом, а также предотвращая образование отложений. Комплексное тестирование со стороны независимых тестирующих организаций доказало, что BG ATC Plus поможет скорректировать и предотвратить толчки трансмиссии. BG ATC Plus предотвращает утечки посредством защиты сальников от пагубного воздействия кислот. Этот кондиционер совместим со всеми типами жидкостей автоматической трансмиссии (ATF), за исключением Ford типа F. Регламент и нормы использования: • Добавлять 325 мл BG ATC Plus в автоматическую трансмиссию (8-14 л) при каждой замене жидкости. • Не следует переполнять трансмиссию. ВНИМАНИЕ! Не использовать в механической коробке передач, (CVT), трансмиссии двойного сцепления (DCT) или трансмиссиях, которые требуют применения трансмиссионной жидкости Ford типа F.
1 400
Даже самые гладкие металлические поверхности, если их рассматривать под микроскопом, имеют неровности и шероховатости. В процессе эксплуатации эти неровности будут способствовать износу и дальнейшему выходу из строя всего узла. При нормальном функционировании подшипники, шестерни первичного и вторичного вала и зубья остальных шестерен в механической трансмиссии подвержены давлению и высоким температурам. В результате износа образуется металлическая стружка, что может привести к ослаблению или заклиниванию валов. Зубья шестерней подвергаются износу. Может произойти истирание втулок синхронизаторов, а это помешает их свободному движению. В таких условиях трансмиссия работает с шумом и проблемным переключением передач и в дальнейшем приводит к ремонту или замене агрегата. BG MGC является технически усовершенствованной добавкой к трансмиссионному маслу. Она улучшает смазывающие характеристики любого трансмиссионного масла. В условиях работы при высоком давлении продукт повышает прочность масляной плёнки, увеличивает термальную стабильность и срок службы масла. Преимущества: • Понижает температуру в коробке передач • Снижает износ деталей • Снижает вибрацию в дифференциале ограниченного проскальзывания • Смягчает переключение механической коробки передач • Снижает расходы на обслуживание • Улучшает деэмульгирующие свойства • Продлевает срок службы масла Регламент и нормы использования: • Присадка BG MGC разработана для всех типов стандартной трансмиссии/дифференциала. • В промышленности применяется для механических коробок переключения передач, цепного привода и редукторов. Добавьте: 10% от объема BG MGC для применения в промышленности или 177 мл на 1,9 л трансмиссионного масла. • Используйте присадку BG MGC вместе с заменой трансмиссионного масла либо между заменами.
1 060
Универсальный кондиционер трансмиссионного масла BG Universal MGC®, №328 разработан в качестве улучшенной версии кондиционера BG MGC® №325 для защиты как обычных дифференциалов, так и дифференциалов повышенного трения. Преимущества: • Улучшает свойства редукторного масла. • Повышает термическую стабильность масла. • Продлевает срок службы смазочного материала. • Предотвращает вибрации и снижает уровень шума дифференциалов повышенного трения пластинчатого и зубчатого типов. • Повышает прочность масляной пленки. • Уменьшает износ компонентов. • Снижает температуру системы. • Снижает затраты на обслуживание. Продукт BG Universal MGC® увеличивает толщину масляной пленки и улучшает противоизносные характеристики любого редукторного масла. Может использоваться с любой смазкой типа GL-5. Регламент и нормы использования: • Чтобы поднять уровень масла стандарта GL-5 до нужного уровня производительности, используйте 177 мл для дифференциала с объемом вместимости 1.7 л. Если вместимость больше, то используйте 10% от объема вместимости. • Управляйте автомобилем, совершая резкие повороты в обоих направлениях – вправо и влево. Вибрация должна исчезнуть после совершения всего нескольких поворотов.
1 210
Смазка пенится — без лишнего распыления — и прочно оседает на металлической поверхности. Содержит молибден для дополнительного сцепления и превосходные антиоксидантные ингредиенты для дополнительной защиты. Не вымывается водой. Смазка для мотоциклетной цепи не вызывает окисления на компонентах цепей. Рекомендуется для смазки цепей, золотников и прочих деталей, где требуется смазка. Регламент и нормы использования: • Перед применением хорошо встряхнуть. • Распыляйте более продолжительно, чтобы смазать именно ту область, которую вам нужно смазать. • Струя должна быть равномерной. • Нанесите спрей внутрь цепи, убедившись, что смазали ролик каждой цепи. • Для наилучшего результата, очистите цепь прежде, чем применять смазку для мотоциклетной цепи BG.
1 050
Во время работы деталей автоматической трансмиссии создается высокая температура, которая приводит к деградации (потере эксплуатационных свойств) трансмиссионной жидкости. Деградация жидкости, в свою очередь, приводит к поломке деталей. Необходимо сменить отработанную жидкость в трансмиссии и гидротрансформаторе на новую, а также применить специальные присадки-кондиционеры для защиты новой технической жидкости от окисления и деградации. Основные функции установки: • Полная высококачественная замена старой трансмиссионной жидкости на новую, методом вытеснения. • Забор новой ATF из внешней емкости. • Ручной перевод установки в режим «Кольцо» (когда жидкость поступающая из АКПП, подается обратно по кольцу в систему автомобиля) - «Слив». • Контроль давления в системе смазки АКПП в режиме «кольцо». • Контроль качества замены по индикаторам потока жидкости. • Функция «Долив». • Функция «Слив». Производитель установки рекомендует использовать промывочные жидкости марок BG. Технические характеристики установки: Модель SL-045L • Габаритные размеры установки, В х Д х Ш — 310х420х270 мм • Масса установки в упаковке — 16 кг • Напряжение питания (постоянный ток) — 12 В • Питание — от электросети обслуживаемого автомобиля • Максимальный ток потребления — 12 А • Пределы измерения давления — от 0 до 6 Bar • Производительность установки, при номинальном давлении в АКПП 3 Бар — 3 л/мин • Температура, при которой разрешено использование установки — от +5ºС до +50ºС • Диаметры адаптеров для подключения к системе охлаждения автомобиля, мм — Ǿ 6; 8; 10 В комплект поставки включены: • Шланг внутренний диаметр 6 мм L = 200 мм; • Шланг внутренний диаметр 8 мм L = 200 мм; • Шланг внутренний диаметр 10 мм L = 200 мм; • Универсальные адаптеры для подключения установки к шлангам системы смазки АКПП, имеют 3 диаметра – 6 мм, 8 мм, 10 мм; - 2 штуки; • Хомуты рабочий диаметр 10-16 мм; - 4 штуки; • Установка SL-045lite • Руководство по эксплуатации; • Упаковочная тара. Применяется: • Сервис BG автоматической и вариаторной трансмиссии автомобиля
37 000
Во время работы деталей автоматической трансмиссии создается высокая температура, которая приводит к деградации (потере эксплуатационных свойств) трансмиссионной жидкости. Деградация жидкости, в свою очередь, приводит к поломке деталей. Необходимо сменить отработанную жидкость в трансмиссии и гидротрансформаторе на новую, а также применить специальные присадки-кондиционеры для защиты новой технической жидкости от окисления и деградации. Основные функции установки: • Полная высококачественная замена старой трансмиссионной жидкости на новую, методом вытеснения. • Автоматический учет объема старой и новой трансмиссионной жидкости и корректировка в процессе замены. • Возможность выбора автомобиля из встроенной базы данных и замена объема трансмиссионной жидкости, рекомендованного производителем. • Отображение процесса замены на дисплее (объем слитой и залитой жидкости, отображение подающего канала АКПП). • Автоматическое определение направления потока жидкости, при любом соединении шлангов от установки с АКПП. • Забор новой ATF из внешней емкости. • Защита от короткого замыкания, с помощью внутреннего самовосстанавливающегося предохранителя. • Автоматический переход установки в безопасный режим «Кольцо» (когда жидкость поступающая из АКПП, подается обратно по кольцу в систему автомобиля), при окончании новой жидкости, или при аварийном отключении питания установки. • Защита от неправильного подключения кабеля питания к аккумулятору. • Защита от завоздушивания системы (датчик уровня жидкости). • Контроль давления в системе смазки АКПП в режиме «кольцо». • Контроль качества замены по индикаторам потока жидкости. • Функция «Долив». • Функция «Откачка». В качестве промывочных рекомендуется использовать специальные жидкости BG. Технические характеристики установки: Модель SL-045М • Габаритные размеры установки, В х Д х Ш — 1150 х 463 х 400 мм • Масса установки в упаковке — 50 кг • Напряжение питания (постоянный ток) — 12 В • Питание — от электросети обслуживаемого автомобиля • Максимальный ток потребления — 18 А • Пределы измерения давления — от 0 до 6 Bar • Ускорительные насосы — Есть • Производительность установки, при номинальном давлении в АКПП 3 Бар — 1 л/мин • Температура, при которой разрешено использование установки — от +5ºС до +50ºС • Диаметры адаптеров для подключения к системе охлаждения автомобиля, мм — Ǿ 6; 8; 10; В комплект поставки включены: • Шланг внутренний диаметр 6 мм L = 200 мм; • Шланг внутренний диаметр 8 мм L = 200 мм; • Шланг внутренний диаметр 10 мм L = 200 мм; • Универсальные адаптеры для подключения установки к шлангам системы смазки АКПП, имеют 3 диаметра – 6 мм, 8 мм, 10 мм; - 2 штуки; • Хомуты рабочий диаметр 10-16 мм; - 4 штуки; • Установка SL-045М • Руководство по эксплуатации; • Упаковочная тара Применяется: • Сервис автоматической и вариаторной трансмиссии автомобиля
77 900
Дополнительный комплект адаптеров служит для подключения к АКПП автомобилей, у которых соединение с системой охлаждения масла производится путем жесткой фиксации с помощью накидных гаек. Данный комплект адаптеров позволяет подключиться к большинству марок автомобилей европейского и американского производства. Дополнительный комплект адаптеров оснащен манометром, с помощью которого механик может проверить давление в системе охлаждения АКПП в реальном времени (подключение происходит в разрыв между адаптерами). Каталог адаптеров: • Штуцер D=8 M18x1.5 • Штуцер D=8 G3/8 • Штуцер D=8 M16x1.5 (внутр) • Штуцер d=8 G3/8 (внутр) • Штуцер D=8 G ¼ (внутр) • Ниппель ввертной G 1/4 • Ниппель ввертной d= 9.7 G3/8 • Ниппель ввертной M16x1.5 • Переходник D=10 – D=10 • Переходник D=10 – D=8 • Штуцер D=8 L=40 • Ниппель D=8 L=53 • Ниппель D=9.3 L=65 • Ниппель D=9.4 L=73 • Ниппель d=8 D=11.5 L=28 • Ниппель (полусфера) • D=13 d=9 L=30 • Ниппель (полусфера) • D=14 d=9 L=31.5 • Ниппель D=14 d=11 L=28 • Ниппель D=13 d=9 L=40 • Ниппель D=12 d=9.4 L=51 • Ниппель D=10.5 d=8 L=38.5 • Ниппель (полусфера) • D=12 d=9 L=51 • Шланг D=10 L=200 • Шланг D=06 L=200 • Шланг D=08 L=200 • Шланг D=08 c БРС «папа» • Манометр 0-10 бар • Хомут металлический 10-16 • Кольцо уплотнительное внутр. диаметр 14 В комплект включены: • Комплект адаптеров SL-004 • Руководство по эксплуатации Применяется: • Сервис автоматической и вариаторной трансмиссии автомобиля
6 900
Система охлаждения
8
Он герметизирует прокладки и изолирует маленькие течи в радиаторах, каналах системы отопления и охлаждения, краниках отопителя. Ингибиторы ржавчины помогают обеспечить лучшую теплоотдачу. Герметик совместим со всеми видами охлаждающей жидкости. Безопасен для всех металлических и резиновых частей. Органические ткани в составе герметика в 6–10 раз меньше, чем отверстие радиатора или сердцевина обогревателя/радиатора. Это исключает возможность засора, даже если размер отверстия наполовину сократится в результате наростов отложений или ржавчины. В среднем скорость потока жидкости при утечке в охлаждающей системе довольно высока и зависит от величины образовавшегося отверстия/дыры. Поток жидкости приводит к разрушению частиц герметика. На пути движения к отверстию, частицы герметика склеиваются вместе, образуя заплатку. Сращивание частиц продолжается до тех пор, пока пробоина не будет полностью запечатана. В итоге герметик образует перманентную заплатку. Преимущества: • Препятствует утечкам через прокладки • Борется с небольшими протечками в трубах • Защищает от ржавчины и коррозии • Не пенится • Совместима с любыми типами охлаждающей жидкости • Безопасна для металлических и резиновых деталей Применяется: • Сервис системы охлаждения бензиновых и дизельных двигателей. ВНИМАНИЕ! Хорошо встряхните перед применением. Регламент и нормы использования: • Для профилактического использования, добавьте флакон универсального герметика в охлаждающую систему. • Избегайте чрезмерного использования. • Запустите двигатель при рабочей температуре на 10 минут. • Чтобы остановить существующую утечку, добавьте один флакон (355 мл) Универсального герметика BG в охлаждающую систему. Запустите двигатель на 10 минут. Добавлять универсальный герметик в охлаждающую систему в следующих пропорциях: • флакон (355 мл) на 9-19 литра охлаждающей жидкости; • флакон (237 мл) на 8 литров охлаждающей жидкости. В зависимости от размера радиатора эти пропорции следует менять. Для радиаторов меньшего объема следует использовать меньше герметика. Данный продукт рекомендуется для использования в автомобилях с любым типом охлаждающей системы, не использующей установку для фильтрации охлаждающей жидкости. Совместим со всеми компонентами охлаждающей системы, включая алюминий и пластик.
450
Универсальная промывка системы охлаждения обеспечивает превосходное очищение от отложений и жестких минеральных образований в системе охлаждения. При правильном использовании, универсальная промывка удалит твердый осадок, который образуется в результате деградации ингибитора охлаждающей жидкости и осадка продуктов окисления гликоля. Универсальная промывка также поможет повысить растворимость и удалить продукты коррозии такие, как ржавчина, что может ускорить истощение ингибитора и увеличить коррозию на металлической поверхности. Не содержит грубых химикатов и безопасна для всех компонентов системы охлаждения. Не требует нейтрализации после использования. Преимущества: • Удаляет любые органические загрязнения • Не содержит агрессивных химикатов • Безопасна для всех деталей системы охлаждения Применяется: • Промывка компонентов и магистралей системы охлаждения, • Сервис системы охлаждения бензиновых и дизельных двигателей. Регламент и нормы использования: Флакон жидкости – 355 или 237 мл – залить в охлаждающую систему. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. Поддерживать работу двигателя от 10 до 30 минут, держа двигатель при нормальной рабочей температуре на самых высоких позициях обогревателя. Высушите и промойте систему чистой водой, пока система не очистится от ржавчины. Смените антифриз и водный концентрат. Для дополнительной защиты от ржавчины и коррозии, добавьте флакон 355 мл Универсальной присадки в охлаждающую жидкость BG 546 в систему. Данная присадка очень рекомендуется как средство, которое поможет восстановить работу охлаждающей жидкости, остающейся в системе после прохождения сервиса. Универсальная промывка BG может применяться в автомобилях как с бензиновыми двигателями, так и дизельными. Не содержит тяжелых химикатов и безвредна для всех компонентов охлаждающей системы. Не оставляйте в системе.
750
Присадка в систему охлаждения BG Universal Super Cool имеет уникальную формулу, которая восстанавливает защитные свойства хладагента до первоначального уровня. Подходит для использования в двигателях капотных грузовых автомобилей, гибридных и смешанного типа, двигателях с большим ресурсом и дизельных двигателях. Продукт обеспечивает защиту всех металлических частей, использованных в автомеханических системах охлаждения. В состав продукта входят ингибиторы коррозии, пеногасительные средства, кроме того, в своей первоначальной форме продукт является биоразлагаемым. Продукт немедленно восстанавливает присадочный баланс, надлежащее значение pН и обеспечивает защиту от пенообразования и коррозии металла. Продукт полностью безопасен для сальников, уплотнителей и других компонентов системы. Присадка в систему охлаждения BG Universal Super Cool не содержит соли борной и фосфорной кислоты и обеспечивает защиту бензиновых и дизельных двигателей любого класса. Продукт соответствует требованиям ASTM 2809 и ASTM 2570 с применением синтетической жидкости. Обеспечивает защиту против вспенивания и коррозии металлических частей системы. Полностью безопасна для прокладок, сальников и других частей системы охлаждения. Преимущества: • Совместима с любыми типами охлаждающей жидкости • Превосходная защита металлических деталей • Не пенится • Биологически безопасна Применяется: • Защита магистралей и компонентов системы охлаждения, • Защита эксплуатационных свойств охлаждающей жидкости, • Сервис системы охлаждения бензиновых и дизельных двигателей. Регламент и нормы использования: Добавьте 1 бутылку 355 мл или 237 мл универсальной присадки Universal Super Cool на 11 л (или рассчитывать по 30 мл на 1 л) весной или осенью или когда требуется дополнительная защита от ржавчины или коррозии.
900
BG AB Complete восстанавливает изношенную охлаждающую жидкость, возвращая ей свойства защиты от коррозии. Когда охлаждающие жидкости на основе воды и гликоля изнашиваются, они вызывают коррозию металлических компонентов в системе охлаждения автомобиля. Коррозия и отложения создают засорение водяных насосов, радиаторов и сердечников нагревателя. BG AB Complete: • Содержит основные ингибиторы системы охлаждения. • Немедленно восстанавливает защиту от коррозии охлаждающих жидкостей на основе воды и гликоля. • Защищает металлы системы охлаждения, подавляя коррозию, предотвращая пенообразование и нейтрализуя кислотные загрязнения. Продукт предназначен для любых охлаждающих жидкостей (не рекомендуется для жидкостей «Long life»)
900

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.